IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
F.E.A.R. Perseus Mandate
Название: F.E.A.R. Perseus Mandate   PCX360
Русское название: F.E.A.R. Проект Персей
Серия: F.E.A.R.
Аддон к: F.E.A.R.
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: Sierra
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 6 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 12 декабрь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
F.E.A.R. Perseus Mandate
Всего: 4
Статьи о F.E.A.R. Perseus Mandate
Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам расскажут судьб...More
Во время игры жмите клавишу T (если вы не переназначили ее действие в опциях) и вводите: god — бессмертие; ammo — максимум патронов;armor — максимум брони;health — максимум здоровья;guns — вс...More
...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здеш...More
В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения девочки Альмы, пси-дегенерата Фетт...More
Всего: 3
Новости о F.E.A.R. Perseus Mandate
До конца недели на игры от Warner Bros. распространяются большие скидки.More
Третья часть серии F.E.A.R. никогда не анонсировалась официально, однако слухами земля полнится. Самую свежую порцию выплеснул сайт VG247 – некий источник сообщил журналистам о готовящихся съемках рек...More
Издательство Vivendi Games сообщило о релизе второго дополнения к боевику F.E.A.R.. Игра F.E.A.R.: Perseus Mandate продолжит рассказ о бойцах специального подразделения, девочке по имени Альма и армии...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Вот в этом — весь F.E.A.R.. Некоторые моменты можно проходить по несколько раз, только чтобы пережить их снова и снова.

На прошедшей летом выставке E3 мы отсмотрели столько игр, что о F.E.A.R.: Perseus Mandate, втором дополнении к лучшему, безо всякого преувеличения, шутеру 2005 года, поначалу даже забыли. Когда пришло время составлять список игр, о которых будем писать в репортаже, Олег Ставицкий, который имел счастье поиграть в этот самый Perseus Mandate, скорчил такую мину, что мы все поняли без слов. Но в действительности все оказалось не так страшно.

Perseus Mandate (издается «Софт Клабом» под вывеской «Проект «Персей») выводит на сцену новую команду оперативников F.E.A.R. и нового главного героя, тоже безымянного. Пока где-то за кадром протагонист оригинального F.E.A.R. и F.E.A.R.: Extraction Point блукает по офисам и технологическим комплексам «Америкэноборонэкспорта» Armacham Technology, становится свидетелем мощного взрыва и наблюдает гибель своих напарников в страшных мучениях, его коллега из Perseus Mandate переживает те же самые приключения. Только в других декорациях (номинально других, так как в основном это такие же безликие офисы, склады и цеха), с другими целями и другими действующими лицами. Пакстон Феттел, командир клоноспецназовцев из отряда Replica, никуда не делся — он по-прежнему следует за нами по пятам и бормочет бессмыслицу. Девочка Альма тоже в строю, но появляется значительно реже, чем раньше.

В плане сюжета Perseus Mandate гнет линию предшественников: никаких ответов, зато много намеков.

Сюжетный клубок по сравнению с первыми двумя играми запутан еще сильнее. Если прежде мы имели дело лишь с тремя фракциями (солдатами Replica, службой безопасности Armacham Technology и потусторонними силами), враждебными и нам, и друг другу, то теперь прибавилась четвертая сторона — наемники Nightcrawlers. Они ведут себя заметно хладнокровнее клонов и не паникуют даже в самых тяжелых ситуациях.

Perseus Mandate немногим хуже F.E.A.R., но впечатление изрядно портит дизайн уровней. Представьте: первое, что вы видите, начиная игру, это УНЫЛЫЙ БЕТОННЫЙ КАНАЛ, исполненный на уровне начинающего моддера. Следующие несколько уровней тоже ввергают в депрессию, однако потом игра как-то собирает волю в кулак и более-менее подтягивается.

Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами, и механика, придуманная Monolith, работает даже два года спустя. Зрелищность — запредельная, искусственный интеллект — умен и сообразителен, управление — суперудобное.

Бои по-прежнему завязаны на использование slo-mo, но если вы достаточно много играли в F.E.A.R., то большую часть Perseus Mandate можно пройти вообще его не используя. Это плюс, потому что без рапида F.E.A.R. всегда игрался даже лучше, чем с этой читерской штукой.

Нового в игре мало, методы нагнетания атмосферы используются те же самые. По-настоящему интересная находка только одна — ловушки в полу. В них прячется страшно сказать что, и если наступить в такую черную лужу (а их иногда очень сложно заметить), то демоны попытаются утащить вас за собой. В первый раз это по-настоящему пугает.

* * *

А вот технически Perseus Mandate устарел уже очень сильно. В то время как Half-Life 2 почти не сдал позиций за три года, F.E.A.R. полностью сдулся всего за два. Сражения, безусловно, выглядят зрелищно, и тени еще ничего, но вот детализация открытых пространств исчерпывающе описывается фразой «шаром покати».

Вообще жаль, что с F.E.A.R. так получилось. Если бы Monolith и их последователи внимательней отнеслись к сюжету и дизайну, получился бы шедевр. А так вышел просто отличный шутер с гениальной механикой. В случае с Perseus Mandate — совершенно необязательный к прохождению.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 9.0

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

Дождались? С Perseus Mandate повторилась та же история, что и с предыдущим аддоном: это шутер с хорошим геймплеем, но никудышным дизайном. Только в этот раз превосходство механики ощущается особенно остро.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования