IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Halo 5: Guardians
Название: Halo 5: Guardians   XONE
Серия: Halo
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: 343 Industries
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 27 октябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Halo 5: Guardians
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Halo 5: Guardians - Warzone Firefight Trailer
 трейлер XONE
4 июля 2016 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 10685
С выходом дополнения Warzone Firefight игроки получили новый режим, карты Attack on Sanctum, Prospect и Molten, а также дополнительную экипировку.
Halo 5: Guardians - Memories of Reach Launch Trailer
 к релизу XONE
13 мая 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 5378
Обновление Memories of Reach посвящено планете Reach и специальному отряду Noble Team.
Halo 5: Guardians - Infection Teaser
 трейлер XONE
7 апреля 2016 | 28 сек. | Просмотров: 15141
Зомби-режим Infection появится в Halo 5: Guardians.
Halo 5: Guardians - Warzone Firefight Gameplay
 трейлер XONE
21 марта 2016 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 16361
Новый режим Warzone Firefight.
Halo 5: Guardians - Обзор
 ИМ  обзор XONE
10 ноября 2015 | 7 мин. 22 сек. | Просмотров: 1648
Почему Halo 5 одна из лучших частей?
Еще материалы по
Halo 5: Guardians
Всего: 12
Статьи о Halo 5: Guardians
Игры про плодотворное сотрудничество — и попытки свалить вину на других.More
Среди в меру линейных и постановочных боевиков этого года выбираем самый цепляющий.More
343 Industries вынесли несколько важных уроков из работы над Halo 4 и сделали одну из лучших частей Halo в принципе.More
Викторианские ассасины, тяжкая доля начальника тюрьмы, двуликий Мастер Чиф, магазинчик ужасов Фредди, девочка, победившая время, — и прочее игровое богатство.More
Ян Кузовлев провел несколько часов за одиночной кампанией и узнал, что у Halo 5 много общего со Star Wars: Republic Commando.More
Всего: 76
Новости о Halo 5: Guardians
Платные DLC не дают игрокам полностью насладиться игрой.More
В честь праздника игроки получат подарки в Halo 5: Guardians и Forza Horizon 3.More

Конференция Microsoft началась с места в карьер — с Halo 5, главного эксклюзива компании. С нового выпуска в серии, которая вплоть до появления GTA 4 раз за разом устанавливала рекорды продаж в день релиза. Серии, которая раскрутила первый Xbox и показала, что шутерам на консолях быть!

Но, увы, Microsoft так и не показали, почему Halo 5: Guardians — главный эксклюзив Xbox One.

► Презентация Halo 5: Guardians с Е3 2015.

Мастер Чиф — герой или предатель? Локк — друг или враг?

Этими вопросами нас дразнят вот уже полгода, не давая внятного ответа. Демонстрация игры не стала исключением. Microsoft продолжает водить всех за нос. Они ставят под сомнение личность Мастера Чифа — героя, в роли которого мы не раз спасали человечество от ковенантов, вселенского конгломерата инопланетных рас и предтечи Дидакта, а также останавливали запуск колец Гало, предназначенных для того, чтобы уничтожить все живое в галактике...

В этот раз основная угроза опять исходит со стороны ковенантов, а Мастер Чиф тем временем начал сомневаться в своих убеждениях и бесследно исчез. В показанном ролике агент Локк вместе со своей командой пытается выйти на след легендарного спартанца, но вместо Джона-117 натыкается на отряд прометейцев. Завязывается перестрелка...

Действо отличает пафосная голливудская подача, словно в популярных фантастических экшенах, — в этом моменте сразу узнается почерк 343 Industries. Да, в руках Bungie серия тоже не стеснялась патетики, но под новым руководством эпичность полилась через край. В результате происходящее утратило ясность и последовательность. Впрочем, в случае с Guardians жаловаться пока рано: о сюжете мы не знаем ничего.

► Враги научились реалистично приседать за укрытиями. Пока непонятно, как это поможет им против четверки спартанцев.

С нововведениями в Halo 5 дела обстоят более или менее ясно. Ключевое изменение — сетевой кооператив. Раньше я (как, вероятно, и многие) собирался с друзьями и проходил кампанию совместно на разделенном экране. Но из Halo 5 этот режим убрали, и теперь с друзьями придется собираться по сети. Если, конечно, 343i не передумают.

Кампания показывает историю с двух точек зрения: как в Halo 2 чередовались линии Арбитра и Чифа, так в Halo 5 будут сменяться линии Чифа и Локка. В обоих случаях героев сопровождают напарники. Если за них не играют ваши друзья, им можно и нужно отдавать команды с крестовины на контроллере.

Вокруг командного взаимодействия, несомненно, будет построена добрая часть геймплея Halo 5, но и тут возникает вопрос: не угробит ли это старую динамику одиночного прохождения? Вот уж где и правда работает старая максима «не сломано — не чини». «Песочница» Halo при одиночной и командной игре всегда раскрывалась в двух совершенно непохожих ипостасях. А тут еще локации нам показывают маленькие, узкие и в целом нетипичные для Halo...

Смешанные чувства

Мультиплеер, напротив, радует большими картами — и это, похоже, единственная составляющая Halo 5, не успевшая прогнуться под весом эпичности. Первая замечательная новость: все дополнительные карты в мультиплеере будут бесплатными. Вторая: игру разнообразят новым сетевым режимом Warzone.

Сражения как против ИИ (командой из двадцати четырех бойцов), так и против игроков (12х12), карты в четыре раза обширнее типичных мультиплеерных арен из Halo, выбор экипировки перед боем в духе серий Call of Duty и отчасти Battlefield... По сути, это вообще другая игра.

И меня даже не так сильно беспокоят последние новости о микроплатежах в этом режиме — от них сегодня, кажется, уже бесполезно бежать. Я опасаюсь, что при возросшем масштабе стычки превратятся в бессистемную сумятицу. С другой стороны, только в таких условиях — на просторных картах, среди толп игроков — можно воспроизвести в мультиплеере каноническую Halo-«песочницу». Это может быть интересно.

► «Что-то я не узнаю Halo...» — типичное мнение пользователей форума neoGAF о скомканном сюжете в Halo в последние годы.
► «По-моему, это самая крутая фишка, которую они когда-либо вводили!» — нововведения в мультиплеере поклонники, наоборот, принимают положительно.

Кое-кто вообще полагает, что Halo — игра про мультиплеер, а сюжетные миссии идут в довесок к нему. Тоже по-своему верная позиция: во время показа одиночной кампании на конференциях многие натурально спят, а просыпаются только когда начинают демонстрировать онлайновые баталии.

Так что Microsoft на конференциях больше всего внимания уделяет соревновательным режимам. На этой E3 журналистов на закрытых презентациях знакомили главным образом с Warzone. Режим действительно интересный, тут ничего не скажешь... но вот какая закавыка: почти наверняка львиная доля серьезных игроков чуть побалуется с ним после релиза и вскоре снова осядет на классических аренах. В мультиплеер Halo играют ради отточенного, компактного экшена, где все находятся в равных условиях. Поднимется ли на этом фоне Warzone?

Не мультиплеером единым, конечно. В прошлом году едва ли не треть конференции на Gamescom нам рассказывали о развитии франшизы, о Halo Channel, о телесериале от Стивена Спилберга. Хотелось верить, что Microsoft будет и дальше развивать франшизу такими темпами. Но в этом году мы получили коротенький взгляд на кампанию и кооператив, один мультиплеерный режим... и всё! А со Спилбергом, судя по отсутствию новостей, так ничего и не получилось.

Это попросту несерьезно для главного эксклюзива Xbox One.

* * *

Возможно, что Microsoft, как и в прошлом году, припрятали все козыри до Gamescom. Что в этом августе они наконец-то вдохновят меня броситься в Xbox Store оставлять предзаказ или считать дни до релиза в рознице и очутиться первым у прилавка, первым добровольцем на роль спасителя галактики.

Но пока все, что нужно ценителю Halo на Xbox One, есть в прошлогодней The Master Chief Collection: сотня с лишним карт из разных частей серии, классическая тетралогия, к которой недавно добавили ответвление ODST, и наконец-то починенный мультиплеер. Сидим себе и не рыпаемся.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 45Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
24.06.2015 | 11:21 Dr.Vegetable [391241]
Возвращение блудной статьи,ха?
Согласны 1 из 4
24.06.2015 | 11:29 Dramanjke [181083]
Чемодан от МС не подъехал за сутки? =)
Согласны 16 из 18
24.06.2015 | 12:14 Артемий Козлов [175017]
Dramanjke
Чемодан от МС не подъехал за сутки? =)

Подъехал один, а ждали двух.
Мы очень серьезно относимся к чемоданам, которые наши по праву.
Согласны 4 из 5
24.06.2015 | 13:25 sepha [366809]
а хорошая идея все же разделить похвалу и критику на 2 статьи(главное чтоб потом одна из них не исчезла). так игры надо оценивать по моему. а то приторная бравада типа "это же шедевр! эта игра года" при описании очередного конвейерного клона для меня сигнал о том что брать не стоит даже в виде торент-эдишн. а так все по полочкам разложили. отличная статья и задумка в целом
Согласны 0 из 0
24.06.2015 | 17:10 Ygrek31 [267715]
У вас вместо почемУ написано почемЫ
Согласны 1 из 1
25.06.2015 | 00:36 Dramanjke [181083]
Артемий Козлов
Dramanjke
Чемодан от МС не подъехал за сутки? =)

Подъехал один, а ждали двух.
Мы очень серьезно относимся к чемоданам, которые наши по праву.

И правильно делаете, как Джокер говорил " если что то умеешь - не делай это бесплатно"(с) ;-)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования