IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Hei$t
Название: Hei$t   PCX360PS3
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: inXile entertainment
Издатель: Codemasters
Дата выхода: 29 сентябрь 2009
Еще материалы по
Hei$t
Всего: 1
Статьи о Hei$t
...верны выбранному два года назад стилю, который они сами определяют как «неуважение к действительности и принятым правилам». Разработчики признаются, что взялись за проект исключительно ...More
Всего: 1
Новости о Hei$t
Codemasters решила положить конец мучениям экшена Hei$t. Вчера издатели объявили, что вынуждены прекратить разработку игры. Компания не видит смысла в дальнейшем вкладывать деньги в проект, который ус...More

Позапрошлогодняя перепевка популярной некогда ролевой серии The Bard’s Tale заслужила лестные отзывы игроков и прессы — inXile Entertainment очень вовремя выступили со своим обаятельным разгильдяйством и пародиями. Но вместо того, чтобы развить успех, студия взялась за совершенно новый проект Hei$t — симулятор грабителя банков, который английская Codemasters планирует издать в октябре этого года. Факт этот удивителен еще и потому, что от компании Брайана Фарго (бывший лидер Interplay) ждали новых подвигов на RPG-поприще.

Как и в случае со своей прошлой игрой, Фарго берет за основу популярную игровую механику (в данном случае приключения бандита в большом городе) и начиняет ее специфическими нюансами. Hei$t — это снова вольный римейк. Ветераны виртуальной преступности, должно быть, помнят одноименный проект 2001 года. Тот Heist беззастенчиво копировал основополагающие элементы первых частей Grand Theft Auto: большой, открытый для игрока мегаполис и полную свободу перемещения. Разница состояла в том, что Heist была полностью сосредоточена на грабеже банков. При этом к каждому делу предлагалось подойти с непривычным тщанием: игроку необходимо было разрабатывать план операции и нанимать соответствующих специалистов.

Прическа-микрофон — несомненно, главное достояние 60-х.

Нынешний Hei$t снова использует классическую GTA-диспозицию: традиционный лоботряс (на этот раз некий Джонни Саттон, который, конечно, только что вышел из тюрьмы), огромный город (добро пожаловать в солнечный Сан-Франциско 1969 года) и множество банков. Дальнейший сценарий легко предсказать: начиная с грабежей мелких кредитных учреждений, Джонни и его мужчины в трико должны подняться по ступенькам преступной иерархии, набраться опыта, денег и в конечном итоге снять самый большой куш в своей жизни, ограбив Большой монетный двор Сан-Франциско. В перерывах между ключевыми заданиями герой будет совершенствовать свое мастерство, занимаясь вольным грабежом закусочных, кафе, магазинов, стриптиз-клубов и прочих заведений.

Авторы верны выбранному два года назад стилю, который они сами определяют как «неуважение к действительности и принятым правилам». Разработчики признаются, что взялись за проект исключительно потому, что это весело. Ожидается не трехмерный пересказ малоизвестного GTA-клона, а в первую очередь — идеальная стилизация. Криминальная Америка 60-х, хамоватый юморок, непечатные диалоги.

Кого главный герой собрался грабить на ржавой барже, пока не уточняется.

Кроме того, нам обещана реальная, а не мнимая нелинейность. В ключевых моментах игрок сможет сам принять решения, которые определят последующую цепь событий. Например, взрывать ли вожделенный сейф (что привлечет повышенное внимание полиции) или аккуратно вскрыть его (что потребует гораздо больше времени)?

Действовать предстоит в компании следующих персонажей: Крумб, Крекер и Кид. Первый — ударная сила группировки, регулярно пускающий в ход табельный шотган. Второй, как легко догадаться, специализируется на взломе охранных сигнализаций и замков. Ну и, наконец, Кид — штатный водитель банды. На его совести оперативная доставка награбленного в бандитское логово. Очевидно, что полицейские тоже не сидят сложа руки, поэтому ожидаются погони в лучших голливудских традициях. inXile обещают, что мы сможем использовать архитектуру и географию мегаполиса во время преследования. Тут, видимо, и станет ясно, как важно знать и любить свой город.

Но главную роль в Hei$t будут играть не навыки общения или вождения, а умение тщательно планировать операцию: вместе с Джонни и тремя его коллегами мы должны изучить план здания, особенности хранилища, запомнить расположение камер наблюдения. Именно от этого в первую очередь будет зависеть успех конкретной операции и всей игры в целом.

* * *

Hei$t сегодня выглядит очень своевременным проектом. За его юморком и хохотом, похоже, скрывается не бездумный клон GTA (которых мы за прошлый год натерпелись достаточно), а довольно вдумчивый симулятор грабителя банков. Короче, никому не двигаться, деньги в мешок!


Будем ждать? inXile Entertainment продолжает юморить. Не смену пьющему барду-ловеласу (см. The Bard’s Tale) приходит компания вооруженных мужчин с женскими чулками на голове. Грабителей то есть.

Процент готовности: 35%

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования