IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Rainbow Six: Siege
Название: Rainbow Six: Siege   PCPS4XONE
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 1 декабрь 2015
Сайты игры:
http://www.rainbow6.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Rainbow Six: Siege
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Rainbow Six: Siege - Operation Velvet Shell. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
10 февраля 2017 | 2 часа 18 мин. 41 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Rainbow Six: Siege — Operation Velvet Shell.
Rainbow Six: Siege - Invitational. День 3
 ИМ  спец PC
6 февраля 2017 | 6 часов 39 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Запись трансляции Rainbow Six: Siege — Six Invitational с комментариями «Игромании». День 3.
Rainbow Six: Siege - Invitational. День 2
 ИМ  спец PC
6 февраля 2017 | 10 часов 25 мин. 27 сек. | Просмотров: 0
Запись трансляции Rainbow Six: Siege — Six Invitational с комментариями «Игромании». День 2.
Rainbow Six: Siege - Invitational. День 1
 ИМ  спец PC
6 февраля 2017 | 11 часов 37 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Запись трансляции Rainbow Six: Siege — Six Invitational с комментариями «Игромании». День 1.
Rainbow Six: Siege - New Operator Preview: Mira
 трейлер PCXONEPS4
3 февраля 2017 | 35 сек. | Просмотров: 2705
Компания Ubisoft представила еще одного оперативника из дополнения Operation Velvet Shell для Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. На сей раз это женщина ...
Еще материалы по
Rainbow Six: Siege
Всего: 10
Статьи о Rainbow Six: Siege
Игры и связанные с ними моменты, о которых мы не хотели бы рассказывать своим мамам.More
Игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе.More
Rainbow Six возрождается в неожиданной и удачной ипостаси, но трещины в механике портят то, что работает почти идеально.More
Подрываем основы диктатуры в роли Рико Родригеса, боремся с замаскированным терроризмом и не только.More
Вспоминаем, как команда Rainbow неоднократно спасала мир и какие враги ей противостояли.More
Всего: 87
Новости о Rainbow Six: Siege
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
В сегодняшнем эфире — рубрика «Игра по заявкам»!More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Усредненная играющая масса при всей своей жажде справедливости далеко не всегда честна, говоря о своих предпочтениях. Оттого и серьезные тактические боевики, по сути, пропали из высшей лиги. ArmA 3 обласкана профильной прессой (включая нас), однако большими продажами похвастаться не может. «Да-да, какой хардкор, какая баллистика!» — поддакивает кто-то, не отрываясь от Counter-Strike: Global Offensive.

Поэтому Rainbow Six: Siege усердно прикидывается простой.

Загрузка плеера...

Найти и промахнуться

Первый приз Ubisoft получает за миниатюризацию и логистику всего и вся. Битвы 5х5, локации небольшие, но все равно подобные лабиринтам: если не знаешь, куда идти, тебя ждет только глупая смерть. Надежных убежищ нет. Двери вылетают, стены ломаются, потолки взрываются. И любая операция занимает около пяти минут — что не снилось ни ArmA 3 с ее часовыми побоищами, ни обычным боевикам вроде Team Fortress 2 с перетягиванием вагонетки по сорок минут.

► Картинка буквально из новостей: борт такой-то приземлился на первом попавшемся аэродроме, и его захватчики требуют что-нибудь невыполнимое. А получат пулю.
► Раскладной настенный щит слева — главный фортификационный инструмент. Однако и он не гарантирует безопасности — узковат.

При этом бой в Rainbow Six: Siege — это на девяносто процентов поиск врага и проходов в его логово. Перед стычкой спецназ быстро выбирает, откуда нападать. Террористы в том же судорожном темпе запираются в своем убежище и ощетиниваются стволами. У каждого в заначке припрятана колючая проволока, или настенный щит, или дверная баррикада, или еще что.

Вот и соображай, как с помощью подручных средств направить усилия оперативников в нужное для бандитов русло (и сделать эти усилия тщетными). Дальше — головоломка уже для воинов порядка: как добраться до преступников, не словив пулю. Кто лучше всё продумал, тот победил; кто поспешил — тот людей насмешил. И проиграл.

Олений спецназ

Координация усилий значит здесь куда больше, чем поведение в бою, что сближает игру с кооперативными боевиками. Siege напоминает партию в Payday 2 на высшем уровне сложности, которую решено пройти идеально, то есть последовательность заученных действий, согласованных с командой. «Ой, я не ту дверь открыл» — и все катится к черту. Без этого матч погрузится в хаос, усталые омоновцы будут бегать кругами по комнатам, выискивая фраги, а их оппоненты забаррикадируют друг друга и подорвутся, как суслики на минном поле.

► Смешные камеры на колесиках — единственный способ отыскать террористов до начала задания. Долго эти дроны обычно не живут.

Rainbow Six: Siege никого не отпугнет страшным редактором маршрутов, канувшим в Лету вместо со старыми частями серии. К тому же тогда мы управляли послушными ботами, а не своенравными обитателями пабликов. Теперь план составляется не на карте, а на словах (к вопросу о голосовой связи). И этот план, само собой, поменяется по ходу дела не раз и не два. Казалось бы, выбирай себе точку входа — и вперед.

Растерялся? Увы, за ручку вести никто не будет, особенно если плюнуть на команду и полезть к черту на рога. В Siege нет заявленной системы «одного попадания» — пулю-другую вы прожуете спокойно, — но под огнем здесь живут не дольше секунды. Даже не успеете понять, откуда стреляют.

► В такие моменты чудится, будто из Siege хотели сделать пошаговую тактику. Очень информативный режим, хотя бы и придуман заново.

Видимо, поэтому на gamescom издатель не раз упоминал систему наблюдения за боем. Конечно, наблюдателей в шутерах придумали сто лет назад, но Ubisoft не удержались и похимичили.

Так, наблюдатель может включить цветную обводку игроков (как в Left 4 Dead 2, например), чтобы точнее оценивать ситуацию. Полезно не только для обучения, но и для трансляции. Но при виде от первого лица много не поймешь — а вот с высоты стратегической камеры еще как!

В таком формате режим наблюдателя больше похож на какую-нибудь RTS: бойцы подсвечены для наглядности, их состояние и снаряжение отображено рядом на экране, а этажи строений исчезают, когда вам это нужно. С таким наглядным пособием хоть на полпроцента, но грамотность вырастет. И, наверное, даже не стоит лишний раз напоминать про голосовую связь — без нее в Siege жизни нет. В том числе и потому, что маркеров и целеуказателей здесь нет.

► В Red Faction: Guerrilla кувалдой крушили целые заводы. Siege не сможет похвастаться такой анархией, но сломать молотом парочку стен реально.

Есть в Siege и одиночная кампания, но о ней мало что известно. Правда, одиночная она лишь потому, что против ИИ, а взять пару-тройку товарищей в команду можно и даже нужно.

От истории известна только завязка. Есть некие заговорщики — «Белые маски». И цивилизованный мир вместо традиционных бомбежек ответит на эту угрозу всем нам известным методом — отрядом «Радуга». Почему его возглавляет дама с лицом Анжелы Бассетт, под кодовым именем Шесть, и зачем «Белые маски» наводят шорох по планете — узнаем по ходу дела.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 45Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 16
13.08.2015 | 21:43 ZRam [149912]
А я все еще сомневаюсь в Rainbow Six: Siege. Печальный опыт с Evolve от Turtle Rock Studios сказался. Теперь игры покупаю только спустя как минимум месяц после релиза, если они того стоят. Но, надеюсь что эта игрушка оправдает ожидания.
Согласны 4 из 7
13.08.2015 | 22:34 agranom [222209]
Как выше уже человек сказал, Evolve тоже вроде обещал быть очень интересным проектом, а на деле получилось...Так что здесь пока игра не выйдет, судить рано.
Согласны 6 из 9
13.08.2015 | 22:42 Prydz [118718]
Я не знаю парни, но про Evolve сразу было всё понятно, как только концепцию геймплея разглядел))Честно жду siege, здесь предпосылки хорошие, надеюсь чуйка не подведет))
Согласны 2 из 6
13.08.2015 | 23:16 MrRedlook [158878]
Ессесно, никакой тактики на ру серверах не будет, лишь нанархия и *каждый сам за себя*. Благо, не так давно раздавали ключи от curse нахаляву и будет возможность оценить игру перед покупкой.
Согласны 6 из 19
14.08.2015 | 09:39 Надмозг [102042]
В. Ней. Нет. Синглплеера. Вы совсем чтоле там обдолбались? Игра, которая всегда была синглеерной кампанией стала онлайн-шутерком с раундами по 3 минуты!!! Нахрен это гавно
Согласны 4 из 7
14.08.2015 | 09:55 Надмозг [102042]
что за игрострой пошёл, одни мультиплееры, практически никто не хочет заморачиваться с сюжетом и аутентичным геймплеем. Все хотят грести бабло с графонистых онлайн-игрулечек для читаков-школотронов со 100500 ДЛС с розовыми миниганами и будёновкой на голове. Ведь это же так весело, да и стоить это будет всего лишь 3999р. без ДЛС
Согласны 4 из 5
14.08.2015 | 10:25 Khornesh [200859]
Режим наблюдателя с видом сверху.... нуну. О каком интересе может быть речь, если врагов видно и можно координировать товарищей по скайпу.
Одна надежда на ПвЕ режим, аля преусловутого Пэйдея. Но по другую сторону баррикад (коя мне больше по нраву)
Согласны 4 из 5
14.08.2015 | 11:37 Birtus [176913]
Думаю, все понимают, что без слаженной команды, со случайными людьми, эта игра превращается в тыкву.
Согласны 7 из 8
14.08.2015 | 12:07 ofigenno [468146]
Эх, прощай, век сюжетов и сингл-плеера...
Согласны 2 из 6
14.08.2015 | 14:02 nbst [359290]
ofigenno
Эх, прощай, век сюжетов и сингл-плеера...

КолОфДьюти никто не отменял.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования