IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
38 Kb

Несмотря на неоднократные попытки пессимистов похоронить квестовый жанр, приключенческие игры живы, здоровы и в последнее время плодятся не хуже кроликов.

На этот раз популяцию ушастых решили увеличить издательство “Акелла” и студия Step Creative Group. Сюжет для игры позаимствован у братьев Стругацких — их роман “Обитаемый остров” настолько удачно подходит для приключенческой игры, что просто удивительно, как это его не догадались “компьютеризировать” раньше.

Для тех, кто последний десяток лет гробил зрение за экраном компьютера, а не за книгами, напомним события “Обитаемого острова”. Итак, обещанное светлое будущее наступило: человеческая цивилизация успешно решила все свои проблемы и отправилась исследовать Вселенную. На передовой — отряды “Группы Свободного Поиска” (ГСП). Один из пилотов ГСП — Максим Каммерер — совершил вынужденную посадку на планету Саракш. Корабль Максима разносит в клочья, и он становится заложником неприглядной и негостеприимной планеты. Через некоторое время выясняется, что на Саракше существует цивилизация, по уровню развития соответствующая Земле XX века. Однако в отличие от людей аборигены ухитрились напороться на все социальные и техногенные несчастья, включая тоталитаризм, экономический кризис, глобальную экологическую катастрофу и даже ядерную войну. Максим, первоначально помышлявший лишь о том, как бы побыстрее покинуть этот мир, постепенно оказывается по уши втянутым в местные “разборки”. Ему предстоит служба в рядах Боевой гвардии, встреча с мутантами и море других приключений. Разумеется, со временем станет ясно, что ситуация на Саракше куда хитрее и запутаннее, чем казалось на первый взгляд.

Скриншоты “Обитаемого острова” выглядят очень достойно — подвергать сомнению слова разработчиков, которые обещали “фотореалистичные пейзажи”, “современные спецэффекты” и “панорамный обзор местности с видом от первого лица”, не приходится. Помимо этого запланирован целый вагон увлекательных и продуманных заданий, десять огромных игровых эпизодов, около сотни локаций, 3D-звук и оригинальный саундтрек. В общем, смесь получается ядреная: и сюжет отличный, и техническая реализация не подкачала. Расстраивает лишь одно — сполна насладиться этой квестовой нирваной можно будет не раньше следующего лета.

52 Kb 35 Kb
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования