IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Spiderwick Chronicles
Название: The Spiderwick Chronicles   PC
Русское название: Спайдервик. Хроники
Жанр: Аркада
Мультиплеер: 2
Разработчик: Stormfront Studios
Издатель: Sierra
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 5 февраль 2008
Дата выхода в России: 1 апрель 2008
Сайты игры:
http://www.sierra.com/
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Spiderwick Chronicles
Всего: 2
Статьи о The Spiderwick Chronicles
Кельтский фольклор изобилует описаниями волшебных народцев, легенд о которых известно великое множество. Некоторые из них стали основой для книг, а впоследствии — и их экранизаций, чья популярн...More
спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необ...More
Всего: 1
Новости о The Spiderwick Chronicles
В продажу поступили следующие игры: The Spiderwick Chronicles, основанная на одноименном фильме. Издатель – Sierra. Квест Experience 112 от Lexis Numerique и The Adventure Company.В печать...More

Вместо того чтобы искать к каждому боссу какую-то уникальную тактику, используя спецнавыки, тут предлагают от них просто убегать.

Выдающийся ирландский писатель и ученый Клайв Стэйплз Льюис, скончавшийся еще в 1963 году, сам того не подозревая, оказал огромное влияние на современный шоу-бизнес. Именно его знаменитый книжный цикл «Хроники Нарнии» несколько лет назад стал родоначальником моды на фильмы и игры про приключения детей (как правило, братьев и сестер), попавших в непривычные для них миры или обстоятельства. Появление The Spiderwick Chronicles — прямое следствие этой моды.

Тони Дитерлицци и Холли Блэк, авторы всех пяти книг из серии The Spiderwick Chronicles, безусловно, читали Клайва Льюиса. Здесь множество пересечений, начиная с самой фабулы: младшие представители семьи попадают в волшебный мир при непосредственном участии найденного в собственном доме предмета. Место платяного шкафа заняли магическая книга, запечатанная когда-то их прадедом, и специальная линза, позволяющая видеть волшебные существа. Однако по увлекательности и глубине эта история, конечно, не сравнится с «Хрониками Нарнии»: все библейские аллюзии отсюда аккуратно вычищены. Одноименный фильм только усугубил это впечатление. А вот от игры мы скромно ожидали локальных свершений. Дело в том, что The Spiderwick Chronicles создана силами Stormfront Studios, которые довольно умело управляются с серьезными лицензиями (см. их The Lord of the Rings: The Two Towers и Forgotten Realms: Demon Stone).

«Зарисовывание» волшебных существ на самом деле проходит намного легче, чем это может показаться.

Главная проблема интерактивной версии — однообразие механики. Нам обещали, что трио главных героев (братья Джерад и Саймон, а также их сестра Мэллори) будет обладать уникальными способностями, которые мы можем использовать в нужный момент, свободно переключаясь между персонажами. Так было практически во всех играх Stormfront, и это работало. Но на деле все различия сводятся к тому, что Джерад машет направо и налево битой, Мэллори — фехтовальной шпагой, а Саймон — уничтожает маленьких злобных гоблинов (некоторые из них явно взяты в аренду у Overlord) каким-то спреем из самодельной пушки.

Большую часть времени герои делают это исключительно в одиночку: сценаристы сами определяют, за кого и когда нам играть. Соответственно, здесь нет совместных, особо мощных атак, почти нет головоломок, которые бы потребовали применения небоевых способностей героев, и вообще очень мало чего есть. Тут очень кстати будет вспомнить игру по мотивам «Хроник Нарнии», где каждый из четверки врезался в память, а у персонажей имелись многоступенчатые совместные комбо.

Взамен The Spiderwick Chronicles предлагает беспрерывный сбор трофейных зубов, от количества которых зависит доступ к новой атаке: комбо-ударов здесь много, но на поверку они мало чем отличаются друг от друга, а многие и вовсе бесполезны. Есть еще многочисленные бонусные задания по сбору каких-то уникальных предметов, розыску мифологических существ, но они только множат утомительные плутания без карты по одним и тем же локациям. Оживление вносят разве что миссии за домового Наперстка, но их преступно мало.

Ах да, еще мы периодически спускаемся в какие-то туннели и казематы, где предлагается прыгать по каменным глыбам. Тут, наверное, уместно будет напомнить, что аркады и платформеры Stormfront Studios никогда не давались.

* * *

От провала проект спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала их нужно изловить, зарисовать в альбом (!), а потом выпустить, чтобы добиться эффекта. Во-вторых, тут присутствует-таки сказочная атмосфера, приятная музыка, отличная озвучка, идеальный дизайн волшебных существ. Наконец, ближе к финалу авторы расщедрились на парочку крайне динамичных сцен, где нужно спасаться бегством, находя верный путь, ловко прыгая или, как в Fahrenheit, точно нажимая определенные клавиши. То есть игра-то на самом деле получилась неплохая, просто она откровенно недодумана, недоработана, недожата. Совсем как первоисточник.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 5.0

Дождались?  «Хроники Нарнии» плюс интересная магическая система и один забавный домовой. Минус головоломки, увлекательность, уникальные спецспособности героев и разнообразие локаций.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Средне»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования