IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Warfare
Название: Warfare   PC
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: GFI Russia
Издатель: Руссобит-М, GFI
Дата выхода: 19 сентябрь 2008
Сайты игры:
http://warfaregame.ru
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warfare
Всего: 8
Статьи о Warfare
Во время игры жмите Ctrl + ~ (тильда) ипечатайте:cheats.giveAbrams(x) — дает указанное вместо х количество танков Абрамс последней модификации;cheats.giveSniper(x) — дает х снайперов;cheats...More
используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначал...More
Гражданские войны, теракты и территориальные конфликты сегодня случаются практически каждый день. Наиболее актуальные события находят отражение в кино, литературе и видеоиграх, причем зачастую с ал...More
...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют геймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками ...More
...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше командование поступает ...More
Всего: 4
Новости о Warfare
Всего пару недель назад мы писали о том, что в печать отправился один из самых амбициозных российских проектов – стратегия Warfare. Однако игра не торопится на прилавки магазинов.На днях "Р...More

Пехота в Warfare играет огромную роль: мрет неохотно, а если еще и в здании укрепится...

Warfare, как это часто бывает, задумывалась чуть ли не игрой мечты, собирательным образом всего самого лучшего, что есть в RTS. В списках значились и глобальная карта на манер серии Total War, и реалистичные тактические сражения, и мощный сюжет, и достоверная физика. В MiST land — South хотели сделать очень, очень много. Это было в 2001 году.

За семь лет игра несколько сменила концепцию, а сама MiST land превратилась в GFI Russia. В итоге разработчики собрались с силами и, используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающую, а самое главное — идейно законченную.

От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не изменилось разве что место боевых действий. Воевать вас отправляют на Ближний Восток, в некую арабскую страну, недра которой, конечно же, распирает от нефти. Жажда энергоресурсов заставила горстку мятежных генералов пойти против своего правителя, хотя формально они взбунтовались из-за дружбы правящей особы с американскими военными. Именно в роли американцев нам предлагается насаждать демократию. Изначально планировалось, что поиграть дадут и за арабов, но из-за нехватки времени от этой идеи пришлось отказаться. Равно как и от 30 миссий — теперь их только 11.

Каждый юнит по ходу игры набирает опыт, но потеря элитных бойцов не становится концом света. Эффективно сражаться могут и новички.

Трудный путь Warfare к релизу оставил на ней свой отпечаток: игре многого не хватает. Нет мультиплеера, а он бы мог получиться очень интересным. Не хватает лоска и человеческой графики. Отсутствует нормальная режиссура. Но при этом игра действительно увлекает. Усевшись за компьютер часов в шесть пополудни, можно с легкостью обнаружить себя с красными глазами где-то в районе трех пополуночи.

Warfare удается соблюсти тонкий баланс между полным и безоговорочным хардкором и попкорновыми стратегиями. С одной стороны, все происходящее на экране (если не считать диалогов главных действующих лиц) предельно серьезно. Американцев мало, но они лучше вооружены, зато арабы берут числом. Как и положено в хардкорных стратегиях, обвести все войско рамочкой и послать воевать нельзя. Точнее, можно, но ничего хорошего из этого не выйдет. У каждого отряда пехоты или техники от двух до шести видов оружия, и всеми надо обязательно пользоваться. Амуниция и топливо не бесконечны, привычных полосок жизни у юнитов нет, зато у бронетранспортера может поломаться двигатель и повредиться шасси. Танк можно взорвать с одного удачного попадания противотанковой ракетой. Создается ощущение, что учиться воевать здесь надо полдня, а для прохождения необходимо с головой уйти в микроменеджмент.

А потом вдруг оказывается, что Warfare — понятная на уровне бытовой логики игра. Ясно, что чем больше калибр ствола, тем серьезней оружие. Не вызывает сомнений, что бронебойные снаряды хороши против техники, а фугасные — против пехоты. Солдаты вполне самостоятельны и сами выбирают, чем лучше стрелять по конкретной цели, вы лишь можете запретить использовать какой-то тип амуниции ради экономии. Боеприпасы можно пополнить рядом с грузовиками снабжения. Чтобы починить технику, достаточно приказать экипажу заняться ремонтом. Не надо возиться с механиками, у каждой боевой машины есть немного абстрактных запчастей. Учитывая, что под вашим контролем редко когда оказывается больше двух десятков юнитов, микроменеджмент сведен к минимуму. Остальное время посвящено исключительно тактике и маневрированию.

* * *

У GFI Russia, несмотря на все невзгоды, неожиданно нашлись и прямые руки, и прилежание, и желание закончить начатое. В Warfare можно играть без ущерба для собственного здоровья и практически не морщась. Но если вы только что закончили переигрывать, например, World in Conflict — будьте готовы к культурному шоку.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  нет

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Графика: 5

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Стратегия с очень сложной судьбой. Без лоска лучших представителей жанра, без мультиплеера, но с приличным одиночным режимом.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 4
29.10.2009 | 18:28 Opex [14017]
Но если вы только что закончили переигрывать, например, World in Conflict — будьте готовы к культурному шоку.(с)Автор статьи - явно опопсел уже) ВиК - игра русофобная, в которой нас с вами выставляют явно не в лучшем свете(я удалил миссии на 3-ей наверное) она сделана явно как тупой голливудский фильм, без намека на реализм. Warfare же совсем другое дело, внимание к деталям, интересные и драматичные миссии, реальные характеристики вооружений, одним словом - качественная и интересная стратегия.P.S. я за Warfare, WiC в топку.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования