IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Автопробег «Черное море»
Разработчик: Xbow Software
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 29 июнь 2007
Рейтинги игры
4.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Автопробег «Черное море»
Всего: 4
Статьи о Автопробег «Черное море»
...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниям...More
Интересная наметилась тенденция: отечественные разработчики ролевых игр и стратегий начинают делать автогонки. SkyFallen Entertainment — авторы «Магии крови» — корпят сегодня не только над продолжен...More
Краснодарская студия Xbow Software в этом году изрядно удивила своих поклонников. Вместо третьей части «Звездных волков» компания совершенно неожиданно показала на «Игромире» гоночный проект «Автопро...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More

Краснодарская студия Xbow Software в этом году изрядно удивила своих поклонников. Вместо третьей части «Звездных волков» компания совершенно неожиданно показала на «Игромире» гоночный проект «Автопробег «Черное море», который, сами понимаете, не имеет никакого отношения к космической тематике.

И знаете — рабочая версия игры выглядит очень даже красивой и привлекательной. Поэтому, недолго думая, мы договорились с Владимиром Корнеевым, генеральным директором Xbow Software об интервью. Собственно, вот оно, перед вами.

Ударим автопробегом по зимней скуке!

Ретро-драндулет — идеальная для южного климата машина. Хоть и едет медленно, но зато выделяется!

[Игромания]: Владимир, доброго времени! Скажите, почему, выпустив две части «Звездных волков», вы переключились на гоночный проект?

[Владимир Корнеев]: Все объясняется достаточно просто. Если команда делает сериал, то после выпуска нескольких «частей» обычно начинается творческий кризис, тупик — вроде бы все уже сделано и двигаться дальше некуда. Как только случается такое, стоит задуматься об «отдыхе» и поработать в другом жанре, в другом стиле. Вот и «Автопробег» является эдаким творческим отпуском для нашей команды. Кроме того, выступление в разных жанрах — это еще и признак профессионального и творческого роста команды.


[И]: На какие игры вы ориентируетесь, создавая «Автопробег»?

[ВК]: Мы изначально поставили себе задачу сделать необычные гонки, не похожие на все остальные. Я считаю, что заветная цель достигнута.


[И]: Интересно! А чем отличается от прочих гоночных проектов ваша игра? Каковы ее основные особенности?

[ВК]: В первую очередь — стилистикой. Вместо гоночных трасс, автострад и городов у нас извилистые горные серпантины, пробегающие вдоль побережья, а вместо болидов и спорткаров — ретро-автомобили. Да и соревнования вряд ли будут особо напряженными — мы просто предлагаем игроку весело прокатиться вдоль моря.


[И]: Надо понимать, «Автопробег» классическая аркада?

[ВК]: Это с какой стороны посмотреть. Если брать только игровой процесс — да, безусловно, это аркада. Но вот физическую модель игрок сможет выбирать по своему усмотрению — аркада или симулятор. Причем поведение машины во втором случае действительно очень реалистично.


[И]: Меняются ли в игре погодные условия? Если да, то влияют ли они, например, на видимость и управляемость автомобилем?

[ВК]: Да, движок позволяет менять погодные условия. Но у нас всегда будет ясно и солнечно — такова уж концепция игры.


[И]: Увидим ли мы какие-то легендарные автомобили той эпохи?

[ВК]: Все машины у нас вымышленные, но большинство из них похожи на реально существовавшие модели.


Море, солнце, роскошный пляж, красивая девушка за рулем не менее красивой машины. Самое время достать картонку и написать «Свободен!».

[И]: Тюнинга, по всей видимости, нет?

[ВК]: Как раз наоборот. Есть не только тюнинг частей, но и настройка отдельных параметров машины, таких как высота и жесткость подвески, угол поворота колес, передаточные числа и так далее. А вот изменения внешнего вида сводятся только к смене окраски — мы против навешивания на ретро-автомобили разнообразных спойлеров.


[И]: Насколько сложной будет игра? Она рассчитана на хардкорщиков или на любителей «иногда покататься»?

[ВК]: В отличие от большинства гоночных проектов, «Автопробег» является игрой для отдыха. Здесь не надо думать и напрягаться — просто расслабьтесь и получите море позитива. Я думаю, наш проект порадует все категории игроков и каждый найдет здесь что-нибудь для себя.


[И]: Графика, судя по всему, современна: все-таки движок от Xpand Rally — не самый худший вариант. Но не кажется ли вам, что вы переборщили со световыми эффектами?

[ВК]: Нет, не кажется. Это часть атмосферы игры, солнечной и веселой.


[И]: И выход в начале 2007 года пасмурной зимой, когда так не хватает хорошей погоды и хорошего настроения?

[ВК]: Да, именно так. Идеальная дата, не правда ли?

Рейтинг ожидаемости: 4/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования