IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tom Clancy's The Division
Название: Tom Clancy's The Division   PCPS4XONE
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 8 март 2016
Сайты игры:
http://www.ubi.com/UK/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tom Clancy's The Division
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Tom Clancy’s The Division - Последний рубеж
 трейлер PCPS4XONE
20 января 2017 | 33 сек. | Просмотров: 5678
В дополнении «Последний рубеж» игроков ждет новый режим, в котором две команды по четыре человека сражаются друг против друга.
Tom Clancy's The Division - Figurine Trailer
 трейлер PCXONEPS4
12 января 2017 | 51 сек. | Просмотров: 3859
Фигурка агента из The Division снабжена самонаводящейся игрушечной миной, часами и устройством связи. В подставку, имитирующую заснеженную поверхность...
Итоги 2016 года - Лучшие кооперативные игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
6 января 2017 | 6 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие кооперативные игры 2016 года — по версии «Игромании».
Tom Clancy's The Division - Survival. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 ноября 2016 | 54 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Tom Clancy's The Division — Survival.
Tom Clancy's The Division – Дополнение 2: Выживание
 трейлер PCXONE
22 ноября 2016 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 306
Нью-Йорк охвачен ужасающей пандемией, которая началась после «Черной пятницы».
Еще материалы по
Tom Clancy's The Division
Всего: 12
Статьи о Tom Clancy's The Division
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
У Ubisoft появилась MMO про эпидемию — играть или бежать?More
Ян Кузовлев начал играть в The Division сразу после включения серверов. Что изменилось после беты?More
Главное — понять, что это не совсем та игра, которую впервые показали три года назад.More
Всего: 79
Новости о Tom Clancy's The Division
Дополнение «Последний рубеж» выйдет одновременно на всех платформах.More
Статуэтки доступны для предварительного заказа.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Я начал играть в The Division с самого включения серверов седьмого марта в 16:01. К настоящему моменту мне удалось побегать шесть часов и получить десятый уровень. Судить толком об игре пока еще рано, но вот чем я, кажется, буду заниматься в ближайшем будущем.

Загрузка плеера...

Структура

Игра начинается в Бруклине. Вступление у The Division красивое, но без жесткой постановки. Нам просто позволяют побродить по небольшому кварталу, выполняя побочные задания: там защити, здесь подстрели, а заодно понемногу освойся с управлением.

После нескольких мелких квестов мы летим на другой берег реки. Что было дальше, вы уже наверняка видели в бете. Новая россыпь необязательных заданий и строгий наказ отвоевать базу. Убежище необходимо привести в порядок: найти где-нибудь для него врача, инженера и главу службы безопасности. В бета-версии мы как раз спасали доктора и коммунальщика-параноика. После каждой подобной спасательной операции мы получаем доступ к очередному крылу здания и можем начинать понемногу его восстанавливать.

Попутно на карте появляются по четыре миссии от каждого спасенного персонажа. Задания заметно разнятся по уровням, поэтому выбора нет: начинаешь с двух не слишком сложных поручений от доктора Кэндалл, потом переходишь к заданию от службы безопасности, и так далее. Двенадцать этапов подводят почти к потолку развития героя: последние задания требуют не менее чем двадцать седьмого уровня при предельном тридцатом.

На тридцатом уровне у всех этапов открывается дополнительный уровень сложности, следовательно, игру можно пройти заново и подготовиться (наверное) к рейдам — здесь они называются Incursion. На карте я мест для рейдов не заметил. Что будет после прохождения этих двенадцати миссий, тоже пока не знаю.

Требования к уровню персонажа на миссиях растут быстрее, чем он сам, поэтому от сюжета нужно отвлекаться на необязательные задания. Они делятся на две группы. Крупные миссии, похоже, можно пройти только однажды, а вот случайные встречи время от времени исправно появляются на карте. Помимо опыта и денег мы получаем за их выполнение ресурсы, которые можно вкладывать в развитие базы. С каждой новой постройкой у персонажа открываются умения и перки.

Ролевая система

В бета-версии были недоступны таланты и перки, теперь они на месте. В чем разница между теми и другими? Перки от вас неотделимы: они увеличивают количество получаемого опыта, разрешают носить больше аптечек, и все в таком духе. Таланты необходимо выбирать, и они уже более специфические: процентная прибавка к точности попадания на первые десять секунд в укрытии, восстановление боезапаса, если вы убили врага спецспособностью.

У экипировки есть показатель брони и три дополнительных параметра. Один влияет на количество наносимых повреждений в секунду, второй повышает здоровье, третий увеличивает урон от спецумений. Наверное, на поздних этапах есть смысл подбирать себе одежду под один из трех игровых стилей, но сейчас различие между характеристиками сказывается не очень сильно — на похожие характеристики в Destiny игрок обращал внимание только на предельном уровне.

Пренебрегающих модой игроков Ubisoft насмешливо журит и советует приодеться по уровню. Дескать, нелегко тебе придется с таким смешным рюкзачком.

Как играется

Я нырнул на четыре задания дальше, чем игравшие в бета-версию. Квесты построены обычно так: вы зачищаете три-четыре большие площадки с врагами, а далее следует сражение с боссом. Но боссы пока скучноваты: в основном это были жирные бронированные мужчины с огнеметами. От такого нужно бегать по всей комнате, стреляя ему по баллонам и не забывая про хэдшоты.

В общем-то основная тактика действий сводилась к тому, чтобы по очереди дразнить верзилу и корежить ему доспехи. Как правило, вся проблема в броне, поскольку полоска здоровья у врагов обычно тает быстро, и такого, что «Игромания дарит вам двадцать выстрелов в голову», не случается.

Что важно, дробовики и пистолеты-пулеметы, конечно, разрушительные, но малоэффективны на расстоянии. В одиночку с такими стволами не поиграешь.

Из пушек же стрелять не слишком удобно, поэтому на оружие навешиваются дополнительные стабилизаторы и прицел с четырехкратным увеличением. Это позволяет метко стрелять короткими очередями от первого лица. Игра при этом преображается и становится относительно приличным шутером с укрытиями.

Но тут вот в чем загвоздка: кроме огнеметчика мне пару раз попадался архетип босса-снайпера или инженера — такие сидят где-нибудь в укромном месте и больно плюются всяким разным. Из дробовика или, скажем, полуавтомата мерзавцев не возьмешь, и единственной рабочей тактикой пока что оказалась следующая: засесть за далеким-далеким укрытием и аккуратно колупать этой скотине бронежилет.

The Division не слишком привечает одиночек, и это видно по планировке уровней и расстановке врагов. Рано или поздно противники начинают давить, и уже никакие уловки вроде бомб с дистанционным управлением и мобильных стен не помогают. Вроде бы вам нужно кромсать босса, но на вас еще дополнительно наседают враги, а оружие перезаряжается мучительно долго.

Да и персонаж ваш довольно хрупок и не способен лихо уворачиваться от снарядов, как в Destiny. В игре про зараженные долларовые купюры и злых бомжей пули летят зверски быстро, поэтому разница в уровнях и в состоянии экипировки чувствуется особенно сильно. Допустим, у вас седьмой уровень, а вы схлопотали очередь из автомата от негодяя с десятым.

Что ж, начинаем отрезок этапа заново. На чистом умении осилить тяжкие места здесь будет непросто.

Куда проще, когда с вами играет живой человек: он частично отвлекает огонь на себя и обеспечивает пространство для маневра. Ботов-балбесов можно обходить с фланга и бросать прямо в толпу автоматическую турель. Имеет смысл сразу брать с собой дробовик: пока один из вас дразнит и собирает на себя всю королевскую рать, другой с мрачным видом заходит с тыла и выкашивает целую толпу.

В компании друзей прохождение этапов в The Division превращается в веселый шутер: сразу забываешь про циферки и количество выстрелов. Знай себе швыряй под ноги врагам гранаты, автоматические турели и прочую смертельно опасную дребедень.

Да и в местный аналог PvP одному лучше не соваться: и не прикроет никто, и вдобавок все ваши трофеи разворуют злые люди. Планку для «темной зоны» в релизе повысили, теперь в нее советуют заходить не раньше, чем вы доберетесь до десятого уровня.

Что я обо всем этом думаю

Я еще не все механики изучил — за бортом остались, например, создание предметов и «темная зона». Division играется неплохо, но пока не слишком понятно, что нас ждет после этих двенадцати дополнительных миссий. Проходить их заново, может, и будет приятно, но мне хотелось бы большего разнообразия боссов, потому что пока это просто физически очень крепкие враги, которых лучше всего без затей бить издалека.

В остальном ближайший пример по духу — перестрелки во втором и третьем Mass Effect. Они хорошо сделаны, в них нужно часто пользоваться умениями и правильно расставлять приоритеты. И помнить, что перед нами все-таки ролевая игра, а не чистый шутер. Примерно на том же этапе (в первые шесть часов игры) о той же Destiny ничего внятного сказать было еще нельзя. Уже можно привыкнуть, что перед нами не разовая игра, а развивающийся сервис, поэтому и рецензировать The Division мы наверняка будем в несколько заходов.

Посмотрим, как дела в зараженном Нью-Йорке пойдут дальше.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 37
08.03.2016 | 16:10 Bodya23 [8421]
уже купил gold edition на ps4,сам опробую лучше)
Согласны 17 из 21
08.03.2016 | 16:15 Valmonte75 [184440]
Не стал брать на старте, поиграл в бету на PS4 - ощущения противоречивые! Не совсем понятно, что дальше? А платить за консольную версию 5000 не понимая "границы игры"?! Подожду пока.
Согласны 8 из 19
08.03.2016 | 16:16 goshik-5 [6545]
все понятно. продолжаю ждать "Побег из Таркова" и экономить деньги.
Согласны 19 из 27
08.03.2016 | 16:24 LiMoNchik [205656]
Интересно, когда уже байкотировать игры начнут за обман с графонием при анонсе ?
Согласны 23 из 40
08.03.2016 | 16:31 goshik-5 [6545]
LiMoNchik
Интересно, когда уже байкотировать игры начнут за обман с графонием при анонсе ?
зачем? не нравится,не хавай.
Согласны 4 из 8
08.03.2016 | 16:39 Ze-et [228074]
Там весь смысл в темной зоне, действительно интересная задумка, в остальном очень сомнительно.
Согласны 11 из 39
08.03.2016 | 16:58 ikdix [5684]
LiMoNchik
Интересно, когда уже байкотировать игры начнут за обман с графонием при анонсе ?

графидрочир сраный
Согласны 23 из 27
08.03.2016 | 17:26 Stormhell [133362]
Тем временем оценки в стиме ниже 50%
Согласны 18 из 28
08.03.2016 | 17:45 Firerage [78716]
Stormhell
Тем временем оценки в стиме ниже 50%

Ну это глупо конечно, никто же до 30 уровня ещё даже близко не добрался.
Все оценки из стандартно проблемного запуска для большинства онлайновых игр, и конечно докапывания до юбисофт.
Согласны 12 из 13
08.03.2016 | 17:59 Stormhell [133362]
Firerage
Stormhell
Тем временем оценки в стиме ниже 50%

Ну это глупо конечно, никто же до 30 уровня ещё даже близко не добрался.
Все оценки из стандартно проблемного запуска для большинства онлайновых игр, и конечно докапывания до юбисофт.

Да что-то мне подсказывает что контента на 30 уровне там будет не шибко много, а одной только дарк зоной игру не вытянешь.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования