IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Need for Speed: Undercover
Серия: Need For Speed
Мультиплеер: Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Дата выхода: 18 ноябрь 2008
Сайты игры:
http://www.needforspeed.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Need for Speed: Undercover
Все
Игромания
Need for Speed: Undercover - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3WiiPSPNDS
22 июня 2009 | | Просмотров: 2698
Need for Speed: Undercover – последняя игра серии, созданная и выпущенная под лозунгом "ни года без новой NFS". О побочных эффектах та...
Еще материалы по
Need for Speed: Undercover
Всего: 8
Статьи о Need for Speed: Undercover
Мы продолжаем наш рассказ о самых интересных автомобилях серии Need for Speed.More
Вспоминаем успехи наших виртуальных гонщиков и пытаемся понять, почему гонки выпали из списка дисциплин крупных мировых чемпионатов.More
Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игр...More
В меню Options выберите пункт Secret codes ипечатайте: %%$3/" — 10 000 долларов; S1D3K1CK — 15 000 долларов; +)3&>$ — Lotus Elise;0;6,2; — Lexus IS F;?P:COL ...More
как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и...More
Всего: 6
Новости о Need for Speed: Undercover
В печать отправились: Экшен "Метатрон" от "Нового диска" и студии Orion Games, в продажу игра поступит 4 декабря. Экшен Spider-Man: Web of Shadows, который "Новый диск&q...More
Electronic Arts уточнила дату российского релиза гоночной аркады Need for Speed: Undercover. На прилавках магазинов России игра появится на следующей неделе – 26 ноября.Свежая часть популярного ...More
В печать отправились: Дополнение Gothic 3: Forsaken Gods от Trine Studios. Релиз игры намечен на 21 ноября. Гоночный проект Need For Speed Undercover от издательства Electronic Arts – в пр...More

Игорь Варнавский, вернувшийся из Ванкувера с мировой премьеры Need for Speed: Undercover, сокрушался, что EA показали преступно мало. Месяц назад Undercover предстал перед нами в виде хромоногой альфа-версии и трех страниц обещаний. К Лейпцигу игру привели в чувство и показали живой, полноценный геймплей.

На первый взгляд, Undercover выглядит как движение в правильном направлении. Разумно рассудив, что ProStreet был скорее прототипом хорошей гонки, EA используют предыдущую часть в качестве строительного блока. Из прошлой части сюда в первую очередь переехала удивительно серьезная для NFS модель повреждений. Презентация Undercover неожиданно начинается с демонстрации… управления. За довольно дурацким выражением heroic action driving скрывается новая модель управления, благодаря которой с машиной тут можно вытворять все, что вы видели в ваших любимых голливудских боевиках. Полицейский разворот, переключение на заднюю передачу на полной скорости (с характерным дымом из-под колес и визгом мотора), опасные заносы. Используя только стандартные для аркадной автогонки  функции «газ» и «тормоз», продюсер Undercover разве что не заставляет машину плясать польку и краковяк. Самое приятное во всем этом, что, пока вы жмете на две кнопки, внутри Need for Speed происходит тысяча сложных калькуляций. Пользуясь наработками ProStreet, игра учитывает покрытие, угол наклона, настройки двигателя, тюнинг корпуса. Всего в расчет принимается работа четырехсот (!) компонентов. Машина дымится, визжит, теряет бампер, крутится на месте, но, глядя на то, как ходит подвеска, у нас не остается сомнений в том, что все это — не заложенные в игру трюки, а настоящая импровизация.

Весь ущерб, который вы нанесли государству, аккуратно суммируется, и в случае если вас поймает полиция, тут заставят платить по счетам.

Наконец, убедив всех присутствующих в том, что ездить в Undercover будет интересно, продюсер выводит на экран карту города, которая действительно внушает. Need for Speed возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыгрывает свой дорогостоящий сюжет.

С сюжетом все действительно непросто: межмиссионное видео по качеству вплотную подходит к телесериалам какого-нибудь Sci Fi Channel. Следуя этой тенденции, стоит ожидать, что примерно к 2012 году ролики для NFS будет снимать Тимур Бекмамбетов.  Синопсис укладывается ровно в одно предложение («Полицейский работает под прикрытием»), но это как раз нормально. Имея на руках такую технологию и вышеозначенное предложение в качестве сценария, можно было сделать из NFS настоящий автобоевик имени Майкла Бэя.

В конце концов, если с сюжетом совсем ничего не выйдет, тут всегда можно будет расколошматить BMW последней модели. Тоже неплохое времяпрепровождение.

Здесь, к сожалению, придется напомнить, что Undercover — последняя игра серии, производственный цикл которой составляет год с хвостиком, а не два, как будет со всеми последующими итерациями. И это очень чувствуется. Продемонстрированная нам миссия проходила в режиме Highway Battle, и происходящее в самой игре, к сожалению, слабо соотносится с тем, что творится  в роликах. На экране мелькает буквально десятисекундное видео, в ходе которого вам сообщается дословно следующее: «Останови эту машину». И начинается: две машины на шоссе, справа — условный график, показывающий положение вас и вашего соперника на дороге. Задача — забодать противника до смерти. Вот и вся «работа под прикрытием». Никаких ограблений банков, никаких сумасшедших заездов через, например, магазины. EA сразу предупреждают — миссии Undercover выдержаны в духе прошлых игр серии. При этом тут есть физика, есть недурной AI, есть драйв, есть, наконец, приличный саундтрек, специально записанный для сюжетных заданий. Но все эти ресурсы, к сожалению, брошены на ежегодный «еще один NFS». Это будет хорошая, крепкая игра. Явно лучше ProStreet, но Undercover просто не дожат концептуально.

Обидно, что EA Vancouver явно не хватает времени. Мы, безусловно, пройдем Undercover и наверняка поставим ему неплохие оценки, но из этой идеи явно можно выжать больше. Так что рекомендуем набрать двойной запас терпения. Сначала — до ноября, когда состоится релиз, а потом еще на два года — до следующей серии.


Будем ждать?

— Need for Speed с сюжетом, который слабо влияет на геймплей. Зато с неплохой технологией.

— Последняя игра серии, сделанная в производственном цикле продолжительностью один год.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 62Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования