IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dying Light: The Following
Название: Dying Light: The Following   PCPS4XONE
Аддон к: Dying Light
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros.
Дата выхода: 9 февраль 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dying Light: The Following
Все
Игромания
Dying Light: The Following - Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
7 марта 2016 | 5 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Никаких больше крыш и узких улочек — перед нами простирается пригород Харрана, скалистая равнина с живописными лугами.
Dying Light: The Following - The Bounties Trailer
 трейлер PCPS4XONE
18 января 2016 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 27119
Ролик посвящен ежедневным событиям.
Dying Light: The Following - Weaponize Your Ride Trailer
 трейлер PCPS4XONE
14 января 2016 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 17482
Кастомизация и установка различных апгрейдов на багги.
Dying Light: The Following - Story Teaser
 трейлер PS4XONEPC
21 декабря 2015 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 27481
Сюжетный трейлер дополнения The Following для Dying Light.
Dying Light: The Following – 15 Minutes of Gameplay
 геймплей PCPS4XONE
28 августа 2015 | 28 мин. 55 сек. | Просмотров: 2888
Пятнадцать минут геймплея с комментариями разработчиков.
Еще материалы по
Dying Light: The Following
Всего: 2
Статьи о Dying Light: The Following
Променяв паркур на машины, Dying Light едва ли много выиграла.More
О том, что было, когда победили пришельцы, о первобытнообщинных зверствах, об ассасинах в революционной России и прочей красоте.More
Всего: 21
Новости о Dying Light: The Following
Событие продлится до понедельника.More
Компания планирует выпускать по два крупных проекта в год.More
Обновление выйдет в этом месяце.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Dying Light доказала, что удирать от живых мертвецов может быть не менее весело, чем их убивать. Трейсеры в зомби-апокалипсисе уж точно не потеряются, их так просто в угол не загонишь. Однако даже самым лихим адептам паркура рано или поздно понадобится перевести дух.

Дополнение The Following предлагает сделать это за рулем багги. Никаких больше крыш и узких улочек — перед нами простирается пригород Харрана, скалистая равнина с живописными лугами. Пора и зараженным от нас немного побегать.

Загрузка плеера...

Безумный Кайл

Выезд за городскую черту — странный ход со стороны Techland, ведь на открытой местности таланты Кайла Крейна бесполезны. Паркур был, пожалуй, главной фишкой Dying Light, и багги совершенно не тянет на равноценную замену.

Разработчики бросили свой главный козырь буквально под колеса — не иначе прошлогодняя мода с опозданием добралась до Польши. Сегодня ведь все городские сорвиголовы обзавелись транспортом: Бэтмен — бэтмобилем, а британские ассасины — комфортными дилижансами.

Хотя гораздо вероятнее, что Techland просто воспользовалась наработками по Dead Island.

► Паркур больше не в моде, пора заняться альпинизмом.
► Однако иногда нам все же позволяют вскарабкаться на верхотуру.

Итак, отныне главный герой Dying Light — не прыгучий трейсер, а хлипкая тачка. Агент Крейн не более чем слуга своего ржавого друга, ни один NPC не заставит вас столько бегать: багги постоянно требует топлива и запчастей, и, чтобы его хоть как-то «прокормить», нужно потрошить брошенные автомобили.

Есть вариант для ленивых и богатых — вместо рейда по автострадам устраивать забег по торговцам, — но полностью избежать возни с созданием предметов не удастся. В багги постоянно что-то ломается, число разрешенных ремонтов ограничено, а бензин может кончиться в самый неподходящий момент. А это означает новые долгие поиски с последующей сборкой в инвентаре.

В дополнение к расходам на починку и содержание приходится следить за машиной в оба глаза. Поехали в горы и стали добычей прыткого мертвеца? Извольте добираться до полноприводного «питомца» пешком. Машина не Плотва, на свист не прибежит. Никогда не угадаешь, на какой «вышке» вернешься к жизни в следующий раз. Есть возможность призвать багги в одну из «безопасных зон», но работает она далеко не всегда — опять же как повезет.

► Кооператив никуда не делся. Вдвоем гонять значительно веселее... равно как и искать транспорт после аварии со смертельным исходом.
► Иногда The Following напоминает симулятор газонокосилки. «Подстриг» лужайку — получил уровень.

Весь этот симулятор уставшего автомобилиста затевается ради одного — зрелищных аварий. Если саму Dying Light называли «Mirror’s Edge с зомби», то The Following претендует на лавры Carmageddon. Хотя на деле оно больше похоже на отечественную Armageddon Riders. За сбитых пешеходов нам начисляют опыт, который вкладывается в новое дерево навыков. Советуем, кстати, импортировать персонажа из основной кампании — так проще сосредоточиться на новой ветке. Опытный водитель может смастерить новый двигатель, укрепить броню и, наконец, навесить на корпус оружие. В наличии — огнеметы, шипы и ультрафиолетовые лампы.

Но не надейтесь превратить багги в мобильную крепость с пушками. В пригороде правила те же, что и в городе: выживает самый быстрый. Даром что не все зараженные мечтают стать кляксой на вашем капоте. Старые знакомые прыгуны не прочь прокатиться вместе с вами, а ночные охотники караулят запоздалых ездоков.

Как написать историю о зомби, том второй

Но сколь бы быстро вы ни гнали, все равно завязнете в сюжетной трясине. The Following подсовывает все те же штампы, разве что слегка припорошенные мистикой. После событий Dying Light дела у трейсеров все равно не ладятся — антизин на исходе, а Харран по-прежнему наводнен зараженными.

Спасение приходит откуда не ждали: умирая, один из выживальщиков сообщает героям, что за городом есть поселение, жителей которого вирус не берет. В погоне за сказкой агент Кайл Крейн прибывает в городок и... Здесь можно ставить точку — на этом месте интрига замирает и проваливается в сон.

► Нового оружия не так уж много. Правда, стрелковый арсенал никогда не входил в число достоинств Dying Light.

Чтобы получить новую порцию клише, среди которых — пророчества, культисты и даже Избранный, придется попотеть. Секта «детей Солнца» не спешит выдавать чужаку свои секреты, что служит основанием для череды однотипных «сходи принеси» и «сходи убей». Долгое вступление отбивает все желание узнавать, как жители городка одолели вирус, однако терпеть стоит хотя бы ради двух шокирующих концовок. Уж точку сценаристы все же сумели поставить красиво. И диалоги в некоторых квестах попадаются удачные. Но лучше обойдемся без цитат — сюрпризов и без того немного.

Скрасят типовые задания и новые стволы. Скажем, арбалета не хватало еще в оригинале — иначе как ощутить себя Дэрилом Диксоном из «Ходячих мертвецов»? А вот до остальных новинок, вроде высшего уровня сложности и разных испытаний, игроки рискуют просто не добраться. Утомительного менеджмента багги вкупе с однообразными квестами хватит с лихвой.

* * *

Расставшись со своей визитной карточкой — паркуром, — Dying Light существенно потеряла в очаровании. The Following поневоле напоминает Far Cry 2, где тоже был враждебный мир, багги и зияющая пустота на месте интересного сюжета. После впечатляющего прогресса по сравнению с Dead Island дополнение кажется несомненным шагом назад. В отсутствие эффекта новизны адреналин от гонок довольно быстро выветривается: зрелищную аварию можно устроить в каждой второй песочнице, а вот акробатикой от первого лица может похвастаться не всякая игра. Стоило бы сказать, мол, если Techland предложит подвезти — отказывайтесь. Пешие прогулки полезнее для здоровья.

Но. Если бы это была отдельная игра, восторгаться и правда было бы нечему, а вот как дополнение за четыреста рублей, The Following проявляет совершенно не свойственную для дополнений за четыреста рублей смелость. И кооператив. Кооператив никуда не делся. Это важно. 

Порадовало
Огорчило
  • живописная природа пригорода;
  • дорожные убийства;
  • два шокирующих финала;
  • арбалет, Дэрил!
  • все еще кооператив.
  • утомительный сбор деталей;
  • вплоть до финала почти не случается запоминающихся событий;
  • долгий поиск машины после «возрождения»;
  • отказ от паркура в пользу багги.
Как мы играли
Во что: копия предоставлена издателем в день релиза.
На чем: PC
Сколько: восемь часов на полное прохождение основной сюжетной линии.
«Ачивка» редакции
Вам шашечки или ехать?
Подвезти прыгуна до ближайшей пропасти.
О локализации
Переведены субтитры и интерфейс. Если сравнивать с оригиналом, то новых недочетов не появилось, сектантский жаргон передан точно, но там и передавать-то толком нечего.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Адреналиновых заездов на десять минут, а ремонта и поиска деталей — на добрый час. Сюжет обещает бодрый спринт, но удивляет только у финишной черты. The Following не столько дополняет Dying Light, сколько ставит над ней смелые эксперименты. Но, увы, «на колесах» она впечатляет куда меньше, чем раньше, когда Кайл Крейн ходил пешком.
NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 21
28.02.2016 | 12:11 sergtrav [52915]
"The Following поневоле напоминает Far Cry 2"
А HL2 не напоминает, случайно? Оба варианта - бред, но вы первые начали.
Согласны 8 из 9
28.02.2016 | 12:15 A.Jensen [463840]
Дополнение норм, вот только концовка (которая, типо "хорошая") всё гадит. На багги кататься понравилось, да, городок могли бы и расширить чутка. С оценкой согласен=\
Согласны 5 из 13
28.02.2016 | 12:36 foxking [237319]
Нафиг вообще это багги ввели? Притянули за уши, особенно когда нужно ехать из одного конца карты в другой - очень сильно сбивает темп игры и раздражает.
Согласны 14 из 14
28.02.2016 | 13:11 podlodchik [215749]
в последнее время только эту оценку и вижу
Согласны 0 из 3
28.02.2016 | 14:36 -=TJ=- [154416]
я уже забыл об этом DLC, а они только рецензию выпустили.... (ее за 3-4 часа пройти можно)....
Согласны 6 из 7
28.02.2016 | 15:04 Марат Усманов [VK] [399812]
А я от дополнения в восторге. Открытая местность и багги по моему только добавили игре свежести. И да, почему только сейчас рецензия появилась?
Согласны 2 из 2
28.02.2016 | 15:47 Amazing_Orange [352306]
Dying Rage
Согласны 4 из 5
28.02.2016 | 19:20 helga [194603]
чушь собачья. Если бы ВСЕ dlc выходили такими, цены бы им не было. Прекрасное дополнение к прекрасной игре.
Согласны 3 из 3
28.02.2016 | 19:39 Deema35 [19021]
Видимо разработчики решили таким образом добавить реализм. Чтобы люди знали что машина это прежде всего расходы на бензин и ремонт, а только потом средство передвижения. Надо радоваться что страховку покупать не заставили.
Согласны 1 из 2
29.02.2016 | 00:46 ПринцПерсии [29898]
Оценка "Игромании" после ухода Кузьменко-7,0!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования