IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Star Wars Battlefront (2015)
Жанр: Боевик
Серия: Star Wars
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 17 ноябрь 2015
Дата выхода в России: 17 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Star Wars Battlefront (2015)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Star Wars Battlefront - Ultimate Edition Trailer
 трейлер PS4XONEPC
23 ноября 2016 | 30 сек. | Просмотров: 8353
Трейлер полного издания Star Wars: Battlefront, с первыми кадрами финального дополнения, посвященного грядущему фильму «Изгой-один».
Star Wars Battlefront - Death Star Launch Trailer
 к релизу XONEPS4PC
19 сентября 2016 | 1 мин. 38 сек? | Просмотров: 2533
В ролике авторы показали режим Battle Station, в котором игрокам предстоит уничтожить (за повстанцев) или защитить (за Империю) «Звезд...
Star Wars Battlefront - Free Game Updates
 трейлер PS4PCXONE
9 марта 2016 | 30 сек. | Просмотров: 24216
Бесплатное дополнение для игры Star Wars Battlefront добавит новое вооружение и некие «Контракты Хатта».
Как озвучивали Star Wars Battlefront
 ИМ  спец PCPS4XONE
7 декабря 2015 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Возможно, вы даже не догадываетесь о том, чьи голоса слышите за кадром в Star Wars Battlefront.
Star Wars Battlefront - Мнение Александра Шакирова
 ИМ  мнение PCPS4XONE
26 ноября 2015 | 20 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Мнение Шакирова Александра о Star Wars Battlefront.
Еще материалы по
Star Wars Battlefront (2015)
Всего: 12
Статьи о Star Wars Battlefront (2015)
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Как и встарь, в новой Star Wars Battlefront управляемая техника служит орудием победы. За какие же штурвалы нас пустят?More
Персонажи «Звездных войн», впервые представленные именно в видеоиграх.More
По случаю выхода Star Wars Battlefront вспоминаем, какой путь прошел экипаж «Тысячелетнего сокола» в видеоиграх.More
Авторы Battlefront любят минимализм, в том числе и в отношении контента.More
Всего: 90
Новости о Star Wars Battlefront (2015)
А сама игра будет доступна бесплатно подписчикам EA Access.
More
Перед выходом Rogue One: Scarif можно бесплатно опробовать все три уже вышедших дополнения.More
Об этом заявил финансовый директор EA.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Велик был соблазн поддаться унылой стороне Силы и заочно поставить крест на Battlefront из-за ее скромных масштабов. И я, как штатный паникер редакции, поддался немедленно. И сейчас, спустя считанные часы после конференции EA, где показали первые геймплейные кадры, все еще поддаюсь. Но уже меньше.

Одни вопросы решились сами собой, а главный повод для опасения — не деградирует ли Battlefront обратно в Battlefield — получил солидную пробоину. Вон как в трюме хлещет.

Загрузка плеера...

Теплое с мягким

Я долго пытался сформулировать, в чем же ключевое различие между двумя «Батлами». И знаете — все-таки именно сеттинг и породил разницу, ради которой и появился резон воскрешать Battlefront. Сетевой боевик DICE с каждым годом все больше стремился к реализму, к его сверхвоплощению. Точное оружие, большие дистанции — такая специфика роднит ее с какой-нибудь ArmA.

Battlefront же терпел ограничения киноэпопеи. Что за ограничения? Кривые бластеры, энергия выстрелов из которых летит с чудовищным разбросом и в десятки раз медленнее пули. Соответственно, дефицит снайперов, которые могли бы загнать всех в окопы. Толпы клонов и повстанцев, скачущих в полный рост там, где ветеран Battlefield не высунул бы и носа из укрытия.

Вот вам и разница: боевик про имперцев и повстанцев гораздо аркаднее, дистанции тут меньше, а сам бой немного ближе к реактивным сражениям где-нибудь в Unreal Tournament, хоть до них все еще далеко. К тому же многие карты физически не позволяли развернуться. Как выскочат два отряда друг на друга — и что делать? Прыгать, стрейфиться, петлять. Какой же тут, простите, Battlefield?

Загрузка плеера...

С первых кадров новый Battlefront яростно сигналит: «Нет-нет, мы не из тех, у кого всю дорогу получается автомат Калашникова!» Экран поражает пустотой: ни десятков лезущих друг на друга индикаторов, ни модных полупрозрачных показателей и тонны информации по всему барахлу, которым снаряжен наш боец. Радар, здоровье, три доступных способности. О, еще круглые маркеры боевых заданий — две-три штуки. Всё! Хватит! Патроны? Какие, трижды массаракш, патроны, если бластеры стреляют плазмой?

Battlefront не играет в серьезную войну и напоминает, что здесь вроде как космическая опера, где даже научной фантастикой не пахнет. Мир, полный поблажек. Поэтому имперские клоны мчатся в полный рост, путаясь под ногами у исполинского AT-AT. В небе снуют спидеры, готовые накинуть смертоносное лассо, воздух наполнен лазерными росчерками, за облаками зависли громады линкоров. Правдоподобно!

Лучи счастья

Где-то и DICE уступили соблазну: простые бластеры тоже оборудованы прицелами, притом уже не бутафорскими, как в первых двух Battlefront. Однако плазма, слава роботам, летит в достаточной степени вразнобой, чтобы стрельба с приличной дистанции давала ничтожный результат. В рамках первой демонстрации (на конференции EA) стрельбы показали не так уж много. Зато ролик под эгидой Sony демонстрировал более выразительную бойню: противники сошлись в скалистых ущельях и — как по Клаузевицу — перли друг на друга, гордо выпрямив спины.

Несмотря на маленькие размеры локации — а битва за Хот, по существу, оказалась стычкой за промежуточную базу, — побегать неизвестному оператору альфы пришлось порядком. Еще стремительнее оказался бой во второй демонстрации. Динамика замечательная и далекая от реальности: солдатня ловко подпрыгивает с помощью небольших реактивных ранцев, быстро скачет по сугробам, а имперские шагоходы традиционно нерасторопны. То же самое мы видели раньше — техника либо медленнее пехоты, либо еле-еле обгоняет.

Но не об одних только пыльных дорожках Татуина вспоминаю я и многие другие, когда речь заходит о Battlefront. Орбитальные битвы — режим, с которым DICE распрощалась жестко и безо всяких, как мне кажется, сожалений. Распрощалась — потому что дуэли X-вингов с TIE-файтерами теперь происходят прямо в атмосфере, над головами обалдевших повстанцев. Не иначе как навеяно бреющим полетом истребителей из трейлера седьмого эпизода «Звездных войн».

Но я не назову это равноценной заменой, потому что не будет ни организованных бомбежек крейсеров противника, ни рискованных высадок с попыткой подорвать изнутри генератор щита. Грустно терять такой мощный геймплейный пласт, тем более что сохранили из него лишь малую толику — дуэли истребителей.

* * *

Нельзя отнять у нового Battlefront важное преимущество: он выглядит как глава из киноэпопеи. Это касается и дизайна уровней, и действий команд, и применяемой в бою техники. Когда к вам на голову спрыгнет Люк Скайуокер, сверкая световым мечом, всякие сомнения окончательно исчезнут.

Однако я не могу избавиться от сомнений: разумеется, матч был постановочным, чтобы можно было продемонстрировать все светлые стороны игры. И скрыть темные. Если повседневный, непостановочный, геймплей проявит слишком много симпатии к Battlefield, то Battlefront окажется сжатым в кулек клоном с аутентичными пейзажами. Однако оснований предполагать это у меня все-таки немного.

А панические мысли я, пожалуй, оставлю при себе.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 11
16.06.2015 | 20:49 Ambe [128139]
Новый фронт ништячный!
Согласны 18 из 19
16.06.2015 | 20:49 Ze-et [228074]
В этом Battlefront по сравнению со 2м контента просто кот наплакал. Хотя если говорить о стороне сетевого шутера, то пожалуй DICE, это именно та компания которая может удачно воплотить Battlefront, главное чтоб он не стал 2м Hardline.
Согласны 8 из 10
16.06.2015 | 21:13 Azzz!MYT [225]
Как ни странно, но мне первый Battlefront всегда нравился гораздо больше второго. Так что о космических боях жалеть не приходится.
Согласны 3 из 3
16.06.2015 | 21:29 daryKENG [127941]
Мне объявлять начало нытья и холивара? (ну извините, обычно когда по новой игре ЕА, да и вообще выкладывают статью - начинается чемпионат по футболу, но вместо игроков - болельщики, а правил нет)
Согласны 5 из 5
16.06.2015 | 21:57 Battlefieldovec [208447]
ребят,там следы на снегу,понимаете?да это лучшее проявление леволюшена,какие там падающие флагманы и АТ-АТ,там блин следы на снегу.
а вот отмена космических баталии это не good,зная политику EA можно предположить,что они могут объявится в платном длц,да и решение об отказе классов в игре тоже выглядит спорным т.к. в прошлых частях у каждой стороны конфликта были свой спец-классы,кардинально отличавшиеся геймплеем от других,и это было здорово
Согласны 10 из 11
16.06.2015 | 22:49 msametis [178515]
Вот вам и масштабная битва за Хот - 2 окопа, три прихлопа. Грустно как-то, но ждать буду.
Согласны 5 из 5
17.06.2015 | 05:12 daryKENG [127941]
msametis
Вот вам и масштабная битва за Хот - 2 окопа, три прихлопа. Грустно как-то, но ждать буду.

И плевать что разрабы и Игромания в один голос орут, что битва была за аванпост?
Согласны 6 из 6
17.06.2015 | 09:30 Сергей Притчин [VK] [463575]
С первых кадров новый Battlefront яростно сигналит: «Нет-нет, мы не из тех, у кого всю дорогу получается автомат Калашникова!»
Первые кадры геймплея с конференции Е3, бластерная модификация АК :)
http://s47.radikal.ru/i117/1506/31/cdcd298dabfe.pn...
Согласны 4 из 7
17.06.2015 | 11:40 chingis09 [307961]
Лично я, за то что бы Фронт был менее аркадным и более глубоким как Филд!
Согласны 0 из 5
17.06.2015 | 14:49 Felhunter [143976]
Ещё когда первый раз фильм увидел, (лет 20-23 назад...) не понял для чего вообще этих ходячих огромных роботов сделали. Ибо маневренность как у дивана, а устойчивость как у швабры. Споткнулся, ногу сломал, упал. Эффективность практически нулевая. И зачем тип в ролике по кабине стрелял? Когда под ногу можно гранату бросить и он упадёт? Смех один 8)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования