IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Need for Speed (2015)
Название: Need for Speed (2015)   PCXONEPS4
Серия: Need For Speed
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 3 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Need for Speed (2015)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Need for Speed - Почему надо играть на PC?
 ИМ  спец PC
6 марта 2016 | 6 мин 26 сек. | Просмотров: 0
Новая Need for Speed вышла отнюдь не безупречной, невзирая на все посулы.
Need for Speed - PC Reveal
 трейлер PC
11 февраля 2016 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 31528
Сжигание покрышек на городских ночных улицах. Ролик PC-версии игры.
Need for Speed (2015) - Обзор
 ИМ  обзор PCXONEPS4
12 ноября 2015 | 8 мин. 52 сек. | Просмотров: 15924
Новая Need for Speed собиралась подвести черту, соединить в себе лучшие идеи из разных частей серии. Получилось ли?
Need for Speed - Icons Trailer
 трейлер PCXONEPS4
12 ноября 2015 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 8924
Иконы нелегальных автогонок.
Need for Speed (2015) - Пять экспериментов с тюнингом
 ИМ  спец PCXONEPS4
9 ноября 2015 | 4 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Машину в новой Need for Speed можно изменить до неузнаваемости. Мы подобрали тут несколько примеров.
Еще материалы по
Need for Speed (2015)
Всего: 12
Статьи о Need for Speed (2015)
Тест-драйв на компьютере с рулем Logitech G29 показал, что к выходу на ПК игра изжила не все проблемы, но чувствует себя уже лучше.More
О том, как ежегодный саундтрек NFS нежданно-негаданно отразил в себе историю современной музыки.More
Как современные автомобили похваляются своими «лошадками» и поражают воображение.More
Как появился и во что преобразовался со временем стритрейсинг.More
Need for Speed возвращается к лучшим идеям прошлых частей и позволяет всем выбрать собственный стиль.More
Всего: 27
Новости о Need for Speed (2015)
А сейчас разработчики готовят последнее бесплатное обновление для игры 2015 года.More
Для комфортной игры понадобится довольно мощный компьютер.More

Новая Need for Speed вышла отнюдь не безупречной, невзирая на все посулы. В рецензии мы разложили всё по полочкам, однако уже тогда не покидала мысль, что часть проблем нетрудно исправить: сбалансировать ИИ, повысить сложность, добавить интересных занятий в открытом мире, вывести побольше патрулей и снабдить их бесконечным запасом энергетиков, повысив агрессивность. Ни один из недостатков нельзя было назвать фундаментальным, все — в деталях.

На консолях игру потихоньку доводят до ума обновлениями, а на PC игра выйдет со всем, что успели залатать, плюс чем-то еще. Стоит ли по такому поводу возвращаться к Need for Speed, и если да, то почему?

Причина № 1: похорошевшая графика

► Неон добавили не только на машину Морохоши — им можно украсить и другие автомобили.

На консолях Need for Speed щеголяла приятной, хоть и не выдающейся картинкой. Ну а поскольку на ПК нет жестких технических ограничений, кроме оптимизации под усредненные конфигурации машин, разработчики не стали себя ограничивать: в игре будет поддерживаться разрешение 4K, а ограничение на частоту кадров снимут. Повторения истории с Rivals, PC-версия которой была зафиксирована на тридцати кадрах в секунду, а при попытках заставить работать ее на шестидесяти машины начинали ездить в два раза быстрее, никто не хочет.

Вентура-Бэй заметно преобразился, а добрую часть атмосферы создает освещение темных городских улиц. Над ними явно поработали тщательнее всего, и автострады в свете фонарей теперь выглядят правдоподобнее: мокрый асфальт сочно блестит, а неоновые вывески горят чуть ли не с новой силой. Вдобавок из игры убрали зернистый фильтр.

Причина № 2: поддержка рулей

► Зря все ругали динамическую камеру. И при игре на геймпаде гонки с ней получались кинематографическими, а уж с рулем камера становится особенно актуальной.

«Зачем играть с рулем в аркадную гонку?» — спросите вы, и не без оснований. Даже близкого к настоящему опыта вождения от игры не ждите. Если ли же он и не нужен, а современный руль есть — Need for Speed кое-что сможет вам предложить.

В первую очередь это хороший повод настроить автомобиль с уклоном в управляемость (Grip). Оригинал, напомним, удобнее всего было от начала и до конца пройти в заносе. На презентации я настроил машину на предельное сцепление с трассой и не пожалел: все же спринт на скорости выше 300 км/ч по ночному хайвею не в каждом симуляторе проедешь.

Гонки с рулем становятся заметно сложнее, особенно кольцевые, и если в оригинале в некоторых заездах оторваться от противников нетрудно еще на старте, то теперь нужно аккуратно вписываться в повороты и рассчитывать скорость. Больше всего проблем доставляют магистральные развязки, прежде проходившиеся исключительно в дрифте.

А вот отправлять машину в занос удобнее на геймпаде, потому что, выкручивая контроллер-баранку на резком повороте, инстинктивно тянешься к ручнику, который, разумеется, не предусмотрен и назначается на одну из клавиш.

Так или иначе, учитывая, что игра заточена под дрифт и таков ее стиль, она лучше всего чувствует себя в скольжении. С рулем и машиной, приспособленной к заносам, представляешь себя героем третьего «Форсажа».

Причина № 3: на тюнингованной машине с потрясающими обтяжками

► Один из способов поделиться своей обтяжкой автомобиля — сделать классный скриншот в фото-режиме Snapshot Pro.

Тюнинг был одной из тех составляющих нового Need for Speed, к которым трудно придраться. Запчасти и обвесы повторяли те, что используются в реальных мастерских, и позволяли собрать несколько реальных версий одной машины (Datsun 240z и 240zg), или просто поставить аэродинамику от известных контор вроде Rocket Bunny, а с помощью обтяжек некоторые умельцы запросто воспроизводили дизайн BMW M3 из Most Wanted.

К солидному набору элементов для настройки добавляется много новых, и все они будут на ПК. Среди прочего можно будет повторить стиль звезд из прошлых частей серии. К примеру, покрасить Toyota Supra, как у Чеда из Underground, или Ford Mustang, как у Рэйзора в Most Wanted. Что приятно, присутствует символика отечественной команды дрифтеров Fail Crew и сообщества smotra.ru, посвященного автокультуре.

Не менее важна новая возможность показать свой дизайн другим игрокам и проверить в деле их работы. В серии Forza, правда, так можно делать уже много лет, но и в NFS с ее богатой и вариативной настройкой придется очень кстати. И стиль, над которым вы много часов трудились в гараже, может стать не только личной гордостью, но и общественным достоянием.

Причина № 4: все остальное

► Помните Эдди из Underground? Он вернулся на своем Nissan Skyline, а вместе с ним в игре появилась ветка из пятнадцати новых испытаний.

Похорошевшая графика, поддержка рулей, новые возможности по прокачке автомобилей — это часть изменений в ПК-версии. С момента релиза на консолях игру дополняют, полируют и доводят до ума.

Например, разработчики серьезно сбалансировали ИИ противников, и те стали меньше чудить, а чтобы погонять с другими игроками, отныне достаточно выбрать в меню опцию «Состязание». Она сильно упрощает поиск оппонентов, тогда как раньше нужно было искать их по городу, собирать людей в команду или вступать в существующую — что было не совсем очевидно.

Ghost Games с самого начала обещала собрать в новом NFS лучшие элементы из прошлых частей. Одинаково хорошо воссоздать получилось не все, зато теперь студия играет на ностальгии. Будет, например, музыка из разных выпусков (без Get Low никуда), плюс в Вентура-Бэй заедут Эдди с Мелиссой (герои Underground) и предложат свои соревнования.

Будут новые ежедневные испытания, новые примечательные места, где можно пощелкать машину, и неон, и прочая, прочая. Больше всего, короче говоря.

Сомнение

► Один из новых обвесов на примере Lotus Exige S.

Сколь бы тщательно игру ни приводили в порядок к выходу на ПК, сколько бы дополнений ни выпускали, увы, кое-какие проблемы так просто не решить. Упомянутые улучшения, мелочи вроде возможности настраивать номера или чинить машину, проехав через заправку, — приятные мелочи, не более. В общем и целом же формула новой NFS кардинально не поменялась, и, как стало понятно на презентации, раздражать, скорее всего, будет все то же самое. ИИ сбалансировали, но сложности гонкам все равно не хватает, и зачастую уже после нескольких модификаций их начинаешь выигрывать с отрывом.

Полицию расшевелить мне тоже не удалось — чтобы уйти от погони, достаточно покружить по переулкам, а перед этим патруль все равно еще нужно найти в городе. Ну и в самом Вентура-Бэй пока нет новых занятий, а те, что есть, не побуждают к исследованию.

На PC Need for Speed выйдет 15 марта, тогда и можно будет дать окончательный ответ на вопрос: «Насколько она преобразилась?» Сейчас же наверняка скажу только одно: она будет лучше. То тут, то там. А что дальше — зависит от того, как Need for Speed будут поддерживать впредь.

Факторы успеха
Факторы риска
  • похорошевшая графика и световые эффекты порадуют владельцев топовых компьютеров;
  • поддержка рулей — дополнительный повод использовать настройки с уклоном в управляемость (Grip);
  • возможность делиться обтяжками побуждает больше времени проводить за тюнингом, лучшим элементом оригинала;
  • перечисленные улучшения сделают первый опыт игры ярче, чем на консолях;
  • организация мультиплеера стала очевиднее, а найти соперников теперь проще.
  • основные беды оригинала, по-видимому, так и доживут до релиза:
  • полиции мало, офицеры преследуют гонщиков с ленцой;
  • баланс ИИ подтянули, а вот сложность все еще невысокая;
  • в городе достаточно активностей, но это не побуждает его исследовать.

Будем ждать?

Безусловно, на ПК Need for Speed выйдет в лучшем виде, чем была полгода назад. Но будет ли это совершенно другая гонка? Точно нет. Будет ли это самая прогрессивная часть серии? Вероятно, нет. Стоит ли проходить игру именно на ПК, если до этого вы к ней не прикасались? Скорее всего, да. Тем более что на компьютерах в последнее время новых аркадных гонок... негусто.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 69Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 39
24.02.2016 | 13:14 Arsenij21 [498812]
С полицией неинтересно. Присутствие полиции - прямо намекает, что вся игра - прямое нарушение закона. Лучше бы развивали спортивное направление серии.
Согласны 3 из 17
24.02.2016 | 13:24 alexworkz [527937]
тюнинг вернулся ушел геймплей... пичаль какая-то,придется в реале гонять
Согласны 23 из 24
24.02.2016 | 13:26 _Guru_ [291767]
Первый Underground был без открытого мира и копов. До сих пор самый ламповый. Эрон-дон-дон!
Согласны 1 из 2
24.02.2016 | 14:04 zvovs [197294]
Первая причина лично для меня скорее минус, ибо графика помойму и так была норм, а теперь систребования подросли.... Вторая причина.... на рули наплевать. Третья причина, вот это отличная причина. Уровень сложности меня полностью удовлетворяет, дополнения очень порадовали, со времён выхода первого Most Wanted соскучился по аркадным гонкам, обязательно куплю.
Согласны 29 из 31
24.02.2016 | 14:22 Tarasalk [154935]
Arsenij21
С полицией неинтересно. Присутствие полиции - прямо намекает, что вся игра - прямое нарушение закона. Лучше бы развивали спортивное направление серии.

Вот как раз спортивное в nfs никому не нужно. Для этого есть другие серии.
Согласны 3 из 3
24.02.2016 | 14:47 Ilya Uu [VK] [528260]
Помните Эдди из Underground? Он вернулся на своем Nissan Skyline, а вместе с ним в игре появилась ветка из пятнадцати новых испытаний. не только помним, а уже давно прошли)
итого в ПК версии чуть подкрутят графон да дадут поддержку рулей которая нафиг не нужна ибо автоаркада. ну кто не играл обязательно играть, самый нормальный НФС за последние годы
Согласны 3 из 3
24.02.2016 | 15:28 sergtrav [52915]
Геймплей, виденный на Youtube - главное сомнение. Настолько явного и заскриптованного catch-up я ни в одном NFS не припоминаю, как и столь беззубой полиции. Второе сомнение - 1999р, тут и без комментариев все ясно.
Согласны 3 из 6
24.02.2016 | 16:05 AgressorAntony [193133]
Я извиняюсь но где тут тюнинг??? Если сравнивать именно с U1 и U2, то тут тюнинга нет, только оооочень гибкая возможность обклеивать свой авто.
Согласны 3 из 8
24.02.2016 | 16:23 John_Gordon [451322]
Tarasalk
Arsenij21
С полицией неинтересно. Присутствие полиции - прямо намекает, что вся игра - прямое нарушение закона. Лучше бы развивали спортивное направление серии.

Вот как раз спортивное в nfs никому не нужно. Для этого есть другие серии.

Согласен. Для меня НФС всегда была игрой, где можно проехаться на дорогих тачках по красивым в плане окружающего пейзажа трассам и под отличную музыку. Все это было до появления underground-серии, с ее закосом а-ля Форсаж и стритрейсинг. Hot Pursuit и High Stakes остаются любимыми частями
Согласны 6 из 8
24.02.2016 | 17:09 Ter142 [49022]
На безрыбье может и купил бы, но не за 2,5к. Этому поделию красная цена - 600 рублей. От Dirt 3, купленного на распродаже за копейки, можно куда больше удовольствия получить.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования