IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Prey 2
Название: Prey 2   PCXONEPS4
Серия: Prey
Разработчик: Human Head Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Статус проекта: заморожен
Видео по игре
Prey 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Prey 2
 РУС PCX360
18 августа 2011 | 7 мин. 13 сек. | Просмотров: 21589
В чужом краю. Новая игра со старым названием.
Prey 2 – Developer Commentary Part 1 Trailer
 разработка PCX360
21 июля 2011 | 3 мин. 38 сек. | Просмотров: 1735
Детальный разбор всего, что мы видели в первом официальном тизере.
Prey 2 - Teaser (русская версия)
 тизер  РУС PCX360
29 марта 2011 | 2 мин. 41 сек. | Просмотров: 23614
Нападение на пассажирский самолет.
Prey 2 - Teaser
 тизер PCX360
16 марта 2011 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 1346
Нападение на пассажирский самолет.
Еще материалы по
Prey 2
Всего: 2
Статьи о Prey 2
«…Как шутер Prey 2 великолепна — очень хорошо ощущается оружие, а герой вытворяет практически все, что только придет в голову. Он может стрелять из самых разных положений — даже повиснув на карнизе, м...More
Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была ...More
Всего: 23
Новости о Prey 2
Новую игру анонсируют на E3 2016.More
В долгой и запутанной истории Prey 2 наконец-то поставлена точка.More
По слухам, выход игры состоится в 2016 году.More

К сожалению, единственным (кроме этого текста) доказательством существования Prey 2 является данный скетч.

3D Realms Entertainment настолько затянули с выходом Duke Nukem Forever, что приличных слов для описания этой ситуации уже не хватает. Джейсон Холл, бывший сотрудник Monolith, работающий сейчас в HD Films и делающий для души собственное интернет-шоу, побывал в офисе студии и задал Скотту Миллеру и Джорджу Бруссарду единственный вопрос: «Какого же #%@ так долго?!»

И это, судя по всему, подействовало. С момента выхода другого проекта 3D Realms Entertainment, Prey, прошло немногим больше двух лет, а издатель уже вовсю готовит базу для выпуска сиквела. С другой стороны, первое превью об оригинальном Prey датировано 1997 годом. Но мы все же решили воспользоваться случаем и побеседовать со Скотом Миллером, одним из двух основателей 3D Realms и вообще фигурой для игровой индустрии легендарной.

Prey оставил след в истории благодаря двум исключительным особенностям. Во-первых, колоритный персонаж, коренной американец Томми, который не стеснялся пользоваться шаманским наследием предков, свободно выходил в астрал, пользовался услугами спиритического орла, а также при желании мог никогда не умирать (для этого требовалось лишь перестрелять пару монстров в своеобразном чистилище). Во-вторых, и это главное, Prey открыл массовому игроку геймплей, основанный на порталах и пространственных аномалиях. Враги появлялись из ниоткуда, бегали по потолку, в одну минуту вырастали до размеров небольшой планеты, а в другую — ужимались до букашки. Идея порталов в Prey и сейчас выглядит оригинальной: взять хотя бы пространственные двери в движущихся объектах, этакие комнаты в ящиках, откуда вдруг вываливались монстры.

А потом вышел Portal. После него вспоминать Prey стало как-то неудобно: его скриптовые порталы потускнели перед свободой дырявить пространство там, где заблагорассудится. Подвиги индейца потеснила сцена, в которой ехидная турель постигала суть бесконечности, раз за разом проваливаясь из стены в пол. «Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой замечательной идеи пришлось отказаться, когда разработкой занялась Human Head Studios, и концепция изменилась. В Prey 2 мы возвращаем portal gun на ее законное место и надеемся вновь стать законодателем моды портального геймплея».

Структура миссий останется прежней. Скотт не скрывает, что она совершенно линейна: нужно пройти из пункта A в пункт B, чтобы выполнить некоторую тактическую задачу, попутно решая локальные проблемы. «Нас сильно критиковали за то, что Prey оказался слишком похож на DOOM 3 — темные коридоры, вся эта пульсирующая инопланетная масса, — жалуется Скотт, — поэтому в сиквеле большую часть времени игроки проведут на Земле».

По доброй традиции «освобожденных» коридорных шутеров (Rage, Wolfenstein), нас выпускают на свежий воздух, а потому в бой можно пустить куда больше врагов, чем раньше. Если в оригинальном Prey кадр вмещал не более 4-5 противников, то теперь их количество возрастет до 40-50.

Предки одарят Томми новыми возможностями. Чтобы отслеживать перемещение врагов, придется обращаться за помощью к духу-волку — эта способность также найдет применение и в мультиплеере. Скот обещает несколько новых спиритических умений, но одновременно можно будет пользоваться только одним из них.

* * *

На этом, к сожалению, качественные сведения заканчиваются и начинаются восклицательные лозунги. «В начале игры будет невероятный сюжетный поворот!»; «Действие в основном развернется на Земле, но игроков ждет сюрприз!»; «Мы обязательно выведем портальный геймплей на новый уровень — в рукаве у нас есть пара козырей!» и наш любимый тезис, прямо на транспарант: «В Prey 2 будет сногсшибательная геймплейная идея, игроки такого вообще никогда не видели, благодаря ей вы переживете по-настоящему уникальный опыт. Ждите такой же прорыв, какой сделал Max Payne с помощью bullet time!» В общем, если хотя бы тридцать процентов сюрпризов окажутся приятными, мы будет счастливы.


Будем ждать? Продолжение портального боевика от 3D Realms, с помощью которого авторы намереваются отомстить Portal за украденную славу.

Процент готовности: 30%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
14.08.2010 | 08:14 RMK [6486]
ммда
Согласны 0 из 0
14.08.2010 | 08:14 RMK [6486]
уже прошло 2 года
Согласны 0 из 0
09.12.2010 | 18:24 Grant111 [29082]

RMK
уже прошло 2 года



скоро третий пойдет...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования