IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Anno 1404
Название: Anno 1404   PC
Другое название: Dawn of Discovery
Серия: Anno
Дополнения: Anno 1404: Venice
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Related Designs
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 25 июнь 2009
Дата выхода в России: 17 сентябрь 2009
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Anno 1404
Все
Только на русском / с субтитрами
ANNO 1404 - Mists of Time Release Trailer
 трейлер  РУС PC
2 июля 2009 | | Просмотров: 1063
В исторической стратегии Dawn of Discovery (ANNO 1404) вы можете расширять границы своей империи, осваивая/захватывая новые земли.
ANNO 1404 - Military Walkthrough
 трейлер  РУС PC
1 июня 2009 | | Просмотров: 890
Прежде чем успешно сражаться и обороняться, нужно понять особенности "Военной системы", которая присутствует в игре. Этот обучающий ролик пр...
ANNO 1404 - Harbor Walkthrough
 трейлер  РУС PC
17 июня 2009 | | Просмотров: 685
Рассказ о системе построения гавани и использовании кораблей – одних из самых важных юнитов.
ANNO 1404 - Launch Trailer
 к релизу  РУС PC
26 июня 2009 | | Просмотров: 309
Поистине эффектное релизное видео, выдержанное в рисованном стиле. Смотреть всем без исключения: очень уж красиво снято!
ANNO 1404 - Mood Trailer
 трейлер  РУС PC
20 июня 2009 | | Просмотров: 243
Путешествия в далекие заморские страны, заимствование мудрости у других народов и возведение потрясающих архитектурных сооружений на родной земле.
Еще материалы по
Anno 1404
Всего: 6
Статьи о Anno 1404
Почтенный симулятор первопоселенцев живет и упорно здравствует уже шестнадцать лет — откуда ж силы берутся у вечнозеленой Anno?More
Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью &mdash...More
Всего: 7
Новости о Anno 1404
В продажу поступили...More
В продажу поступили...More
Компания "Новый диск" раскрыла комплектацию коллекционного издания стратегии ANNO 1404. Локализованная версия игры поступит в продажу в третьем квартале этого года.В комплект коллекционного ...More

«XXL PC announce» от Ubisoft, которого мы на этой GC ждали, буквально зачеркивая дни в календаре, на поверку оказался игрой Anno 1404. Немецкая национальная финансово-экономическая стратегия Anno по каким-то причинам никак не может достучаться до сердца отечественных любителей жанра, тогда как на родине по популярности с ней могут соперничать разве что Settlers. Однако с выходом новой части что-то, надеемся, изменится уже хотя бы потому, что при ближайшем знакомстве Anno 1404 оказалась чуть ли не самой красивой стратегической игрой наших дней.

Как и в любой немецкой экономической стратегии, в 1404 большую часть времени на мониторе вы наблюдаете небольшой город и всю его окружающую сельскохозяйственную благодать: пшеничные поля, ровные ряды свеклы и раскидистые виноградники. Так вот, эти самые ряды и поля так непередаваемо красиво нарисованы, что хочется рассмотреть каждую мелкую деталь. Каждую секунду в совершенно противоположных краях экрана происходит десяток сцен из средневековой европейской жизни. Бондарь катит по дороге бочку, крестьянин пропалывает репу, дети гоняются с рогатками за сельским дурачком, чем-то там звенит кузнец, на бельевой веревке развеваются свежестиранные панталоны (развеваются, кроме шуток, точно по физике и с учетом направления ветра). Причем чем выше разрешение экрана, тем круче эффект: вся эта какофония образов, звуков и качественной анимации доводит до того, что буквально каждую деталь тут же хочется пощупать руками.

Если говорить о более приземленных вещах, то Anno 1404 — это в общем-то типичная немецкая стратегия (правила в этом жанре, как в каких-нибудь японских RPG, не меняются годами). У вас есть небольшое поселение с четко прописанными схемами внутренней жизни: на поле добывают пшеницу, пшеницу перерабатывает в муку мельница, из муки пекут хлеб, хлеб разбирают со склада жители города, если хватает на всех — первая базовая потребность удовлетворена и пора переходить ко второй. После хлеба люди захотят зрелищ (строим пивные), после зрелищ — гламура (срочно строим мастерскую по пошиву кожаных курток) и далее по нарастающей. Конечно, кроме постоянного удовлетворения всех желаний горожан, в Anno 1404 есть еще строительство гигантских храмов, торговля и даже боевые действия. Последние, впрочем, предельно схематичны — в этом смысле новая серия проще, чем предыдущая часть, где фигурировали юниты, RTS-подобные бои и другие не сильно ненужные такой игре вещи.

Чтобы построить такой кафедральный собор, нужно одни только ресурсы копить часов десять.

Вам отсюда не видно, но в левой части скриншота стоит портовая блондинка в платье с разрезом.

Кроме того, в Anno 1404 чуть ли не впервые в истории всего жанра появилась альтернативная европейцам сторона — арабы. Правда, развитие восточного поселения отличается только разными производственными схемами (там надо было добывать вино, здесь — кумыс). Единственный интересный момент связан с необходимостью постоянно рыть колодцы для орошения — в начале игры у арабов не так-то много плодородный земли.

Ну и главная причина, по которой широким массам нужно обратить внимание на Anno 1404, а фанатам жанра — наконец-то выйти из тени: все свои успехи (а играют в такие игры месяцами) можно буквально не выходя из игры показать всему миру. Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер achievements в Xbox Live. Сто успешных походов за пряностями, одна  тысяча построенных домов, миллиард тонн собранной репы — это вам не набивание уровней в MMORPG — пора начинать хвалиться и такими достижениями!


Будем ждать?

— Самая красивая немецкая экономическая стратегия в мире.

— Уникальный средневековый терраформинг: орошение пустынь и рытье арыков.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования