IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
F.E.A.R. 2: Project Origin
Название: F.E.A.R. 2: Project Origin   PCX360PS3
Серия: F.E.A.R.
Дополнения: F.E.A.R. 2: Reborn
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros.
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 10 февраль 2009
Дата выхода в России: 13 февраль 2009
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
F.E.A.R. 2: Project Origin
Все
Только на русском / с субтитрами
F.E.A.R. 2: Project Origin - Slo-Mo Deathmatch DLC Trailer (русская версия)
 РУС PCX360PS3
4 декабря 2009 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 2135
Трудный путь от идеи до реализации slo-mo в дефматче F.E.A.R. 2.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Slo-Mo Deathmatch DLC Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
14 августа 2009 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 1383
Рассказ разработчика о новом режиме игры - Deathmatch в Slo-Mo.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Reborn Trailer
 трейлер  РУС  
6 августа 2009 | 56 сек. | Просмотров: 1203
Видеоанонс дополнения для одиночной кампании. Нас ждут четыре новых уровня, на протяжении которых мы узнаем историю клона Replica Foxtrot 813. Плюс на...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Геймплейная нарезка
 геймплей  РУС PCX360PS3
15 июня 2009 | | Просмотров: 656
Говорят, что дети бывают хуже монстров. Альма доказывает эту теорию.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Unreleased End Credit Sequence Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
23 июля 2009 | | Просмотров: 371
Очень забавный музыкальный видеоклип, к сожалению, не вошедший в финальную версию игры.
Еще материалы по
F.E.A.R. 2: Project Origin
Всего: 7
Статьи о F.E.A.R. 2: Project Origin
Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или...More
Интересное наблюдение. В школе (пятый эпизод) в одном из классов под потолком развешаны карточки с буквами, которые вместе образовывают английский алфавит. Вот толькопорядок букв не совсем правильный...More
хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий урод, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп ...More
F.E.A.R. 2: Project Origin – это пример чуть ли не самого успешного «тюнинга» за всю историю игровой индустрии. Monolith взяли оригинальный F.E.A.R., который, напомним, был лучшим шутером 2005 ...More
F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой...More
Всего: 29
Новости о F.E.A.R. 2: Project Origin
Один из участников форума NeoGAF обратил внимание общественности на страницу из испанского игрового журнала. Она недвусмысленно обещает читателям информацию об игре F.3.A.R. в следующем номере.More
Третья часть серии F.E.A.R. никогда не анонсировалась официально, однако слухами земля полнится. Самую свежую порцию выплеснул сайт VG247 – некий источник сообщил журналистам о готовящихся съемках рек...More
Monolith продолжает регулярно снабжать поклонников F.E.A.R. 2 аддонами. Вчера разработчики заявили, что в августе появится еще одно дополнение, которое будет называться Reborn.Студия решила немного по...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

C покупкой специального детонирующего принтера обстановка в офисе заметно разрядилась.

Есть масса причин, по которым Project Origin не станет великим шутером: технологию вот-вот можно будет назвать «устаревшей», механика выстроена по вчерашним стандартам. Но глядя на живую предрелизную версию игры, становится ясно, как нам не хватало Monolith последние два года. Это люди, которым талант, чувство ритма и кадра заменяет все «полные разрушаемости» вместе взятые.

К фразе «F.E.A.R. в городе», которая исчерпывающим образом характеризует Project Origin, трудно добавить что-то более внятное. Больше всего это похоже на F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно носить не два, а четыре вида оружия (и четыре типа гранат), в кадре постоянно что-то взрывается, падает, дымит или коптит. Наша демонстрация стартует во второй трети игры, и первое, что видит Майкл Беккет (познакомьтесь с новым главным героем), — огромный гражданский самолет, терпящий крушение где-то в жилых кварталах города. Project Origin — это F.E.A.R. на свободе: десятки возрожденных Альмой солдат, какие-то исчадия на стенах, шепоты и крики в радиоэфире. И, конечно, фирменная «монолитовская» постановка: мы своими глазами видели, как главный герой выходит из кинотеатра через огромную дыру в экране, а там все еще идет какой-то фильм; мы видели забеги между зданиями по оторванному крылу самолета. Monolith, как никто, умеют конструировать интересные игровые ситуации, и за это мы их особенно любим.

С точки зрения механики Project Origin по большей части остается все тем же F.E.A.R. Главное, на наш взгляд, отличие от оригинала — интерактивное окружение. Не прикрутив к своей игре полноценной разрушаемости, Monolith все-таки научили нас (и AI) взаимодействовать с декорациями. У припаркованных на улицах машин можно открывать двери и использовать их в качестве укрытия, эти же самые машины взрываются от попадания в бензобак, так что игра постоянно заставляет двигаться. Игра поощряет импровизацию: своими руками разрешается валить на пол автоматы с газировкой, столы и прочие декоративные элементы — все, что не приколочено к полу, может быть использовано вами и против вас. Никакой физики нет, все просчитано заранее, но Monolith сделали главное — добавили экшену дополнительное измерение.

«В Project Origin Альма будет трогать вас гораздо чаще», — радостно обещают Monolith.

Из эротических новостей: периодически игра дает возможность оседлать натуральный ходячий танк на двух ногах, который тут зовется Replica Elite Powered Armor. В такие минуты действие больше всего начинает походить на десятилетней давности аниме-шутер Shogo: Mobile Armor Division от все тех же Monolith — тяжелой поступью вы шагаете по улицам, сея смерть и разрушение. Elite Powered Armor имеет на вооружении ракеты и пулеметы, это единственная машина в игре, которая позволяет несколько подправить окружающую архитектуру. Ничего особенного, но некоторые стены все-таки рушатся (масштаб бедствия примерно как в Stranglehold). Когда вас, наконец, подбивают, случается удивительное: броня автоматически катапультирует пилота из кабины, складывается в капсулу и некоторое время сама себя ремонтирует.

Во время рапида враги теперь зачем-то подсвечиваются золотистым цветом — видимо, чтобы вы не потерялись на открытых пространствах. Самая печальная новость по поводу slo-mo состоит в том, что перестрелки в замедленной съемке перестали походить на оду баллистике, как это было с F.E.A.R. Там пули моментально поднимали в воздух офисные бумаги, склянки, телефоны и прочую ерунду. Тут ничего не взлетает — экшен проходит на другой дистанции.

Вместе с увеличением масштаба F.E.A.R., к сожалению, потерял свое специфическое, холодное обаяние. Monolith всадили точеному шутеру слоновью дозу гормонов роста, отчего все закрутилось в пять раз быстрее.  Но это решение можно понять: когда за двадцать минут у вас перед глазами проносится падающий самолет, демоны, роботы и мертвая девочка, какой уж тут минимализм.


Будем ждать?

— F.E.A.R. на стероидах: масштабные уличные бои вместо офисной клаустрофобии.

— Обещает закрыть многочисленные сюжетные дыры оригинала.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 44Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования