IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Just Cause
Название: Just Cause   PCX360XboxPS2
Серия: Just Cause
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Pipe Studio
Дата выхода: 27 сентябрь 2006
Дата выхода в России: 27 сентябрь 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Just Cause
Всего: 4
Статьи о Just Cause
Разработчики зачем-то нарисовали на острове большущую восьмерку. Чтобы ее увидеть, берите вертолет и летите к месту, указанному на карте (Кирилл Плодухин).More
В Just Cause есть простой способ перемещения по дорогам: надо всего лишь спрыгнуть с парашютом на крышу какого-нибудь авто. Водитель начинает гнать с максимальной скоростью, причем делает это доста...More
Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный геймплей, дебютанты из...More
натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое транспортное средство можно экспроприировать...More
Всего: 4
Новости о Just Cause
Работа над сценарием фильма по Just Cause уже ведется.More
Экранизация экшена Just Cause сменила сценариста. Авторитетное издание Hollywood Reporter сообщает, что вторую версию сюжета будущего фильма готовит Брайан Эдвард Хилл, который до этого в основном раб...More
Компания L+E Pictures заключила соглашение с Avalanche Studios, получив право на экранизацию Just Cause.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный геймплей, дебютанты из Avalanche Studios бросились делать свою GTA в псевдокубинских декорациях. Вышло солнечно и довольно жизнерадостно, но обещанного пира духа не случилось.

Just Cause страдает ото всех классических ошибок первой игры. Нам казалось, что сделать игроку «безграничную свободу», «бескрайний мир» и снять все прочие барьеры желают теперь только отечественные дебютанты. Но нет, игрой мечты, как выяснилось, грезят и в Стокгольме. Обладая внушительными наработками в области экшен-механики, шведы отчего-то сосредоточились на своем GTA и, конечно, увязли в навозной куче нюансов. Бескрайние просторы и убедительные джунгли вроде бы присутствуют, но делать в них категорически нечего, разве что стрелять по окрестным птицам. Свобода перемещения, казалось бы, имеется, но ехать особенно некуда и незачем — монотонные и одинаковые побочные миссии утомляют после первой же попытки. К тому же вы регулярно снабжены всем необходимым, так что беспокоиться о своем арсенале или таксопарке не приходится. В итоге Just Cause все равно превращается в помиссионный экшен, который категорически отказывается отрабатывать собственный потенциал.

Тут имеются трюки, в ходе которых главгерой вылезает на крышу автомобиля (прямо на ходу), перепрыгивает на соседнюю машину, выбрасывает водителя и едет дальше. Еще есть многоразовый парашют, с которым можно прыгать со скал и приземляться на голову ничего не подозревающим врагам. Наконец, фирменный трюк с выпрыгиванием из вертолета с последующим закреплением на его крыле поразил западную прессу настолько, что каждая рецензия открывалась описанием данной возможности.

Что самое обидное, Just Cause категорически не находит применения вышеозначенной радости. Интересная физика и дизайн уровней отсутствуют. То же самое касается AI, графики и хваленой GTA-механики. Игра делает несколько очень внушительных обещаний, после чего выполняет в воздухе кульбит и превращается в монотонный и довольно скверный экшен (не без светлых моментов, впрочем).

ПЕРЕВОД: Чуть ли не главным стимулом к прохождению Just Cause является местный сюжет за авторством Мэтта Костелло (Matt Cotello) и Нила Ричардса (Neil Richards). Оба в разное время приложили руку к сценариям The7th Guest, The 11th Hour, Shellshock: Nam’67, DOOM 3 и Broken Sword. Так вот, история подана при помощи уморительных заставок (созданных, однако, силами не самых выдающихся аниматоров). Соответствующие диалоги и интонации иногда вдохновляют больше, чем весь этот GTA-цирк. В «Новом Диске» поступили крайне мудро, оставив английский текст и ограничившись субтитрами, так что вы сможете лицезреть кат-сцены в их первоначальном виде.

У этого прекрасного, на первый взгляд, решения, имеется два внушительных недочета. Во-первых, в роликах очень часто встречаются визуальные шутки (вроде названий книг или объявлений в газете), которые остались незамеченными. Во-вторых, качество местного перевода выполнено в худших отечественных традициях. Все интонации и юмор напрочь убиты не то редактурой, не то переводчиками. Скажем, после того как главгерой получает от женщины пощечину, фраза «и не думай, что я забыла прошлый раз» отчего-то звучит тут как «и не думай, что я не помню наши старые деньки».

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7,5

ЛОКАЛИЗАЦИЯ: 2/3

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 63Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования