IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Far Cry Primal
Название: Far Cry Primal   PCPS4XONE
Серия: Far Cry
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 23 февраль 2016
Сайты игры:
http://www.farcrygame.com
Видео по игре
Far Cry Primal
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Far Cry Primal - Инструкция по выживанию. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
28 мая 2016 | 1 час 57 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Far Cry Primal. Инструкция по выживанию.
Far Cry Primal - Сравнение графики: PC vs. PS4
 ИМ  спец PCPS4
18 марта 2016 | 5 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики Far Cry Primal — на PC и PS4. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
Far Cry Primal - Распаковка коллекционного издания
 ИМ  анбоксинг PS4
2 марта 2016 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 0
Сегодня наши охотники принесли в пещеру знатную добычу — коллекционное издание Far Cry Primal.
Far Cry Primal - Cavebnb Making-Of
 трейлер PCPS4XONE
23 февраля 2016 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 4614
Ubisoft подвела итоги конкурса по Far Cry Primal, главным призом в котором стала ночевка в настоящей пещере.
Первый взгляд на Far Cry: Primal - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PCPS4XONE
20 февраля 2016 | 1 час 39 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Первый взгляд на Far Cry: Primal. Запись стрима «Игромании».
Еще материалы по
Far Cry Primal
Всего: 4
Статьи о Far Cry Primal
Far Cry обзавелся новой частью, на это раз без номеров и с необычным сеттингом. А чем Far Cry удивлял раньше? И как пробрался в шутерный пантеон?More
Вместо тропиков и Тибета — доисторический мир, вместо пушек дубинки и копья. В остальном — почти та же Far Cry.More
Еще десять игр, которые волнуют наши сердца.More
О том, что было, когда победили пришельцы, о первобытнообщинных зверствах, об ассасинах в революционной России и прочей красоте.More
Всего: 23
Новости о Far Cry Primal
Свои премии вручила Британская гильдия, на очереди Американская.More
Среди них — неанонсированный проект.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

У нас была Far Cry про вышки и Африку, была Far Cry про вышки и тропический остров, потом Far Cry про вышки и Тибет. Теперь встречайте Far Cry про костры и кроманьонцев.

Десять тысяч лет до нашей эры. По равнинам Центральной Европы бегают полуголые пещерные люди и всевозможная доисторическая фауна. Главный герой Таккар к началу игры уже долго путешествует вместе с сородичами в поисках Уруса, заветной земли, в которой его племя винджа обретет покой, а также кров и пищу (что еще нужно для счастья?). Но во время очередной охоты все идет наперекосяк, и до Уруса Таккар добирается в одиночку, чтобы обнаружить там игру от Ubisoft.

Родное племя разбросано по всему миру (нужно спасать), Урус поделили два воинствующих племени (нужно отвоевывать, захватывая «вышки»-костры), а сам Таккар должен подняться из грязи в князи и стать полноправным предводителем своего народа.

Загрузка плеера...

Ледниковый период

Primal основана на тех же правилах, что и предыдущие две (а то и три) Far Cry, а в отношении сюжетной структуры и ощущения прогресса это почти полная калька четвертой части. Мы приходим в новый неизведанный мир, разрываемый на части войной, выполняем поручения и постепенно из голодранца превращаемся в народного героя. Ближе к середине сюжетная линия раздваивается, но в Primal варианты не взаимоисключающие, в отличие от Far Cry 4, где один путь вынуждал отказываться от другого.

Если в прошлых частях Ubisoft создавала хотя бы мнимое ощущение того, что ваш выбор на что-то влияет, то здесь все можно списать на одно простое обстоятельство — у нас тут доисторическая эпоха, животные инстинкты и едва зародившийся общинный строй, морали в таком мире попросту нет места. И это даже хорошо, потому что примитивный цикл «убить козлика, скушать козлика, закутаться в шкуру, поспать, заколоть врага», на котором строится игра, снимает многие ограничения и позволяет крушить, кромсать и рвать на куски без зазрения совести. К тому же выбор декораций первобытного мира позволил Ubisoft выбросить процесс превращения протагониста из запуганного туриста в Рэмбо — главный герой изначально отлично умеет охотиться, добывать пропитание и убивать.

► Наскальные рисунки в Урусе встречаются сплошь и рядом.
► Никуда не делись эпизоды с употреблением «веществ»: с помощью зелий Таккар отправляется в мир духов, чтобы изучить новые способности.
► Разведка совой — отличный способ разработки плана атаки на вражеское поселение.

Этими тремя вещами в Primal приходится заниматься постоянно. Добыча ресурсов критически важна, потому что каждый из трех расходуемых видов оружия — дубина, копье, стрелы для лука — необходимо мастерить из древесины, камней и шкур животных. Первые несколько часов это дает свежие ощущения, как и физика ближнего боя (с разбегу вонзить копье кому-то промеж глаз — это просто потрясающе), но затем охота и собирательство стремительно становятся рутиной, а сражения превращаются в чемпионат по скоростному размахиванию палкой. Остается одна мысль: «Боже, да умрите вы уже все побыстрее, пожалуйста».

► После заката Урус преображается: распускаются определенные виды цветов, появляются ночные животные.

Каменный век

Развитие общины организовано в виде элементарного градостроительного симулятора и тоже завязано на сбор ресурсов. Вы находите на карте «специалиста» — матерого охотника, кудесника, добытчика и далее в том же духе, — выполняете его задание, а он в благодарность присоединяется к племени. Вы строите для него хижину, и он открывает новые таланты и «гаджеты».

Например, эксцентричный шаман обучает Таккара приручать диких животных и призывать сову, действующую по принципу беспилотника (только сова еще и ухает): она помечает врагов, сбрасывает самопальные бомбы, пикирует вниз и разрывает цель когтями. Впрочем, эти способности обретают смысл только на высоких уровнях сложности и ближе к финалу, когда врагов ощутимо больше и жить становится тяжелее.

Еще по Урусу кочуют отбившиеся от своих дружественные винджа. Если им вовремя помочь, они тоже возвращаются на «базу» и присоединяются к общине. Чем больше в племени людей, тем больше ресурсов Таккар получает каждый день, но толку от этого немного — все необходимое не так сложно добыть самому.

► Все герои говорят на вымышленном доисторическом языке, и звучит это жутко эффектно.
► На севере тут настоящий Скайрим, и, чтобы не окоченеть, нужно регулярно разводить костер и отогреваться.
► Пейзажи Primal часто завораживают — скажем, леса здесь невероятно уютные.

Помимо первобытной экономики и найма соратников, геймплей разбавляют стелс, охота на редких зверей, появление на аванпостах новых, но не оригинальных противников (тоже полная аналогия с Far Cry 3 и 4 — вместо снайперов лучники, вместо броневиков — громилы с факелами), катание на мамонтах, использование скалолазного крюка, а также вылазки на северную часть карты, где холодно и нужно либо одеваться в более теплые шкуры, либо бегать от костра до костра, как в Battlefield: Bad Company 2.

Но все это мы уже видели.

Ключевые аспекты Primal не слишком изменяются до самого финала: нудный захват костров и мало отличающихся друг от друга вражеских поселений, обирание кустов и рудных жил и драки на дубинках к концу игры остаются такими же, как вначале. Здесь даже набор умений почти идентичен тому, что было в предыдущих играх: улучшение здоровья, «охотничьего» зрения, навыка рукопашного боя и далее по списку.

► У каждого вида оружия своя физика. К метанию копья придется привыкать.
► Иногда случается и такое.

Единственное, в чем Primal по-настоящему выделяется и выигрывает на фоне как других Far Cry, так и игр в принципе, — это игровой мир. Доисторическая эпоха здесь показана предельно приземленно и естественно, без чудаческой мистики Zeno Clash и излишнего влияния шаманизма From Dust.

Primal — единственная игра, позволяющая почувствовать себя настоящим пещерным человеком, с голой задницей удирающим от саблезубого тигра по ночному лесу. Здесь можно полчаса красться по кустам за редким оленем, чтобы затем с улюлюканьем ринуться на него с копьем наперевес и натравить на бедное животное свою ручную пантеру. Или нарваться на отряд вражеских охотников, не растеряться, в адреналиновом угаре поколотить их дубинкой, обобрать трупы, с гордым видом вернуться в свою пещеру и улечься спать на шкуре медведя. Короче, чистый мужицкий кайф.

Но вместе с этим Ubisoft в очередной раз сделала мир, который не живет, а функционирует. Сколь бы здорово вы ни ощущали себя в роли Таккара, привычные для студии условности, механизмы и сценарные инструменты, а также мелкие, но неприятные баги портят атмосферу, напоминая о том, что вы не погружаетесь в другую реальность, а играете в игру. В четко проработанную программу из последовательностей, циклов, условий, единиц и нулей. И это печально.

► Мамонт — это не только ценный мех, но и надежное средство передвижения.
► Ручного зверя необходимо постоянно подкармливать, иначе он быстро погибнет в бою.

* * *

У вас могло сложиться впечатление, что Far Cry Primal — плохая игра.

Это отнюдь не так.

Точнее, это просто очередная Far Cry и по совместительству — очередная игра Ubisoft. Она большая, красивая, в ней всегда есть чем заняться. Но удовольствие вы от нее получите только если последние четыре года сидели в пещере (простите) и не видели ни третьей, ни четвертой Far Cry. Или если вы устали от огнестрела и давно мечтаете об экшене, в котором нужно пятнадцать часов дубасить врагов палкой по голове, а новая Condemned все никак не выйдет. Или если хотите почувствовать себя пещерным человеком и побегать с копьем за ошалевшим мамонтом.

При любом раскладе придется терпеть все привычные недостатки, от которых открытые миры Ubisoft пока что не готовы избавиться.

Порадовало
Огорчило
  • настоящий симулятор пещерного человека;
  • красивейшая природа, разнообразие флоры и фауны;
  • новые старые находки;
  • всё, что работало в предыдущих Far Cry, работает и тут.
  • всё, что осточертело в предыдущих Far Cry, осточертеет и тут;
  • почти полная калька четвертой части;
  • механики довольно скоро наскучивают;
Как мы играли
Во что: полная версия игры предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: десять часов на сюжетную линию и около трех на побочные занятия после прохождения.
«Ачивка» редакции
Мамин рецепт
Пройти всю игру, питаясь только жареными крысами.
О локализации
Переведен текст и субтитры. Локализаторы сохранили стилизацию под первобытный язык, поэтому диалоги состоят из «Я есть твоя друг» и прочей милой чепухи.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Primal выделяется оригинальным доисторическим миром, но не вносит ничего радикально нового в формулу Far Cry, почти не меняющуюся с 2012 года. Это, конечно, расстраивает. Но все же формула эта по-прежнему рабочая, даже несмотря на то, что в третий (а то и в четвертый) раз от нее уже хочется лезть на стену.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 35Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 51 из 65
22.02.2016 | 14:04 Kurt Rozentaun [GP] [366539]
DLC для четвёртой части, уж точно не отдельная игра.
Согласны 19 из 36
22.02.2016 | 14:23 Inteligent [907]
Даже Far Cry 3: Blood Dragon выглядит более цельной игрой чем эта. Во всяком случае я бы с удовольствием поиграл в продолжение приключений Рекса. А эту даже с торрентов качать не хочу.
Согласны 17 из 24
22.02.2016 | 14:36 Mateas [201201]
Inteligent
Даже Far Cry 3: Blood Dragon выглядит более цельной игрой чем эта. Во всяком случае я бы с удовольствием поиграл в продолжение приключений Рекса. А эту даже с торрентов качать не хочу.

Согласен, если бы про Рекса сделали полноценную номерную часть - вот это бомба была бы!!
Согласны 19 из 35
22.02.2016 | 14:49 tolstyitrol [331975]
FarCry умер после 3й части.
Согласны 32 из 43
22.02.2016 | 14:57 BigBoss1993 [502692]
Ubisoft продолжают рыть себе могилу. Браво! Вспоминая, какими великолепными шедеврами были игры вроде Splinter cell chaos theory или, скажем, Prince of Persia the sands of time, становится жутко обидно за то, какой шлак Юбики выпускают сейчас.
Согласны 9 из 13
22.02.2016 | 14:58 Dethloks [467211]
Щас в тренде делать ДЛС и называть их полноценными продолжениями серии(й)или выдавать за новую игру. А что до Убейсофта так они и в Африке Убейсофт. Скоро Вотч Догс на конвейер поставят. Лучше бы возродили серию PoP
Согласны 18 из 53
22.02.2016 | 15:13 Strayder [167327]
Я так понимаю на оценку игры повлияло наличие других частей FarCry. Это очень странно, разве это объективное мнение? Я думаю оценки игр должны ставиться, без оглядки на другие части. Тогда это не будет субъективным мнением автора.
P.S Привет диванным аналитикам, тем что пишут "FarCry умер", "так они и в Африке Убейсофт", "DLC для четвёртой части". Дети они такие дети:)
Согласны 5 из 5
22.02.2016 | 15:17 RuZa [3099]
А я так надеялся что получится что-то крутое.
Согласны 12 из 17
22.02.2016 | 15:19 ttnschwn [206505]
"Эта игра - просто куча навоза!" прозвучало бы гораздо нежнее, чем "Очередная игра Юбисофт"
Согласны 25 из 40
22.02.2016 | 15:20 ttnschwn [206505]
tolstyitrol
FarCry умер после 3й части.

Он умер после первой части, дальше его купил "Юбисофт".
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования