IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
TERA: The Next
Название: TERA: The Next   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bluehole Studio
Издатель: Destiny Development
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 1 май 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
TERA: The Next
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Конкурс «Тело масTERA боится» - Создай своего героя и выиграй монитор!
 ИМ  спец PC
28 сентября 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Сконструируйте необычного героя TERA и получите возможность выиграть геймерский монитор ASUS ROG Swift PG279Q и другие ценные призы!
TERA: The Battle For The New World - Зачарование
 геймплей PC
27 мая 2015 | 58 сек. | Просмотров: 9470
Обновление системы зачарования.
Клуб игропутешествий - TERA, За гранью реальности
 ИМ  клуб PC
3 января 2015 | 15 мин. 22 сек. | Просмотров: 2632
Клуб игропутешествий отправляется в гости к попори.
Клуб игропутешествий - TERA, Погоня за мертвым богом
 ИМ  клуб PC
8 декабря 2014 | 15 мин. 11 сек. | Просмотров: 8824
Клуб игропутешествий посетил долину Титанов в TERA.
TERA - Как запускают MMO в России (Интервью)
 ИМ  спец PC
23 октября 2014 | 9 мин. 54 сек. | Просмотров: 5741
Как запускают ММО в России? Рассуждаем о боевой системе игры и не только о ней с представителем Bluehole Studio.
Еще материалы по
TERA: The Next
Всего: 18
Статьи о TERA: The Next
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Возвращаемся в Арборею, чтобы узнать, что нового произошло в TERA.More
В русской версии TERA: The Next появились сюрикены, пегасы и Брандашмыг.More
Русская версия TERA наконец-то сравнялась с английскими. Доски лидеров, крушитель и тиаранские буратины — всё по последнему слову.More
За две недели, прошедших после начала охоты за головами топовых боссов, никто так и не достиг успеха. Почему?More
Всего: 125
Новости о TERA: The Next
Участникам конкурса предстоит создать киноплакат в стиле TERA на определенную тематику.More
Пока что в опросе лидирует «Валькирия».More
В зимнем обновлении появилось также новое снаряжение для героев.More

Все лето обитатели русскоязычных серверов онлайновой ролевой игры TERA провели за занятиями, которые трудно назвать разнообразными. В текущей версии всего два актуальных подземелья, обеспечивающих игроков хорошей экипировкой, — Глубинный храм и Алчное ущелье.

К ним прилагаются несколько инстансов из прошлых дополнений, часть которых подтянули под текущий предельный уровень, но из прочих основная масса игроков давно уже выросла. Немудрено, что жители Арбореи (не сервера, а всего мира) скучали, считая дни до обновления. А оно заставило себя ждать.

Но завтра, 26 августа, игра перестанет быть TERA: Battle for the New World и станет TERA: The Next. Стоили ли того месяцы ожидания? Насколько изменится игра? И, самое главное, насколько хватит свежего вливания?

Секс-бомбы с бомбами

► Инженер займет особое место на экране создания персонажа. Вместе с ним придут и несколько новых причесок.

Обновление сложно будет не заметить даже тем игрокам, кто все игровое время гуляет по главной площади Велики, разглядывая чужие костюмчики. Мир очень быстро наполнится грохотом выстрелов, вспышками взрывов и особыми свистящими звуками зарядки магического привода минигана. Новый класс, который после голосования на форуме получил предсказуемое название «инженер», захотят испытать в деле почти все. Тем более что в течение недели после установки можно бесплатно получить добавочное место для персонажа: для этого потребуется лишь войти в игру.

Инженер — еще один «дамский» класс. Взять в руки огромное грозное орудие смогут лишь грациозные кастаники и высокомерные эльфийки. Да, хотелось бы взглянуть, как в роли инженера смотрелись бы огромные барака и мощные аманы, но... но практика показывает, что все равно едва ли не большинство играющих мужчин выбирают себе крошечных элин или тех же кастаников.

► Целительный луч нашего дрона слаб, но в критической ситуации может спасти жизнь.

Инженер одевается в латную броню и легко расправляется с полчищами врагов благодаря обилию атак по площади. Одно это позволяет ему проходить в одиночном режиме начальные сюжетные подземелья. Маленький слуга-робот помогает бить врагов (хотя медленно и слабо), а заодно подлечивает хозяйку. Со временем же инженер обучится устанавливать мощные турели. Не странно, что класс этот невероятно популярен на зарубежных серверах: довольно сложно попасть через автоподбор в группу без единого инженера.

Но бояться засилья инженеров не стоит. Класс специфичен, научиться им хорошо играть не так просто, особенно на высоких уровнях. Поэтому лишь единицы возьмут девицу с миниганом основным персонажем. Примерно так же было со жнецами — ныне большинство использует элин с косами лишь как склад для вещей и очков репутации.

► Мама всегда мечтала, чтобы я выучилась на инженера. Вышлю ей фото.

К тому же очередная перекройка баланса очень приятно усилит некоторые классы, и многие наверняка решат вернуться к старым героям.

Спасти Верхний дозор

По пути к шестьдесят пятому уровню нам приходилось пробиваться через занятую деванцами крепость в восточной части Северного Аруна. Многим там пришлось туго: масса могучих монстров, ограниченное пространство и недостаток безопасных зон вынуждали как можно быстрее покинуть это местечко. Поэтому крепость до сих пор в руках противника. Но теперь она представляет собой еще большую угрозу: деванцы захватили боевой крейсер Валькионской федерации и нацелили разрушительный луч его орудий на столицу народа барака, Верхний дозор. Надо как можно быстрее обезвредить пушки.

► Пусть вас не обманывает архаичный вид пушек. Стреляют они наверняка не ядрами, а огненными шарами.

В крейсере «Стремление» — три босса, но каждый из них заставит попотеть неопытную группу. Потребуется и способность быстро наносить урон, и внимание к сильным атакам монстров. Однако награда того стоит: отличная экипировка и оружие, ресурсы для создания брони и, конечно же, золото.

Впрочем, те, кто сейчас активно участвует в объявленных Destiny Development конкурсах, проходя инстансы на время и убивая финального босса в Глубинном храме меньше чем за две минуты, имеют шанс спасти Верхний дозор уже в первые часы после объявления тревоги.

► Первый босс отрывает себе правую руку и орудует ею как молотом. Но этим его коварные трюки не исчерпываются. Самое главное в первом бою — как можно быстрее расправляться с мини-боссами.

А вот рейдовое подземелье Преисподняя Акерона, которое должно прийти на смену Краю Разлома, придется подождать. Как и столь ожидаемую многими башню Шпиль страха, в которой помимо снаряжения можно добыть декоративные костюмы. Насчет Шпиля, впрочем, известно, что он откроется через две недели после старта дополнения.

Чье небо выше

Долой сомнения и споры, отставить форумные баталии! Совсем скоро мы точно будем знать, какая гильдия сильнее. Переработанная система гильдий вводит соревновательную систему с таблицей рейтингов. Даже двумя.

► Самые престижные замки парят над столицами. Они — для обладателей трех призовых мест.

Глава любой из гильдий может подать заявку на участие в турнире, каждый из сезонов которого длится двадцать восемь дней. Соревнования проводятся в двух лигах: PvP и PvE.

И если для победы в Лиге претендентов нужно раз за разом проходить сложные подземелья и получать достижения, то, чтобы занять высокую позицию в Лиге головорезов, надо участвовать в гильдейских и альянсовых войнах, посещать арены сражений и... проходить сложные подземелья.

По итогам каждого сезона десять самых сильных гильдий в каждой лиге на каждом сервере получат собственный замок. А три самых сильных — еще и уникальных ездовых животных и собственные флаги.

Даже в огромном мире Арбореи разместить сразу двадцать замков сложно. Поэтому гильдейские крепости оказались в небесах. Летающие острова удерживаются над землей с помощью магического луча. Добираться до них приходится по старинке, на пегасах. Правда, перевозят те лишь членов гильдии, зеваки в святая святых не допускаются.

► А это — взгляд в будущее. Попасть в этот инстанс мы сможем нескоро.

Заработанные в честных боях очки престижа можно потратить на обустройство небесной твердыни: возвести башенки, увенчать их шпилями, перекинуть мосты. Или обзавестись полезными NPC: банкиром, брокером, торговцами. В частности, купцом, выдающим любые костюмчики, доступные в игровом магазине. Правда, лишь на время: костюмчик пропадет вскоре после того, как вы покинете крепость.

► Бороться с боссами гораздо проще рейдом, но никто не запрещает проходить подземелье неполной группой.
► Увидеть крейсер снаружи нам не дадут. Чтобы попасть на него, придется воспользоваться магическими силами попори-телепортиста.

* * *

Обустраивать замки и ликвидировать угрозу, исходящую от крейсера «Стремление», знакомиться с инженерами и обзаводиться новой экипировкой, пробуждать ее и улучшать до предела... Занятий на осень нам должно хватить с лихвой. А там снова подоспеет очередное обновление. Русскоязычной версии все еще есть куда стремиться, хотя разрыв между версиями мало-помалу сокращается.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 112Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 5
25.08.2015 | 21:02 Бюрер [89866]
В какахи играют? О_о
Согласны 3 из 3
25.08.2015 | 23:14 nbst [359290]
Идея с замками интересная.
Когда то ребенок спросил у Криса Метцена: почему тёти(драконы-аспекты из Катаклизма) полуголые?
На что Метцен ответил: мы были идиотами.
По-моему он сам того не зная отлично охарактеризовал все азиатские ммо)
Согласны 2 из 6
26.08.2015 | 06:39 K0L0B0K [221102]
мёртвая игра....
Согласны 2 из 3
26.08.2015 | 11:54 ChiLan [366159]
ну выглядит неплохо, хотя доступность выбора класса мужикам не помешала бы - прибавило брутальности
Согласны 0 из 1
26.08.2015 | 13:02 Crasher92 [340088]
А замки то отличные, выглядят клево. Ждем пока обнову поставят..
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования