IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Stormrise
Название: Stormrise   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 март 2009
Сайты игры:
http://www.stormrisegame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Stormrise
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Stormrise - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
12 июня 2009 | | Просмотров: 1066
Из нашего видеообзора вы узнаете об обратной стороне новаторского управления, а также других недостатках и незначительных достоинствах Stormrise.
Stormrise - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCX360PS3
26 марта 2009 | | Просмотров: 102
Беспощадная война двух могущественных группировок – Echelon (в нее входят потомки выживших в бункерах людей) и Sai (мутантов) – в постъяде...
Еще материалы по
Stormrise
Всего: 4
Статьи о Stormrise
практически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало ...More
Stormrise – самая обыкновенная стратегия, действие которой разворачивается в далеком безрадостном будущем. Глобальные катаклизмы и войны с участием роботов сейчас вряд ли будут кому-то в новинк...More
в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на р...More
прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative As...More
Всего: 4
Новости о Stormrise
В печать отправились: Русская версия проекта "FLOCK! Овцы против НЛО", которую в России издает "1С". Релиз состоится 3 апреля.В продажу поступили: Боевик Wanted: Weapons of F...More
The Creative Assembly рассказала о системных требованиях стратегии Stormrise, которая выйдет на консолях и РС в конце марта. Разработчики огорчили фанатов, заявив, что для запуска игры потребуется опе...More
На сайте программы Games for Windows появилась первая конкретная информация о дате выхода стратегии Stormrise. Ожидается, что игра, над которой трудятся мастера стратегического жанра из Creative Assem...More

Да, совсем забыли сказать: хоть Stormrise и похож на Dawn of War 2, графика в последнем все-таки на порядок лучше.

Буквально перед самой Е3 Creative Assembly анонсировали Stormrise — стратегию про войну двух могущественных группировок в постапокалиптическом мире. Одна называется Echelon, это потомки выживших в бункерах людей, другая — Sai, мутанты, появившиеся в результате ядерной войны. В прошлой «Игромании» мы уже вкратце прошлись по ее основным особенностям, а в Лос-Анджелесе видели вполне себе играбельную версию.

Как это ни удивительно, но новая стратегия от авторов исторического сериала Total War больше всего на свете напоминает фильм «Звездный десант» по одноименному роману Хайнлайна. Тот самый, с Гигантскими Жуками, Огромными Взрывами и тысячами протыкаемых и разрываемых на куски солдат.

Если не знать, что это на самом деле стратегия, то в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми ракетами, а с неба всю эту пастораль жарят гигантскими лазерами страшные черные вертолеты. Однако если чуть разобраться, то выясняется, что вся эта каша — вполне себе стратегический бой. Жуки — это отряды Sai, перестроившиеся в атакующую формацию, пехота — расходный материал Echelon, которые пытаются замедлить наступление жуков и выманить их на удобную позицию для артиллерии, а вертолеты — это просто вертолеты, безнаказанно летающие над полем сражения, пока насекомые-мутанты еще не успели подтянуть ПВО.

К сожалению, у нас не нашлось скриншотов с Гигантскими Жуками, но, полагаем, Гигантская Горилла тоже прекрасно передаст настроение игры.

По ощущениям от нескольких минут игры Stormrise больше всего напоминает стратегии Relic вроде Company of Heroes или Dawn of War. По карте перемещаются не огромные армии юнитов, а компактные тактические группировки, поделенные на отряды. У каждого из отрядов есть своя четкая специализация: легкая пехота отвлекает вражеский огонь и захватывает стратегические точки на карте (по сути, это и есть наши единственные ресурсы в игре), танки и артиллерия выкуривают пехоту и расправляются с бронетехникой, вертолеты — осуществляют разведку и уничтожают танки. Всего за каждую фракцию запланировано по девять типов юнитов в трех разных конфигурациях — стандартные, тяжелые и, наконец, элитные войска. Плюс ко всему будут также особые юниты — разведчики, шпионы и прочие диверсанты, а также юниты-боссы: у мутантов — жуки-переростки и плюющаяся ядовитыми спорами титаническая саранча, а у людей — гигантские боевые человекоподобные роботы.

Из действительно интересных особенностей Stormrise стоит еще отметить «многоэтажность» игры в прямом смысле слова. Война между людьми и мутантами происходит в основном в городах, поэтому поле битвы охватывает буквально любые удобные поверхности: пока часть отрядов мечется на городских улицах, другая ведет перестрелку на крышах небоскребов, а третья штурмом берет глубокий подземный бункер. Кстати, интересный тактический момент — пехота обеих армий активно использует окружающую обстановку в качестве укрытия: прячется за поваленными бетонными плитами, пережидает артиллерийский обстрел в канализационных канавах и осторожно выглядывает из-за углов домов, когда ведет огонь по вражеским отрядам. Причем если уж отряд спрятался надежно, то выкурить его можно только обойдя с фланга (во время нашего Е3-сеанса несколько мутантов, внезапно напавших со спины, буквально за пару секунд растерзали значительно превосходящий по силе взвод космопехоты).

Но если уж совсем честно, то со Stormrise еще слишком много неясностей и нам пока что непонятно, хорошая ли это, вообще говоря, игра. Да, перестрелки человекоподобных роботов с жуками-переростками выглядят занятно, но хуже, чем в близком по духу Dawn of War 2. Идея с «многоэтажностью» — это довольно оригинально, но даже в Е3-демо были заметны серьезные проблемы с управлением и переключением между разными группами юнитов (хотя, возможно, тут дело в мультиплатформенности Stormrise, в Лос-Анджелесе нам показывали версию для Xbox 360). В любом случае мы, как всегда, надеемся на лучшее и следим за развитием событий — до релиза осталось никак не меньше года.


Будем ждать?

— Первый стратегический опыт Creative Assembly за пределами сериала Total War.

— Боевые человекоподобные роботы против гигантских жуков-мутантов!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 35Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования