IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Overgrowth
Название: Overgrowth   PCMacLinux
Разработчик: Wolfire Software
Издатель: Wolfire Software
Дата выхода: 17 декабрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Overgrowth
Все
Только на русском / с субтитрами
Overgrowth - Alpha Video
 технодемо PC
21 апреля 2013 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 1545
Кролик Тернер щедро раздает тумаки ушастым собратьям.
Overgrowth - Art Assets Overview Trailer 12
 нестандарт PC
27 апреля 2011 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 234
Пластилиновая скульптура зайца и работа с графическим редактором.
Overgrowth - Rigging Art Assets Overview Trailer
 нестандарт PC
21 февраля 2011 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 344
Быстрое создание страниц комиксов и демонстрация уровня со множеством платформ.
Overgrowth - Alpha 117 Trailer
 геймплей PC
15 февраля 2011 | 2 мин. 46 сек. | Просмотров: 368
Несколько слов о лицевой анимации, плюс кроличье кунг-фу.
Overgrowth - Rigging New Characters In Blender Trailer
 нестандарт PC
8 февраля 2011 | 2 мин. 56 сек. | Просмотров: 226
Создание роботизированного кролика Rabbot.
Еще материалы по
Overgrowth
Всего: 1
Статьи о Overgrowth
Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свер...More

«Если вы забыли финал нашей предыдущей игры, я вам напомню. Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпочел скитаться по миру, тщетно пытаясь обрести смысл жизни», — начинает Джон Грэм, руководитель проекта. Жестокая душераздирающая история. Если бы не одно «но». Тернер — это прямоходящий, фыркающий носом, длинноухий заяц. Из прорези в шортах у него торчит куцый хвостик, которым он время от времени забавно подергивает. Мстительный, находящийся в добровольном скитании заяц — главный герой игры Lugaru, а Overgrowth — ее прямой сиквел.

Lugaru (2004) — зубодробительно хардкорный файтинг от третьего лица, крепко завязанный на собственной боевой системе. Ближайший аналог — культовый слэшер Die by the Sword. Это оголенная, бьющая искрами концепция. Клавиша атаки всего одна. Стоит нажать левую кнопку мыши, и… ничего не произойдет. Чтобы Тернер нанес удар, надо как минимум подойти к противнику вплотную. Дальше в силу вступают привычные правила: ударили с разбега в прыжке — Тернер вытянется в полете, словно живой снаряд; в нужное время прыгнули возле стены — он забежит на нее, нырнет врагу за спину и собьет с ног. Если же в момент, когда бьют вас, нажать кнопку «присесть», Тернер проводит контратаку. В общем-то ничего удивительного — нечто подобное позже продемонстрировали Assassin’s Creed, чилийцы ACE Team вот уже второй год дразнят нас контекстным экшеном от первого лица в Zeno Clash. Есть только один нюанс.

Непонятно, то ли авторы Lugaru и Overgrowth издеваются, то ли они это все серьезно.

Чтобы провести успешную атаку, нужно невероятно точно выбрать момент, когда противник к ней не готов, иначе он увернется. Враги не дают игроку спуску, не стоят вокруг него без дела, беспощадно и умно нападают. И тут начинается. Длинные цепочки взаимных контратак (Тернер бьет врага ногой, тот ловит ее на плечо, делает подсечку, герой падает, перекатывается через себя, тут же наносит ответный удар); беготня по стенам; сокрушительные удары с разбега, от которых противники улетают, будто в них врезалось пушечное ядро. И это еще без холодного оружия (драка за нож — предмет отдельной статьи).

В какой-то момент хихиканье по поводу безобразной графики застревает в горле и ты понимаешь, что весь этот бред про антропоморфных зайцев, которые под бой барабанов устраивают разборки в стиле кун-фу, здесь не просто так. Lugaru абсолютно серьезно и доходчиво ретранслирует какие-то совершенно шаолиньские постулаты: как не терять концентрацию во время боя, как тщательно выбирать момент для атаки и не суетиться. Стоит скатиться в обычный button mashing — бой проигран.

К сиквелу разработчики обещают сделать открытый для исследования мир, в котором, кроме зайцев, живут еще крысы, коты и волки из первой части. Каждый вид животных обладает собственным стилем боя, согласно устоявшимся сказочным образам: крысы дерутся подло, волки — свирепо и отчаянно, а коты слишком аристократичны, чтобы опускаться до мордобоя, хотя сражаться умеют.

Изменится и боевая система. Главное нововведение (слабонервных просим не читать предложение до конца) — вторая кнопка атаки. На нее разработчики планируют подвесить захват.

Кроме того, изменится физический движок. Все движения теперь оформлены за счет процедурной анимации — каждое движение не просчитано заранее. Как говорят Wolfire Games: «Если вы идете по полю, то ваши ноги на самом деле ступают на траву». Процедурная анимация — это еще и основа любой паркур-игры. Так вот, паркур тоже будет.

* * *

«Плодиться как кролики» — в русском языке ведь тоже есть такое выражение?» — смеется Джон Грэм, один из разработчиков Overgrowth. Есть, конечно. Но чтобы его можно было применить к Overgrowth, нужно сделать игру хоть сколько-нибудь доступной. Чтобы встреча вас не шокировала, подготовьтесь морально — поиграйте в Lugaru. Демоверсия — на нашем диске.


Будем ждать? Продолжение хардкорного файтинга про зайцев. Местную боевую систему разучить не легче, чем стать мастером кун-фу.

Процент готовности: 30%

NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
21.01.2011 | 19:11 ICHIMARU [24939]
Офигеть!!!,как я понял это новая часть lugaru,это просто супер!!Я играл в Lugaru надрывая нервы,но это не помешало его пройти).(Статью эту что то только сейчас нашел)))
Согласны 0 из 0
23.11.2011 | 08:21 DAIMOS [138013]
ожидание overgrowth убивает так же ,как эти кролики друг друга) я играл альфа версию- эмоций море, графика красивая отблески на мечах смотрятся классно, но самое крутое это движок! бои, паркур на нем просто шикарны!!!
Согласны 0 из 0
02.03.2016 | 11:43 Mikhail_Kovalev [282462]
2033 год: вышли Half-Live 3, Метро 2066, а Overgrowth до сих пор на стадии беты.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования