IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Hatred
Название: Hatred   PC
Разработчик: Destructive Creations
Издатель: Destructive Creations
Дата выхода: 1 июнь 2015
Сайты игры:
http://www.hatredgame.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
4
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hatred
Все
Игромания
Hatred - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
1 июня 2015 | 8 мин. | Просмотров: 2979
В первой миссии Hatred наш «герой» зачищает родной квартал от надоевших соседей.
Hatred - Human Shields Gameplay Trailer
 трейлер PC
30 апреля 2015 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 2757
Ода жестокости, культивирование насилия и романтизирование образа хладнокровного убийцы. Все, как мы любим, короче.
Hatred - Devastation Gameplay Trailer
 трейлер PC
30 января 2015 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 73544
Когда хладнокровный убийца всецело отдается любимому занятию, не выстоит даже полицейский участок.
Hatred - Call To Arms Teaser
 тизер PC
23 декабря 2014 | 22 сек. | Просмотров: 2200
Хладнокровное рубилово всех, кто попадется под горячую руку.
Hatred - Trailer
 трейлер PC
4 декабря 2014 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 80542
Симулятор безбашенного маньяка-садиста, который убивает прохожих просто так. За красивые глаза.
Еще материалы по
Hatred
Всего: 4
Статьи о Hatred
Самая злая игра в галактике по версии общества защиты чьих-нибудь прав.More
Редактор Олег Чимде, руководствуясь скорее не моралью, но логикой культуры, объясняет, почему жестокая Hatred не должна быть.More
Подборка самых многообещающих релизов близится к концу. Перед вами четвертая — самая длинная, но и последняя — часть нашего списка.More
Игра про массового убийцу, чьи действия не связаны с очередной криминальной трагикомедией, спасением мира и любыми другими надуманными поводами.More
Всего: 13
Новости о Hatred
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (8)  

По правде говоря, никто никогда не имел ничего против жестокости в видеоиграх. Мы ведь большие ребята, мы видим разницу между нарисованными и настоящими кишками. Даже когда в Carmageddon нам предлагают давить невинных пешеходов, мы понимаем, что все это вовсе не ради акта насилия, а ради кретинского духа и генитальных шуток. Так ведь?

Но Hatred не про это. Сразу было установлено, что зловещая, беспринципная жестокость в ней существует только ради себя самой. Игра про садистское удовольствие от массовых расстрелов. Какой невероятный кошмар.

Кошмар же? Если бы.

На самом деле Hatred — не пособие по экстремизму, а тупая комедия про старуху Шапокляк в юные годы. Выглядывает из-за угла, потирает ручонки, строит козни: «О-о-о, людишки, как же я вас ненавижу», — а потом включает, значится, As I Lay Dying и начинает кидаться в прохожих козявками, приговаривая: «Позвольте представиться: я воплощение ненависти и отвращения».

Бетономешалка мешает бетон

Свои главные моменты Hatred уже показала в трейлерах. То, что осталось, — это они же, повторенные по многу раз. Снова и снова, снова и снова. Отстрел безмозглых горожан. Беготня сквозь толпы вечно прибывающих полицейских, спецназовцев и военных. Одни и те же расправы-казни (довольно схематичные), которые никак не пропустить. И ничего больше.

Меняются только требования игры. Убей тридцать человек. Убей шестьдесят. Убей еще дважды по столько. Всего становится больше, но Hatred весьма неохотно делится средствами для удовлетворения этих требований. Долгое время у нас нет оружия лучше пистолета: дробовик слишком долго перезаряжается, патроны к штурмовым винтовкам — страшный дефицит вплоть до середины игры, а огнемет появляется тогда, когда все уже успевает утомить. И только пистолет всегда под боком и работает как надо. Оружие настоящего террориста.

► Иногда противников попросту не видно. Приходится удерживать лишнюю клавишу, чтобы включить подсветку людских фигур. Предметов это, кстати, тоже касается.

Вот и бегаете вы с пукалкой за прохожими под нескончаемые причитания протагониста (вернее, Антагониста, как его зовут создатели): дескать, «земляные черви, я вас ненавижу». Эти причитания тоже вскоре начинают повторяться. Редких моментов, когда удается попасть в толпу гранатой или снести половину здания взрывом газового баллона, на этом фоне уже не замечаешь. На всех взрывчатки не напасешься, а вот пистолет... пистолет — он, конечно, да-а-а.

Destructive Creations прямо заявляли, что вдохновлялись первой PostalАнтагонист даже прямо ее цитирует («The earth is hungry... The earth is also thirsty»). Но напомните, на каком там уровне в Postal давали базуку? На первом? Ну да.

Главный грех Hatred не в том, что она провокационная, и не в том, что у нее нет принципов и тормозов. Ее главный грех — в непробиваемом занудстве. Казалось бы, как можно умудриться сделать скучной кровавую баню?

Вот как-то так.

► Задача: прийти, зачистить. Потом еще раз. Запороли попытку, закончились «жетоны» для возрождения? Начинайте все сначала. Ближе к концу игры погибнуть становится проще, и рутинные «зачины» начинают особенно раздражать.
► Из уровня в поезде могло получиться что-то интересное. Увы, это такая же миссия, как остальные. Только из-за очень узких локаций еще и жутко неуклюжая. ► Чтобы восстановить здоровье, нужно добивать лежачих. Противники в такие моменты предпочитают смирно наблюдать или в панике бегать вокруг.

Мама не закон. Я закон

Мир Hatred — это мир, где правит школьный максимализм. Этот маньяк пафосен, неимоверно крут, несет псевдофилософскую ахинею и пышет ненавистью ко всему живому. Он веселым паровозиком мчится по американской глубинке и на лету сочиняет всякие шалости. Ах, что бы такого сделать плохого? Ура, ядерная электростанция!..

Он вечно насуплен и до зубовного скрежета серьезен, но относиться к нему серьезно не получается. Маньяк таранит кофешоп, потом презентацию нового APhone, ведет подсчет убитых хипстеров и торчков для «ачивки», но в голове вместо отвращения, страха или хотя бы любопытства почему-то возникает одна мысль: «Это всё?»

В чем-то Hatred хороша. Она интересно выглядит — тут удачная работа со светом и цветофильтрами, хорошо нарисованные уровни. Еще тут красиво рушатся стены и мнутся машины. В последние лучше не садиться, потому что лопаются они куда быстрее, чем успевают принести пользу. Но разрушения — единственное в Hatred, что вызывает хоть какие-то эмоции. Ради них, возможно, и стоит играть.

► За замечательную разрушаемость, увы, приходится расплачиваться быстродействием. Даже на почти топовой системе не удается достичь стабильной частоты кадров.
► Продырявить машиной стену бара — бесценное ощущение.

* * *

Чувствовал ли я, что убиваю людей? Нет. Это обычная стрелялка про охоту на леммингов, которая плавно превращается в обычную стрелялку про охоту на регулярную армию. Даже пять часов для нее — это долго.

Просто заменив зомби невинными людьми и громко крикнув: «Смотрите, чем вы все это время занимались!», никому ничего не докажешь. Доказать в случае с Hatred удалось одно: нет ничего легче, чем устроить невероятно много шума из ничего. Как там пела старуха Шапокляк? «Хорошими делами прославиться нельзя!»

Какая все-таки славная аллегория получилась.

Порадовало
Огорчило
  • удачная визуальная стилизация;
  • довольно детальная разрушаемость.
  • одно и то же на протяжении всей игры;
  • иногда очень хочется, чтобы Антагонист наконец заткнулся;
  • слишком много шума из-за проходного зомби-шутера, в котором даже зомби нет.
Как мы играли
Во что: релизная копия игры была предоставлена издателем.
На чем: PC
Сколько: около пяти часов в тщетной борьбе с тоской на среднем («высоком») уровне сложности.
«Ачивка» редакции
Контроль ненависти
Присесть, успокоиться и съесть миску этих прекрасных кукурузных хлопьев.
Оценка сайта
4,0
Плохо

Вердикт

Не бойтесь за свой моральный облик. Единственная мысль, которую можно извлечь из Hatred, — в массовых убийствах нет ничего веселого.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 39 из 50
29.05.2015 | 19:49 Alverion [90202]
Кто-то ожидал от этой игры чего-то другого? Ну школьники-максималисты покатают часок-другой
Согласны 40 из 44
29.05.2015 | 22:13 zvovs [197294]
А шума сколько было, ничего кроме этого шума в игре и не оказалось.
Согласны 46 из 48
29.05.2015 | 22:17 Bibizinskiy [176012]
Неужто игромания раздула много шума из ничего и теперь в этом признается? А ведь вангователи не зря ванговали, про помесь постала и алиен шутера. =)
Согласны 26 из 40
29.05.2015 | 22:18 Pu4eglaz [380]
Что-то не верится, что настолько дерьмово получилось, я ждал годное рубиволо, баллов на 7 хотя бы.
Согласны 52 из 66
29.05.2015 | 22:22 Drew_Uno [326026]
Pu4eglaz
Что-то не верится, что настолько дерьмово получилось, я ждал годное рубиволо, баллов на 7 хотя бы.

Уже давно можно понять, что оценки ничего не значат (особенно Игромании). Играй сам и решай для себя, на сколько баллов игра.
Согласны 11 из 12
29.05.2015 | 22:33 Екатерина Литвинова [VK] [374714]
Блин, куда делись гифки, или как там назывались анимированные картинки? Это было одно из немногих хороших изменений на сайте.
Согласны 22 из 33
29.05.2015 | 22:40 Nevron [39232]
Пока сам не поиграю, не поверю в то, что с игрой все так плохо. Сдается мне, такая оценка получилась лишь потому, что лицемеры к игре еще с момента анонса относились довольно негативно - изначально предвзятое отношение вылилось в соответственную оценку. Помнится, аналогичная история была в свое время и с Postal.
Согласны 5 из 16
29.05.2015 | 23:04 Станислав Степанченко [134056]
Nevron
Пока сам не поиграю, не поверю в то, что с игрой все так плохо. Сдается мне, такая оценка получилась лишь потому, что лицемеры к игре еще с момента анонса относились довольно негативно - изначально предвзятое отношение вылилось в соответственную оценку. Помнится, аналогичная история была в свое время и с Postal.

https://instagram.com/p/3On2Au ydmC/
Этот кадр появился, когда Артемий решил протестить вебку, и полез в Hatred, не выключив её.
Я просто оставлю его здесь.
Согласны 4 из 17
29.05.2015 | 23:12 Annihilation [90027]
Станислав Степанченко
Вполне закономерно... Моя не понимать людей, которые от этого чего-то ждали. Я бы еще понял, если бы тут были зомби, а не люди...
Согласны 5 из 8
29.05.2015 | 23:20 Zoskia [171319]
Ну... я примерно это и ожидал. Что идею превратят на выходе в треш.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования