IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Raven Squad: Operation Hidden Dagger
Русское название: Отряд "Ворон"
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2)
Разработчик: Atomic Motion
Издатель: SouthPeak Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 25 август 2009
Дата выхода в России: 16 июль 2010
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Raven Squad: Operation Hidden Dagger
Все
Только на русском / с субтитрами
Raven Squad: Operation Hidden Dagger - E3 09: Tactical Gameplay
 трейлер  РУС PC
7 июня 2009 | | Просмотров: 323
Видео с E3 2009.Скрещивать жанр стратегии и шутера пытались многие, но нужен был принципиально новый подход к подобным играм. Совмещая жанры, не меняя...
Еще материалы по
Raven Squad: Operation Hidden Dagger
Всего: 2
Статьи о Raven Squad: Operation Hidden Dagger
«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»More
акцент сделан на тактике. В любой момент игрок может сменить угол обзора, чтобы  раздавать команды своим подопечным. Так, скажем, удобнее устраивать засаду, пряча бойцов в укрытиях, организованно...More

Raven Squad — явно низкобюджетный проект, и к этому лучше приготовиться сразу.

Объединение стратегии и шутера — экспериментальный жанр, о который в разное время обломали зубы многие. Все подобные проекты сейчас сравнивают с серией Savage, вот и Raven Squad мы поначалу тоже принялись сопоставлять с сетевым боевиком от S2 Games (нарисовали даже таблицу сходств и различий), как вдруг выяснилось, что оснований для сравнений очень мало. То, что на первый взгляд выглядело типичной многопользовательской мясорубкой, при детальном осмотре оказалось куда более спокойной и оригинальной игрой. Хотя в основе Raven Squad — все то же слияние двух жанров.

«Упор будет сделан на однопользовательскую кампанию», — произнося эту клятву, разработчики обычно делают надрез на большом пальце руки и прижимают его к пресс-релизу под строчкой «исключительно качественный сюжет». Вот и он: таинственная группа олигархов теряет какой-то важный портфель в джунглях Амазонки. Чтобы вернуть пропажу, они обращаются за помощью в частную военную организацию. В результате под завязку забитый наемниками самолет отправляется к месту назначения, где его беспардонно сбивают. Выживших в крушении бойцов ждет еще одно испытание: на берегах Амазонки идет гражданская война. «Внешне это прекрасная декорация, геймплейно — удобная локация для расположения укрытий вроде густых кустов и толстых стволов деревьев. Кроме того, время в Амазонке как будто замерло», — гордятся Atomic Motion. Последнее замечание тут вот к чему: игра происходит в будущем, поэтому авторы не ограничивают собственную фантазию в смысле разновидностей вооружения, а выдумывать какие-то оригинальные локации не пришлось — джунгли во все времена одинаковы.

Вид сверху — лучше! Хотя на захваченном джипе будет все-таки удобнее кататься в перспективе от первого лица.

Наемников выжило восемь человек — по четверо в двух командах. Assault Squad — специалисты по лобовым атакам, Infiltration занимается подрывной деятельностью и поддержкой нападающих. Внутри команд классы, как водится, определены через вооружение. У каждого наемника будет как минимум по два ствола: один — обычный, с бесконечным боезапасом, другой — уникальный, со строгим лимитом патронов. Кроме того, всех снабдят специальными бонусами вроде десятисекундного усиления огневой мощи или особо сильной бомбы с дистанционным управлением.

Казалось бы, все как мы привыкли: команды уже готовы вступить в смертельную схватку друг с другом, но внезапно выясняется, что дефматча или любого сетевого аналога вообще не предусмотрено. Игрок либо проходит миссии сам, либо вместе с товарищем, в кооперативе — по команде на человека. То есть под нашим контролем окажутся соответственно или все восемь наемников сразу, или только четверо. В «шутерном» режиме можно будет свободно переключаться между подчиненными.

Тут как раз раскрывается главная особенность Raven Squad. Если в Savage стратегический режим — это в первую очередь менеджмент и распределение ресурсов, то в нашем случае акцент сделан на тактике. В любой момент игрок может сменить угол обзора, чтобы  раздавать команды своим подопечным. Так, скажем, удобнее устраивать засаду, пряча бойцов в укрытиях, организованно обходить противника с фланга или прицельно кидать гранаты. В итоге получается, что RTS-режим — это, условно говоря, просто вид сверху, обыкновенная смена перспективы. И в этом его уникальность.

Данная особенность к тому же объясняется концептуально: наблюдать самого себя с высоты птичьего полета позволяет спутник, и в некоторых местах он окажется недоступным. Разработчики моделируют уровни с точным прицелом на постоянную смену ракурсов; добавьте сюда «мертвые зоны» спутника — получится баланс с совершенно новыми акцентами.

 * * *

Сейчас, с появлением новых технологий, к гибриду стратегии и шутера снова просыпается спортивный интерес. Пока все это по-прежнему напоминает авантюрный эксперимент, но идея закаляется: отпадают лишние детали, идеи полируются. Еще пара успешных сплавов — и крупные издатели снова обратят на этот жанр внимание.


Будем ждать? Смесь стратегии и шутера в несколько необычном смысле: меняется только перспектива, но менеджмент не добавляется.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования