IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Titan Souls
Название: Titan Souls   PCPS4Vita
Разработчик: Acid Nerve
Издатель: Devolver Digital
Дата выхода: 15 апрель 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titan Souls
Все
Только на русском / с субтитрами
Titan Souls - Launch Trailer
 к релизу  СУБ PCPS4Vita
8 мая 2015 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 19322
Ролик к выходу игры.
Titan Souls - Trailer
 трейлер PCPS4Vita
31 марта 2015 | 6 мин. 15 сек. | Просмотров: 21074
Двухмерный приключенческий экшен, в котором предстоит прогуляться по древним руинам, вооружившись луком и стрелами.
Еще материалы по
Titan Souls
Всего: 2
Статьи о Titan Souls
Приятная, но жестокая игра про охоту на колоссов... то есть титанов.More
Участвуем в смертельной битве, снова давим пешеходов, вживаемся в роль владыки подземелья и, надеемся, наконец-то играем в GTA 5 на ПК!More
Всего: 4
Новости о Titan Souls
Стал известен список бесплатных игр января для консолей Sony.More
Игра появится на устройствах под управлением iOS.More
Попытаемся победить титанов одной-единственной стрелой.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Вот гигантский враждебный галлюциногенный гриб.

А вот вы. Маленький, юркий, очень хрупкий и, должно быть, вооруженный до зубов...

На самом деле нет. У вас есть лук и одна стрела. Ровно одна.

Что делать? Не паниковать.

Этого достаточно.

Загрузка плеера...

Один. Совсем один

Titan Souls построена вокруг одной-единственной идеи, но раскручивает ее до предела. Тут нет других врагов, кроме девятнадцати боссов, расселившихся по разным уголкам мира, и нет задач, кроме как победить их всех. Это в порядке вещей, что вы подумали о Shadow of the Colossus: перед нами в самом деле почти она. Только вместо коня, меча и крепких рук у вас есть лук с одной стрелой. Выстрелив однажды, вы можете ее подобрать и использовать снова.

Каждый босс действует по простой логичной схеме, а ваша задача — расколоть эту схему и отправить стрелу куда надо, только и всего. Уязвимые места титанов обычно заметны сразу, и в голове мгновенно выстраивается план, но самое сложное — привести его в исполнение. Как правило, у вас есть доли секунды на то, чтобы подловить противника в нужном положении, прицелиться и выстрелить. А ему, в свою очередь, ничего не стоит моментально вас раздавить. Очков здоровья у вас столько же, сколько и стрел, — ровно одно.

► Победив титана, герой поглощает его душу. Прямо как понятно где.

Приходится постоянно двигаться, чтобы не попасть под удар, и тут очень кстати приходится то, что Acid Nerve сумели вложить в движения крохотного пиксельного человечка просто неимоверное количество тактильной радости. Он безупречно реагирует на команды, но в то же время достаточно инертен и приятно спотыкается об стены... как бы странно это ни звучало. Главное — не играть в Titan Souls без геймпада. Целиться клавиатурными стрелками вместо плавного стика страшно неудобно.

Взял и клюнул

Увы, ключевая фишка Titan Souls — одновременно и ее главная проблема.

Сражения здесь — не столько полноценные схватки с боссами, сколько воплощения последних их секунд. Раз за разом: вы входите на арену, тормошите титана, слышите новую боевую тему, глубоко воодушевляетесь, а спустя полсекунды — шлеп — музыка прерывается, и оказывается, что вас больше нет. В первые три, четыре, десять раз это дает чудесный комедийный эффект. А потом оно входит в привычку.

► А еще здесь есть головоломки. Номинально. Они приятные и лаконичные, но складывается стойкое впечатление, что из них можно было выжать больше.
► Мир пустынен, но все же прекрасен. Маленькие штрихи вроде ветра, который колышет травку, тут очень уместны. ► Перед боем с каждым из боссов на экране появляется надпись на неизвестном языке. Открыв «настоящую» концовку, вы научитесь его понимать.

Acid Nerve явно вложили в дизайн стычек много фантазии и времени, но иногда их усилия сводятся на нет тем, что сражение не успевает разгореться всерьез. Если повезет (а везет тут нередко), бой заканчивается за доли секунды: либо вы титана, либо титан вас. Боссы, которые убиваются в несколько стадий, в этом плане чаще всего оказываются самыми сбалансированными, но в остальных случаях... не стоит удивляться, если вы убьете титана случайно, даже не успев заметить, где у него уязвимое место.

А поскольку кроме боссов в Titan Souls ничего нет (ни сценок, ни наград, ни, как следствие, четкого ощущения прогресса), подобные ситуации заметно расстраивают. Вернее, даже не расстраивают, а просто не оставляют никаких эмоций. О, еще один готов? Идем дальше.

Acid Nerve доказали: они знают, как заставить игру хорошо выглядеть, приятно звучать и отлично ощущаться в руках. Titan Souls отточена, красива, у нее прелестнейший саундтрек (он закономерно любит обращаться к «колоссовскому» стилю Ко Отани), но ей не хватает стержня, который собрал бы все лучшие ее моменты в цельную, сильную игру.

► Один из первых боссов. Пока он пытается накрыть вас одной рукой, другой он прикрывает свое единственное уязвимое место. Однако время от времени он их меняет, и ваша задача — улучить момент.

Titan Souls очень опасливо высказывается на новые темы, из-за чего опасно близка к тому, чтобы получить ярлык «демейка Shadow of the Colossus». Хорошие идеи, вроде иероглифического языка, который мы вдруг начинаем понимать, прозрев по итогам истинной концовки, или открытого мира (в нем нет ни жизни, ни достопримечательностей, и ничего не указывает на то, что в его исследовании вообще есть смысл), в Titan Souls просто не находят достаточного развития. Секреты, которые она таит, на деле куда менее секретны, чем можно себе представить, а в повторные прохождениях есть смысл разве что для спидраннеров, способных превратить бой с любым боссом в отточенное до безошибочности выступление.

Впрочем, как раз в этой роли Titan Souls исключительно хороша. Усложненные режимы, прорва трофеев-достижений... Да, это все на любителя. Но так можно сказать и про всю Titan Souls как таковую. 

Порадовало
Огорчило
  • простая, но отточенная до идеала механика;
  • всегда интересный дизайн боссов;
  • приятная картинка и звук;
  • потенциал для феерических прохождений на скорость.
  • бои часто заканчиваются, не успев начаться;
  • помимо схваток с боссами нет почти ничего — как будто перед нами скорее проверка концепта, нежели полноценное произведение.
Как мы играли
Во что: релизная копия игры предоставлена издателем.
На чем: PC
Сколько: четыре часа на прохождение до «истинной» концовки, два часа на эксперименты с режимами.
«Ачивка» редакции
Весь в себе
Ни разу не выйти из себя.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Несмотря на блестящее исполнение, Titan Souls не хватает мяса, чего-то такого, что подарило бы изобретательному босс-рашу надежный контекст. Это хорошая игра, но порой чрезмерная лаконичность ее совсем не красит.
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 4
08.05.2015 | 21:08 Саня Сафин [VK] [307827]
Мне некажется игра с одними боссами недоделанной. Я, наоборот, часто удивлялся зачем во многих играх куча мяса. Интереса не добавляет, сюжетно плохо вписываются, обучения нет. Лучше бы такие игры состояли из интересных моментов и интересных боссов.
Согласны 3 из 3
08.05.2015 | 21:18 Biosmoke [28757]
Саня Сафин [VK]
Мне некажется игра с одними боссами недоделанной. Я, наоборот, часто удивлялся зачем во многих играх куча мяса. Интереса не добавляет, сюжетно плохо вписываются, обучения нет. Лучше бы такие игры состояли из интересных моментов и интересных боссов.

поддерживаю. Стоит только вспомнить прекрасный Shadow of the Colossus. Да игра медитативная, но мне красивых пейзажей и сражений с гигантами с головой хватило.
Согласны 2 из 5
09.05.2015 | 00:46 398 [390017]
опять "SOULS"
Согласны 1 из 1
09.05.2015 | 01:46 snake-poseydon [214417]
Касательно "Босовости" мне сразу вспомнились Contra Hard Corps и Alien Soldier (ну и конечно, уже упомянутые Колоссы) - вот где действительно этих тварей было пруд пруди и они составляли основу геймплея)
Согласны 0 из 0
09.05.2015 | 01:50 DjonSmitt [219502]
Biosmoke
Саня Сафин [VK]
Мне некажется игра с одними боссами недоделанной. Я, наоборот, часто удивлялся зачем во многих играх куча мяса. Интереса не добавляет, сюжетно плохо вписываются, обучения нет. Лучше бы такие игры состояли из интересных моментов и интересных боссов.

поддерживаю. Стоит только вспомнить прекрасный Shadow of the Colossus. Да игра медитативная, но мне красивых пейзажей и сражений с гигантами с головой хватило.

не номерной принц персии "2008" тоже из одних босов, что игру не портило
Согласны 0 из 0
09.05.2015 | 03:25 Naughty_Cat [327015]
Ну вот, вспомнили про Shadow of the Colossoss... И мне сразу грустно стало от того, что второй части уже никогда не будет.
Согласны 2 из 2
09.05.2015 | 15:38 BigZapper [332707]
По мне - прекрасный маленький инди-эксперимент. В конце концов, Shadow of the Colossus тоже ругали за однообразие, просто обе эти игры, как правильно было сказано в статье, на любителя.
Согласны 1 из 2
09.05.2015 | 19:54 Gineit [176650]
BigZapper
По мне - прекрасный маленький инди-эксперимент. В конце концов, Shadow of the Colossus тоже ругали за однообразие, просто обе эти игры, как правильно было сказано в статье, на любителя.

Колоссов ругали за однообразие?
...
Я бы скорее сказал, что вся остальная индустрия - куча однообразного бессмысленного самоповторяющего хлама, а колоссы - одно из немногих исключений.
Согласны 0 из 0
09.05.2015 | 22:55 BigZapper [332707]
Gineit
BigZapper
По мне - прекрасный маленький инди-эксперимент. В конце концов, Shadow of the Colossus тоже ругали за однообразие, просто обе эти игры, как правильно было сказано в статье, на любителя.

Колоссов ругали за однообразие?
...
Я бы скорее сказал, что вся остальная индустрия - куча однообразного бессмысленного самоповторяющего хлама, а колоссы - одно из немногих исключений.

Я ни в коем случае не хотел сказать, что колоссы были плохой игрой. Наоборот, я считаю, эта игра - настоящее произведение искусства. Я про то, что обе эти игры, собственно, очень похожие, а titan souls почему-то ругают за те вещи, о которых в колоссах никто даже не заикался.
Согласны 0 из 6
09.05.2015 | 23:36 Dramanjke [181083]
Колоссов не ругали за однообразие потому что до драгонс догмы она была уникальной в своем роде.
А эта жалкая попытка выехать на наличии слова souls в названии, да еще и с сраным пиксель артом Фу бл... ничем не выделяется в общем потоке подобного инди кала, собственно 9 из 10 инди игр - трешак про выживание или про "хардкор" или про "олдскул", лишь 1 из 10 более менее вменяемая игра на любителя
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования