IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Мародер
Название: Мародер   PC
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Апейрон
Издатель в России: Бука
Дата выхода: начало года 2009
Сайты игры:
http://www.maroder-game.ru
Видео по игре
Мародер
Все
Только на русском / с субтитрами
Мародер - Антикризисное пособие по выживанию
 трейлер  РУС PC
12 марта 2009 | | Просмотров: 804
Антикризисное пособие по выживанию.Знание местности, припасы и схроны, снаряжение и арсенал, семья и дом – необходимые элементы для выживания че...
Мародер - Intro
 интро  РУС PC
27 февраля 2009 | | Просмотров: 301
Вступительный ролик, рассказывающий о критической ситуации в стране.
Мародер - Беспредел Трейлер
 трейлер  РУС PC
24 мая 2009 | | Просмотров: 430
Беспредел на улицах наших городов продолжается. И только главный герой – парень не промах – способен противостоять этому.
Еще материалы по
Мародер
Всего: 4
Статьи о Мародер
«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстрактные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактически...More
в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них ...More
Velvet Assassin Разработчик: Replay StudiosИздатель: Gamecock Media GroupИздатель в России: «Новый диск»Дата выхода: начало 2009 годаVelvet Assassin (ранее — Sabotage) от Replay Studios&...More
Всего: 2
Новости о Мародер
Компания "Бука" объявила о начале конкурса по стратегии с элементами RPG "Мародер". Он пройдет в три этапа, и участникам первого предлагается попробовать себя в роли сценаристов.Чт...More
Создатели тактических стратегий «Бригада Е5: Новый альянс» и «7,62» анонсировали новый проект «Мародер». В его основе лежит одноименный роман Беркема Аль Атоми, при...More

Ахмету предстоит сражаться и в лабиринтах городских руин, и на открытых природных пространствах, и в подземных бункерах.

Книги известного интернет-автора Беркема Аль Атоми (это, конечно, псевдоним, за которым инкогнито скрывается наш соотечественник) сейчас, на фоне истерики между Россией и НАТО, актуальны как никогда. Два его романа, «Мародер» и «Каратель», описывают щекотливую ситуацию: в Россию для установления американской демократии и контроля за ядерными объектами вводятся войска НАТО. После этого начинается анархия: органы управления, армия и милиция самораспускаются, страну захлестывает гражданская война.

Действие «Мародера» разворачивается в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжить, но и построить в указанных условиях свою крепость. Это очень жесткие, полные брани и национальной нетерпимости произведения, но это также очень сильные, искренние книги о выживании. Питерская студия «Апейрон», известная тактическими RPG «Бригада E5: Новый альянс» и «7.62», впечатлилась настолько, что решила сделать на основе «Мародера» одноименную игру.

«Мародер» — тоже тактика, вдохновленная Jagged Alliance, но вместо южноамериканских пейзажей тут знакомые виды: петербуржцы рисуют российскую провинцию. Часть города разрушена натовским огнем, уцелевшие здания стоят в запустении, разграблены или превращены выжившими в крепости. Именно здесь мы должны пройти весь путь от мародера до хозяина одного из таких укрепленных сооружений.

Кроме того, «Мародер» — сюжетно-ориентированная и куда более линейная игра, чем все предыдущее творчество «Апейрона». Тут нет открытой песочницы, как в Jagged Alliance, все основные игровые события и задания соответствуют книге: вольности авторы позволили только в финале. Новые локации открываются строго по сюжету.

По сравнению с предыдущими играми «Апейрона» в «Мародере» арсенал намного скромнее: немногим более 30 моделей.

Простор для маневров все-таки предусмотрен: в промежутках между сюжетными квестами игрок может взять у нейтральных персонажей какие-нибудь побочные задания, в каждой локации припрятаны, заперты и заминированы различные бонусы (вроде уникального оружия). Общаясь с окружающими, Ахмет получает дополнительную информацию, а иногда и опыт. Наконец, в некоторых местах у него будет примитивный, но все-таки выбор: убить, бросить на произвол или помочь.

Питерцы бережно сохранили главный «фетиш» всех подобных игр — возню с собственным отрядом. Все персонажи присоединяются к дому Ахмета по сюжету, но каждый раз это предваряется неким событием, в котором мы участвуем лично.

Тактический геймплей «Мародера», как и все предыдущие работы «Апейрона», базируется на основе уникальной технологии SPM. Главное ее отличие от традиционной пошаговой системы в том, что вместо абстрактных «очков хода» тут задействуются секунды реального времени. Но есть и кое-какие коррективы: сокращены или объединены некоторые типы стрельбы и способы перемещения, большее значение уделяется использованию мин, стационарных пулеметов и оружия ближнего боя. Патроны придется экономить — это основная валюта в мире «Мародера».

Но главное нововведение — появление четких уровней персонажа и системы перков. Развиваясь, бойцы могут приобретать различные специализации: ускорить прицеливание при стрельбе из винтовок, увеличить шанс на удачу при разминировании.

Наконец, расширятся возможности апгрейдов оружия. Помимо обычного тюнинга, в «Мародере» можно будет модифицировать ствол при помощи NPC, за отдельную плату (например, заменить приклад на более эргономичный).

* * *

В некоторых ракурсах «Мародер» может показаться упрощенной версией «Бригады E5» и «7.62», зато здесь ожидается более акцентированная ролевая система с перками и действительно сильный сюжет (пусть и весьма специфического свойства). В итоге может получиться очередной «русский Fallout», где вместо апокалипсиса — гражданская война и натовский кулак под носом.


Будем ждать? Политизированная тактика от «Апейрона», в которой НАТО контролирует Россию, а россияне совершенно не контролируют себя.

Процент готовности: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
04.10.2009 | 19:58 SS-SID [16777]
Тот же BRIGADE E5 NEW JAGGED ALLIANCE.тот же движок,глюки,тормоза и коды те же.
Согласны 0 из 0
19.11.2010 | 20:28 RaqnoNero [92294]
мне игра понравилась. жду вторую часть
Согласны 1 из 1
05.03.2011 | 19:19 Radgard [111109]
У меня вылетает кагда береш второго перса:(
Согласны 0 из 0
31.03.2011 | 18:57 KrisSutton [82269]
ставь патч 1.3 и пробуй. обычно со 2-3 раза все проходит
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования