IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Gears of War 4
Название: Gears of War 4   XONE
Серия: Gears of War
Разработчик: The Coalition
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 11 октябрь 2016
Сайты игры:
http://gearsofwar.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Gears of War 4
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие кооперативные игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
6 января 2017 | 6 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие кооперативные игры 2016 года — по версии «Игромании».
Gears of War 4 - Секреты и пасхалки
 ИМ  спец XONEPC
30 декабря 2016 | 8 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Авторы четвертой части Gears of War столкнулись с той же проблемой, что и Дж. Дж. Абрамс на съемках седьмого эпизода.
Gears of War 4 - Tenth Anniversary Gear Pack Teaser
 трейлер XONE
7 ноября 2016 | 33 сек. | Просмотров: 397
У экшена Gears of War был десятилетний юбилей: в 2006 году игра впервые появилась на консоли Xbox 360. В связи с этим знаменательным событием Microsof...
Gears of War 4 - Сравнение графики: PC vs. Xbox One
 ИМ  спец PCXONE
23 октября 2016 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики Gears of War 4 — на PC и Xbox One. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
Gears of War - В прошлых частях...
 ИМ  спец XONEPC
14 октября 2016 | 6 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
В свое время игра Gears of War резко изменила облик жанра «экшен».
Еще материалы по
Gears of War 4
Всего: 16
Статьи о Gears of War 4
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?More
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.More
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Рассказываем о самых горячих новинках, доступных сейчас в сервисе цифровой дистрибуции Windows Store.More
Каникулы существуют для того, чтобы во время них можно было наконец вволю поиграть! А мы поможем с выбором.More
Всего: 42
Новости о Gears of War 4
Игроки, пускающие в ход подобные уловки, не смогут начать новый матч в течение определенного времени.More
В топ-десять попали ролики таких проектов, как Battlefield 1, Gears of War 4 и DOOM.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

В свое время Gears of War совершила революцию среди шутеров от третьего лица. И сколь бы штампованной ни казалась такая формулировка, это действительно так.

Кровожадная фантазия Клиффа Блежински породила жестокий, пропитанный настоящей мужской крутостью боевик — и все кинулись ему подражать. Прошло несколько лет, и найти боевик без укрытий стало непросто, даже шутеры от первого лица подхватили идею. Но только у Epic получалось создавать по-настоящему яростный экшен — при том, что большую часть их игры герои прятались под столами.

Анонса новой части мы ждали еще на первом показе Xbox One, но состоялся он только сейчас. По этому поводу давайте представим, как должна выглядеть настоящая Gears of War 4 (или Gears 4, как ее обозначили в трейлере). С развитием трилогии у серии выработался свой особый почерк. Из чего он складывается?

Загрузка плеера...

Чему Gears 4 должна научиться у Gears of War...

Первая часть была типичным «пробным камнем» — грубая работа со сценарием, однотипные локации, не очень интересные враги, — зато механика уже работала исправно. Неудивительно, что многих одиночная кампания не интересовала вовсе: люди покупали игру ради жаркого онлайнового режима и оставались в нем долгие годы после релиза. Даже последующие выпуски с новыми режимами и возможностями с трудом переманивали к себе бывалых игроков, ведь в простоте сетевых потасовок Gears of War была своя привлекательность.

В четвертой части мы ожидаем увидеть сетевой режим по меньшей мере не хуже, чем в первой. Для этого новым разработчикам даже голову ломать не придется. Главное — это ощущения от стрельбы и управления персонажем из оригинала. Тяжелая поступь героев и грозно лязгающие с каждой выпущенной пулей лансеры — вот что нам нужно.

Ну а дальше дело за картами. В Gears of War они давали простор и для открытых перестрелок, и для аккуратной позиционной борьбы. К тому же устроены были так, что, прыгая от укрытия к укрытию, игроки рано или поздно сталкивались нос к носу и расчехляли бензопилы. Если в Gears 4 разработчики добьются того же результата, то уж один-то повод для покупки у нас будет.

...Gears of War 2...

Разобравшись с механикой, Epic взялись за прочие элементы. Ко второй части серия выросла буквально по всем направлениям. Но в чем Gears of War 2 была особенно хороша, так это в геймплейной постановке. Вспомните дорогу на Ландау. Исполинских размеров машины везут сотни солдат, готовых в тесных бурильных камерах прорываться в самое сердце вражеских укреплений. Мы в самой гуще, отбиваемся от «истребителей» саранчи, отстреливаемся от гигантских брумаков и устраиваем дуэли на бензопилах с запрыгивающими на транспорт диверсантами. Вот такой мы и хотим видеть Gears of War 4.

Судя по первому геймплейному видео, за постановку беспокоиться не стоит. Там ураган так эффектно переворачивает машины и разносит по кирпичикам здания и мостовые, что знай держись. Да и вдумчивое исследование локации вполне атмосферно смотрится. Выводы делать рано, но картина вырисовывается многообещающая.

...и Gears of War 3

По части проработки вселенной вторая часть Gears of War тоже не сплоховала, но за характеры персонажей сценаристы крепко взялись только в третьей. Колоритных героев в серии традиционно хватало, но в третьей части они начали раскрываться с неожиданной стороны. Например, связистка Аня выказала стойкое мужество и лично отправилась воевать с саранчой, а Маркус Феникс, наоборот, наконец-то немного отошел от образа «турбомачо» и проявил человеческие чувства. И это было очень к месту.

Но если истории тех героев уже окончены, то в картине противостояния людей и саранчи еще полно пробелов. При этом в дебютном видео Gears 4 бойцы сражаются с существами, совершенно не похожими ни на кого из тех, с кем нам доводилось иметь дело раньше. Вселенную решили перетряхнуть и дать нам нового противника?

Такое решение может пойти как на пользу, так и во вред. Новое и загадочное — это, конечно, всегда хорошо, но история и иерархия саранчи уже неплохо прописаны. А вот как разработчики справятся с созданием и проработкой нового противника — вопрос открытый.

Как это должно выглядеть

Говорить о графике вроде бы не комильфо, но все же Gears of War во времена старта Xbox 360 заставила многих разинуть рты. Консоли текущего поколения серия посещает впервые, и искренне хочется, чтобы новая Gears вновь подарила те самые ощущения. Правда, надежды на это не очень много. Дебютный геймплей красив и технологичен, но спустя почти два года после запуска новых консолей уже не исключителен.

Однако есть и другой путь. Вторая и третья части серии стали одними из красивейших игр своего времени благодаря дизайну и труду художников. Заснеженную деревню Ландау с ее уютными домиками на фоне огромных военных машин, внутренности гигантского червя, в которых пал рядовой Кармайн, — те места мы помним до сих пор.

* * *

Перед The Coalition стоит очень ответственная задача. Epic создали серию, которой подражали, на которую равнялись и которая изменила облик современных шутеров. Имея нужные наработки, выступить на том же уровне, конечно, можно. Gears of War: Judgment, сделанная People Can Fly, это убедительно доказала. Но все же стагнация — не выход. Серия должна развиваться и расти над собой.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 9
16.06.2015 | 14:16 Berserk2013 [227282]
И вот все равно на который раз ролик пересматриваю и вижу не Gears of War, а Resident Evil 6. Не ну правда похоже. Первая часть была все же успешной, тем что добавило очень много новых элементов на которых и строятся почти все современные игры. Поэтому боюсь будет крепки середничек, навряд ли шедевр. Ну лавров первой части думаю ей не видать...
Согласны 4 из 5
16.06.2015 | 14:29 Kpamoc [6642]
Berserk2013
И вот все равно на который раз ролик пересматриваю и вижу не Gears of War, а Resident Evil 6.

Значит плохо ты в ГеоВ играл, либо вообще не играл.
В этом геймплейном ролике вспоминаются сцены сразу из двух частей ГеоВ.
Согласны 2 из 8
16.06.2015 | 14:40 $hakur [13729]
Чет как-то пока это выглядит абсолютно той-же игрой, только с чуть лучшей графикой (именно "чуть", вообще непонятно че они там делали все эти годы), новое поколение консолей, а механика абсолютно та-же, даже анимация слизана под копирку с прошлых частей, не впечатлил ролик в общем..
Согласны 4 из 9
16.06.2015 | 15:19 blaZe[R] [121802]
Всё равно игра выглядит блекло на фоне других ярких проектов, показанных на E3.
Согласны 3 из 8
16.06.2015 | 16:38 SGone [70641]
Игра выглядит слабо. Может кусок для демо выбрали неподходящий, но получилась нудная хрень в потемках, чтобы графику не особо рассматривали, похоже.
Согласны 0 из 0
16.06.2015 | 17:23 Monikageller [114060]
не нам решать
Согласны 2 из 4
16.06.2015 | 17:54 mzrt_ECO [213420]
Resident Dead Space
Согласны 4 из 5
16.06.2015 | 18:10 the7thglance [3477]
Отлично все выглядит. Gears 4 именно то, чего многие ждали с запуска XONE.
Согласны 4 из 4
16.06.2015 | 18:57 Ilya Stroh [GP] [377816]
Главный аргумент для покупки консоли Microsoft возвращается...
Первую часть прошел на ПК с удовольствием, и локации там были очень даже выразительные и атмофсерные
Согласны 4 из 4
16.06.2015 | 21:01 Kpamoc [6642]
Ilya Stroh [GP]
Первую часть прошел на ПК с удовольствием, и локации там были очень даже выразительные и атмофсерные

Ну, в первой части вообще, наверное, самая мощная атмосфера. Благодаря нескольким ночным уровням.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования