IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Need For Speed: Underground
Серия: Need For Speed
Мультиплеер: Интернет (до 4 игроков)
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 17 ноябрь 2003
Дата выхода в России: 31 январь 2006
Сайты игры:
http://www.needforspeed.com
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Need For Speed: Underground
Всего: 11
Статьи о Need For Speed: Underground
Мы продолжаем наш рассказ о самых интересных автомобилях серии Need for Speed.More
Вспоминаем успехи наших виртуальных гонщиков и пытаемся понять, почему гонки выпали из списка дисциплин крупных мировых чемпионатов.More
Перед нами, как ни крути, практически культовая уже игра, благодаря которой сериал NFS в свое время буквально прыгнул на новую ступень развития. Need for Speed Underground — это и сногсшибательный ...More
пора переходить от теории к практике. Добавьте в игру любимую музыку, измените под себя экран игрока и обязательно разрисуйте свою тачку (а также машины других участников дорожного движения, в том чис...More
В Need for Speed Underground часто встречаются рекламные щиты с надписью "Electronic Arts Black Box". Это, как несложно догадаться, название компании-разработчика игры.More
34 Kb

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль прославленную торговую марку NFS никто не собирался. Спешно созванный совет директоров компании, прозаседав целых три минуты без перерыва, нашел только один путь к спасению: поручить разработку NFS Underground студии ЕА Black Box, создавшей PS2-версию Hot Pursuit 2, на голову превосходящую версию для PC.

368 Kb

 Перво-наперво авторы решили взять на вооружение идеи — кто бы мог подумать! — младшего братика NFS, Midnight Club. Последний, если помните, впервые поднял в играх тему "стрит-рейсинга" — и новая NFS пойдет тем же путем.

 В надежде повторить успех Midnight Club 2 авторы объявили о наличии в игре полноценного сюжета... но наотрез отказались сообщить, какого рода будут задания.  

 Заезды в Underground будут проходить в основном в крупнейших городах мира, где днем и ночью кипит напряженная автомобильная жизнь. Первое время нам предстоит кататься в гордом одиночестве, изучая сетку дорог и выискивая "шорткаты". И только изучив план города "на ять", можно будет поучаствовать в соревнованиях.

34 Kb

 А вот дальнейшие действия Black Box по "облагораживанию серии" вызывают, скажем так, недоумение. Вооружившись острым топором, разработчики подрубают один из столпов, на которых испокон веков (точнее, с 1995 г.) покоится бренд NFS: в Underground вместо многотысячедолларовых стальных монстров нам предстоит кататься на... "дешевых" машинах серийного производства! О времена, о нравы...

 Подсластить горькую пилюлю разочарования может разве что возможность серьезного тюнинга железной лошадки, перекочевавшая из так и не родившегося Motor City Online. Возможности для апгрейда почти не ограничены: эстеты при желании могут обклеить корпус машины красочными лейблами, а любители поковыряться в железе смогут часами хозяйничать на местной СТО. Впрочем, не все так просто: запчасти придется покупать на деньги, а деньги зарабатывать, побеждая в гонках. Замкнутый круг.  

 Кстати, деньги на апгрейд (компьютера) не мешает отложить и вам, ибо графический движок у игры отличается богатырским аппетитом, даром что часть особенностей "моторчика" прилеплена лишь для того, чтобы бокс с игрой поставлялся в одной коробке с новейшими видеокартами.

 Изначально NFS Underground должна была выйти весной 2004 года, однако летом руководство EA перенесло дату релиза на нынешнюю осень. Пойдет ли это на пользу проекту — мы узнаем в самое ближайшее время.

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования