IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Fallout 4
Название: Fallout 4   PCPS4XONE
Серия: Fallout
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноябрь 2015
Сайты игры:
http://fallout4.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fallout 4
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Fallout 4 - Nuka-World Official Trailer
 трейлер PCXONEPS4
12 сентября 2016 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 34040
Nuka-World, шестое по счету и финальное дополнение для Fallout 4.
Fallout 4 - Far Harbor
 трейлер  РУС PCXONEPS4
19 мая 2016 | 3 мин. 31 сек. | Просмотров: 10879
Разработчики рассказали, почему в DLC Far Harbor решили отправить игроков в штат Мэн, а также о том, что ждет поклонников в новой локации.
Fallout 4 – Far Harbor
 трейлер  РУС PCXONEPS4
4 мая 2016 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 15479
В Far Harbor игроки отправятся в секретную колонию синтов, чтобы отыскать пропавшую девушку.
Эпичные баги - Fallout 4
 ИМ  спец PCPS4XONE
17 апреля 2016 | 3 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Герой первого выпуска рубрики «Эпичные баги» — Fallout 4, который наверняка еще долго будет радовать игроков... скажем так, нестандартными ситуациями.
Fallout 4 – Wasteland Workshop Official Trailer
 трейлер PCPS4XONE
5 апреля 2016 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 30688
Трейлер второго дополнения для Fallout 4 — Wasteland Workshop.
Еще материалы по
Fallout 4
Всего: 17
Статьи о Fallout 4
Рассказываем о заключительном дополнении для Fallout 4.More
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Сегодня мы хотим поделиться теорией о возможной связи между двумя знаменитыми игровыми вселенными.More
Вспоминаем самые возмутительные моменты, выпавшие на нашу долю в прошлогодних играх.More
Всего: 138
Новости о Fallout 4
High Resolution Texture Pack доступен бесплатно в Steam.More
Обновление 1.9 выйдет на следующей неделе.More
В будущем мы также услышим о Fallout для VR и новой части The Elder Scrolls.More
Всего: 33
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (33)  

Содружество может быть не самым большим открытым миром на свете, но по числу историй, на которые там можно натолкнуться, оно даст фору любому другому. Bethesda верна себе: по Пустоши можно просто бродить, глазея по сторонам, и постоянно находить приключения на свою задницу.

ВНИМАНИЕ! Если вы хотите исследовать Пустошь самостоятельно (и правильно!), где-то здесь стоит прекратить читать.

Не прекратили? Тогда вот семь не связанных с основным сюжетом приключений, в которых нелишне будет поучаствовать каждому выходцу из сто одиннадцатого Убежища.

На страже «Конституции»

На берегу чуть восточнее Банкер-Хилл хорошо виден исполинский остов фрегата USS Constitution. Вернее, еще не остов: старейший из находящихся на плаву парусных кораблей («Конститьюшн» спустили на воду в 1797 году) гордо держит марку и даже после ядерной войны выглядит почти «как живой». В 2287 году на нем живут роботы, которые изъясняются цитатами из постановок об американской войне за независимость.

Этот квест почти цитирует историю с космическими гулями из New Vegas: капитан корабля хочет заставить «Конститьюшн» взлететь, но ему мешает недостаточное техническое обеспечение. И мародеры. В какой-то момент вы можете вступить в сговор с бандитами... но такая уж ли это хорошая идея?

Шекспировские чтения в Тринити-Тауэр

В одном из высочайших уцелевших зданий Содружества — Тринити-Тауэр — поселились супермутанты. Трагик Рекс Гудман явился к ним с миссией: помочь неучам проникнуться бессмертной классикой литературы. Само собой, идея была не лучшая — среди супермутантов восточного побережья почти нет тех, кто способен мыслить абстрактными категориями, да и вообще читать. За этим Рексу стоило съездить в Калифорнию или Неваду.

Короче говоря, Гудманов сигнал бедствия легко поймать по радио, проходя недалеко от Тринити-Тауэр. Увы, внутри башни, вместо чтений, приходится все-таки стрелять. Много. Как обычно.

А после этого квеста к вам присоединится Силач (Strong). Супермутант как супермутант: туп (крайне туп — это не Маркус и даже не Лили Боуэн), могуч, агрессивен, зато не понаслышке знаком с «Макбетом».

Wasteland Horror

Восемнадцатый и девятнадцатый века для пуританского городка Салем прошли под знаком охоты на ведьм. Дом, где проводились суды над всеми  подозреваемыми в ведовстве девушками, сегодня называется Музеем ведьм, и это главная достопримечательность города. Ядерную войну он пережил. В Fallout 4 салемский музей можно найти на северо-востоке карты. Рано или поздно вы услышите об этом месте из сплетен в Даймонде, и его расположение отметят на карте. Сходите обязательно, там довольно жутко.

А если хотите хоррора несколько иного сорта, не забудьте осмотреть раскопки Данвича чуть западнее музея. Вы же не думаете, что это место назвали в честь одной из важнейших лавкрафтовских достопримечательностей просто так? Если вы бывали в Данвич-Билдинг в Fallout 3, то представляете, что это значит. Правда, многого не ждите.

Тайна дома Кэботов

Гуль по имени Эдвард Диган найдет вас сам. Говорят, место его появления определяется случайно (это может быть одна из забегаловок Даймонда или Добрососедства), меня вот он встретил у ворот Банкер-Хилл. Эдвард предлагает подхалтурить на семейство Кэботов, обитающее опять же неподалеку от Банкер-Хилл.

Кэботы явно непросты. Их дом стоит среди зданий, опустошенных войной и мародерами, но сохранился так, будто бомбы не падали вовсе. Денег у Кэботов куры не клюют, вокруг — неплохая охрана, и вы у них, как становится ясно из разговоров, далеко не первый работник...

Супергерои на супергероях супергероями погоняют

Кент Конноли из добрососедского Дома воспоминаний — большой поклонник супергеройских комиксов — огорчен, что у города нет собственного борца с преступностью, и отправляет вас в офис Hubris Comics, где до войны снимали экранизацию истории про Серебряного Плаща, за нужным для создания образа реквизитом.

Ввязаться в эту авантюру стоит хотя бы ради всего того редкого хлама, что валяется в офисе «Хабрис». Помимо нужного костюма там есть обноски и топор Грогнака-варвара.

И гули. Очень много гулей.

Убежище, где всё (почти) в порядке

Одно из немногих Убежищ, где до сих пор живут люди, притом живут очень неплохо. Оно расположено западнее Даймонда. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти проверку по обаянию или принести три ядерные батареи. Местное подземелье и пара небольших квестов совсем не так интересны, как история самого Убежища и новый компаньон, которого можно отыскать в конце лабиринта.

Тень над Ковенантом

Альянс (Covenant) — маленький закрытый поселок далеко к северо-западу от Банкер-Хилл. Боязнь синтов здесь достигла апогея, вас даже внутрь не пустят, пока вы не пройдете тест, якобы выявляющий вашу природу. Но стоит вам миновать ворота, как вы поймете, что это место даже более подозрительное, чем кажется на первый взгляд.

* * *

Не забудьте сходить к Пруду лебедя неподалеку от места, где начинается историческая Тропа свободы. Не упустите зрелище падающей летающей тарелки — это явно добрый знак. Обязательно зайдите в школу Даймонда, если до сих пор считаете, что «Сумерки» — это хорошая мелодрама.

Ищите истории везде — они и в самом деле могут оказаться где угодно.

И напоследок — еще одна вещь. Кто-нибудь знает, почему в постъядерном Массачусетсе на каждом шагу манекены? Что это, отсылка к «Я — легенда» или к «Доктору Кто»? Выходка подпольной секты акционистов? Почему, после того как я разбрасываю эти манекены по округе, в следующий раз они как ни в чем не бывало оказываются на своих местах?

Это (а вовсе не незримая угроза Института!) остается главной загадкой массачусетской Пустоши. На эти вопросы ответов нет до сих пор.

Пустошь жестока.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 90Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 18
17.11.2015 | 16:12 Loc_Dog [395947]
Господа, вот на какой хрен было создавать данную статью? в тысячу раз интереснее находить, проходить и испытывать удовольствие от запутанных и интересных историй, чем читать о них на сайте...
Кстати подскажите пожалуйста кто играл, квестов намного меньше чем в NEW VEGAS? они интересны или все тупо принеси-убей?
Согласны 3 из 6
17.11.2015 | 16:36 Ze-et [228074]
Loc_Dog, норм, конечно сайдквесты довольно средненькие по своей драматичности, но в общем на один раз подойдут.
З.Ы. Видел скриншот с какими-то нацистами, что за квест такой? Может кто знает?
Согласны 5 из 6
17.11.2015 | 16:41 Garung Gosu [269]
Меня впечатлили полёты на вертиберде и новые возможности силовой брони...
Согласны 1 из 2
17.11.2015 | 16:43 max pain [119458]
Loc_Dog
Господа, вот на какой хрен было создавать данную статью? в тысячу раз интереснее находить, проходить и испытывать удовольствие от запутанных и интересных историй, чем читать о них на сайте...
Кстати подскажите пожалуйста кто играл, квестов намного меньше чем в NEW VEGAS? они интересны или все тупо принеси-убей?

Всего 80 с лишним квестов
Согласны 7 из 8
17.11.2015 | 17:08 A.Jensen [463840]
Loc_Dog
Господа, вот на какой хрен было создавать данную статью? в тысячу раз интереснее находить, проходить и испытывать удовольствие от запутанных и интересных историй, чем читать о них на сайте...
Кстати подскажите пожалуйста кто играл, квестов намного меньше чем в NEW VEGAS? они интересны или все тупо принеси-убей?

Убей-принеси квестов много, но большинство квестов всё же интересны. Ну или просто квесты. Хотя куда хуже квестов New Vegas, за исключением парочки.
Согласны 3 из 3
17.11.2015 | 17:11 A.Jensen [463840]
Кстати, раз уж статья сплошной спойлер. На югозападе карта НЕ заканчивается рамкой. Там много чего интересного и, заодно, очень много ходячего мяса ваншотающих гнусом/скорпионов, клошек. Так что, силовой армор там простаивать не будет. Ну это кому хочется абсолютного экстрима.
PS: туда идти советую с системой обнаружения живых существ в бошке, можете банально не увидеть тушки тварюг, там вечный радшторм.
Согласны 6 из 11
17.11.2015 | 17:14 NAGIBATOR_VIP_007 [495641]
"Приключения на свою задницу" - если бы игра была от Bioware, то предлог "на" можно было бы заменить на "в".
Согласны 4 из 12
17.11.2015 | 17:33 Baruk [172164]
Кстати, все те, кто ругает диалоги в F4, похоже не играли в Морровинд.
Другой вопрос, почему Б. решила сделать диалоги именно такими.
Но, я играл в Морровинд, и мне было, почему то, более чем нормально.
Хотя за 2 года до этого играл в BG2 и Плэйнскэйп.
Согласны 10 из 12
17.11.2015 | 17:38 Baruk [172164]
Baruk
я играл в Морровинд, и мне было, почему то, более чем нормально.
Хотя за 2 года до этого играл в BG2 и Плэйнскэйп.

Ответ прост: в то время у людей ещё не было Синдрома КДГМ (Колл оф Дьюти головного мозга).
Согласны 12 из 15
17.11.2015 | 18:01 A.Jensen [463840]
Baruk
Кстати, все те, кто ругает диалоги в F4, похоже не играли в Морровинд.
Другой вопрос, почему Б. решила сделать диалоги именно такими.
Но, я играл в Морровинд, и мне было, почему то, более чем нормально.
Хотя за 2 года до этого играл в BG2 и Плэйнскэйп.

В морровинде это компенсировалось тем, что ты мог вообще не качать бой и почти пройти игру. А мог пройти просто тупо всех убивая. Здесь же "да", "нет", "сарказм" убивают не только своим тупизмом, но ещё и тем, что НИКАКОЙ смысловой разницы нету. Что бы ты не нажал, тебе дадут квест, начнётся следующий этап и так далее. Есть и те, где разница есть, но большинство, что я нашёл за 60 часов игры, именно такие.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования