IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Hitman (2016)
Название: Hitman (2016)   PCPS4XONE
Жанр: Боевик
Серия: Hitman
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 11 март 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7,5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman (2016)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Hitman (2016) - Landslide Reveal Trailer
 трейлер PCXONEPS4
30 января 2017 | 41 сек. | Просмотров: 1789
Во время миссии Landslide игрокам предстоит удостовериться, что связанный с мафией политик Марко Абиатти никогда не займет пост мэра Сапиенцы. А оборв...
Итоги 2016 года - 18+ года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
24 января 2017 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
В этой номинации мы собрали самые яркие игровые моменты под грифом «Только для взрослых».
Итоги 2016 года - Лучшие стелс-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
8 января 2017 | 6 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Лучшие стелс-игры 2016 года — по версии «Игромании».
Hitman (2016) - Holiday Hoarders Trailer
 трейлер PC
7 декабря 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 5709
Действие новой миссии разворачивается в Париже, разукрашенном в честь предстоящего праздника. Игрокам предстоит помешать двум ворам, проникшим на пока...
Hitman (2016) - Эпизодический наемный убийца. Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
5 декабря 2016 | 8 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Это ведь не просто куча DLC к игре, скорее это игра, целиком состоящая из DLC.
Еще материалы по
Hitman (2016)
Всего: 13
Статьи о Hitman (2016)
Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.More
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.More
Сорок Седьмой опять берется за свое: наносит добро и причиняет СПРАВЕДЛИВОСТЬ.More
Как бы Хитмен мог устранять свои цели, если б режиссерами были люди без тормозов.More
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
Всего: 70
Новости о Hitman (2016)
Разработчики ищут программиста геймплея.More
А в самой игре появились новая бонусная миссия и еще один уровень сложности.More
Бонусная миссия позволит агенту 47 повлиять на результат выборов.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (8)  

Не раз (здесь и здесь) мы рассуждали о том, что на самом деле задумала Square Enix, сколько творческой свободы оставили для IO Interactive и, самое главное, правильно ли выучены уроки Hitman: Absolution.

Раньше ответы были расплывчаты и, как правило, додуманы на основе всевозможных видео и утечек. Конечно, из двух обучающих уровней, доступных в бета-версии, тоже многое не вытянешь, однако самые весомые выводы уже можно сделать.

Загрузка плеера...

Маскировка

С самой первой части переодевание и социальная мимикрия остаются фирменным стилем работы Сорок Седьмого. Но с тех же самых пор механику маскировки почти не развивали, ударяясь то в паранойю Hitman: Silent Assassin, то в ангельское спокойствие Hitman: Blood Money.

В последней же части — Hitman: Absolution — из-за одной поправки смысл переодевания чуть не похоронили совсем: когда на тебе полицейская форма, любой полисмен раскусит тебя за считанные секунды. Поэтому Absolution стала первой в серии игрой, которую проще пройти, вообще не пользуясь чужой одеждой.

► Товарищ с кружочком над головой при виде Сорок Седьмого сразу поймет, что дело нечисто. Придется искать обходной путь в машинное отделение.

Новый Hitman объединяет обе идеи. Вот, например, спецовка рабочего, снятая с аккуратно придушенного мужика. Кто знает хозяина в лицо? Мы не можем сказать наверняка, и игра это использует. Большинство коллег «жертвы» глазом не моргнут, когда мимо продефилирует «новичок» (лысый, мордатый), однако те, что помечены особой пиктограммой, поименно знают весь персонал. И вот они-то за пять секунд выведут Сорок Седьмого на чистую воду.

Кстати, делают они это весьма убедительно. Напирают с вопросами вроде «ты кто такой, верзила?» и поднимают тревогу, если безоружны, либо пробуют задержать, а в случае неудачи открывают огонь. Стреляют больно, убивают быстро — все годы подготовки псу под хвост.

Но стоит сменить костюм, и прежние «стукачи» перестанут вам угрожать, зато появятся новые. Скучающий коп у входа в зал — теперь не предмет мебели, а серьезное препятствие. Даже цель в некоторых случаях может вас спалить, хотя и не понятно, насколько часто такое будет встречаться.

Интерактивность

Окружение изобилует подручными предметами и неподъемными вещами, позволяющими достигнуть определенных целей. Сорок Седьмой вновь хулиганит, как перебравший «Блейзера» панк: отрубает генераторы, включает радиоприемники, устраивает потопы в санузлах, дергает рычаг пожарной тревоги, гремит кирпичами. Веселится, короче.

► Подмену чекиста Нецке никто не заметит. Впрочем, офицеру КГБ как-то неудобно задавать такие странные вопросы.

Подобные возможности уже были в Hitman: Absolution, но теперь их стало больше. Нужный костюм почти всегда открывает новую ситуацию, приближающую к цели. Советского солдата попросят принести слайды или бутылочку горькой, механику придется провести инструктаж по технике безопасности, а в обличье офицера КГБ можно водить за нос условную жертву. Подобные лазейки отмечаются на карте и, если уж по-честному, должны проходиться поэтапно: подслушали один разговор, потом другой, добыли нужный костюм, уперли нужную вещь, ввели всех в заблуждение, и — бац, враг отправляется в Вальхаллу. Но никто, кстати, не требует, чтобы вы следовали заданному алгоритму. Догадались сами? Ну и действуйте наощупь, так даже интереснее.

Хитмен, к сожалению, не научился дотошно изучать чужие повадки и копировать их, однако некоторые социальные умения все-таки приобрел. Он может выполнить чужую просьбу, если ему это выгодно, или хитростью выманить врага из безопасного логова. В первой обучающей миссии Сорок Седьмой волен прикинуться деловым партнером цели, чтобы поболтать с будущим покойничком тет-а-тет. Сами понимаете, какая это очевидная, удобная и жестокая хитрость.

В то же время уменьшилась роль «рабочих мест» — пространств, где Сорок Седьмой мог не опасаться за свою личину. Например, плиты на кухне — для поварского наряда, или швабры с ведром — для одежды уборщика. В бете я видел нечто подобное лишь единожды, когда убийца кинулся протирать барную стойку, чтобы один из телохранителей цели не прочел на лице Хитмена «я убью тебя и всю твою семью». С нынешней механикой такие средства уже не слишком нужны. Даром что «режим детектива» — он же инстинкт — сохранили, но теперь он выступает не как замена карте, а как дополнение к ней.

Убийства

Я опасался, что IO Interactive не станет изобретать массу оригинальных методов отправлять на тот свет, а ограничится привычным для Hitman: Blood Money комплектом — падение с высоты, падение люстры, удушение. С прибавкой единичных способов и парочки заимствованных из Hitman: Absolution (вроде калитки под напряжением) подобный набор сам по себе удовлетворил бы публику.

► Перестрелки почти не изменились со времен Hitman: Absolution, и хорошо.

В двух тренировочных заданиях, однако, есть и совсем новые кровавые эпизоды. Липового гроссмейстера в «Последнем испытании» можно, во-первых, запустить в стратосферу, сломав систему катапультирования, во-вторых, убить ударом тока из сломанного проектора, в-третьих, обрушить на него прожектор (да, я знаю, снова падение). А также — утопить в унитазе, задушить в радиорубке, заманив его туда под предлогом разговора с «Центром», вытолкнуть через перила (да-да, падение), тихонько застрелить, в конце концов. И это в обучении!

Масштаб

Оба представленных уровня — сплошная бутафория, декорации, отстроенные Агентством для испытания своих головорезов. Тем не менее в них заметен потенциал. Первый уровень, картонная яхта, полная высоких гостей, не так уж велика и богата путями-дорожками.

Второй — советская база на Кубе — значительно больше, к тому же почти ни одно тамошнее помещение не пустует просто так (за исключением тех, что должны пустовать, опытные хитменоводы поймут). Там — офис, полный макулатуры и рабочего оборудования, тут двое мужчин лениво о чем-то рассуждают, сидя в креслах, здесь рабочие ковыряют несчастный истребитель. Взаимодействие NPC друг с другом и с окружением пусть незначительно, но выросло.

► Помимо прочего, датчане из IO Interactive все так же изящно работают со стилем.

И локации при всем желании не сравнить с «кишками» Hitman: Absolution. Множество этажей, масса проходов и комнат, темных закоулков и приветливо открытых окон. Одно лишь изучение локации, всех дежурных реплик и разговоров, а также маршрутов обитателей отнимет уйму времени.

Нету отдачи (пока что)

Возможно, в будущем это утверждение потеряет актуальность, но пока что все именно так. Hitman почти никак не вознаграждает вас за успехи. Прежде же мы видели, например, финансовую систему, когда Сорок Седьмой получал за работу гонорары, и чем чище сделана работа, тем толще пачка купюр, тем занятнее наградной ствол.

В бете нового Hitman ничего подобного нет. Вы страдаете ради галочки в списке действий. Есть меню, где перечислены «достижения»: убить жертву так-то, раздобыть то-то, проникнуть на объект в таком-то костюме. И всё.

► Даже такой простой уровень изобилует нераскрытыми возможностями. Только зачем стараться, если не будет никакой награды, кроме галочки в досье?

Но, как бы то ни было, многое должно раскрыться только в полноценных заданиях, до которых, увы, еще никто не добрался. Первый эпизод выпустят 11 марта. Ждем.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 43Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 13 из 31
01.03.2016 | 12:47 Надмозг [102042]
Кто знает хозяина в лицо? Мы не можем сказать наверняка,
однако те, что помечены особой пиктограммой, поименно знают весь персонал.
Отсюда вывод, что лысый какимто магическим способом знает, кто его может разоблачить. Нахрен эти пиктограммы, как же я ненавижу эти долбаные казуальные для йоба-имбецилов маркеры и подсказки! Надеюсь их можно будет отключить, и при этом геймплей без них не пострадает. И анимацию переодевания могли сделать уж некстгеновую в кои то веки! Ну что за говенная и тупая подмена модели...
Согласны 27 из 31
01.03.2016 | 13:19 Rutger744 [226801]
Надмозг
Отсюда вывод, что лысый какимто магическим способом знает, кто его может разоблачить.

Лысый видит кто из них начальник, а кто пешка. По осанке, поведению, деталям в одежде. А вот как тебе, игроку, дать это понять если не иконками?
Просто прими как игровую условность.
Согласны 3 из 4
01.03.2016 | 13:19 Robert Abelev [VK] [463642]
Надмозг
Кто знает хозяина в лицо? Мы не можем сказать наверняка,
однако те, что помечены особой пиктограммой, поименно знают весь персонал.
Отсюда вывод, что лысый какимто магическим способом знает, кто его может разоблачить. Нахрен эти пиктограммы, как же я ненавижу эти долбаные казуальные для йоба-имбецилов маркеры и подсказки! Надеюсь их можно будет отключить, и при этом геймплей без них не пострадает. И анимацию переодевания могли сделать уж некстгеновую в кои то веки! Ну что за говенная и тупая подмена модели...

Так отруби их,если тебе не нравится,истерик.
В любой части Хитмана,я повторяю,в любой,даже в облизанной всем кем можно Blood Money сложность напрямую влияла на геймплей и лишь на самой высокой игра действительно представляла интерес.Новая часть исключением не будет,так что не надо полыхать раньше времени
Согласны 7 из 8
01.03.2016 | 13:25 Azzz!MYT [225]
Надмозг
Отсюда вывод, что лысый какимто магическим способом знает, кто его может разоблачить. Нахрен эти пиктограммы, как же я ненавижу эти долбаные казуальные для йоба-имбецилов маркеры и подсказки! Надеюсь их можно будет отключить, и при этом геймплей без них не пострадает.

Ты сам в лицо не сможешь различить таких персонажей, получение информации буквально на каждом уровне о каждой социальной группе будет настолько же нелогичным. Отсюда вывод, что если эти маркеры отключить, что улучшения системы Absolution сойдут на нет - ты все равно будешь шарахаться от любого персонажа в такой же униформе. Даже станет хуже - вообще станет непонятно, когда тебя спалят, а когда нет. Так что не надо путать казуальные маркеры с элементарными удобствами геймплея, отсутствие которых не даст ничего, кроме раздражения.
Согласны 3 из 8
01.03.2016 | 13:26 Надмозг [102042]
Rutger744
Лысый видит кто из них начальник, а кто пешка. По осанке, поведению, деталям в одежде. А вот как тебе, игроку, дать это понять если не иконками?
Просто прими как игровую условность.

бред то не неси. Начальникам можно было сделать какуюто отличающуюся от остальных модель и анимацию, чтобы и игрок мог это заметить. Таким способом обычно и вживают игрока в игровой процесс. В этом и есть вся проблема современных йоба-игорей - игра всё делает за тебя сама, а ты просто наблюдатель
Согласны 7 из 10
01.03.2016 | 13:32 Azzz!MYT [225]
Надмозг
Начальникам можно было сделать какуюто отличающуюся от остальных модель и анимацию, чтобы и игрок мог это заметить.

Ага, начальство будет во время ходьбы подпрыгивать или что? У русского все время будет бутылка водки в руке? Или сделать их всех поголовно толстыми или выше остальных персонажей на голову? Нет уж, лучше маркеры.
Согласны 1 из 1
01.03.2016 | 13:47 Chuiko_Alex [16449]
Вот поведение высоуровневых ботов, тоже можно усложнить. Например начальников у полицейских, они тоже, зная всех своих подчиненных и производя охрану условного объекта, при виде лысого верзилы в чужой одежде и с чужим значком, тем более хозяина одежды начальник типа знает... Короче он тупо перегородит дорогу и начнет спрашивать, кто такой этот лысый. А не судьба, спокойно обойти и сзади приставить пушку к башке, а уж потом задавать тупые вопросы ))
Согласны 1 из 1
01.03.2016 | 14:58 Shpilivili [366007]
Все равно очень жду, только эпизодичность несколько наколяет. видимо буду ждать какого-нибудь все в одной коробке эдишн
Согласны 0 из 3
01.03.2016 | 15:21 Minosh [594513]
Не нравиться эта серия( с одной стороны серьёзно относиться к гемплею с другой 2 напраника не замечают смену одного из них на лысого чувака с другой комплекцией.
Согласны 1 из 1
01.03.2016 | 15:55 Azzz!MYT [225]
Shpilivili
Все равно очень жду, только эпизодичность несколько наколяет. видимо буду ждать какого-нибудь все в одной коробке эдишн

Уже сейчас можно купить все сразу за 1200 рублей. Просто эпизоды будут подгружаться по мере их выхода.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования