IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dark Souls 3
Название: Dark Souls 3   PCXONEPS4
Серия: Dark Souls
Разработчик: From Software
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 12 апрель 2016
Сайты игры:
http://www.darksouls3.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
10
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dark Souls 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dark Souls 3 - The Ringed City
 трейлер PS4XONEPC
23 января 2017 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 707
В The Ringed City игроки преследуют рыцаря-раба Гаэля, пока он ищет темную душу человечества и открывает секреты прошлого. Герои столкнутся с загадочн...
Итоги 2016 года - Лучшие игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
17 января 2017 | 16 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие кооперативные игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
6 января 2017 | 6 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие кооперативные игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие ролевые игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
2 января 2017 | 8 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Лучшие ролевые игры 2016 года по версии «Игромании».
Dark Souls 3 - Ashes of Ariandel Trailer
 трейлер PS4XONEPC
22 сентября 2016 | 4 мин. 45 сек. | Просмотров: 21281
В ролике герой путешествует по той самой заснеженной локации, которую месяц назад показали в дебютном трейлере.
Еще материалы по
Dark Souls 3
Всего: 18
Статьи о Dark Souls 3
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!More
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?More
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Третья часть ставит в истории Dark Souls жирную точку.More
Всего: 59
Новости о Dark Souls 3
Dark Souls 3: The Ringed City выйдет на PS4, Xbox One и PC 28 марта.More
Организаторы ввели Лару Крофт в «Зал славы».More
Когда From Software планирует выпустить свои новые игры, пока не известно.More
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (13)  

«Всё, ребята, приехали. Выходите».

PR-менеджер компании Namco Bandai широко улыбается и смотрит в окно. Журналисты, собравшиеся поиграть в демоверсию Dark Souls 3, пытаются углядеть из автобуса здание, где они проведут ближайшие несколько часов. Но на полянке у дороги — только католическая церковь с роскошным фасадом и красочными витражами. На входе висят баннеры со знакомым грустным рыцарем.

Погодите-ка...

Вечером, после окончания мероприятия, я подхожу к представителю компании. «Провести тестирование в католическом соборе? Чья же это блестящая идея?» Довольно кивнув, он показывает на себя: «Мы долго выбирали между замком и церковью. Жаль, с замками в Гамбурге негусто».

► В этом городе больше нечисти, чем на любом кладбище.

Оказывается, в Германии можно снять церковь почти под любое событие, это не противоречит ни людским, ни божьим законам. Атмосферность просто зашкаливала: пока мы шли под затемненными сводами, органист на втором этаже играл заглавную тему из игры, а по полу стелился дым.

Зал украшали искусственные костры (это же Dark Souls!) и ростовые фигуры рыцарей, на потолок проектировалось желто-серое небо, а демо-юниты с консолями стояли прямо за церковными лавками. Ощущение, что находишься в иной реальности, временами достигало апогея, и по телу ползли мурашки. Неописуемо...

Нам предстояло тестировать консольную версию. PS4 и Xbox One было поровну, но большинство журналистов отдали предпочтение первой. На каждой из консолей была запущена ранняя сборка с тремя стартовыми локациями: кладбище, город и деревня мертвецов. Директор серии Хидэтака Миядзаки, хитро улыбаясь, сообщил, что сложность сознательно занижена: времени всего-то три часа, особо не разгуляешься.

Ох, Миядзаки-сан, и вот это вы называете щадящей сложностью?!

Стены этой церкви точно никогда не слышали столько криков, ругательств и проклятий на разных языках.

Загрузка плеера...

Мое сердце горит

Вступление Dark Souls 3 получилось, пожалуй, самым последовательным и логичным во всей серии. Главный герой — рыцарь, которого отверг огонь. Некогда он хотел стать одним из величайших властителей этих земель, но силы природы сочли его недостойным. С тех самых пор он обречен умирать и перерождаться у ближайшего костра, вечно продолжая свой полный страданий путь.

Тема огня глубоко метафорична: главный герой одержим желанием поквитаться с другими властителями, и в то же время его в буквальном смысле пожирает огонь. Через трещины в доспехах постоянно сочится пламя, а в стороны летят крохотные окалины. Умерев, герой перерождается с заниженной шкалой здоровья в теле мертвеца. Вернуть человеческое обличье помогает зола — здешний аналог «человечности» из прошлых частей: встречается невероятно редко и ценится на вес золота.

► Локации со скриншота в демоверсии не было, но она уже интригует. Чистое небо в Dark Souls? Кажется, такого мы еще не видели.

Да уж, не удивительно, что игра начинается в могиле. Лавируя между могильными плитами и изучая подсказки на земле, постепенно осваиваешь (или вспоминаешь) азы управления. Оно не особенно изменилось: по-прежнему есть возможность центровки на противнике, сильный и слабые удары, оборона щитом, парирование в последний момент.

Изменения точечные и видны не сразу: например, выпады холодным оружием стали куда проще в реализации и теперь используются чаще, а небольшой кувырок и солидный прыжок повешены на разные кнопки. По роликам можно подумать, что боевая система позаимствовала наработки Bloodborne и стала динамичнее, но это не совсем так.

Темп битвы и общий уровень сложности больше, чем когда-либо, зависят от класса персонажа и его умений. Юркие воры, например, могут в нужный момент присесть под горизонтальным выпадом противника и сразу после этого нанести несколько мощных ударов кинжалами. Такой стиль требует предельной сосредоточенности.

Рыцари в тяжелых латах и с двуручными мечами по-прежнему неповоротливы, но крепки здоровьем и могут врезать оружием аж до искр из глаз. Маги быстры, но вынуждены держаться на расстоянии и атаковать широким набором заклинаний. Между этими стандартными сборками имеется не один десяток вариаций, подбирающихся на свой вкус.

► Новая святыня огня похожа на Нексус из Demon's Souls.

Залечивать раны предлагается с помощью фляг с эстусом. Теперь они делятся на два типа. Привычные желтые восстановят шкалу здоровья в критический момент, а синие помогут мгновенно восполнить запас магической силы. Общее их количество всегда одинаково, но наполнение можно изменить в любое время.

Так, можно отправиться на битву с боссом с десятью флягами лечебного зелья или поделить их в соответствующей вашей тактике пропорции. Тем же рыцарям без магических способностей брать с собой синие бутылки вообще нет смысла, зато пара дополнительных «лечилок» не помешает.

Сразу после первого, сознательно легкого, босса мы находим обломок меча, разжигающий главный очаг в здешней святыне огня. Хотя в Dark Souls 3 по-прежнему есть система быстрого перемещения между кострами, возвращаться в эту исходную точку придется постоянно. Только здесь можно потратить души на развитие героя, улучшить оружие, купить расходники и заклинания.

Святыня огня — аналог Нексуса из Demon’s Souls и Маджулы из Dark Souls 2, где собраны все важные неигровые персонажи. Искать их в большом и неприветливом мире больше не придется.

► Сцена очень красивая, но ситуация для игрока патовая. Выпад будет отражен щитом, после чего противник получит шанс нанести еще два-три мощных удара.

Круги ада

По демоверсии совершенно невозможно сказать, будет ли пространство в Dark Souls 3 бесшовным, или в некоторые локации можно попасть только быстрым перемещением. Все три представленных уровня не имеют прямых связующих проходов между собой, они четко ограничены, и попасть с одного на другой можно только с помощью костра или стаи забавных летающих чертей.

В каждой крупной локации по три костра — контрольных точки (секретных среди них не обнаружено), а в финале вас ждет встреча с одним из устрашающих владык огня. Сохранится ли эта структура в конечной версии, или она сознательно выбрана для демонстрации журналистам, станет ясно лишь после релиза.

Трое представленных боссов очень эффектны и кардинально отличаются не только видом, но и размерами, мобильностью и силой атаки. Помните Dark Souls 2, где большинство боссов можно было одурачить, просто бегая вокруг и нанося точечные удары?

Ничего подобного тут нет и близко. Последнего великана не удалось одолеть даже на пониженной сложности, не спасли ни дополнительные фляги с эстусом, ни порошки на его улучшение. Ничего, верзила, увидимся в апреле.

► Кто славит солнце по утрам, тот поступает мудро!
► Dark Souls 3 невероятно похорошела. От некоторых сцен дух захватывает.

Рядовые же враги отныне четко делятся на пушечное мясо и крепышей. Первые способны разве что застать врасплох или взять числом, а умереть в бою с ними можно лишь по вопиющей неосторожности. Вторых придется выманивать и обводить вокруг пальца: пробивать щиты, подлавливать на перекатах и провоцировать на мощные атаки, открывающие уязвимые места.

«Знакомых лиц» примерно столько же, сколько и новичков. Больше всего из новых недругов запомнились крестьяне с двуручными пилами, обитатели деревушки мертвецов: сначала они мощным ударом валят героя на землю, а потом наносят еще несколько ран своим необычным оружием. Чуть зазевался — и можно попрощаться с доброй третью здоровья. Вполне в духе серии.

Хидэтака Миядзаки: экспресс-интервью

— До релиза Demon’s Souls студия From Software выпускала много других игр, которые были по-своему хороши, но никогда не добивались общемирового признания. В чем феномен этой игры? Что в ней было такого, что игроки со всего света буквально влюбились в нее?

Хидэтака Миядзаки: Хороший вопрос. Честно говоря, затрудняюсь ответить. Каждая новая игра от From Software вбирает в себя удачные наработки из предыдущих. Наверное, количество хороших идей в Demon’s Souls наконец достигло того уровня, за которым следует всеобщее признание. Это просто была наша самая совершенная игра на тот момент.

— Хотелось бы услышать о планах компании на будущее. Если бы следующая игра с механикой серии Souls гипотетически должна была сменить окружение, каким оно стало бы? Мрачное (Dark Souls) или готическое (Bloodborne) фэнтези выбирать нельзя!

Хидэтака Миядзаки: Фэнтези — отправная точка всех моих творческих изысканий. Без атмосферы сказки, мрачной или веселой, не будет приключений. Тональность тут не так важна, как полет мысли, открывающий придуманные миры.

— Как-то уклончиво прозвучало. То есть теоретически новая игра от From Software могла быть... научно-фантастической?

Хидэтака Миядзаки: (смеется) Кое-что уже находится в работе. Знаете, наверное, это не исключено! Почему бы и нет? (нервно смеется)

► Этот скриншот стоил нам гибели от рук рыцаря, идущего навстречу. Этот товарищ заслужил свое место в статье.

— В прошлом году широкую огласку получила история размолвки Хидэо Кодзимы и Konami. В итоге Кодзима-сан теперь сотрудничает с Sony. From Software тоже время от времени выпускает игры только для PlayStation — взять хотя бы Demon’s Souls или Bloodborne. Если бы Кодзима вам предложил скооперироваться для работы над чем-то новым, вы согласились бы? Могли бы предложить такое сами? Если не Кодзиме, то, возможно, кому-то еще из японских разработчиков, Хидэки Камии, например?

Хидэтака Миядзаки: Я сейчас сильно загружен работой и созданием миров, что приходят мне в голову. Чтобы работать над игрой вместе с кем-то еще, нужна уйма дополнительного времени. Да чего там, надо хотя бы знать людей, с которыми планируешь это провернуть! К сожалению, из-за постоянного цейтнота я лично не знаком ни с Кодзимой, ни с Камией. Но я с удовольствием с ними поболтал бы, и, надеюсь, возможность рано или поздно представится. Но точно не в ближайшем будущем.

► Онлайновый режим теперь поддерживает не четверых, как раньше, а до шести игроков.

* * *

Серьезный недостаток у Dark Souls 3 ровно один — в нее хочется запоем играть уже сейчас, а в продаже она появится только 12 апреля. С нетерпением ждем момента, когда сможем вынести ей вердикт.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 48Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 38
04.03.2016 | 22:05 Ze-et [228074]
Серьезная заявка на игру года?! =)
Согласны 20 из 22
04.03.2016 | 22:24 yDyT [207205]
Эх, пёс с вами! Предзаказал!
Согласны 13 из 41
04.03.2016 | 23:09 etonechto [466240]
Ze-et
Серьезная заявка на игру года?! =)

такому никогда не стать игрой года (только в личных субъективных топах фанатов)
Согласны 5 из 16
04.03.2016 | 23:19 karco [2092]
Короче, тоже самое с небольшими точечными изменениями и похорошевшим технически графоном (до бладборна в плане арта далеко). Попинаю, конечно, но даже от бладборна был привкус жеваной жвачки.
Согласны 14 из 63
04.03.2016 | 23:25 obiwan87.17 [159288]
Вообще не понимаю всей этой суеты вокруг этой серии. Сюжета нет, сложность не реальная, зачем платить 4000 р чтоб испытывать постоянные унижения? Купите себе плетку и хлестайте себя если так любите страдания.
Согласны 4 из 27
04.03.2016 | 23:37 comandores [530064]
Имхо, это СТАНЕТ игрой года.
ДС3 полностью повторяет путь Ведьмака: рпг с перекатами, фентези стилистика, выходит весной, является третьей игрой в серии, закрывает цикл приключений, будет поддерживаться в течение длительного времени, включит в себя два больших дополнения.
Я жду эту игру в 2016 году больше, чем любую другую игру. Уже предзаказал, и в ночь 12 апреля буду отсчитывать часы, чтобы ворваться в Лотрек в первой волне) На втором месте в списке ожидания для меня Дум, но хз что там бетезда наворотит, может выйти и провал.
Согласны 13 из 16
04.03.2016 | 23:42 comandores [530064]

Нам предстояло тестировать консольную версию. PS4 и Xbox One было поровну, но большинство журналистов отдали предпочтение первой.

Ха-ха, даже в этой теме не упустили возможность опустить хвойников) Хотя чего уж там, я одобряю))
Согласны 3 из 3
04.03.2016 | 23:42 Shur1ken [31986]
obiwan87.17, если не секрет, а тебе какие серии нравятся?
Согласны 29 из 33
04.03.2016 | 23:44 Stormhell [133362]
obiwan87.17
Вообще не понимаю всей этой суеты вокруг этой серии. Сюжета нет, сложность не реальная, зачем платить 4000 р чтоб испытывать постоянные унижения? Купите себе плетку и хлестайте себя если так любите страдания.

Сюжет в игре есть, ничего нереально сложного там нет. Кто же виноват что ты такой жопорукий?
Согласны 11 из 11
05.03.2016 | 00:02 de_fack_to [358609]
obiwan87.17
сложность не реальная

я бы не сказал даже что она сильно сложная, но - да, требует сноровки.
comandores
ДС3 полностью повторяет путь Ведьмака: рпг с перекатами, фентези стилистика, выходит весной, является третьей игрой в серии, закрывает цикл приключений, будет поддерживаться в течение длительного времени, включит в себя два больших дополнения.

бред на бреде сидит и бредом погоняет. Ведьмак геймплейно как раз прост, зато там персонажи, квесты и сюжет. Здесь - уже знакомая боёвка и какой-то сюжет из описаний предметов.
Игра года? Достала эта муть, у каждого своя игра года будет, лично я жду Devils Man от Daedalic и Divinity Original Sin 2, Валькирия накрылась вареничком после показа геймплея, С Думом ничего не ясно, Хитмэн выйдет кусками, Крутой Сэм не анонсирован, Дисону скорее всего перенесутб Вамирский проект от Донтнод тоже неясно когда выйдет и что вообще из себя представляет, хотя этим парням можно верить, хотелось бы ещё верить в Hellblade, но по показанному зрелище печальное. Есть ещё Nier Automata, Gravity Rush 2 и Ni-Oh, но пс4 пока нет.
Вообще год должен выйти богатым на игры, даже с учётом переносов.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования