IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Исход с Земли
Название: Исход с Земли   PC
Другое название: Exodus from the Earth
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Parallax Arts Studio
Издатель: Strategy First
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 октябрь 2008
Дата выхода в России: 24 август 2007
Сайты игры:
http://www.exodus-game.com
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Исход с Земли
Всего: 6
Статьи о Исход с Земли
...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет ...More
Самое красивое, что есть в «Исходе с Земли» — это крысы. Серые разносчики заразы кучкуются в коллекторах, бегают от нас врассыпную, умывают мордочки крохотными лапками, вытягивают тельца, что-то нюх...More
...удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой...More
...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живо...More
Представьте, что Земле осталось жить всего двадцать лет. Потом все, конец — по обещаниям добрых ученых Солнце станет красным гигантом и просто спалит все живое на нашей планете. Что же делать? Ну, ...More
Всего: 1
Новости о Исход с Земли

Подобно всем шутерам подобного рода, «Исход с Земли» маскирует отсутствие новых идей кровью и расчлененкой. Тоже в общем-то метод.

В относительно недалеком 2016 году Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненный раскаленной лавой.

Чтобы выжить в таких непростых условиях, люди должны в срочном порядке эмигрировать куда-нибудь подальше. Проблема только в том, что пригодных для жизни планет нет, и, чтобы человечество не передохло где-нибудь на Марсе, корпорация под таинственным названием «А.Х.» изобрела чудодейственную вакцину. Она вызывает в организме человека хитрые мутации, после чего тот может спокойно жить в условиях Марса. Беда только в том, что вакцина действует определенное время, после чего нужно снова вводить спасательную дозу мутагена. Упомянутая корпорация смекнула, какие огромные деньги можно заработать на такой драматической ситуации. Теперь «А.Х.» грозится взять за жабры весь мир, ради чего даже устранила пилота, который, по слухам, нашел вторую Землю, где люди могли бы жить безо всяких инъекций. В этот самый момент в дело вступает главный герой — Фрэнк. Ему поручено вломиться в офис «А.Х.» и накостылять акулам империализма. Добро пожаловать домой.

Для Parallax Arts Studio (на боевом счету которых жутковатый во всех смыслах «Ликвидатор 2» и посредственная «Утопия-Сити») «Исход с Земли» — настоящий прорыв. Это, пожалуй, второй после «Восточного фронта» российский шутер, в котором все необходимые жанровые атрибуты действительно работают.

На машине дают ездить не так много. И зря — делать это довольно весело.

Игровые ситуации тут стандартны, а геймплей — древнее египетских пирамид. Всю игру вы мчитесь по жестким рельсам сюжета, уровней и скриптов. Никакой интерактивности и свободы действий, конечно, нет. Враги гурьбой высыпают, когда сработает триггер, вражеские вертолеты возникают в строго определенном месте, а мешающую проехать плиту нельзя разнести метким выстрелом из ракетницы — будьте любезны отыскать хитро запрятанную кнопку, чтобы с помощью крана сдвинуть конструкцию.

Сегодня, разумеется, все это выглядит жутким анахронизмом, однако играется «Исход с Земли» неожиданно бодро. Под незатейливые техномелодии мы несемся по прямой, сея огонь и смерть. Враги вываливаются по пять-шесть штук за раз, так что получается задорное шоу: двоих скашиваем меткими очередями из автомата, остальных добиваем метко пущенной гранатой, с улюлюканьем влетаем в следующую комнату, где ситуация повторяется. Иногда по воле скриптов игра демонстрирует драматическую сцену из жизни Фрэнка или что-нибудь взрывается.

Обстановка сделана из железобетона, так что разбить даже завалящий телевизор не получится. Зато в «Исходе с Земли» много крови, расчлененки, а взрыв гранаты вызывает приступ натурального счастья. Плюс к середине приключений в ваше распоряжение поступит мощный БТР.

Секрет увлекательности кроется лишь в непрерывном действии. Как только игра немного сбавляет темп, наступает беспросветная скука. Неумелая дизайнерская работа привела к тому, что на многих уровнях можно запросто заблудиться, а потом битых полчаса искать выход. Далеко не всегда очевидно, что нужно делать, чтобы пройти дальше: создатели поскупились на подсказки, так что приходится тыкаться в каждую попавшуюся дверь и нажимать все кнопки подряд в надежде, что какая-нибудь из декораций все-таки сработает. Финальные аккорды игры вообще заставляют рыдать: когда приходится долго бродить по бесконечному тусклому лабиринту в надежде отыскать путь, нервы просто не выдерживают.

* * *

Несмотря на то что «Исход с Земли» функционирует на позавчерашней механике, игра все-таки умудряется увлечь. Перестрелки, если не задумываться, довольно ладно поставлены: чужие конечности регулярно отлетают в разные стороны, машина легко управляется. По меркам российских шутеров «Исход с Земли» — это все-таки ощутимый шаг вперед. О какой-то серьезной конкуренции с западными коллегами речи не идет, но обязательная программа трехлетней давности наконец отработана.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 6.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Российские шутеры медленно, но верно эволюционируют. «Исход с Земли» совсем не напоминает скверную пародию на крепкие западные экшены трехлетней давности. Он как раз находится на их уровне.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования