IGROMANIA.RU
Registration
Технарь с сердцем гуманитария, учитель, игрок. Понял, что обречен, когда отец со словами «Я тут купил какую-то игру» принес в дом третьих «Героев». Проповедует игровой буддизм, любит всех вне зависимости от платформоисповедания.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Assassin's Creed Chronicles: Russia
Информация по игре
Assassin's Creed Chronicles: India
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Первый взгляд на Assassin’s Creed Chronicles: Russia - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PCXONEPS4
10 февраля 2016 | 1 час 34 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Первый взгляд на Assassin’s Creed Chronicles: Russia. Стрим «Игромании».
Assassin’s Creed Chronicles – Трейлер к выходу
 к релизу  РУС PCPS4XONE
9 февраля 2016 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 13827
Истории трех искусных ассасинов в одном сборнике.
«Assassin’s Creed Chronicles: Индия» – Трейлер выхода
 трейлер PCPS4XONE
13 января 2016 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 657
В роли мастера-ассасина, Арбааза Мира, необходимо спасти любимую главного героя и вернуть то, что было похищено.
Assassin's Creed Chronicles: India – Трейлер игрового процесса
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
7 января 2016 | 3 мин. 25 сек. | Просмотров: 28715
Индия 1841 года, когда отношения между Сикхской империей и Ост-Индийской компанией стали особенно напряженными.

Ubisoft официально объявила, что не планирует выпускать в этом году полноценную Assassin’s Creed. Не известно, повлияли на это решение проблемы на старте Unity, многочисленные жалобы игроков на «конвейерность» или некие внутренние причины, но факт остается фактом: в 2015 году нас ждет только мобильная игра и завершающие главы Assassin’s Creed: Chronicles.

Индийские и российские хроники вышли с разницей в месяц, их создавали одни и те же люди, а игровые механики в них похожи вплоть до движений основных персонажей. Как же получилось, что эти игры оказались столь разными?

Загрузка плеера...

Вперед, в прошлое

Последние «большие» Assassin’s Creed не отличались сюжетным изяществом, и Chronicles: China в этом отношении тоже оказалась предельно прямолинейна: китайская ассассинка Шао Цзюнь вершила личную месть всеми доступными способами. В Chronicles: India же все еще проще. История крутится вокруг легендарного алмаза Кохинур, который ассассин Арбааз Мир крадёт из сокровищницы. Разумеется, Кохинур — одна из частиц Эдема, и за ним охотятся тамплиеры. Отсюда и далее вся история вертится вокруг шкатулки с алмазом: у Арбааза ее отнимают, но он крадет ее снова — и ее снова отнимают… и он снова крадет. Ах да, еще есть принцесса, которую похищают. Всё.

На этом фоне события Chronicles: Russia кажутся на порядок интереснее, причем не только потому, что для нас это возможность увидеть ассасинов в гуще отечественной истории. Сюжет российских хроник насыщеннее, запутаннее и даже замешивает в характеры героев какой-никакой конфликт. «Хроники» застают ассассина Николая Орлова не раздолбаем в расцвете сил, а уставшим от работы профессионалом, который берется за «последнее задание», чтобы сделать документы своей семье и уехать за границу. И пускай его в очередной раз отправляют за эдемским артефактом, очень скоро история сворачивает в совершенно иную степь.

Конечно, не обошлось без традиционных и слегка клюквенных исторических камео. Взять тот же намек на ассасинские корни некоего В. Ленина — не новый, если вы следите за вселенной с давних пор, но все равно чудесный. И, вдобавок, российские «Хроники» не стесняются перебрасывать мостики к другим историям про ассассинов: история Орлова воспринимается так, будто она действительно имеет значение для вселенной. Тогда как, судя по истории Арбааза Мира, индийское ассассинство вечно существовало в вакууме.

► Индийский принц, его возлюбленная принцесса, проникновение через окно, страстная ночь. Всё новое — это хорошо забытое старое, правда?
► Российская революция показана в тонах смерти и крови — черного и красного. Честно говоря, это гораздо выразительнее, чем индийское разноцветье.

Простые движения

С точки зрения механики India и Russia недалеко ушли от Китая. Чаще всего мы должны либо добраться до другого конца уровня и, возможно, устранить цель, либо успеть за отведенное время убежать от чего-то огромного. Слона, например. Или трамвая. По сути, каждый уровень — это небольшая головоломка, которую нужно разгадать, но можно решить несколькими способами.

Изначально мы умеем только призывно свистеть да сворачивать шеи, однако арсенал ассасинов очень быстро пополняется новыми приемами. Арбааз предпочитает холодное оружие и орудует метательными кинжалами и шакрамами, Николай полагается на винтовку и дымовые шашки, а кроме того использует многофункциональный крюк.

► Временами игра добавляет еще половину измерения, как в эпизодах со стрельбой из пушек или катанием на канате.

Враги не отстают — на место рядовых индийских вояк и ополченцев Красной армии приходят весьма сложные противники. Британские колонизаторы могут подстрелить вас издалека, бойцам в противогазах не страшны дымовые шашки, пулеметчики заставят попотеть и прятаться за укрытиями, а офицера ЧК трудно одолеть в ближнем бою. Сами уровни тоже усложняются — выдающие ваше местоположение колокольчики или сирены превратятся в сложную систему сигнализации, враги начнут прятаться в темных углах, а простые погони перерастут в череду акробатических трюков.

Забавно, но и тут Индия на добрый ассасинский клинок проигрывает России. Типы миссий начинают повторяться, и заранее можно угадать: ага, сейчас была кража данных, значит, дальше будет погоня, а затем скрытое проникновение. Потом кража. И снова погоня. Кроме того, почти каждый кусок миссий приходится проходить по многу раз, что только усиливает ощущение однообразия.

 А вот Chronicles: Russia жонглирует этими режимами: появляются снайперские миссии, затем — параллельное прохождение за нескольких персонажей. Нашлось место даже сражению на мчащемся поезде и перестрелке с танком. Да. С танком.

► Можно незаметно пробежать по крыше и получить награду за стиль Тени, но сейчас это бесполезно: в поезде нужно устранить всех красногвардейцев, чтобы защитить некую ценную персону.

Грехи отцов

Главный недостаток Chronicles: India — не скудность сюжета и даже не однообразие уровней. Проблем у игры немало, однако большую их часть можно охарактеризовать двумя словами: неаккуратный геймдизайн.

Обидно застрять на одном месте и проходить его по пятнадцать-двадцать раз (это не шутка!) только потому, что вам забыли рассказать о необходимом для прохождения приеме. Как нам без подсказки догадаться, что герой может, вися в воздухе, подтянуть ноги к перекладине? Или — вдумайтесь! — что он быстрее прыгает, чем бежит? А ведь это необходимо, чтобы пройти один из эпизодов!

Предположим, вы опытным путем сумели вывести идеальную формулу и прошли злосчастный эпизод. Вам предлагают устранить десятерых охранников, чтобы продвинуться дальше. Вы внимательно обыскиваете уровень, терпеливо просчитываете маршруты охраны, отключаете сигнализацию и, наконец, одного за другим убиваете охранников. Раз, два, три... восемь? Почему только восемь? Мы кого-то упустили? Но столь же вероятно, что игра заглючила и просто не посчитала двух убитых бойцов. Извольте проходить миссию заново.

► В первый раз миссия на время в Предтечах даёт добрый заряд динамики игре и разгоняет кровь игроков. В третий — вызывает желание поскорее с ней разделаться, а в пятый — выключить игру.

Увы, Chronicles: Russia ближе к концу начинает страдать от тех же симптомов. Помните мы говорили, что каждый уровень в игре — это головоломка, которую необходимо просчитать? Логично предположить, что для решения нам дадут всю нужную информацию или хотя бы предоставят возможность добыть ее самим. На практике же мы видим лишь небольшую часть уровня (спасибо узкому углу обзора), а изучать его приходится не разведкой, а методом проб и ошибок. И это при том, что некоторые эпизоды на время проходятся лишь при точной последовательности определенных действий, и никак иначе. В такие вот моменты игра резко перестает доставлять удовольствие.

► По мнению Climax, в Екатеринбурге только два типа зданий: булочные и полицейские участки.

И ради всего святого, не пытайтесь проходить Chronicles на клавиатуре. Перенесенные Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, вместе взятые, покажутся вам идеалом.

* * *

Двумерное ответвление про ассасинов получилось у Ubisoft весьма спорным. Chronicles: China выиграла за счет ощущения новизны, и ей многое можно было за это простить. Но развивать заложенные в «Китае» идеи не стали, и продолжения интересны прежде всего антуражем, а не ощущениями от игры. Chronicles: Russia привлекает занимательной революционной Россией и знакомыми личностями, а вот к индийским ассассинам остается много вопросов. Chronicles: India — в отличие от всех остальных — практически не играет роли в общей картине вселенной, и сама по себе хороша разве что как простенькая восточная сказка для тех, кто настолько истосковался по восточному духу Prince of Persia, что готов с радостью принять вместо Персии Индию.

Поэтому после «китайской» части можно сразу перебираться в Россию. Так вы почти ничего не потеряете.

Порадовало
Огорчило
  • наконец-то новые декорации для ассасинов;
  • акварельная стилистика: яркая кричащая Индия и сдержанная Россия в стилистике нуара;
  • удачный переход из 3D в двумерность;
  • обыгрывание знаменитой музыкальной темы семьи Эцио.
  • новая механика быстро тонет в однообразии миссий;
  • дизайн уровней порой откровенно неудачен, из-за чего их приходится проходить по многу раз;
  • неотзывчивое управление: в самые ответственные моменты герои перестают слушаться команд;
  • изредка встречающиеся баги.
Как мы играли
Во что: копии обеих игр предоставлены издателем.
На чем: PC
Сколько: около одиннадцати часов на Индию и шесть — на Россию.
«Ачивка» редакции
Это день войдёт в историю
Как тот, в который вам почти удалось поймать капитана Николая Орлова!
О локализации
Обе игры полностью переведены и озвучены на русском без ошибок. В эпизоде про Россию нет «ятей», зато некоторые красногвардейцы общаются, будто заправские казаки.
Russia
6,5
Выше среднего
India
5,0
Средне

Вердикт

Индийский ассассин порой пленяет декорациями и духом, но чаще попросту раздражает, а вот его российский собрат порой любопытно экспериментирует с механиками и идеям. Их недостаточно, чтобы интересно было всегда, но попробовать «Россию» стоит хотя бы ради антуража.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
09.03.2016 | 20:54 VanDerSchool [179026]
Почему на россию 6 часов ушло только?
Согласны 5 из 5
09.03.2016 | 21:02 Lanf [209785]
VanDerSchool
Почему на россию 6 часов ушло только?

Потому что уровни, которые приходится перепроходить множество раз из-за неудачного геймдизайна, в России появляются только под самый конец.
Согласны 2 из 4
09.03.2016 | 21:18 Birtus [176913]
Как раз домучиваюсь с Индией. Это ужас какой-то задротский. Утешает одно: игру купил на распродаже со скидкой 50 процентов.
Согласны 0 из 3
09.03.2016 | 21:29 Alibastra [188759]
Около одиннадцати часов на Индию? Чёта долго как то! Я часа за 4 прошёл! Про Индию не интересно получилось! Про Россию больше всего понравилось! Управление реально бесит во всех 3х хрониках!
Согласны 1 из 1
09.03.2016 | 21:29 Birtus [176913]
Видел прохождение, пару раз приходилось заглядывать, по причинам, описанным в статье (плохой геймдизайн). Так там чувак играл на клавиатуре. Настоящий крабе.
Согласны 2 из 4
09.03.2016 | 21:47 capitan22 [161636]
че-т я думал ассасин как раз рэуолюционэром будет, а белогвардейцы - тамплиерами... юбисаксы ваще нелогичны
Согласны 1 из 1
09.03.2016 | 22:26 Gofri [475597]
"Disney's Hercules" - аж приступ ностальгии нахлынул....
"Перенесенные Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, вместе взятые, покажутся вам идеалом" - буквально вчера читал рецензию Игромании на Resident 4, где как раз сильно ругал кривой порт на ПК.)
Согласны 2 из 2
09.03.2016 | 22:58 Azzz!MYT [225]
Gofri
"Disney's Hercules" - аж приступ ностальгии нахлынул....
"Перенесенные Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, вместе взятые, покажутся вам идеалом" - буквально вчера читал рецензию Игромании на Resident 4, где как раз сильно ругал кривой порт на ПК.)

На самом деле, RE4 не так был страшен, как его малюют. В первые 5 минут, конечно, кажется дикостью, но через полчаса-час вполне можно освоить и играть. Я один раз её так прошел и не могу сказать, что потом с геймпадом испытывал какие-то несравнимо бОльшие удобства.
Согласны 1 из 3
09.03.2016 | 23:30 МаршалЖиков [2852]
Меня больше всего убило управление в "Драгон Аге - Inquisition" на компутере, то был просто трындец какой-то, не знаю что меня может удивить ещё сильнее
Согласны 1 из 1
10.03.2016 | 00:10 HairStorm [399061]
Azzz!MYT
Gofri
"Disney's Hercules" - аж приступ ностальгии нахлынул....
"Перенесенные Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, вместе взятые, покажутся вам идеалом" - буквально вчера читал рецензию Игромании на Resident 4, где как раз сильно ругал кривой порт на ПК.)

На самом деле, RE4 не так был страшен, как его малюют. В первые 5 минут, конечно, кажется дикостью, но через полчаса-час вполне можно освоить и играть. Я один раз её так прошел и не могу сказать, что потом с геймпадом испытывал какие-то несравнимо бОльшие удобства.

Помню коммент один на ре форуме, где какой-то пользователь спрашивал, как убежать от камня. "На экране появляется кнопка "3", я её тыкаю, но меня всё равно давит. Что делать?"
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования