IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tacoma
Название: Tacoma   PC
Разработчик: The Fullbright Company
Издатель: The Fullbright Company
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.tacoma-game.com/
Видео по игре
Tacoma
Все
Только на русском / с субтитрами
Tacoma - E3 2016: Bodies in Motion
 трейлер XONEPC
17 июня 2016 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 14589
Небольшая прогулка по космической станции.
Tacoma - Announce Trailer
 трейлер  СУБ XONE
15 июня 2015 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 23441
Приключение на заброшенной космической станции.
Tacoma - Teaser
 тизер PC
27 января 2015 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 463
Первые кадры с палубы роскошной лунной пересадочной станции «Такома», построенной в стиле ар-деко.
Еще материалы по
Tacoma
Всего: 3
Статьи о Tacoma
Новая история от создателей Gone Home сильно изменилась за год.More
С помощью этой игры разработчики, вероятно, хотят укрепить жанровые архетипы и рассказать в их рамках человеческую историю. Но о чем — пока секрет.More
Авторы Gone Home планомерно наращивают масштаб: от истории одного дома и его семьи — к целой космической станции.More
Всего: 2
Новости о Tacoma
Выход проекта назначили на начало следующего года.More
Квест в невесомости выпустят в следующем году.More

Tacoma относится к жанру интерактивных историй. В интернете такие пренебрежительно называют симуляторами ходьбы — во многом из-за того, что вся интерактивность в них ограничена пристальным изучением пространства. Повествование раскрывается через детали интерьера, письма и улики. Связь тут зачастую односторонняя, главное — внимать.

Загрузка плеера...

До Tacoma студия Fullbright сделала резонансный Gone Home про американские девяностые и непростую историю одной семьи. Ту игру проще всего сравнить со стеклянным шариком, в котором медленно кружится искусственный снег: у команды получилось законсервировать дух времени.

С Tacoma такой трюк явно не пройдет.

Космические призраки

В новой игре мы отправляемся не в прошлое, а в будущее — Tacoma оторвана от реального мира. 2088 год, мы играем за Эми Феррьер, которая первый день работает техником на космической станции, расположившейся между Землей и Луной. На Такоме можно отдохнуть, подкрепиться, принять лекарства, восстановиться перед путешествием и полететь дальше.

Но кажется, что для Эми это конечная остановка: на станции почему-то пустынно, персонал девушку не встречает, и единственный способ как-то разобраться в ситуации — смотреть на голограммы коллег и читать чужую переписку. Из-за того, что по кораблю расставлены камеры слежения и пишут они объемные формы, в воздухе остаются отпечатки разговоров и переписок.

В какой-нибудь мистической игре они наверняка сошли бы за призраков прошлого — в пространстве материализуются силуэты и разыгрывают перед зрителем сцену. Чем-то напоминает бесплотные сгустки света из Everybody’s Gone to the Rapture.

Неожиданный уют

Казалось бы, совершенно незнакомое окружение должно вызывать у игрока отторжение, но почти с самого начала здесь чувствуешь себя как дома. Хотя коридоры станции пусты — в невесомости плавают пакеты с едой и лекарствами, а все взаимодействие с экипажем ограничивается пассивным просмотром AR-логов.

В Gone Home можно было считывать культурные коды и отсылки из прошлого, но в космосе будущего такой трюк не пройдет, авторам нужно придумать правдоподобный макет станции и напитать ее знакомыми архетипами. В модель будущего по Tacoma начинаешь верить во многом благодаря отсылкам к иконам научной фантастики.

Впечатление о Tacoma складывается из мелочей: это во многом не только симулятор ходьбы, но и симулятор быта космической станции, и в этом контексте игру можно сравнить с «Чужим» и его дотошно проработанными декорациями и аналоговыми устройствами.

Далее в историю включается зловещий искусственный интеллект Один, объясняющий, где на станции сидит экипаж, но не рассказывающий, что с ним стряслось. Словом, могущественная манифестация машины, HAL 9000 и SHODAN в одном корпусе.

Второй момент — это человеческий фактор. Tacoma все-таки в первую очередь — история о людях, хотя в плане повествования от игры можно ожидать чего угодно, от цитирования «Сияния» (вдруг Tacoma на поверку окажется хоррором?) до внезапно проявившегося многомерного пространства с грустным Макконахи из «Интерстеллар». Чего не будет точно, так это жутких гигеровских монстров.

* * *

В рамках краткой демонстрации нам удалось побродить по коридорам станции, косвенно познакомиться с участниками экипажа, активировать искусственный разум и заподозрить неладное. На самом интригующем моменте пятнадцатиминутная демоверсия закончилась — перед Эми начала открываться дверь, за которой, по идее, сидит команда, но экран стал медленно бледнеть.

Нет, дух времени тут ни при чем, этой игрой скорее хотят укрепить жанровые архетипы и рассказать в их рамках человеческую историю. Но о чем — это разработчики пока держат в секрете.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 2
20.08.2015 | 00:18 alex_ [344962]
Можно и глянуть
Согласны 0 из 0
20.08.2015 | 15:49 jolt96 [53322]
>Gone Home в космосе Звучит устрашающе
Согласны 3 из 3
21.08.2015 | 00:22 obiwan87.17 [159288]
Gone Home мне жутко не понравилась. Издевательство над игроком. Форменное.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования