IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Paragon
Название: Paragon   PS4PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Epic Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: начало года 2017
Сайты игры:
http://twitter.com/paragon
Видео по игре
Paragon
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Paragon - Аврора, повелительница холода. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
1 февраля 2017 | 2 часа 14 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Аврора, повелительница холода. Запись стрима Paragon.
Paragon - Анонс Авроры
 трейлер PC
27 января 2017 | 54 сек. | Просмотров: 4365
Девушка — специалист по уклонению и сдерживанию, а ее способность управлять холодом поможет получить контроль над полем боя.
Paragon - Создание карт и ящики с добычей
 трейлер PC
14 декабря 2016 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 226
Ящики с добычей будут доставаться игрокам после матча, а вот ключи к ним могут либо выпасть в качестве награды, либо вы можете завоевать их в испытани...
Paragon - Анонс Графини
 трейлер PCPS4
21 октября 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 2831
Студия Epic Games опубликовала новый трейлер Paragon, в котором представила новую героиню — вампиршу-заклинательницу Графиню.
Paragon - Анонс Нарбаша
 трейлер  РУС PC
19 августа 2016 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 5681
Персонаж специализируется на сдерживании противника и усилении своей команды в бою.
Еще материалы по
Paragon
Всего: 4
Статьи о Paragon
Мы сыграли на новой карте для Paragon и делимся впечатлениями.More
Paragon пробует пересадить механики MOBA на почву сетевого боевика и уже проходит проверку в ОБТ.More
Снова вторая мировая, блистательный Город Зеркал, приключения марсианского техноманта и кошки-мышки с убийцей.More
Epic Games тоже делает мультиплеерную игру про стрельбу и героев. Она... красивая.More
Всего: 34
Новости о Paragon
Игроки познакомятся с героиней в начале следующей недели.More
Разработчики приготовили подарки для владельцев PS4.More

Что? Пресс-показ превью-версии Paragon
Где? Лондон (is the capital of Great Britain)

В 2016 году обещано подозрительно много мультиплеерных боевиков с героями вместо классов. Gearbox делают Battleborn, команда Клиффа Блежински — LawBreakers, а у Blizzard, само собой, Overwatch. Еще есть Gigantic от Motiga, Paladins от HiRez...

Словом, недаром говорят, что история движется по спирали. В самом конце девяностых на рынке творилось примерно то же самое: помимо общеизвестных Quake 3 и Unreal Tournament появилась целая прорва сетевых боевиков типа Nerf Arena Blast, в которые даже какое-то время играли. А потом забыли.

Теперь же лихорадит игры, которые решили объединить под вывеской «MOBA». Но во многие ли из них играют по сей день?

Впрочем, Paragon от Epic Games все же стоит немного особняком.

Загрузка плеера...

Белая ворона

Это не шутер с элементами MOBA, это та самая MOBA и есть. Одна большая карта, три дорожки, бегущие по ним «крипы», башни, ингибиторы, и с каждой стороны — по пять героев, пытающихся склонить чашу весов на свою сторону. Стрелять можно только на определенное расстояние — слишком далеким целям просто не причиняется урон. И сама стрельба здесь медленная, с «перезарядкой», а не как в чистокровных боевиках.

Однако вы сами смотрите на все из-за спины героя и стреляете через прицел. Бегаете с помощью WASD или стика геймпада и не можете глянуть за спину, не оборачиваясь. Вы видите то, что видит ваш герой, и никак иначе.

Как в это играют, легко представит себе любой, кто хоть раз видел Smite. Но в Smite все действие происходит в одной плоскости: вы можете повернуть вправо, можете повернуть влево, но вверх и вниз — никогда. Даже если герой взлетает, игра просто выносит его на отдельный план мироздания, недосягаемый для других.

Paragon же смело пользуется своей трехмерностью, и это ощутимо влияет на тактику. На зазевавшегося противника можно прыгнуть сверху. Если умения позволяют залететь на уступ — это поможет удрать от преследователей. А прямо посередине левой линии есть холмик, и тот, кто займет его первым, получит преимущество. Сверху и видно лучше, и отступать, если что, проще.

► Понятие «джунглей» разработчики воспринимают буквально. Растительность тут ну просто очень густая.

Прочие игровые фишки касаются развития героев. Помимо обычных умений, открывающихся по мере роста уровня, есть параллельная шкала «карточных очков». На них покупаются карты из колоды, заготовленной перед партией. Обычно она состоит из всяческих усилений, и чем они мощнее, тем дороже карты.

Забив колоду дешевыми усилениями, вы быстро займете ими все ячейки и не сможете развиваться дальше. Набрав слишком дорогих — рискуете не дожить до момента, когда сможете всё это купить. К тому же вы сами решаете, что именно усиливать: урон, скажем, или скорость восстановления здоровья или маны.

По сути, вы сами определяете ассортимент того, во что будете «одевать» героя по ходу игры, вдобавок к вещам, продающимся в магазине. Это должно помочь тоньше откалибровать специализацию: обеспечив «танку» толстую броню, вы сделаете его крепче, но с картами на урон он будет еще и мощно бить. Что и в каком порядке применять, дело ваше, так что можно намешать в колоду разных карт и выбирать по обстоятельствам.

Система эта гибче, чем руны в League of Legends (эффекты от карт сильнее, но активировать их сразу не получится), и заставляет поломать голову перед каждым матчем. Да и колоду надо еще собирать: покупать или выбивать трофейные карты, искать редкие и эпические — словом, удовлетворять свою страсть коллекционера... во всяком случае, пока интернет не заполонят руководства по оптимальному развитию. Если обнаружится некий «универсальный» набор карт, вся затея рискует пойти псу под хвост.

► Центральная линия с видом на вражескую базу. Тут без сюрпризов — на пути две башни и один ингибитор.

Нереальные красоты

Другой своей особенностью Paragon обязан движку: это наглядная демонстрация того, на что способен Unreal Engine 4. Что ж, Quake 3 тоже некогда позиционировалась как презентация нового движка.

Paragon прекрасна со всех сторон, и она действительно выглядит так, как на скриншотах. Положение обязывает: если сама Epic не выжмет из своего движка все, что можно (технологии — значительная часть их бизнеса), то кто же его у них возьмет?

Утрируем, конечно, но «downgrade» графики, на который пришлось идти, скажем, Ubisoft с Watch_Dogs и The Division, — это последнее, чего стоит ожидать. Куда интереснее увидеть, как Paragon поведет себя на слабых системах.

Футуристический мир игры напоминает старый трехмерный мультсериал «Планета монстров»: каменные люди, металлические люди, роботы, скафандры, энергетические луки... А еще здесь все очень большое: исполинские кручи, величественные постройки на базах, столетние деревья и буйные зеленые заросли.

Тяга к гигантизму особенно заметна при игре за героиню поддержки Мюриэль (Muriel), умеющую мгновенно перемещаться и накрывать щитом союзника на любом конце карты. Но она не телепортируется к нему, а ракетой взмывает ввысь, позволяя окинуть взглядом окрестности, после чего коршуном падает вниз. Еще и сопернику на нервы действует.

► Хомяк в скафандре против синекожего громилы. На мелочь под ногами внимания можно не обращать.

Персонажей пока чуть больше десятка, но к релизу наверняка станет больше. Типажи привычные. Скажем, Сталь (Steel) — типичный «танк» со щитом. Выдерживает большой урон, бодается с разгону, его самое убойное умение — прыгнуть сверху, оглушая всех в радиусе действия. Твинбласт (Twinblast) — стрелок с двумя пистолетами, перекатами и гранатами. Каллари (Kallari) — ниндзя, предпочитающий ближний бой. Грукс (Grux) — «танк» с возможностью бесконечно набирать здоровье за счет убитых бойцов.

Есть тут и маги с приставкой «техно». Я почти все бои провел за девицу по имени Гаджет (Gadget), которую явно создавали с мыслями о диснеевской Гаечке. Она полагается не на силу выстрела, а на хитрые устройства вроде парящего над полем боя дрона, бьющего по площади, или энергетических ворот, ускоряющих союзных «крипов».

Даже огромному курящему хомяку в экзоскелете тут нашлось место.

► Щит этому герою нужен скорее для атаки, чем для защиты. Лупит он им — будь здоров.
► Что-то подсказывает, что огромная каменюка из портала — чьё-то ультимативное умение. Но на самом деле нет. Это обычный навык Гидеона.

А вот кого в игре не оказалось — во всяком случае, пока, — так это лекарей. В лучшем случае на вас повесят щит (ранения тут чаще предотвращают, чем залечивают) или ускорят вашу регенерацию. Но полноценно лечиться можно только на базе или с помощью зелий.

Это само по себе здорово влияет на игровой процесс, вынуждая чаще уходить с линии. Правда, вернуться на нее можно сравнительно быстро: у каждого героя есть travel mode, примерно аналогичный ездовым животным и транспорту из Heroes of the Storm. Потратив пару мгновений, герой резко увеличивает свою скорость — до первого выстрела или любого урона.

И, кстати, тут, в отличие от HotS, можно «седлать лошадку» прямо на ходу.

Что главное в MOBA

В той версии, что показывали прессе, бои длились примерно по часу, под конец превращаясь в ожидание того, кто первым сделает ошибку и подставится. Но разработчики сознают, что по нынешним меркам это долго, и хотят добиться средней продолжительности матча примерно в тридцать минут.

Баланс еще будут перекраивать, меняя и разбросанные по карте усиления, и цифры урона, а может, даже устои захотят пошатнуть. В текущей версии по-прежнему нужно наносить монстрам последний удар, чтобы получить вчетверо больше опыта, но сохранится ли эта механика в релизной версии (все же некоторые игроки избалованы Heroes of the Storm, где добивать никого не нужно), не известно. Может, и медики появятся. Выход игры расплывчато назначен на 2016 год, так что времени хватит на что угодно.

► Типичный ниндзя и типичный солдат. Оригинальности типажам немного недостаёт, но зато как нарисованы!

Разработчики настроены оптимистично. С удовольствием демонстрируют систему повторов, которая позволяет подсмотреть камерой куда угодно, замедлять и ускорять происходящее, чтобы анализировать свои ошибки.

И, похоже, не сомневаются, что сумеют поместиться сразу в двух тесных нишах: среди бессчетных MOBA и будущего вала онлайновых боевиков. По меньшей мере, по части графики Paragon равных нет, и играется она неплохо, но что там с механикой, можно будет понять только после пары десятков матчей. Такой уж жанр.

Закрытое альфа-тестирование уже идет. Время от времени Epic устраивает тестовые выходные, и на официальном сайте можно подать заявку на участие.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 14
18.02.2016 | 18:41 _Guru_ [291767]
Нереальные красоты? Серьезно?
Согласны 15 из 20
18.02.2016 | 18:46 WesTFloW [153172]
У-Унылость
Согласны 3 из 18
18.02.2016 | 19:36 delv13 [13714]
МОБА головного мозга - теперь все игры с ПвП и аренами - МОБАми стали... Counter-Strike тоже наверное МОБА...
Согласны 18 из 19
18.02.2016 | 19:39 Александр Пушкарь [147793]
delv13
МОБА головного мозга - теперь все игры с ПвП и аренами - МОБАми стали... Counter-Strike тоже наверное МОБА...
Попрошу. Тут три лейна, крипы, башни и ингибиторы. Джунгли, баффы, левелы, классы и шоп.
Мобее, извините, некуда.
Согласны 11 из 11
18.02.2016 | 20:49 Lustang [176370]
delv13
МОБА головного мозга - теперь все игры с ПвП и аренами - МОБАми стали... Counter-Strike тоже наверное МОБА...

Мда... откуда только такие люди берутся... атрофия "головного мозга" полная
Согласны 2 из 6
18.02.2016 | 21:33 Mizuchi [5677]
игра невероятно уныла по геймплейным роликам. Ещё недвно было представление этого самого "ниндзя". У него ужасная, рваная анимация.
Ну и уже ставшее эльклассико в играх от эпик геймс серое, блёклое окружение с редкими зелёным островками.
Согласны 3 из 3
19.02.2016 | 00:46 Рома Кузин [VK] [461668]
3 линии как в доте прям, будет срач - я мид, нет я мид в итоге дабл мид сапортить никто не хочет итд... сделали бы 5 линий уже:D
Согласны 2 из 2
19.02.2016 | 01:13 helga [194603]
В новый unreal гоняю, движок и в правду прекрасен) хотя там еще пре-альфа)
Согласны 1 из 2
19.02.2016 | 08:55 VeZeGe [203917]
Жаль, что на XOne не анонсировали. Было бы интересно погонять
Согласны 2 из 2
19.02.2016 | 10:13 seld [503856]
PANZAR напоминает
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования