IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tom Clancy's The Division
Название: Tom Clancy's The Division   PCPS4XONE
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 8 март 2016
Сайты игры:
http://www.ubi.com/UK/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tom Clancy's The Division
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Tom Clancy’s The Division - Последний рубеж
 трейлер PCPS4XONE
20 января 2017 | 33 сек. | Просмотров: 5678
В дополнении «Последний рубеж» игроков ждет новый режим, в котором две команды по четыре человека сражаются друг против друга.
Tom Clancy's The Division - Figurine Trailer
 трейлер PCXONEPS4
12 января 2017 | 51 сек. | Просмотров: 3859
Фигурка агента из The Division снабжена самонаводящейся игрушечной миной, часами и устройством связи. В подставку, имитирующую заснеженную поверхность...
Итоги 2016 года - Лучшие кооперативные игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
6 января 2017 | 6 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие кооперативные игры 2016 года — по версии «Игромании».
Tom Clancy's The Division - Survival. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 ноября 2016 | 54 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Tom Clancy's The Division — Survival.
Tom Clancy's The Division – Дополнение 2: Выживание
 трейлер PCXONE
22 ноября 2016 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 306
Нью-Йорк охвачен ужасающей пандемией, которая началась после «Черной пятницы».
Еще материалы по
Tom Clancy's The Division
Всего: 12
Статьи о Tom Clancy's The Division
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
У Ubisoft появилась MMO про эпидемию — играть или бежать?More
Ян Кузовлев начал играть в The Division сразу после включения серверов. Что изменилось после беты?More
Главное — понять, что это не совсем та игра, которую впервые показали три года назад.More
Всего: 79
Новости о Tom Clancy's The Division
Дополнение «Последний рубеж» выйдет одновременно на всех платформах.More
Статуэтки доступны для предварительного заказа.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Бета-тестирование Tom Clancy’s The Division проходило в несколько заходов — сначала для небольшой группы посвященных, а затем и для всех желающих. В бета-тесте успело поучаствовать около шести с половиной миллионов игроков, и все они столкнулись не только с враждебными группировками, мародерами и скверной погодой, но и с массой других проблем.

До релиза осталось меньше недели, и теперь мы лучше, чем когда-либо, представляем, чего ждать от новой игры с префиксом Tom Clancy’s.

Загрузка плеера...

Dark Zones — главное впечатление

Мир после любого катаклизма изменяется до неузнаваемости. Люди превращаются в угрюмых «выживальщиков» с рюкзаками за спиной, а на улицах разворачивается борьба за ресурсы. Особо мрачные уголки Нью-Йорка, где даже ваши братья по оружию могут стать заклятыми врагами, получили название «темных зон» (Dark Zones). Там можно найти мощные стволы и сразиться с особо сложными противниками.

Бета не позволила толком понять, насколько все-таки «темны» эти области. Потолок уровней слишком низок для серьезных баталий, а ИИ не хватает звезд с небес и берет толстой броней. Зато стало ясно, что представляет собой система агентов-ренегатов — то есть, других игроков, вздумавших наложить лапу на чужое добро.

В Dark Zones происходит примерно то же, что в DayZ, Rust, Ark и других вечно разрабатываемых играх про выживание, пускай в чуть меньших масштабах: игроки мародерствуют, встречают других игроков, убивают других игроков и присваивают чужие трофеи. Итак, вы со своей группой собрали хабар и готовитесь отправить его на базу. Вертолет уже на подходе, но тут за вашей спиной появляется пара незнакомых агентов. Пришли они явно не из корпоративной солидарности: как только транспорт заходит на посадку, в воздухе начинают свистеть пули. Пришельцы обстреливают вас и ваших напарников, подбирают всю добычу и отправляют на том же самом вертолете.

Загрузка плеера...

Ради такого спонтанного стяжательства и стоит играть: жестокость и атмосферу безнадежности в сюжете начинают транслировать сами игроки, а не зрелищные ролики или NPC. И это едва ли не самая оригинальная ситуация, возможная в бете The Division. Хочется верить, что потом появится больше условий для историй, которые игра способна рассказать сама, не прибегая ко всяким киношным приемам.

В конце концов, история с охотниками за головами может получить интересное развитие. Если один агент убивает другого, его и его команду на время помечают как ренегатов (Rogue) — за убийство таких как они дают дополнительный опыт. Что же до самих акул «темной зоны», то им, напротив, становится выгодно настрелять как можно больше коллег — так можно заработать больше денег, получив награду за свою же голову по истечении таймера.

► Движок Snowdrop способен на многое. Он просто скромный.
► В любом случае, так The Division выглядит сейчас (скриншот с PS4). Примечательно, что в консольной версии можно снижать настройки графики, чтобы повысить частоту кадров. Больше не примечательно ничего.

Развитие не показали

В перестрелках The Division — почти как Mass Effect. В ней есть пушки, навыки и укрытия, но параметры оружия и прокачка решают не меньше умения стрелять. В тестовой версии нам, разумеется, не позволили испытать самые мощные образцы, а до активных навыков вроде щитов, турелей и гранат-липучек дело не дошло вовсе.

► Настройка оружия явно делалась с оглядкой на Borderlands.

Оружие валится тоннами, однако достойных экземпляров едва ли набрался десяток (меж тем магазин уже дразнит высокоуровневыми автоматами, пока, увы, недоступными). Избавиться от хлама помогает удобная сортировка, позволяющая пометить «мусорное» снаряжение, и вообще вся инвентарная возня обставлена на редкость удобно. Перевесить старые улучшения на новый ствол и отыскать хороший огнестрел среди кучи металлолома не составляет труда.

Почти полное отсутствие в бете сюжета позволило сосредоточиться на исследовании города и побочных заданиях — и по ним легко сделать предположение, что заняться в постапокалиптическом Нью-Йорке толком нечем. Во всяком случае, в местах из беты можно нарваться на банду мародеров, ввязаться в перестрелку... и в общем-то всё. В первых локациях открытый мир мало чем оправдан — игроки просто бегали от маркера к маркеру, пока вокруг ничего не происходило.  

Изменится ли что-то дальше? Трудно сказать. Но хочется верить, что дальше будет иначе, конечно.

► Однако и в пешей прогулке есть своя прелесть: внезапный снегопад может внести хоть какое-то разнообразие.

PC-версию взломали

В эпоху сервисов цифровой дистрибуции и многоступенчатых систем защиты PC-версия The Division оказалась приветом из прошлого. Едва ли не все данные в бете обрабатывались на стороне клиента, и ушлые игроки тут же смекнули, как нашаманить себе побольше боеприпасов, как стрелять без промаха и смотреть сквозь стены. Засилье читеров быстро свело на нет противостояние в Dark Zones, то есть областях для PvP. Так одна из самых главных фишек игры прошла мимо ПК-игроков.

Проблемы с внутриигровой безопасностью представители Ubisoft назвали не более чем глюками и сообщили, что уже работают над решением проблемы. Времени у них осталось не так много — если читеры окажутся и в финальной версии, судьба The Division на компьютере окажется предрешена.

► На самом деле стилистика и интерфейс настолько откровенно вызывает в памяти Watch_Dogs, что кроссовер серий просто напрашивается. В некотором смысле он уже случился.

Здесь нет ничего сверхъестественного

В первые годы Ubisoft показывала много невероятных вещей, но с тех пор The Division спустилась с небес на землю. В механике — никаких сверхординарных (а также трудноосуществимых и неясно, насколько оправданных) вещей вроде управления беспилотником с телефона. Графика… нормальная. Не прорывная, как показывали три года назад, но работа художников выше всяких похвал: вдохнуть в картинку жизнь — такое мы видели уже не раз, а вот мастерски передать ощущение запустения и смерти надо уметь. Правда, еще предстоит понять, можно ли считать пассаж «локации тут безжизненные» комплиментом.

Посмотрите эти архивные видео еще раз.

Загрузка плеера...

Посмотрели? Теперь забудьте. Главное — окончательно уяснить: той The Division нет уже года два. Сейчас это куда более приземленная игра про куда более приземленные вещи, и вопросы к ней остались вполне дежурные. Успеют ли решить проблемы с безопасностью в PC-версии? Смогут ли недоступные в бете навыки по-настоящему освежить перестрелки? И раз уж это онлайновая игра — что насчет эндгейма? Стоит ли надеяться, что после прохождения сюжета останется что-то помимо вечных стычек в Dark Zones?

Как бы то ни было, восьмое марта уже близко.

► Игра еще не вышла, а Ubisoft уже рассказывают о планах на первый год.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 42 из 58
04.03.2016 | 17:46 filrev [19190]
моё предвзятое мнение после беты- эта игра главный претендент на позор года.
Согласны 10 из 25
04.03.2016 | 18:02 Bronivik [257336]
Не соглашусь. Бета показала мизер по контенту. И не только в плане прокачки и крафта. Мир был не наполнен. Бета - просто тест серверов на нагрузки.
Согласны 19 из 33
04.03.2016 | 18:03 Shadowlordm [152606]
filrev
моё предвзятое мнение после беты- эта игра главный претендент на позор года.

игра скучна... даже с самого первого уровня.
Согласны 18 из 28
04.03.2016 | 18:04 ttnschwn [206505]
А зачем эта игра нужна? Хоть один фактор в пользу покупки можно услышать? Безыдейный порезанный TPS от "Юбисофт" - довольно плохая стартовая позиция.
Согласны 2 из 8
04.03.2016 | 18:29 Vorodo [172681]
Юбики во время выпускают игру т.к. особо конкурентов то и нет. Это конечно игрокам хуже ибо латать будут я думаю патчами долго.
Согласны 13 из 18
04.03.2016 | 20:12 jar-light [57784]
Поиграв в бетку передумал покупать из-за отвратных перестрелок ,оружие не чувствуется ,звучит оно убого,дурацкая отдача, врагов расстреливать скучно,как-будто по манекенам тупым стреляешь,плюс они очень тупые, ну и в гвоздем крышки гроба стоит отметить дубовое управление и перекаты от укрытия к укрытию,после ремастера gears of war и новой Лары играть в это невозможно.
Согласны 11 из 23
04.03.2016 | 20:14 jar-light [57784]
ttnschwn
А зачем эта игра нужна? Хоть один фактор в пользу покупки можно услышать? Безыдейный порезанный TPS от "Юбисофт" - довольно плохая стартовая позиция.

Покупатели найдутся,ведь любят школьники в такое Уг играть
Согласны 3 из 8
04.03.2016 | 20:15 setlog [377511]
Меня терзают смутные сомнения по поводу однообразия игры после прохождения основного сюжета, ну вот прошёл я сингл компанию на кой чёрт мне тёмная зона, на кой мне крутые пушки? Чтобы тупо пвепешить с фиолетовым стволом ? С таким же успехом можно играть в CS раз уж так струлять по людям живым охота. ИМХО В таком случае основная компания должна быть часов так на 600 чтоб был интерес всё это фармить. Зуб даю если бы 8 марта вышла дестани на PC всем бы глубоко плевать на какой то там девижен.
Согласны 4 из 12
04.03.2016 | 20:26 msametis [178515]
Дестени на ПК завезли. Больше об этой игре сказать нечего.
Согласны 10 из 16
04.03.2016 | 20:36 _Guru_ [291767]
Спасибо за урезание графики, один из вау-эффектов при анонсе этой игры еще несколько лет назад. Ну да, у кого-то не потянет же, а при чем здесь те, у кого хорошие машины? Графоний DayZ, спасибо, не надо. И глюки такие же. ОБТ разочаровало. Провалился под текстуру (прямо в ад) в лагере в самом начале. Удалил игру. А еще и на пк-платформе жалуются на читеров, Юбики не успеют залатать дыры, зато ролики монтируют с длс. Спасибо за экономию денежных средств.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования