IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Trine 3: The Artifacts of Power
Серия: Trine
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Frozenbyte
Дата выхода: 20 август 2015
Сайты игры:
http://www.trine3.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Trine 3: The Artifacts of Power
Все
Trine 3: The Artifacts of Power - Launch Trailer
 к релизу PCPS4XONE
8 сентября 2015 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 15534
Ролик к выходу игры.
Trine 3: The Artifacts of Power - Early Access Trailer
 трейлер PCPS4XONE
22 апреля 2015 | 45 сек. | Просмотров: 8284
Ролик, посвященный появлению игры в раннем доступе Steam.
Еще материалы по
Trine 3: The Artifacts of Power
Всего: 2
Статьи о Trine 3: The Artifacts of Power
Trine 3 долго мариновали в «раннем доступе». Догадываетесь, чем все кончилось?More
Самая «тройственная» из игр серии обещает стать и самой масштабной. Нам обещают 3D и много новых головоломок.More
Всего: 5
Новости о Trine 3: The Artifacts of Power
Вышли Minecraft: Story Mode — Episode 4, Trine 3: The Artifacts of Power, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, Infinifactory, Assassin’s Creed: Syndicate — Jack the Ripper, Never Alone, Aviary ...More
Игра вышла на PS4 в Европе, американский релиз состоится 22 декабря.More
Игра будет поддерживать разрешение 1080p при 60 FPS.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Близкие по духу

Дж. Р. Р. Толкин, «Хоббит, или Туда и обратно»

Амнезия — привычный недуг для героя вымышленной истории, вроде легкого недомогания, с которого начинается большое приключение. В какой книге Frozenbyte подцепили эту заразу, одному богу известно, но симптомы не скроешь: Trine 3 делалась так, будто Trine 2 никогда не было. По крайней мере, в этой реальности.

Загрузка плеера...

Третий мир

Переход от первой части ко второй Frozenbyte исполнили блестяще. Оставили основу — платформер с физическими загадками и редкими, но насыщенными драками, троих героев (рыцаря Понтия, колдуна Амадея и воровку Зою). Что было — не сломали. Почти любая способность пригождалась — как правило, при повторном прохождении: раньше до той стены никто не доставал, а теперь проломим ее броском кувалды и обшарим то, что открылось! Идеальная схема для подобных платформеров.

Что привносит Trine 3? Третье измерение. Но не визуальное (оно было всегда), а техническое.

Вот типичная локация: по тропинке можно идти не только вправо или влево, но и «в глубину». Порой глубина существенная, и в новом измерении Frozenbyte умещают целые головоломные конструкции. А потом раз, и тропинка разделяется. Одна дорожка убегает в чащобу, взбирается кружным путем на холм и упирается в живописный обрыв. Другая ведет направо, карабкается по древесным платформам, кидается то в одну, то в другую сторону.

Именно трехмерность пугала знатоков серии, и именно к ней меньше всего претензий. Конечно, придется привыкать: многие жалуются, что не получается сразу ощутить «глубину» уровня и не промахнуться мимо платформы. Оправданные претензии, хотя у меня проблем не было — полеты Зои на тросе сперва причиняли кое-какие неудобства, зато потом только успевай сердце из пяток поднимать.

► Простая, но интересная задача. А еще здесь можно, нарушив пару законов физики, раскрутить платформу, будто падающий в атмосферу «Эндюранс».
► В основе этой аренной битвы лежит любопытный принцип, но три этапа нудной долбежки по летающим врагам руками нелетающего Понтия любого доведут до исступления.

Я соберу их, но зачем?

Трудно сказать, какую цену Frozenbyte заплатили за честное 3D в платформере. Адаптировать старую механику под новую ось, конечно, непросто. Не поэтому ли весь полезный опыт Trine 2 отправился на дно?

Раньше в Trine был смысл собирать флаконы (теперь это треугольники) — с ними персонажи получали новые способности, от которых кругом воцарялось счастье и благоденствие. Вот воровка получает леденящие стрелы, и замороженные враги легко разбиваются мечом рыцаря, а чародей просто швыряет их оземь телекинезом, разбивая на тысячу осколков. Амадей учится вызывать дополнительный ящик, и ранее недостижимые высоты открывают свои тайны. Учитывая общее изобилие уровней и контента, Trine 2 стремилась к пяти десяткам часов на вдумчивое изучение при не очень длинном сюжете. Не ролевая игра про престарелого ведьмака, но все же.

► Trine 3 редко блещет трогательными моментами. Вот этот печальный лесной рыбак — один-единственный такой персонаж.
► По этому столу приятно просто ходить, пинать игральные кубики и крутить фишки с воронами.

И вот я запускаю Trine 3, как ребенок бросаюсь за каждой блестяшкой, желая собрать хотя бы одно очко таланта к концу обучения, — а его там нет. Ни одного таланта, ни очков. Стартовые умения героев — и все. Амадей разучился поднимать врагов в воздух, Зоя растеряла все магические стрелы, а Понтий позабыл про чудесный метательный молот. Вместе с развитием героев Trine потеряла потенциал изучения и открытий, который совершенно нечем возместить.

Нет, ты пройдешь

Trine 3 коротка до неприличия. Несколько сюжетных глав проходятся не только быстро, но и с необыкновенной легкостью. Frozenbyte искусственно затягивают игру: чтобы попасть в новую главу, извольте набрать сколько-то треугольников. Если прошлые миссии вы проходили, не рыская по пыльным углам в поисках блестяшек, трепещите: их не хватит. Тогда или проходить заново прошлые эпизоды, или штурмовать побочные задания.

► В самом конце нас ждет неуклюжий сюжетный «крючок». Но о своих планах на продолжение Frozenbyte говорят неохотно.
► Мы тут совсем недавно отмечали день рождения Тима Бертона — и глядите, Frozenbyte словно в голову к мастеру залезли.

Вместо здорового интереса к игре погоня за цифрами дала обратный эффект. Чтобы продвинуться дальше по сюжету, надо в мыле скакать по предыдущим локациям, собирая треугольники. Ничем новым старые места не удивят, ведь вы вернулись туда с тем же арсеналом.

Да и сами по себе они небогаты укромными местечками: я собрал все треугольники из полутора сотен в предпоследней главе с первой же попытки и без особых усилий. И что бы вы подумали? Правильно, этого оказалось недостаточно, пришлось лезть в архив. При этом знаток серии способен за девять часов не только пройти в игре все на свете, но и заполучить все двадцать восемь достижений Steam.

Добивают картину «эксплойты». Trine всегда щеголяла толковой физической моделью, и теперь та подвела своих создателей по их же недосмотру. Большинство задач на подъем вверх решаются «распрыжкой» Амадея на ящике. Понтий, паря на щите, способен преодолеть любую преграду — надо лишь упорно жать кнопку прыжка. Зоя без труда забирается на любую антресоль, если колдун поместит туда все тот же ящик.

Надеюсь, что вы — сознательные читатели и никогда не воспользуетесь этими подсказками. Иначе и без того короткая игра станет еще короче.

► В каждой рецензии на любую часть Trine должна быть мини-галерея. Вот.

А знаете, что удивляет больше всего? За мыслью об оскудевшем геймплее должен следовать тезис о стилистическом провале, но его не будет. Ни тезиса, ни провала. Trine 3 не уступает предыдущим частям по фирменному и нетривиальному сказочному антуражу.

Каждый камушек на морском берегу лежит не случайно, нарисован не от балды, да и сам берег восхитителен. На золотой песок набегают прозрачные нежно-голубые волны, прохладная тропическая тень манит прилечь, даже прибрежные скалы — и те не уродливы, хотя в любой другой игре именно такими и были бы.

В Trine 3 немного ландшафтов, но все они прекрсные, что мерзлый лес с исполинскими секвойями, что чарующие залы Астральной академии, где вместо кошек возлежат по углам маленькие дракончики. Если Frozenbyte ухнула весь бюджет на труд художников и дизайнеров, на освещение (такого нигде больше нет!), то их можно понять и даже чуточку простить.

* * *

Выйди Trine 3 после первой части — и крику вокруг нее было бы стократ меньше. Но вторая часть содержала такой объем игрового опыта, который при нынешних реалиях (включая трехмерность) повторить не удалось. Постороннему человеку Trine 3 не покажется особенно бедной — с таким-то стилем и развеселым кооперативом. Не так уж много на свете игр, где друга можно спихнуть в яму с копьями.

Только в Trine 3 методов спихивания стало раз в десять меньше, да и ямы уже не такие хитроумные.

Порадовало
Огорчило
  • волшебный красочный мир на зависть лучшим мультипликаторам;
  • хороший пример переноса трехмерного платформера.
  • бедный арсенал, нет развития героев;
  • игра коротка и обрывается на полуслове;
  • для прохождения кампании вынуждают заново проходить старые главы.
Как мы играли
Во что: копия игры куплена автором в день релиза
На чем: PC
Сколько: тринадцать часов, после которых в игре нечего делать.
«Ачивка» редакции
Эцио Версаче де ла Живанши
Не спрашивать, почему Зоя одета как ассасин.
Оценка сайта
6,5
Средне

Вердикт

Trine сама лишает себя достижений прошлой части. Несмотря на «глубокие» уровни и по-прежнему притягательный мир, ее недра обеднели.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 11
08.09.2015 | 20:24 Annihilation [90027]
И правда если бы оставили все как во 2 части с новыми уровнями и то вышло бы гораздо лучше. Трехмерность этой игре не к лицу.
Согласны 3 из 9
08.09.2015 | 22:05 vvkr [46304]
Вот одно не пойму, когда 13 часов автору стало мало? Вам РПГшникам 500 часов подавай... Таким играм больше 8 часов - грех.
Согласны 5 из 8
08.09.2015 | 23:25 Askent [45179]
vvkr
Вот одно не пойму, когда 13 часов автору стало мало? Вам РПГшникам 500 часов подавай... Таким играм больше 8 часов - грех.

да ну что за бред. Рейман legends проходить явно больше 8 часов, и это отлично! отличной игры должно быть много
Согласны 1 из 3
09.09.2015 | 00:14 rstreg [292480]
на 1 часть убили часов 10-12 , на 2 около 15-20 .... (интересно было найти все и прокачать да и так уровни шикарнейшие). Эта пугает меня 3д .... как то не так уютно стало , но , поиграем увидим
Согласны 2 из 2
09.09.2015 | 00:38 Lajnus [103318]
vvkr, всё познается в сравнении. Во вторую часть я аж 97ч наиграла и всё с азартом - исследовать все закутки, прокачаться до максимума, ачивки выбить. Игра прямо заваливала приключениями и испытаниями. Третья же за 9 часов исчерпывает себя полностью. Разрабы явно не удержали марку. И причем извиняются после релиза. Что за дурная мода - выпускать в продажу недоделку и потом оправдываться?
Согласны 0 из 1
09.09.2015 | 02:05 maximalist [89419]
Ну эксплойты предположим были и в первых двух частях, они пролетались Амадеусом на коробке почти целиком. Графически все конечно лучше, но все остальное - караул. Лост Викингс как были лучше, так и остались.
Согласны 0 из 1
09.09.2015 | 05:19 Naughty_Cat [327015]
Поиграл вводные за 3 героев, поразился какой графон, трехмерность не мешает, но она какая то скучная, история, стиль повествования реально для маленьких детей. То есть хорошая но так, прошел пару уровней и хочется отдохнуть от нее.
maximalist, - все правильно написал.
Согласны 1 из 3
09.09.2015 | 08:00 neronsik [115811]
Я что-то пропустил? С каких пор 30 часов в платформер это мало???
Согласны 1 из 1
09.09.2015 | 10:04 GrayWhale [467585]
neronsik
Я что-то пропустил? С каких пор 30 часов в платформер это мало???

13 на 100% прохождение. Часов 8 на обычное. Хотяя, я давеча call of juarez 2 прошел за 10, показалось более чем достаточно.
Согласны 1 из 1
09.09.2015 | 10:44 zvovs [197294]
Трёхмерность нахрена, на эту ненужность всё время и ушло, если игра хороша то её не меняют, в неё добавляют (уровни, арсенал, врагов....) и улучшают графически. Жаль.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования