IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Assault Heroes
Название: Assault Heroes   PCPS3X360
Жанр: Аркада
Серия: Assault Heroes
Мультиплеер: Интернет, Hot-Seat
Разработчик: Wanako Studios
Издатель: Sierra
Дата выхода: 13 декабрь 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Assault Heroes
Всего: 2
Статьи о Assault Heroes
Assault Heroes в своей PC-версии выглядит эдакой shareware-забавой — слишком уж аляповата и коротка. Впрочем, если вам нужно убить пару часов — пройдите ее и забудьте с чистой со...More
Assault Heroes, как и ее ближайший родственник Geometry Wars: Retro Evolved, начала свой путь на Xbox 360 и даже была признана западной прессой лучшей игрой 2006 года для сервиса Xbox Live A...More

Простые игры зачастую вызывают совсем не простые вопросы. Возьмем, например, Alien Shooter — казалось бы, ничем не примечательная «спинномозговая» аркада. Почему же тогда ее действие сродни наркотическому? Может, весь секрет в простоте и доступности? А может, в ураганной динамике? Вряд ли на это можно дать однозначный ответ — как показала практика, превзойти творение Sigma Team не так-то просто даже в том случае, если, казалось бы, ты делаешь «все то же самое».

Assault Heroes — очередной экшен в духе «старой школы» с видом сверху, толпами врагов, предысторией в пару предложений и беспрестанной пальбой. Стоит заметить, что на PC игра пожаловала прямиком из онлайнового сервиса Live Arcade для консоли Xbox 360, где пользовалась определенной популярностью. Только вот не поздновато ли?

Неужели придется сражаться с гидравлическим прессом?

Расстреляй их всех!

Завязка проста и понятна: есть некая лаборатория, из недр которой появляются механизированные чудища, и есть главгерой — солдат, потерявший соратников в бою с этими «чудесами науки и техники». Что ж, берем бразды правления в натруженные мышкой и клавиатурой руки, и вперед — вершить справедливость!

В Assault Heroes мы можем не только ходить пешком, но и раскатывать на небольшом джипе, и даже рассекать волны на катере. Передвигаться на транспорте гораздо удобнее, ведь он не только очень быстро носится, но еще и дает нам дополнительную защиту. Но расслабиться все равно не удастся: стоит только остановиться, как ваш «железный конь» мигом превратится в груду металлолома под ураганным огнем врага. Впрочем, сам главный герой после такой катастрофы предстает на поле боя целехоньким — и может продолжать свою миссию по изничтожению врагов.

Выдающимися боевыми качествами солдатик не отличается, зато получает удвоенное количество очков за каждого убитого врага и может проникать в труднодоступные места, куда не проехать и не проплыть. Так что — иной раз приходится брать ноги в руки и удирать от вражеских ракет, пока средство передвижения не вернется из ремонта. Да-да, если продержаться некоторое время под шквалом огня, транспорт сам по себе материализуется в пределах экрана. Проблема в том, что наш пешеход редко живет дольше нескольких секунд: пара попаданий — и можно прощаться с жизнью. Впрочем, как и у любого героя правильной аркады, у местного вояки есть несколько жизней в рукаве.

Ядерный взрыв выглядит довольно скромно...

Плох тот спаситель мира, что не способен за себя постоять. К счастью, наш герой не из таких, благо вооружен на совесть и, следовательно, опасен. Арсенал хоть и невелик, но позволяет усмирить любого врага: тут и миниган, и огнемет (как ни странно, с огромным радиусом поражения), и даже ракетная установка. Каждому орудию найдется применение: толпу камикадзе похороним под градом пуль, танковую дивизию — сожжем, а неповоротливого босса — взорвем ракетами. Все виды оружия разрешается модернизировать — для этого нужно найти и подобрать специальный предмет. В результате убойная сила возрастает в разы — на одну «пушку» приходится по два апгрейда, которые, однако, безвозвратно пропадают в случае гибели персонажа. Есть еще гранаты и ядерные мини-бомбы, но, в отличие от другого оружия, и те, и другие заканчиваются довольно быстро, а потому злоупотребление ими может кончиться плачевно.

Иногда на пути встречаются входы в подземные бункеры — там находится львиная доля всяческих бонусов. На джипе туда не пустят, но прогуляться пешком можно запросто.

Во время игры камера редко задерживается на одном месте, постоянно «подгоняя» игрока, — прямо как в старых шутерах-скроллерах. Замешкавшись, можно пропустить не только врагов (прощайте, лишние очки!), но и полезные предметы. Впрочем, стремглав нестись вперед тоже не рекомендуется — мало ли что может ждать за границей экрана...

Надо спешить, пока пришельцы не взорвали Фудзияму!

Assault Heroes, к сожалению, выглядит не так приятно, как хотелось бы: даже на максимальных настройках отовсюду выпячиваются углы и размытые текстуры. И это при том, что камера большую часть времени висит на высоте птичьего полета. Еще одна проблема заключается в отсутствии у игры узнаваемого стиля — скажем, неприятельские танки больше напоминают технику для дорожных работ. Зато окружение может похвастать некоторой интерактивностью: деревья и фонарные столбы падают от столкновений с вашим джипом, бочки с горючим взрываются, калеча находящихся поблизости врагов, и так далее. Плюс нам иногда показывают коротенькие ролики на движке — в основном они демонстрируют больших и свирепых боссов, которые выглядят довольно интересно.

В довершение ко всему, Assault Heroes весьма непродолжительна: 17 крошечных уровней проходятся за час-два без особых потуг. Если показалось мало, то можно скоротать пару вечеров за кооперативным режимом на двоих или попытаться войти в онлайновую таблицу рекордов — вот для этого придется немало попотеть.

Похоже, что перед нами новое изобретение капитана Немо.

***

Assault Heroes в своей PC-версии выглядит эдакой shareware-забавой — слишком уж аляповата и коротка. Впрочем, если вам нужно убить пару часов — пройдите ее и забудьте с чистой совестью.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования