IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Max Payne
Название: Max Payne   PCPS2XboxMac
Серия: Max Payne
Мультиплеер: Нет
Разработчик: 3D Realms Entertainment, Remedy
Издатель: Gathering of Developers
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: июль 2001
Дата выхода в России: 23 октябрь 2009
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Max Payne
Все
Max Payne - 8-bit Max Payne Trailer
 трейлер PC
21 февраля 2012 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 1572
Добро пожаловать в славные восьмидесятые, или как могла бы выглядеть 8-битная версия Max Payne.
Еще материалы по
Max Payne
Всего: 15
Статьи о Max Payne
Star Wars: Empire at War * Max Payne * Quake * Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does a Little Undercover WorkMore
физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры спло...More
не то чтобы плох, просто он снят равнодушно. Безразличие к собственной роли продемонстрировал даже Марк Уолберг, хоть он тут и старается больше всех. Еще до выхода фильма он заявил, что в игру не игра...More
0A839CAF - патроны в магазине выбранного на данный момент оружия.0A8396DA - количество аптечек.Адреса были проверены на самой первой версии игры, поэтому могут не работать на более новых, учитывая, чт...More
От 2000 через 2001 к 2002 * Лучшие в жанрах * Лучшие по категориям * Лучшая игра 2001 годаMore
Всего: 15
Новости о Max Payne
За какой именно элемент игры отвечают разработчики Max Payne и Alan Wake, не известно.More
В США игра вышла 23 июля 2001 года.More
Игра выйдет уже завтра.More

Жанр: непутевая экранизация

Режиссер: Джон Мур

Сценарий: Бо Торн

В главных ролях: Марк Уолберг, Мила Кунис, Ольга Куриленко, Бо Бриджес, Лудакрис, Крис О'Доннел

Бюджет: $35 млн

Сайт: www.maxpaynethemovie.com

Нью-йоркский детектив Макс Пэйн (Марк Уолберг) ведет жизнь типичного копа-потерявшего-все: безвылазно сидит в отделе нераскрытых преступлений, ни с кем не общается, вечно ходит с кислой миной, на красивую девушку, пытающуюся его соблазнить (Ольга Куриленко, нынешняя бонд-герл, а в недавнем прошлом — хитмен-герл), реагирует равнодушно. Схожую реакцию Макс демонстрирует, когда эту же самую девушку находят в переулке в обезглавленном виде и с уликами, которые явно указывают на его причастность к убийству. Оживляется он лишь тогда, когда выясняется, что смерть девушки связана с гибелью его семьи (убитой якобы уличной шпаной, а на самом деле по заказу злодейской корпорации), а ничего другого, кроме как отомстить, Максу в этой жизни уже и не надо.

К Max Payne, самой киношной игре по ту сторону от Metal Gear Solid, экранизаторы приценивались с 2001 года, фактически с момента релиза. Для экранизации она подходила наилучшим образом. Max Payne первым перенес «матричный» экшен, прежде возможный лишь на целлулоиде, на экраны мониторов, это была вещь того порядка, которая становится классикой еще до своего рождения. А самое главное, это была взрослая криминальная драма, исполненная с таким надрывом и на таком уровне, какого в играх еще не видели.

Впервые в Max Payne я поиграл в компьютерном клубе своего родного города в октябре 2001-го. Клубная обстановка не очень-то располагает для игр типа Max Payne, в них надо играть дома, в уединении. Но «Макс» произвел на меня такое впечатление, что я полностью отключился от реальности и очнулся, только когда проиграл все карманные деньги, кроме заначки на автобус. Я вышел и побрел к автобусной остановке, но перед глазами у меня стояли кадры из игры, а в ушах звучал усталый, измученный голос Макса. До остановки было довольно далеко, минут двадцать пешком, но лишь когда я добрел до нее, то заметил, что, оказывается, все это время шел сильный (крупными хлопьями, прямо как в игре) снег — первый снег в том году. Впечатление от Max Payne было сродни наркотическому опьянению — я шел и не видел ничего вокруг себя.

Фильм подобных эмоций не вызывает даже близко. По уже сложившейся «доброй» традиции экранизация несопоставимо хуже игры. Проблемы начинаются еще на стадии сценария. За основу взят сюжет первой части, правда, в сокращенном виде. Это понятно, объяснимо и простимо: в Max Payne было столько действующих лиц и событий, что в одном полнометражном фильме им всем не нашлось бы места. Непонятно другое: если уж авторы экранизации взялись перекраивать сюжет, то почему не довели дело до конца? Для человека, незнакомого с первоисточником, многие вещи в фильме останутся просто непонятными. Взять хотя бы Мону Сакс, переквалифицировавшуюся из итальянки (в игре) то ли в русскую, то ли в украинку: в фильме вообще никак не поясняется, кто она такая, ясно только, что из криминального мира.

Но черт с ним, со сценарием. Для кинокартины, снятой по мотивам одного из самых зрелищных шутеров, в «Макс Пэйне» просто не на что смотреть. Экшен дежурный, а обязательный эпизод с рапидом снят настолько натужно, что сразу понятно: его вставили по нужде, просто потому, что так в контракте прописано.

Такое же ощущение — ощущение будничности и дежурности — оставляет и весь фильм. «Макс Пэйн» не то чтобы плох, просто он снят равнодушно. Безразличие к собственной роли продемонстрировал даже Марк Уолберг, хоть он тут и старается больше всех. Еще до выхода фильма он заявил, что в игру не играл и делать этого не собирается. На вопрос «WTF?» «почему?» (для любого уважающего себя актера знакомство с первоисточником подразумевается по умолчанию) он ответил в том духе, что, мол, вдруг понравится, а эти ваши игры, они ведь столько времени требуют, а у меня дети, семья...

Все остальная съемочная группа так и вовсе словно отрабатывала заказ. Полицейский с мрачным прошлым? Есть. Зимний Нью-Йорк с кружащими в воздухе огромными хлопьями снега? Сделано. Рапид? В наличии. Перестрелки в формате «один с пистолетом против целого отряда спецназа»? Присутствуют. Бизнес-люди из Take-Two, Max Payne видевшие, скорее всего, только в собственных корпоративных буклетах, продали права на экранизацию, а люди из кинокомпаний сделали все так, как и было наказано. Что вам еще надо?

Оценка: 3 из 5

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 6
11.04.2010 | 07:44 ropblHbl4 [21385]
игра кончечно класс а фильм мягко говоря гавно
Согласны 0 из 1
07.03.2012 | 16:40 геймер про [157813]
фильм супер и игра супер а ты иди в школу а то опоздаешь
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования