IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Параграф 78
Название: Параграф 78   PC
Жанр: Боевик
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 9 март 2007
Рейтинги игры
2
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Параграф 78
Всего: 3
Статьи о Параграф 78
Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фант...More
Тема разнообразных вирусов в последнее время очень популярна среди наших горе-экшенов-разработчиков: сначала недавний «Инстинкт», теперь же «Параграф 78». Выглядят они, как и полагается «заразным», ...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина (!) отошла к фирме «», и разработку перепоручили Gaijin Entertainment. Newtonic Studio не растерялись, нарисовали анимированных комиксов, позвали Михаила Пореченкова и сотворили известно что.

У «Гайдзинов» задача была попроще: никого дополнительно звать не нужно, а вместо комиксов в наличии уже снятый фильм, который можно порубить на куски и демонстрировать между плохо подогнанными миссиями. Тех, кто ожидает от интерактивного «Параграфа 78» каких-то дополнительных сюжетных подробностей или разъяснений, лучше расстроить сразу. Небольшой этап в горах (отсутствует в кинофильме) ясности во взаимоотношения героев не добавит. А если вы еще не сходили в кино, то 537 Мб роликов раскроют вам все ключевые моменты, лишив покупку билета в кино всякого смысла.

В остатке — шутер от первого лица, который выглядит и играется ничуть не лучше вышеозначенного «Инстинкта». Модели персонажей, оружия и сами уровни выполнены на порнографически низком уровне. Играть в «Параграф 78» практически невозможно. Во-первых, из-за чудовищных тормозов. Во-вторых, потому, что во всем этом нагромождении из бамп-мэппинга, отчаянно сбоящей физики и случайным образом разбросанных роликов из фильма очень трудно нащупать геймплей.

Поведение NPC подчиняется законам, далеким от здравого смысла. Стоит вляпаться ногой в триггер, и начинается цирк, вмешиваться в который не хочется, — враги бегают, прыгают, кувыркаются, подрываются на собственных гранатах, практически не реагируя на ваши действия.

Наконец, как и «Инстинкт», «Параграф 78» обладает просто инфернальной сложностью: враги бьют через пол-уровня точно в лоб, а на уровне «очень легко» ваш герой будет погибать в среднем раз в три минуты. Скажем, одно из заданий подразумевало пересечь мост, на другом конце которого кто-то постоянно вел снайперский обстрел, почти не промахиваясь. После кровопролитного форсирования моста выяснилось, что снайпером был крошечный стационарный пулемет, висевший над дверью...

И так повсюду. Игра постоянно сбоит, враги регулярно застревают, причем даже не в стене, а на ровном месте. Некоторые недоработки даже забавляют: убитые солдаты роняют гранаты, по которым можно стрелять — они будут весело подпрыгивать, не детонируя.

Подобно «Инстинкту», «Параграф 78» больше напоминает какой-то скверный анекдот, пародию на шутер, играть в который при всем желании невозможно. Не смешно будет разве что тем, кто, после выхода из кинотеатра вдруг приобретет соответствующий диск.

Рейтинг «Мании»: 2.0

NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
19.11.2016 | 00:02 topgamer-777 [312915]
кажись худшая игра 2007
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования