IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Heroes of the Pacific
Название: Heroes of the Pacific   PC
Русское название: Герои воздушных битв
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: IR Gurus Interactive
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 23 сентябрь 2005
Дата выхода в России: 13 июль 2006
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Heroes of the Pacific
Всего: 5
Статьи о Heroes of the Pacific
Наберите в главном меню следующие коды:snap — разблокировать все самолеты;japs — доступ к японским самолетам.More
Внушительная авиа-аркада для самых непритязательных летчиков. Heroes of the Pacific, само собой, не конкурирует (и даже не пытается!) с орденоносным «Ил-2». Это идеальное развлечение для всех, кто ...More
Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеан...More
Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет ...More
Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако,...More
30 Kb

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием уселись бы за виртуальный штурвал, но при этом ни в какую не желают тратить на освоение игры больше десяти минут. Именно на них и нацелены симуляторы “нового поколения”, которые на деле являют собой чистокровные аркады.

Сюжет Heroes of the Pacific повествует о событиях, имевших место во время Второй мировой войны в Тихоокеанском бассейне (что, впрочем, неудивительно, ведь студия IR Gurus Interactive, которая разрабатывает проект, базируется в Австралии). Атака на Перл-Харбор, битва за Мидуэй, стычки у Гвадалканала, Иво Хима, схватка за остров Уэйк — все эти сражения мы сможем увидеть своими глазами. В игре будет около 30 разнообразных миссий, а упор делается не на реализм и стопроцентную достоверность, а на зрелищность и масштабность действия. В подчинении у игрока может находиться до 32 (!) ведомых, тогда как общее количество самолетов, которое движок в состоянии отобразить на экране, приближается к 300! При этом количество полигонов, истраченное на модель каждой машины, может составлять от пятнадцати до тридцати тысяч. Звучит фантастически, но трудно поверить, что современные ПК (и уж тем более консоли) способны адекватно отображать подобные красоты, ведь немалая часть системных ресурсов расходуется еще и на отрисовку моделей кораблей, шейдерной воды, работу AI, физику.... Есть подозрение, что в игре используется какая-то система автоматического понижения качества картинки, наподобие RT-DAT, задействованной в Messiah и Sacrifice.

39 Kb

Авиапарк насчитывает около 25 самолетов: Grumman F4F Wildcat, Douglas SBD Dauntless, Chance-Vought F4U Corsair, F6F Hellcat, Curtiss P-40 Warhawk и т. д. Несмотря на то, что поиграть можно будет только за американцев, в игре будут доступны и японские машины (в частности, знаменитый “Зеро”), выступающие в качестве “секретных” бонусов. Набор режимов вполне приличный: Dogfight, Team Dogfight, Capture the Flag и Fox and Hounds (необходимо удержать флаг как можно дольше).

Странно, что РС-разработчикам потребовалось так много времени, чтобы оценить перспективность “аркадных” симуляторов. На консолях подобные игры (в качестве примера можно привести Deadly Skies или Ace Combat) выходят уже много лет и неизменно собирают неплохую кассу. Теперь, похоже, настала очередь РС.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования