IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Elite: Dangerous
Название: Elite: Dangerous   PCMacPS4XONE
Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments
Дата выхода: 16 декабрь 2014
Сайты игры:
http://elite.frontier.co.uk/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Elite: Dangerous
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Топ-10 космических игр
 ИМ  спец Все платформы
6 февраля 2017 | 11 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
В нашем топе мы собрали 10 лучших космических игр, в которых особенно силен дух исследования неизведанного.
Elite Dangerous: Arena - Trailer
 трейлер PC
17 февраля 2016 | 56 сек. | Просмотров: 18267
PvP-режим, выпущенный в качестве самостоятельной игры.
Elite: Dangerous - Horizons - Launch Trailer
 к релизу PC
15 декабря 2015 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 16040
С выходом дополнения Horizons игроки будут исследовать поверхность планет на специальной технике.
Elite: Dangerous - gamescom Trailer
 трейлер XONE
4 августа 2015 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 8853
Небольшой гейплейный ролик с gamescom 2015, в котором корабль бороздит алые просторы галактики.
Elite: Dangerous - Xbox One Launch Trailer
 к релизу  
17 июля 2015 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 11557
Ролик к выходу игры на Xbox One.
Еще материалы по
Elite: Dangerous
Всего: 6
Статьи о Elite: Dangerous
Мы поговорили с руководителем студии Frontier Developments и разузнали все, что удалось, о будущем Elite: Dangerous.More
Дэвид Брэйбен рассказывает, как создать планету из пыли с помощью математических алгоритмов и данных с телескопа.More
Возродившаяся легенда спешит покорять новые горизонты, заявившись на непривычную для жанра платформу.More
Триумфальное возвращение родительницы космических симуляторов.More
Триумфальные возвращения игр, которые по недоразумению были почти забыты.More
Всего: 39
Новости о Elite: Dangerous
Двое суток пришлось лететь добровольцу на край галактики, чтобы помочь непредусмотрительному пилоту вернуться к цивилизации.More
Отныне игру можно купить в сервисе Steam за 999 рублей.More
Постановку можно будет посмотреть с 6 по 13 августа.More

Star Citizen Криса Робертса бьет рекорды краудфандинговых сборов, ее создатели обещают все больше и больше, а Elite: Dangerous тем временем давно функционирует и развивается. Мы поговорили с Дэвидом Брэйбеном, руководителем проекта и автором серии Elite, о том, как студия создает для игры планеты, которых еще даже нет в реальном мире, о первом знакомстве с виртуальной реальностью и о будущем игры.

О Horizons и Arena

Мы начали Horizons, новый сезон дополнений, с обновления Planetary Landing, позволяющего высаживаться на планетах и исследовать их на ровере. Потом мы намерены внедрить системы трофеев и создания предметов, а также возможность приглашать на борт своего корабля друзей и перевозить в ангарах крупных суден маленькие корабли вроде истребителей. И, конечно, вскоре появится редактор внешности персонажа.

Еще мы открываем режим Arena — по сути, отдельную игру. Это PvP-экшен с боями на космических кораблях, ориентированный на ценителей сессионных сражений. Прогресс из режима Arena можно перенести в основную игру, если вы захотите проапгрейдить свою копию, ну и заодно сразу купить Horizons. Стоимость дополнения мы возместим.

Кстати, к вопросу о деньгах: мы столкнулись с негодованием значительной части сообщества по поводу ценовой политики, поэтому решено было снизить цену на Horizons.

► Первое обновление нового сезона в Elite: Dangerous позволило игрокам исследовать поверхность планет на ровере.

О симуляции вселенной и вдохновении

Я с детства любил научную фантастику, зачитывался Ларри Нивеном и Иэном Бэнксом. Космос привлекает тем, что там скрываются иные миры... иное будущее, если хотите. Эти миры хотелось исследовать и мне. Но при этом я интересовался и точными науками — в первую очередь астрономией, — поэтому мне не нравится, когда в художественных произведениях галактика отображена не слишком правдоподобно. С точки зрения научности и реалистичности мне пришелся очень по душе недавний «Марсианин» в обеих ипостасях — книжной и киношной.

А вот «Интерстеллар», который я тоже долго ждал, получился ну совсем не научным! Хотя при работе над сценой с черной дырой создателей вроде бы консультировал физик Кип Торн, мне кажется (хотя вид черной дыры и правда достаточно близок к истине), что эксперта нужно было слушать внимательнее! К сожалению, ошибок в фильме куча.

► Брэйбен — ярый поклонник «Марсианина» в обеих ипостасях: «Фильм замечательный, а книга еще лучше!»

Все звезды и планеты, которые встречаются игрокам в Elite: Dangerous, в самом деле есть на небосводе, и вы можете их увидеть, притом некоторые — даже без телескопа. Мы располагаем сведениями изо всех доступных научных источников и звездных каталогов, включающими данные о ста шестидесяти тысячах систем. Сотрудничали мы и с учеными, и не только над Dangerous, но и над предыдущими частями Elite. Один из наших нынешних консультантов — известный британский астрофизик Мартин Рис.

Для изображения «ближайшего» космоса мы использовали данные с телескопов.

А вот с отдаленными системами, которые и «Хаббл»-то не всегда видит, интереснее. Некоторые звезды слишком далеко от нас и в телескопах предстают в виде облаков. Мы не можем получить более точную информацию — разве что о примерной массе звезды, — поэтому «заселяем» такие участки галактики искусственно, с помощью моделирования.

Новые планеты образуются при слиянии космических частиц на протяжении миллионов лет, поэтому наш алгоритм изучает места скопления звездной пыли, просчитывает на основе спектральных характеристик приблизительный возраст ближайшей звезды и «прокручивает» жизнь этой галактики вперед, как пленку на кассете, до того момента в будущем, когда все планеты «родятся» и разойдутся по своим орбитам.

Это дарит во время игры совершенно неповторимые эмоции, потому что вы действительно можете стать первым человеком из сообщества Dangerous, который откроет какое-нибудь реально существующее (а не процедурно сгенерированное) созвездие.

► Arena предлагает классические соревновательные режимы, в том числе «захват флага» в космосе.

О взлете VR

Очень любопытная штука. Я тут пытаюсь вспомнить, когда впервые приобщился к этой технологии... Кажется, в конце восьмидесятых — начале девяностых. Я имел дело с устройством от компании Virtuality: здоровенной махиной, включающей в себя, помимо шлема, систему экранов, зеркал и наушников. Частота кадров была низкая, качество изображения ужасное, но это все равно было ново и свежо — все-таки одна из первых попыток освоения виртуальной реальности. И уже тогда стало понятно, что технология вполне может вырасти в нечто масштабное, но не в тогдашнем виде. Люди выдерживали всего пять-десять минут, а потом начинала болеть голова.

► Один из первых серийных продуктов Virtuality и первые шаги к виртуальной реальности.

Сейчас, конечно, все иначе. Frontier, кстати, одна из первых студий, взявших VR на вооружение: мы внедрили поддержку Oculus Rift еще в 2013 году. Думаю, наша игра — пока единственный проект класса ААА, который работает с VR, притом работает по-настоящему хорошо.

Что касается релевантности, то мне кажется, что, как и в случае с любой другой платформой, судьбу VR в итоге определит количество специальных игр, особенно учитывая немаленькую стоимость VR-устройств. Будут отличные игры — будет и спрос.

Сейчас же то, что демонстрируется на очках виртуальной реальности, нельзя назвать играми в полном смысле слова. Это скорее «демонстрация»: дескать, посмотрите, что умеет наша придумка. В истории консолей бывали грустные случаи, когда отличное устройство исчезало в пучине забвения как раз из-за отсутствия контента. Вспомните Dreamcast. Сам я купил ее в свое время прямо на старте, и тогда для нее существовало всего четыре игры. У меня, конечно, были все четыре, но это все равно что иметь красивую мощную машину без бензина.

► Elite: Dangerous поддерживает не только Oculus Rift, но и Steam VR.

О будущем Elite: Dangerous

Elite: Dangerous ждет интересное будущее. Команда увеличилась, над проектом теперь трудится больше полутора сотен человек, и мы уже принялись за работу над теми аспектами, что появятся в игре только через год-два.

Основная задача — просто делать всё очень хорошо и прислушиваться к мнению аудитории, постепенно добавляя в игру то, что хочет видеть в ней сообщество.

Игра постоянно растет и улучшается. В первом сезоне мы делали акцент на галактические масштабы, во втором сместили его на планеты. То есть мы увеличиваем простор для деятельности игроков и при этом буквально спускаемся с небес на землю.

Планеты огромны, некоторые аж в десять раз больше Земли, и их великое множество. Буквально триллионы! Расстояния на них тоже приличные: примерно как от Москвы до Санкт-Петербурга (хотя Брэйбен называет северную российскую столицу Ленинградом. — Прим. ред.), а потом еще и до Парижа. А мы планируем еще сильнее сузить фокус и позволить игрокам ходить на своих двоих по кораблям и планетарным базам.

Но это — потом...

► При желании в игре можно воспроизвести самую красивую сцену «Интерстеллар».

Сейчас же мы сосредоточены на качестве контент-патчей.

Вообще, я хочу найти баланс между мелким и крупным масштабами действий. И в этом смысле меня поразила Titanfall, в которой два совершенно разных типа геймплея — за грузных мехов и за юрких солдат — переплетались очень органично.

В долгосрочной же перспективе мне хочется, чтобы Elite: Dangerous со временем стала полноценным живым миром. Чтобы можно было просто встать за штурвал звездолета и отправиться исследовать загадочный, притягательный и, что важнее, реалистичный космос.

У нас, конечно, есть и инопланетные артефакты, и всякие другие выдумки, но суть не меняется: мы делаем ставку на правдоподобие. В этом мире у игрока должно быть бесконечное разнообразие возможностей, и любой вид деятельности должен приносить удовольствие, поэтому мы и стараемся доводить каждый игровой аспект до ума в полной мере.

Хотите играть с друзьями — пожалуйста, собирайте флотилию. Исследуйте планеты, зарабатывайте капитал торговлей, пиратствуйте. Можете стать волком-одиночкой и полететь грабить космические караваны. Всё это, к слову, и происходило у меня в голове, когда я с упоением погружался в миры писателей-фантастов.

► Студия планирует еще больше оживить космические базы и превратить их в полноценные социальные хабы.

У каждого игрока должна быть своя история. За поведением сообщества еще и очень интересно наблюдать.

Игра ведь подобна чашке Петри. Она может создавать сложные, но естественные моральные дилеммы. Убить экзотического инопланетного зверька ради его шкуры или отпустить. Стать отшельником-рабовладельцем или помогать бравым защитникам справедливости.

Словом, если коротко, то наша цель — сотворить живой и реалистичный космический мир, в котором каждый может найти что-нибудь для себя и ощущать себя при этом частичкой чего-то большего.

Я, наверное, неисправимый и безнадежный романтик, но, когда полчаса летишь от Плейоны до Целено, глядя в лобовое стекло корабля и слушая музыку, а потом внезапно встречаешь другого игрока, пролетающего мимо по своим делам, сердце по-настоящему трепещет.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 16
23.02.2016 | 17:58 Vetall [31128]
Но пока что это все таже пустышка где по сути нечего делать кроме как летать по инстансам и любоваться одними и темежи планетами+ бешенная цена игры.
Согласны 1 из 1
23.02.2016 | 20:10 Azzz!MYT [225]
Я не пойму, как там сетевая игра устроена. Сервер общий или их несколько с ограниченным количеством игроков? Или это что-то вроде Dark Souls?
Согласны 2 из 5
23.02.2016 | 21:04 Vetall [31128]
Azzz!MYT
Я не пойму, как там сетевая игра устроена. Сервер общий или их несколько с ограниченным количеством игроков? Или это что-то вроде Dark Souls?

Неважно как там устроены сервера,взаимодействия с игркоами в игре сведено почти к 0,ты сначала попробуй найди кого то,если ты не знаешь какие системы популярны то шанс встретить игрока и что то сделать с ним минимален.
Согласны 1 из 2
23.02.2016 | 22:18 Станислав Степанченко [134056]
Azzz!MYT
Я не пойму, как там сетевая игра устроена. Сервер общий или их несколько с ограниченным количеством игроков? Или это что-то вроде Dark Souls?

Несколько серверов с ограниченным количеством игроков, все в одном общем мире -- состояние галактики между всеми серверами синхронизируется.
Но поскольку количество систем в игре несколько превышает количество людей в известной нам обитаемой вселенной, вероятность встретиться хоть с кем-то живым за пределами "нубосекторов" приемлемо микроскопическая. В основном, взаимодействие только через влияние на мир -- торговлю, например.
Согласны 1 из 1
23.02.2016 | 23:14 Lickut [169461]
Станислав Степанченко, а на торговых станциях или в каких-то центральных системах люди пересекаются? А то как-то меня смущает пустой космос игры.
Согласны 2 из 4
24.02.2016 | 00:16 МаршалЖиков [2852]
Интересно сколько ещё раз надо будет покупать аддончики к этой игре? А то они там так работают бедные что аш надо в три-дорога заплатить...
Согласны 6 из 6
24.02.2016 | 11:21 BlaCKM00n333 [3535]
Lickut, пересекаются. а космос он и в жизни пустой, так что всё достоверно
Согласны 2 из 4
24.02.2016 | 13:54 Catsbite [214658]
Cоздатель Elite: Dangerous о том как дальше тянуть бабло с игроков.
Согласны 1 из 1
24.02.2016 | 14:04 Станислав Степанченко [134056]
Lickut
Станислав Степанченко, а на торговых станциях или в каких-то центральных системах люди пересекаются? А то как-то меня смущает пустой космос игры.

Ну, лично я пересекался. Правда, аж раз :)
А так-то космос не пустой, он NPC забит.
Согласны 2 из 2
24.02.2016 | 16:52 Firerage [78716]
BlaCKM00n333
Lickut, пересекаются. а космос он и в жизни пустой, так что всё достоверно

Жизнь вообще унылая штука, зачем нам такая достоверность?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования