IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Halo Online
Название: Halo Online   PC
Серия: Halo
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: 343 Industries
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.saber3d.com/en/
Видео по игре
Halo Online
Все
Игромания
Игромир 2015 - Интервью с Innova. Halo Online
 ИМ  контакт PC
9 октября 2015 | 17 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Игромир 2015, день третий. Беседуем с Дмитрием Злотницким.
Halo Online - Тактические советы
 ИМ  спец PC
16 сентября 2015 | 6 мин. 23 сек. | Просмотров: 0
Мы делимся с вами тактическими советами, чтобы помочь освоиться в непростых сетевых баталиях Halo Online.
Halo Online - Multiplayer Gameplay
 геймплей PC
12 апреля 2015 | 5 мин. 20 сек. | Просмотров: 14326
Неофициальная запись пятиминутного матча.
Halo Online - Announce Trailer
 трейлер PC
27 марта 2015 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 606
Онлайновый f2p-боевик во вселенной Halo. Разрабатывается питерской студией с прицелом на страны СНГ. Выйдет эксклюзивно на PC.
Еще материалы по
Halo Online
Всего: 2
Статьи о Halo Online
Второй раз в жизни мы играли в выходящий только на персоналках выпуск Halo.More
Бюджетная версия сетевого режима Halo 3, которая познакомит ПК-аудиторию со спартанцами.More
Всего: 8
Новости о Halo Online
Многопользовательский шутер Halo Online отправляется на существенную доработку.More
Три комплекта с уникальными предметами и игровыми бонусами уже можно предварительно заказать на сайте игры.More

Если кратко пробежаться по особенностям Halo Online, может показаться, что канонам она изменяет. Казалось бы, зачем серии, некогда научившей всех играть в шутеры на консолях с геймпадом, мультиплеерное условно-бесплатное ответвление для ПК, сделанное под управление с клавиатуры и мыши?

По меньшей мере — для привлечения российской аудитории, где Halo пока чтит лишь небольшое количество ценителей. Для неофитов Halo Online может стать отличной возможностью приобщиться к знаменитому сериалу, тем более что новая часть серии в чем-то даже превзошла классические.

По канонам

Мы уже рассказывали об игре, сейчас же вкратце напомним основные моменты. События Halo Online разворачиваются на секретной космической станции «Энвил». Здесь проходят подготовку спартанцы четвертого поколения, к которому принадлежат солдаты команды Локка из Halo 5. Разумеется, их мы здесь не встретим, и выступать на аренах придется за случайных бойцов.

► Как на станции воспроизводятся знаковые карты из различных частей Halo? По-видимому, путем виртуальной симуляции.

Уже после нескольких часов игры заметно, что это «типичная Halo». Спартанцы ведут себя так же, как и в консольной прародительнице, и по-прежнему обладают нечеловеческой силой и скоростью. На месте и техника, и все знаковое вооружение — нет разве что сил Ковенанта, основных противников спартанцев. Их разработчики обещают добавить позднее.

► «Змеиная нора» — немного измененная версия знаменитой карты Avalanche из Halo 3.

В альфа-версии было всего несколько режимов, но и они успешно передавали два основных стиля ведения боя в Halo. «Арена» — стычки на небольших, но вариативных картах, с упором на оружие ближнего боя. «Командный бой» — многоуровневые сражения шестнадцати игроков на просторных локациях, с использованием техники. В Halo Online, как и в предыдущих частях серии, бои на открытых пространствах очень разнообразны.

В бете механику раскрыли еще глубже, добавив классический режим «Захват флага», в котором сражения стали более насыщенными. Когда вокруг столько происходит, всей технике, стволам и модулям (о них читайте далее) находится применение. Иначе не выжить.

Halo никогда не отличалась усложненным управлением, а в первых частях на контроллере даже оставались незанятые кнопки. Это сыграло на руку при переносе шутера на ПК: к управлению с клавиатуры и мыши быстро приспосабливаешься, даже имея многолетние «консольные» привычки. Жаль только, пострелять из двух стволов, зажав обе клавиши мыши, как в Halo 2, не удастся. ПКМ отведена под прицеливание, да и возможности подобрать два пистолета или игольника пока не предвидится.

Как готовят спартанцев

В свое время Halo сильно повлияла на все консольные шутеры. При этом нельзя отрицать, что после всех ее свершений в игровом процессе и матчмейкинге дальше локомотив двигали другие.

Питерская студия Saber Interactive, приложившая руку к Halo: Combat Evolved Anniversary и Master Chief Collection, взяла правильный курс: бережно сохранила все особенности, за которые любят Halo, но не побоялась и внести новые элементы.

Из нововведений сразу бросаются в глаза классы и возможность выбрать пол бойца. Женщин-спартанцев изначально тренировали немного, а играть за них прежде было нельзя. Более того, ранее перед сражениями позволялось лишь незначительно модифицировать экипировку. В первых частях вообще на всех была одна версия силовой брони «Мьёльнир» и одна стандартная штурмовая винтовка. За чем-нибудь особенным и более мощным приходилось пилить на другой конец карты.

Halo Online же сразу позволяет выбирать класс. Его мы и будем развивать первым, а другие придется открывать по мере развития. С ростом в уровне игроки получают доступ к улучшениям брони, новым видам оружия и модулям. Последние представляют собой дополнительные элементы снаряжения, расширяющие возможности в бою в зависимости от стиля игры. Они делятся на боевые (тепловизор, связка из трех гранат), защитные (подавление радара, поле регенерации) и модули поддержки (быстрое возрождение, запас гранат).

Баланс от этого не страдает. Спартанцы с разницей в десяток уровней неплохо уживаются вместе на полях сражений. Все зависит от умения игрока пользоваться имеющимся набором оружия, брони и модулей. Даже низкоуровневый снайпер может обложиться минами, поставить энергетический щит и спокойно вести огонь с выгодной позиции. Штурмовику же стоит взять камуфляж, чтобы при случае отсидеться и восстановить щиты — или зайти за спину все тому же снайперу.

Немного режут глаз бустеры, позволяющие за виртуальную валюту ускорить развитие персонажа и увеличить количество получаемых за матч кредитов и опыта. Наличие таких вещей обусловлено моделью распространения, как и возможность арендовать еще не открытое оружие и снаряжение. Впрочем, никто этого делать не заставляет, и можно достаточно быстро развить своего спартанца, не вложив ни копейки.

В остальном перед нами вправду типичный выпуск Halo. Пока игре не хватает масштаба и разнообразия контента, да и перестрелки временами кажутся недостаточно хорошо сбалансированными. Однако уже на текущей стадии бета-тестирования Halo Online, в духе своих консольных собратьев, успешно сочетает классическую «песочницу» серии с контактными дуэлями, где все решает правильное использование способностей и вооружения вроде легендарного энергетического меча и гравитационного молота. Разработчикам нужно просто дальше следовать избранному пути.

Факторы успеха
Факторы риска
  • все элементы мультиплеера Halo на месте;
  • Halo от русских разработчиков и для русских игроков;
  • формат и модель распространения заточены под предпочтения игроков на нашем рынке.
  • не каждого могут увлечь сражения суперсолдат, не все проникнутся вселенной — так уж повелось;
  • по-прежнему слабая база поклонников в России;
  • бустеры производят впечатление лишнего элемента, но их предусматривает модель распространения.

Будем ждать?

После альфы и беты Halo Online оставляет приятное впечатление уже тем, что умело воспроизводит классическую формулу мультиплеера серии. Но для успеха этого мало. Пока остается наблюдать, как разработчики развивают игру. Нам особенно интересно, какой эксклюзивный контент они приготовили для нашей страны.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
06.10.2015 | 20:31 Бюрер [89866]
Ничего хуже в плане ммо-шутеров в своей жизни не играл! Но обещают все исправить к релизу, посмотрим..
Согласны 8 из 8
06.10.2015 | 20:53 ttnschwn [206505]
Выпустили бы остальные сингловые части на ПК, купил бы в тот же день. А вот для кого этот навоз, решительно непонятно.
Согласны 1 из 1
06.10.2015 | 21:20 artur132 [147600]
мультиплеер halo online по сравнению halo 4 выглядит убогая
Согласны 0 из 0
06.10.2015 | 22:05 Firerage [78716]
Бюрер
Ничего хуже ... в своей жизни не играл! Но обещают все исправить к релизу, посмотрим..

Ох уж эта песнь о ранних доступах в стадии альфа-бета-полу-открытого тестирования с монетизацей.
Согласны 0 из 0
06.10.2015 | 22:16 Бюрер [89866]
Firerage, так они еще из ЗБТ убрали Разработки (прокачку) и Испытания! как теперь вобще в это играть не пойму!
Согласны 3 из 3
06.10.2015 | 23:17 delv13 [13714]
artur132
мультиплеер halo online по сравнению halo 4 выглядит убогая

Дык хайло онлайн это мультиплеер от хайло-3, скоро выходит хайло-5, зачем нам это старье? =(
По геймплею это тормознутый Анрыл турнамент, зачем нам эта консольная пиу-пиу бродилка?
Я видел геймплейные ролики с ЗБТ, это ужас, стрельба примитивна и скучна, в плане перемещения - играешь за беременного бегемота.
Согласны 2 из 2
06.10.2015 | 23:58 Бюрер [89866]
delv13, более того(!) - Unreal с донатом! Только в плане графики, дизайна уровней и количества режимов ей бесконечно долго до АнрЫла!)
Согласны 0 из 0
07.10.2015 | 03:06 Rise1991 [182554]
Не помню как в Halo 3, а вот в последующих выпусках можно было играть женским персонажем в мультиплеере, так что не надо )
Согласны 0 из 0
07.10.2015 | 14:30 МаршалЖиков [2852]
А Frost от мейл.ру в комплект не входит случайно?
Согласны 0 из 1
07.10.2015 | 15:44 AvealColdman [169443]
только хэйло одст зацепила. остальное фигня
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования