IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Scalebound
Название: Scalebound   XONE
Разработчик: PlatinumGames
Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: весь год 2017
Видео по игре
Scalebound
Все
Игромания
Scalebound - Xbox E3 Briefing 2016
 геймплей XONE
13 июня 2016 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 24484
Игровой процесс Scalebound с E3 2016.
Scalebound, Crackdown 3 - Эксклюзив с gamescom 2015
 ИМ  preview XONE
13 августа 2015 | 5 мин. | Просмотров: 2261
Наши впечатления от Scalebound и Crackdown 3.
Scalebound - Xbox Gamescom Briefing 2015 Gameplay
 геймплей XONE
4 августа 2015 | 5 мин. 22 сек. | Просмотров: 38415
Во время прес-конференции Microsoft на gamescom 2015 нам впервые показали реальных геймплей Scalebound, одной из самых загадочных игр последнего време...
Scalebound - Announce Trailer
 трейлер XONE
29 мая 2015 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 39418
Человек и дракон. Дебютный ролик.
Еще материалы по
Scalebound
Всего: 4
Статьи о Scalebound
Три факта о новой игре от создателя Devil May Cry, Okami и Bayonetta с gamescom 2015.More
Вторая часть списка самых ожидаемых нами игр на будущей E3.More
Scalebound здорово смахивает на переосмысленную Monster Hunter, где мы тоже охотились за фэнтезийными бестиями, но с бюджетом побольше.More
Подборка самых многообещающих релизов близится к концу. Перед вами четвертая — самая длинная, но и последняя — часть нашего списка.More
Всего: 11
Новости о Scalebound
Фил Спенсер сказал, что это решение далось с трудом.More
Выход приключеняеского боевика был запланирован на 2016 год, но затем релиз перенесли на 2017-й.More

До нынешнего gamescom Scalebound оставалась непредсказуемой. Как это играется? Что за дракон? Почему главный герой похож на крашеного британского Данте?

Загрузка плеера...

На конференции Xbox Хидэки Камия наконец-то показал геймплей — взаимодействие двух главных героев, дракона и его всадника, умеренное рубилово с огромным недружелюбным лобстером и, на закуску, увесистый намек на наличие кооперативного режима.

Чуть позже, уже на самой выставке, Камия представил за закрытыми дверями расширенную версию той же демки. Вот три ключевые вещи, которые мы узнали об игре про трогательную дружбу молодого человека Дрю и дракона Тубона.

Это игра про столкновение культур

Дрю попадает в сказочный мир Драконис из нашей повседневной реальности — отсюда современная одежда, наушники и неуемная страсть к краске для волос. На новом месте он постепенно устанавливает связь с драконом, и чем лучше их взаимопонимание, тем большая часть руки Дрю покрывается чешуей и — наверняка — тем человечнее и послушнее становится огнедышащий ящер.

Пейзажи Дракониса напоминают природу из кэмероновского фильма «Аватар»: в небе зависли островки, деревья неестественно выгнуты и отличаются длинными и запутанными корнями. Жизнь на Драконисе поддерживает эфемерная энергия пульс — она пронизывает землю, живых существ и вообще считается основой параллельной вселенной. Камия утверждает, что эту энергию следует сравнивать с электричеством и что даже наушники у Дрю, если что, работают на пульсе.

Scalebound не похож на Devil May Cry и Bayonetta

Камия особо подчеркивает, что Scalebound — не чистый экшен в духе Bayonetta и Devil May Cry. Акцент в этой игре сделан на ролевой составляющей. Темп сражений немного замедлился, а урон, который вы наносите противникам, зависит от того, насколько хорошо прокачан персонаж.

Отчасти боевка напоминает сражения в играх про уничтожение разных огромных существ. Энергетический хлыст, с помощью которого можно притягиваться к чудовищам, явно позаимствован из Freedom Wars, а конечный запас прочности у оружия и способность на время превращаться в более выносливого и могучего «драконьего рыцаря» как будто бы взяли из Soul Sacrifice.

Но основная механика здесь иная. Дрю важно не только колоть и рубить, но и время от времени пользоваться вспомогательными предметами — глушить больших чудищ ловушками и делать их уязвимыми для мощных атак Тубона. Напрямую можно управлять только Дрю — Тубон действует самостоятельно, хотя и слушается простых команд.

Стоять постоянно в стороне и смотреть, как огнедышащая тварь ловко всех плавит, не советуем — опыт Дрю зарабатывает только тогда, когда наносит смертельный удар и обращает врагов в пульс. Атаки дракона же настолько мощны, что не оставляют от противника и следа. Порой главный герой действует и в одиночку — в некоторых локациях дракону неудобно маневрировать, поэтому там, где нужно спуститься в пещеру или ущелье, на помощь Тубона лучше не рассчитывать.

В процессе игры дракон меняется

В тизере многопользовательского режима перед огромной гидрой появилось еще несколько Дрю, управляемых другими игроками... но с ними были совсем иные драконы!

На самом деле это не совсем так — просто у каждого героя своя версия Тубона.

Тубон постепенно эволюционирует, видоизменяется и учится новым вещам — его модернизации уделено огромное внимание, и каждая опция влияет на характеристики. Огнедышащего монстра нужно время от времени прокачивать, менять ему расцветку, крылья, рога и даже подбирать стихию для атаки, чтобы он перестал традиционно плеваться огнем и принудительно обрабатывал врагов морозным дыханием.

И, что самое важное, — дракону можно купить комплект брони, а к хвосту приделать лезвия. «Не за настоящие деньги, а то мало ли что опять подумают», — смеется Камия.

* * *

Теперь мы знаем об игре больше, чем раньше, но вопросов от этого меньше не стало. Какая у Scalebound будет структура? Получится ли развивать механику взаимодействия человека и дракона так, чтобы поддерживать у игрока интерес на протяжении всего прохождения? Как выстроен открытый мир?..

Пока что все идет к тому, что игра будет в первую очередь про интересные поединки, к каждому из которых придется серьезно готовиться. В конце концов, мы выступаем против чудовищ титанических размеров. Это не шутки.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 14
09.08.2015 | 19:59 MadMax12 [23542]
Так смешно было, когда на презентации вылезло непонятно откуда ещё трое одинаковых Данте с наушниками (можете говорить, что угодно, но это полная копия Данте из самого нового ДМС). Можно было в этом плане придумать что-нибудь интересное. Добавить девку, какого-нибудь инопланетянина и прочее.
Согласны 8 из 16
09.08.2015 | 21:02 Dramanjke [181083]
Ды как то совсем не понравилось, очень топорно что ли, анимация не очень, фпс проседал очевидно, ролевка от создателей очень быстрых слешаков - совсем не внушает доверия. когда после врагов остались кучка кристаллов (или что это было) - это какой то детский садик штанишечки на лямочках, в стилистику и под ту музыку не входит
Согласны 0 из 7
09.08.2015 | 21:19 foxking [237319]
Только на хуан выйдет??? Да ладно!!! Такого рода игры обычно на плойке или ниндендо трутся.
Согласны 15 из 15
09.08.2015 | 21:22 Sevebder [428646]
Почему все постоянно упоминают данте? наушники были у неро, и демоническая рука тоже, только здесь она чешуйчатая, кстати тоже правая. Я считаюэто вылитый Неро
Согласны 4 из 4
09.08.2015 | 21:44 kre-sod [300736]
Sevebder
Почему все постоянно упоминают данте? наушники были у неро, и демоническая рука тоже, только здесь она чешуйчатая, кстати тоже правая. Я считаюэто вылитый Неро

Ага, тоже его вспомнил
Согласны 5 из 7
09.08.2015 | 22:31 Ze-et [228074]
Геймплей какой-то заторможенный, да и графика даже хуже кажется чем в последнем DmC
Sevebder
Почему все постоянно упоминают данте? наушники были у неро, и демоническая рука тоже, только здесь она чешуйчатая, кстати тоже правая. Я считаюэто вылитый Неро

Красавчики все на одно лицо =)
Согласны 0 из 4
10.08.2015 | 02:06 WizarDX [57315]
Sevebder
Почему все постоянно упоминают данте? наушники были у неро, и демоническая рука тоже, только здесь она чешуйчатая, кстати тоже правая. Я считаюэто вылитый Неро

Потому что в данном случае идёт ассоциация с Данте-педиком из последней части, а не со старыми героями из 1-4 частей.
Согласны 8 из 8
10.08.2015 | 03:52 Sevebder [428646]
WizarDX
Sevebder
Почему все постоянно упоминают данте? наушники были у неро, и демоническая рука тоже, только здесь она чешуйчатая, кстати тоже правая. Я считаюэто вылитый Неро

Потому что в данном случае идёт ассоциация с Данте-педиком из последней части, а не со старыми героями из 1-4 частей.
\
педиком он был только в первом трейлере
Согласны 2 из 4
10.08.2015 | 09:34 BlaCKM00n333 [3535]
а xenoblade x то получше выглядит. пока что, по видео, похоже на жрпг во время разработки которой что-то пошло не так
Согласны 0 из 2
10.08.2015 | 11:28 ttnschwn [206505]
Дабстеп, педиковатый хипстер в наушниках, банальнейший дракон... Давненько такого отвратного видео не смотрел, спасибо.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования