IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Империя превыше всего
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: IceHill
Издатель: Акелла
Дата выхода: 19 декабрь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Империя превыше всего
Всего: 5
Статьи о Империя превыше всего
«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз пок...More
Изначально «Империя превыше всего» позиционировалась как инновационная стратегия по мотивам книжной дилогии Ника Перумова («Череп на рукаве» и «Череп в небесах»), рассказывающей о галактическом против...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More
... штурмовая группа Игромании три дня (с 7 по 9 апреля) бороздила стены гостиницы Космос (именно там проходит КРИ вот уже три года как) в поисках новых игр. Мы ходили, смотрели, разговаривали, снимал...More
Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя ...More
Всего: 1
Новости о Империя превыше всего
В печать ушел еще один многообещающий российский проект – стратегия с элементами боевика "Империя превыше всего", разработкой которой занималась студия IceHill.События игры развернутся...More

«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным причинам.

Похождения главного героя (офицера титульной Империи) представлены миссиями двух типов. Есть стратегический режим, напоминающий классический Z. По карте разбросаны флаги, захватывая которые вы получаете возможность строить юниты и возводить защитные турели. Скорость пополнения ресурсов прямо пропорциональна количеству реквизированных баз. Отряды делятся на технику, обычных бойцов (вербуются сразу «пачками») и специалистов, у каждого из которых есть особый навык вроде лечения или ослепляющей гранаты. Разнообразием IceHill не балуют, зато каждому бойцу находится применение. Впрочем, подобные стратегии всегда ценились прежде всего за динамизм и напряженную атмосферу. У «Империи» для этого есть все предпосылки, но если они и проявятся, то только в мультиплеере (сюжетная кампания предлагается только за одну из трех сторон конфликта) — AI проваливает все попытки навязать борьбу.

Есть еще и второй вариант развлечений, так называемый «прямой контроль». И вот тут все совсем грустно: больше всего происходящее напоминает Alien Shooter, плюс постоянная борьба с камерой и интерфейсом, минус драйв. Тактика сводится к постоянному отступлению спиной вперед и стрельбе по догоняющим врагам. И камера, и герой управляются мышью, так что, потянувшись к панели способностей, вы обязательно развернете экран на 90 градусов. Это при том, что обзор и так никуда не годится: если сзади нападает монстр, вы узнаете об этом лишь когда вас начнут кусать за филейные части.

На «Империю» в свое время возлагали большие надежды как на одну из первых отечественных игр, поддерживающих технологию AGEIA PhysX. Взрывы отдельных зданий выглядят вполне сносно, но гордые слова о тотальной разрушаемости всего и вся разбиваются о бронированные ящики и скамейки, которым нипочем даже очередь из гранатомета. А уж каменные глыбы, отскакивающие от головы главного героя как шарики для пинг-понга, — зрелище просто сюрреалистическое.

Со временем к «Империи» можно притерпеться и начать получать удовольствие. Это неплохая космическая сага и весьма посредственная игра, страдающая от тонны недоделок. Если у стратегического режима еще есть потенциал, то экшен заинтересует разве что самых ортодоксальных любителей фантастики.

Рейтинг «Мании»: 5,0

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования