IGROMANIA.RU
Registration
ѕрикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном ЅЁ—ћ, чтобы не отвлекал. —амолично собрал свой первый компьютер Ђѕоиск-1ї (впоследствии взорвалс€).
  
MoreLess
ѕопул€рные за неделю
ѕопул€рные за мес€ц
»нформаци€ по игре
Drawn to Death
»нформаци€ по игре
The Tomorrow Children
»нформаци€ по игре
Alienation
»нформаци€ по игре
Shadow of the Beast
¬идео по теме
¬се
»громани€
Drawn to Death - Inside Look with David Jaffe
 трейлер PS4
7 феврал€ 2017 | 4 мин. 54 сек. | ѕросмотров: 141
јвторы представили новый трейлер, в котором рассуждени€ одного из разработчиков, ƒэвида яффе, подкрепл€ютс€ кадрами игрового процесса.
The Tomorrow Children - Launch Trailer
 к релизу PS4
9 сент€бр€ 2016 | 3 мин. 30 сек. | ѕросмотров: 24121
–олик к выходу игры.
The Tomorrow Children - √одзилла vs —оциализм. —трим Ђ»громанииї
 »ћ  ѕоиграем! PS4
9 сент€бр€ 2016 | 2 часа 1 мин. 49 сек. | ѕросмотров: 0
√одзилла vs —оциализм. «апись стрима The Tomorrow Children.
Shadow of the Beast - ќбзор
 »ћ  обзор PS4
31 ма€ 2016 | 5 мин. 26 сек. | ѕросмотров: 0
ѕерва€ Shadow of the Beast вышла двадцать семь лет назад, но едва ли ремейк следует с ней сравнивать.
Shadow of the Beast. –ожденный в крови - —трим Ђ»громанииї
 »ћ  ѕоиграем! PS4
19 ма€ 2016 | 1 час 31 мин. 12 сек. | ѕросмотров: 0
«апись стрима Shadow of the Beast.

¬ самом конце феврал€ в Ћондоне прошел Sony Showcase, где разработчики и издатели показали все-все эксклюзивы PSN, которые по€в€тс€ на PlayStation в ближайшее врем€. ќсобое внимание уделили No Man’s Sky, но о нем у нас есть отдельный материал. «а целый день мы успели переиграть во все, что не сопротивл€лось, и вот спешим поделитьс€ впечатлени€ми.

Alienation

«а Alienation сто€т разработчики Resogun, входившего в стартовую линейку PS4. ¬ сайдскроллере про летучий кораблик, что крошил врагов и спасал людей, в первую очередь запоминались спецэффекты. ¬зрывы, разлетающиес€ искры и обломки заполн€ли весь экран, и требовалась недюжинна€ наблюдательность, чтобы за всей этой феерией рассмотреть, что происходит.

«агрузка плеера...

Alienation примерно о том же: аркадный шутер с видом сверху-сбоку, как в Alien Shooter, заточенный под кооператив на четверых. “ри класса, уйма оружи€, врагов столько, что кажетс€, будто сама земл€ шевелитс€. ј поверх всего этого — взрывы, искры, обломки, лазеры, силовые пол€ и прочее в том же духе. ќсобенно удалс€ дым: реалистичнее мы пока еще не видели.

The Tomorrow Children

»де€ The Tomorrow Children пришла в голову разработчикам очень извилистым путем.  огда анонсировали четвертую PlayStation, одним из главных слоганов ее продвижении был sharing — возможность делитьс€ друг с другом картинками и видео. ƒаже отдельна€ кнопка дл€ этого на геймпаде по€вилась.

јга, подумали разработчики, где еще sharing может быть столь же важен?  онечно же, при коммунизме! » немедленно вз€лись за игру, пародирующую суровую советскую действительность. «аглавной темой в ней стоит «ѕолюшко-поле», все жители равны как на подбор и вместе идут к светлому будущему. ƒел€сь другом с другом всем, что имеют, как и положено истым коммунистам.

«агрузка плеера...

—южет повествует об постапокалиптическом мире, возникшем в ходе неудачного эксперимента. ¬ 1947 году один советский ученый решил достичь свободы, равенства и братства путем сли€ни€ разумов всех людей. Ќо что-то, разумеетс€, пошло не так, и возник этот абстрактный мир, населенный девочками-клонами.

»гроку достаетс€ роль одной из них. ќн может копать, может не копать, может добывать ресурсы и отбиватьс€ от врагов, путешествовать из города в город и тратить собранные ископаемые на полезные штуки вроде реактивных ранцев и отбойных молотков.

Ќо главна€ его задача — собирать матрешки. »менно в них содержатс€ слепки разума живых людей, и только собрав полную коллекцию можно рассчитывать на спасение человечества.

»гра представл€ет собой нечто вроде замысловатой версии Minecraft: мы начинаем с пустыми руками и постепенно обзаводимс€ снар€жением и постройками. Ќа цель можно попросту плюнуть и заниматьс€ созиданием.

  тому же проект предполагаетс€ коллективный, в одном мире могут единовременно бродить несколько игроков. ќни вид€т друг друга и способны взаимодействовать (примерно как в Journey, хот€ тут можно и подстрелить соседа из базуки). Ќо это вовсе не значит, что нужно действовать сообща. »гроки вольны разбрестись по всему миру и не мешать друг другу копатьс€ в собственной песочнице.

Drawn to Death

Drawn to Death — одна из тех игр, что всецело построены на визуальном стиле. ¬ этом конкретном случае имитируетс€ тетрадка школьника, которому нечем зан€тьс€ на уроке, вот он и рисует вс€ких жутких персонажей и воображает, как они сражаютс€ друг с другом.

Ёто мультиплеерна€ арена, больше всего напоминающа€ бесплатную (но уже закрытую) Battlefield Heroes. —еб€ мы тут наблюдаем от третьего лица, бегаем относительно медленно и неспешно списываем друг с друга «хиты». —оперников в каждом матче четверо, и что пока совпадает с числом доступных персонажей. —реди них есть, например, демоница с хвостом и голозадый мань€к с бензопилой и в маске мышонка.

«агрузка плеера...

ƒэвид яффе (мы об€заны ему серией Twisted Metal) отыгралс€ на внешнем виде игры по полной. ¬сЄ здесь будто бы нарисовано шариковой ручкой и вырезано из бумаги. Ќереальность происход€щего подчеркивают моменты, когда на экране по€вл€етс€ рука художника и что-то дорисовывает пр€мо в процессе. »ли, скажем, переставл€ет персонажа с места на место. ѕохожие приемы использовались в стародавней Comix Zone, но сегодн€ впечатл€ют не меньше.

Kill Strain

MOBA, но совершенно нетипична€. «десь нет бегущих по лини€м крипов, а команд целых три. ƒве из них вполне обычные, по п€ть человек в каждой, зато в третьей числ€тс€ только мутанты — пока всего двое, но со временем может стать больше. Ќа карте они обитают в «зараженной зоне», где все прочие будут получать урон.

«аражение можно распростран€ть по карте, подобно тому, как зерги в StarCraft стрем€тс€ покрыть все слизью. » если мутант поймает кого-то из людей и затащит к себе в логово, то человек тоже превратитс€ в мутанта.  оманда навсегда потер€ет бойца, а мутантов, соответственно, станет трое. ј потом, может, и четверо, п€теро и так далее. » тогда уже мутанты сами могут пойти в атаку, уничтожить чужую базу и тем самым победить.

¬ игре большой выбор героев со своими умени€ми и особенност€ми. ¬ показанной версии было дев€теро людей и трое мутантов, но после релиза счет пойдет на дес€тки, не меньше. ћир в Kill Strain постапокалиптический, а визуальный стиль €вно наве€н аниме. —южет рассказывает о далеком будущем, в котором люди начали массово себ€ модифицировать (технически и генетически), а потом столь же массово сходить с ума и воевать друг с другом. ј тут еще по€вилс€ штамм вируса, превращающий людей в чудовищ.

”правление основано на активном использовании двух стиков: левым бегаем, правым задаем направление выстрела. ѕодобных боевиков на консол€х пруд пруди, так что освоитьс€ нетрудно. ѕросто здесь мы воюем не против орд компьютерных противников, а против живых людей — как и положено в жанре MOBA.

Dini Dino’s Kick Off Revival

Kick Off Revival хотелось бы назвать футбольным симул€тором, но это скорее аркада в футбольном духе. “ребуетс€ закатить м€ч в ворота противника, име€ в своем распор€жении одиннадцать игроков и выступа€ против стольких же соперников. Ќо на происход€щее мы смотрим сверху, м€ч не «прилипает» к ногам и строго подчин€етс€ законам внутриигровой физики. Ќикаких попыток сымитировать реальные матчи — чистый геймплей со своими правилами, которые могут оказатьс€ интересны и тем, кто равнодушен к футболу.

ѕожалуй, ближайшим аналогом Kick Off можно счесть Rocket League, где тоже нужно попасть м€чом в ворота, только пинают его не люди, а машинки. Ќо тут, хоть играют и люди, все равно всЄ совсем не так, как в сери€х FIFA и PES.

ѕерва€ часть Kick Off по€вилась в 1989 году и получила ««олотой джойстик» за лучший геймплей. ¬тора€ вышла через год и тоже была представлена к награде. Ќовой частью занимаетс€ тот же ƒино ƒини, британский геймдизайнер и лектор по программированию в NHTV Breda University of Applied Sciences. ѕо идее, веро€тность неполадок невелика.

Kick Off Revival будет HD-графика, реалистична€ физика, а главное — в ней используетс€ не восьмипозиционный стик, как прежде, а современный, чувствующий малейшие отклонени€ в стороны.

¬ остальном геймплей осталс€ прежним — очень азартным и зат€гивающим.

Bound

≈ще одна игра-метафора, где действие происходит в трех мирах одновременно. ¬ ней есть реальный мир, а в нем — беременна€ женщина, с которой далеко не все в пор€дке. ¬ попытках сладить с проблемами она выстроила дл€ себ€ мир воображаемый, где она принцесса, ее мать — королева, а отец — злые монстры, нападающие на королевство. ѕутешеству€ по собственному подсознанию, героин€ по крупицам собирает третий мир — мир воспоминаний, — чтобы разобратьс€ в себе.

—ловом, как и That Dragon, Cancer, проект Bound — это попытка передать через интерактивное искусство личные переживани€. ’отите узнать, что чувствуют беременные? ƒл€ мужчин Bound, скорее всего, окажетс€ единственной такой возможностью. ƒа и девушкам может оказатьс€ полезно.

»гра построена на собственном движке, в котором активно используютс€ технологии демосцены. ¬ыгл€дит она очень необычно: мир вокруг героини посто€нно мен€етс€, складываетс€ и раскладываетс€ из кучи треугольников, переливаетс€ всеми цветами радуги и вс€чески намекает, что происход€щее тут далеко от реальности. —мотритс€ великолепно: словно оживша€ картина какого-нибудь абстракциониста с хорошим вкусом. ¬ которой вы вдобавок управл€ете процессом.

√ероин€ анимирована по технологии motion capture, а за основу вз€ты движени€ балерины ћарии ”дод. » передвигаетс€ она соответствующе — словно танцу€ и почти не каса€сь ногами земли.

Ќо главное в Bound — все-таки заложенна€ в нее иде€. » вот она в реализации очень непроста.

„то ж, посмотрим, удастс€ ли разработчикам донести до публики то, чего они хотели.

Shadow of the Beast

¬озможно, название Shadow of the Beast покажетс€ вам знакомым. “ака€ игра уже выходила в 1989 году на платформах типа Atari, Spectrum и Commodore, но в данном случае это будет не ремейк, а переосмысление хита далекого прошлого.

 ак и в оригинале, сюжет рассказывает про похищенного мальчика, на которого наложили злые чары. ќн вырос кровожадным монстром, машиной дл€ убийств и обладателем жуткой демонической внешности. ¬ старой игре сюжет на этом в общем-то заканчивалс€. ќсознав свою роль в происход€щем, игрок приступал к тому, на что он запрограммирован: к убийствам и разрушению по указке свыше.

¬ новой все иначе. ¬ начале игры заклинание дает сбой, и герой понимает, что с ним сделали. Ќачинает мстить и пытаетс€ снова стать человеком. ”бива€ всех и круша все на своем пути — уж это-то разработчики мен€ть не стали.

√лавное, что помен€лось (помимо графики), это боева€ система. ¬ 1989 году это был простенький платформер на три кнопки, а сейчас по числу ударов и комбинаций игра может составить конкуренцию иному файтингу.  уча приемов и разнообразные враги, к которым нужен индивидуальный подход, — вот чем новый Shadow of the Beast собираетс€ привлекать наше внимание. ¬ пальцах игра отдаетс€ довольно при€тно, так что, может быть, и получитс€.

ј в качестве дополнени€ к ней будет прилагатьс€ PS4-верси€ оригинала. —можете сравнить.

* * *

—лишком много игр угодило в наши загребущие лапы, чтобы все поместилось в один материал. Ќо мы ни в коем случае не могли пренебречь ничем заслуживающим внимани€, поэтому вскорости ждите вторую часть статьи и оставайтесь на св€зи!

¬икинги, рыцари, самураи... кто еще? –азмышл€ем, какие стили бо€ хорошо смотрелись бы в For Honor.
Ќа что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
–ассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
–ассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку мес€цев.
 омментарии к стать€м
—огласны 4 из 4
05.03.2016 | 15:26 Mateas [201201]
≈сли Kick Off там сама€ игра о которой € думаю, то помню, как заигрывалс€ в неЄ на SNES в своЄ врем€))
—огласны 23 из 26
05.03.2016 | 15:55 batut [113085]
Ќормальные игры јјј класса будут? ј то сплошн€ком индюшатина кака€ то. —прашиваетс€ зачем было запускать новое поколение консолей что бы играть в такое, с этим бы и пс3 отлично спраилась.
—огласны 2 из 5
05.03.2016 | 16:09 circusblack [375948]
batut
Ќе могу, не согласитьс€.
—огласны 11 из 13
05.03.2016 | 16:19 Provisorus [180902]
batut
Ќормальные игры јјј класса будут? ј то сплошн€ком индюшатина кака€ то. —прашиваетс€ зачем было запускать новое поколение консолей что бы играть в такое, с этим бы и пс3 отлично спраилась.

ќтвет более чем логичен: чтобы продать на новом поколении те же самые игры, но с приставкой REMASTERED.
—огласны 6 из 8
05.03.2016 | 16:54 Syper_Max [69500]
batut
Ќормальные игры јјј класса будут? ј то сплошн€ком индюшатина кака€ то. —прашиваетс€ зачем было запускать новое поколение консолей что бы играть в такое, с этим бы и пс3 отлично спраилась.

—тать€ про инди игры. »гры јјј класса уже есть и будут - тот же Uncharted или Horizon.
—огласны 4 из 9
05.03.2016 | 19:55 Posthuman [297886]
¬сЄ что € вижу: трэш, трэш и трэш...
—огласны 4 из 7
05.03.2016 | 22:54 angabanga [208026]
одна инди-параша без исключени€. €просто херею. пипец мы в эпоху 16 бит возвращатьс€ решили?- тогда должен сказать, ччто безуспешно, раньше было лучше
—огласны 4 из 5
05.03.2016 | 23:14 BadBoyAlex [146]
 ак минимум Alienation и The Tomorrow Children не инди.
„то-то люди нынче сильно зажрались и ко всем нормальным играм стали прищепл€ть свои комплексы в виде приставки »Ќƒ». „итаем, что такое инди: https://ru.wikipedia.org/wiki/ –Ш–љ–і–Є-–Є–≥—А–∞
—огласны 2 из 3
06.03.2016 | 01:29 Revender [150128]
можно было смело выпускать это все на ps3
—огласны 3 из 3
06.03.2016 | 04:59 mcvarik [126951]
¬от € люблю платформеры, но не новые. ¬от в Shadow of the Beast показали вроде неплохой геймплей, но где взаимодествие с окружением? ¬ старых платформерах всегда 50% классного платформера было окружение с которым посто€нно происходит нечто неверо€тное и интерестное, посто€нное взаимодействие и различные визуальные бонусы св€занные со вс€кой мелочью, типа дергнул за бороду ƒжина и он кривит рожу по разному и все в таком духе. раньше геймплейно уровни мен€лись, например в одном уровне мог быть вид сбоку, в другом уровне летаешь на космолете\ловишь щенков (Earthworm Jim) или вообще бегать на 3д дорогах ал€ Crash Bandicoot. ј еще куда-то пропала динамика в платформерах, вроде драк много, а переживаний никаких.
 ароче разработчики, куда пропало ваше воображение и изобретательность? ƒелайте пожалуйста нормальные платформеры типа нового Rayman, это идеальный пример классного платформера.
¬ойти и прокомментировать                ¬ойти под логином игромании | «арегистрироватьс€
ѕоиск по сайту »гровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ќќќ Ђ»громедиаї. ћнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. ѕолное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускаетс€ только с согласи€ редакции. ƒл€ пр€мого контакта с редакцией пишите на основную почту Ђ»громании.руї.
ѕользовательское соглашение

 ќћћ≈–„≈— »≈ ——џЋ »:
ћеханизм выбора платформы позвол€ет отображать на страницах информационного портала материалы, относ€щиес€ строго к выбранным платформам.

 аждый пользователь индивидуально выбирает дл€ себ€ интересующие его игровые платформы.
Rambler's Top100 яндекс цитировани€