IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
EA Sports UFC 2
Название: EA Sports UFC 2   PS4XONE
Серия: UFC Undisputed
Разработчик: EA Canada
Издатель: EA Sports
Дата выхода: весна 2016
Сайты игры:
http://www.easports.com/ufc
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
EA Sports UFC 2
Все
Игромания
Итоги 2016 года - Лучшие файтинги 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
12 января 2017 | 6 мин. 41 сек. | Просмотров: 0
Лучшие файтинги 2016 года — по версии «Игромании».
EA Sports UFC 2 - Видео игрового процесса
 трейлер PS4XONE
16 марта 2016 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 34572
Новая физическая модель нокаутов и система динамических захватов.
EA Sports UFC 2 - Mike Tyson Trailer
 трейлер PS4XONE
21 января 2016 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 30798
В симуляторе смешанных единоборств EA Sports UFC 2 можно будет сыграть за боксера Майка Тайсона.
EA Sports UFC 2 - Trailer
 трейлер PS4XONE
19 ноября 2015 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 2194
Брутальные бойцы UFC.
Еще материалы по
EA Sports UFC 2
Всего: 3
Статьи о EA Sports UFC 2
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.More
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Для лучшего, а на сегодняшний день и единственного симулятора смешанных боевых искусств наконец-то вышло продолжение.More
Всего: 8
Новости о EA Sports UFC 2
Российского бойца возмутил тот факт, что после победы в поединке в EA Sports UFC 2 его виртуальный двойник крестится.More
С выходом ближайшего обновления в EA Sports UFC 2 появятся несколько новых бойцов.More

Близкие по духу

EA год от года ругают за слишком уж консервативный подход к своим спортивным сериям. Что FIFA, что Madden NFL меняются постепенно, совершенствуясь в частностях и совершая заметные со стороны скачки лишь раз в несколько лет. А вот некогда популярная серия боксерских симуляторов Fight Night исповедовала другой подход —  новые игры со временем вовсе перестали выходить ежегодно, чтобы разработчики успевали подготовить по-настоящему крупные перемены.

К какому же лагерю в итоге присоединилась EA Sports UFC? Как сильно второй выпуск отличается от первого? Разбираемся.

Загрузка плеера...

Обмани меня

Во продолжении EA ожидаемо взялась за доработку физики. С ней и в оригинале дело обстояло отлично, но порой движок все-таки сбоил, порождая забавные баги, заставляющие бойцов улетать в зрительный зал или намертво переплетаться конечностями. А результаты некоторых ударов оказывались напрочь непредсказуемыми — предположить, что именно этот хук или апперкот отправят вас в нокаут, было довольно сложно.

Новая физическая модель этот досадный недостаток исправляет. Противник, пытаясь уклониться, ныряет влево и как раз туда же уже направлен ваш могучий удар? Будьте уверены — соперник приземлится на пол бездыханным. Игра фиксирует каждую мелочь. Направление и сила удара, движение обоих бойцов, инерция — все это складывается при каждом попадании. Можно заранее сказать, какой именно замах станет последним.

Касается это не только нокаутов, но и ударов вообще — теперь почти всегда точно знаешь, насколько эффективным было каждое попадание. Легкие прихрамывания, неуверенные замахи, синяки и кровоподтеки — тело соперника и его движения сами расскажут, насколько сильно вы его приложили. Все это не только делает матчи более естественными (спутать их с реальными записями стало еще проще), но и добавляет поединкам вдумчивости.

► Поставленной цели разработчики добились — каждый нокаут получается неповторимым.
► Теперь можно завершить матч даже техническим нокаутом, повредив сопернику ноги так, что он просто не сможет нормально стоять.

Однако при новой физической модели стало гораздо труднее обороняться. Система блокирования и парирования почти не изменилась, но глухой блок уже не спасает от града вражеских ударов. Риск повредить руку, потеряв в скорости атаки, существовал и раньше, но сейчас можно прямо из защитной стойки отправиться в нокаут. Динамике боя это только на пользу, приходится чаще открываться и действовать более рискованно. И от зануд в сетевых матчах, по пять раундов сидящих за непробиваемым блоком, это избавляет.

Снизившаяся эффективность блокирования должна подтолкнуть игроков к более активному использованию уклонений. Возможность уходить от вражеских выпадов, «прыгая» по рингу и просто уклоняясь от них движениями корпуса, имелась и в первой части, однако раньше пользоваться этими приемами было рискованно. Бойцы двигались с некоторой задержкой, и, пытаясь увернуться от очередного удара, частенько приходилось рассчитывать разве что на удачу.

Теперь же персонажи реагируют моментально. Стало на порядок проще сокращать дистанцию до соперника, или, наоборот, уходить из зоны атаки. А уж уклоняясь от выпадов стоя на месте, и вовсе кажешься сам себе Мухаммедом Али — настолько тонко чувствуется наклон корпуса и головы каждого бойца. Больше всех это должны оценить скучающие по серии Five Nights — при желании в UFC 2 можно проводить без пяти минут боксерские поединки.

► На чудо рассчитывать не стоит, для эффективного использования уклонений требуются часы тренировок. Да и физические параметры сказываются — даже самому опытному, но низкорослому бойцу будет трудно уклоняться от ударов великана с гораздо более внушительным замахом.

Впрочем, самое заметное для любителей защитного стиля изменение — возможность парировать атаку соперника, сразу же захватив его в клинч или моментально переведя бой в партер. Рассчитать момент сложно, велик риск так напороться на удар, что бой тут же завершится нокаутом, но результат того стоит. Пока ваш соперник разберется, что произошло, вы ему уже лицо разобьете или руку заломаете.

Абсолютное превосходство

Борьба в партере была самым сложным и спорным элементом в первой части. Разобраться в мудреной системе захватов и перемещений на полу, требующей выкручивать стик хлеще, чем в Street Fighter, получалось у единиц. В новой игре система, увы, доступнее не стала. Хорошо хоть ломать пальцы, вырисовывая стиком безумные фигуры, больше не нужно — все захваты и смены позиций проводятся простым его наклоном.

Это несколько упрощает дело, но на самом деле легче не становится — просто потому, что в самой борьбе стало больше тонкостей. Если раньше один игрок начинал как-то выкручиваться, другому оставалось только пытаться блокировать его перемещения. Теперь же можно среагировать ответным движением. К примеру, пока верхний боец пытается перейти из полугарда в гард, нижний может перевернуться на живот или попытаться сесть. Чье движение будет закончено первым, определяют многие факторы — от полноты полоски усталости до индивидуальных навыков бойца и состояния его конечностей.

► Вариантов движения в партере прибавилось, особенно повезло адептам BJJ-стиля — при особом умении они могут одним движением выкрутиться в выгодную для себя позицию вообще из любого положения.

Для тех, кто освоил грэпплинг в первой части, изменения исключительно положительные. Тактическая глубина поединков с ними возрастает в геометрической прогрессии — почти любую, даже безнадежную ситуацию отныне можно повернуть в свою пользу. Борьба в партере требует и реакции, и внимательности, и знания плюсов и минусов каждого положения. Когда стоит блокировать движение соперника, когда лучше перемещаться самому, а когда настало время приложить противника локтем по лицу — все это целая наука.

Но новичкам она с ходу не дастся. Нужны часы, а то и десятки часов, чтобы научиться сносно сражаться в партере. Терпения хватит немногим. Для новоприбывших бойцов стоило бы придумать упрощенную схему — это напрашивалось еще в первой части.

► По замыслу разработчиков, новичкам разобраться в системе грэпплинга должны помочь всплывающие экранные подсказки. Но пока их прочитаешь и вникнешь — матч уже закончится.
► А вот проведение болевых приемов — все-та же мини-игра на реакцию из первой части. Существенное отличие лишь в серьезно возросшем количестве захватов. Специализирующийся на болевых боец может закончить матч даже из клинча.

Команда мечты

Впрочем, для ненавистников партера спасение все-таки нашлось — в игре дебютировал аркадный режим Knockout Mode. Никаких захватов, никакого грэпплинга, даже полоски усталости нет. Вместо нее у бойцов привычная по файтингам шкала здоровья. Мутузим друг друга что есть силы — здоровье уменьшается. Заканчивается матч обязательным жестким нокаутом. Стычки получаются бестолковыми, но быстрыми, кровавыми и веселыми — отличный выбор, если нужно развлечь не слишком искушенных гостей.

Привычные развлечения тоже остались: быстрые одиночные матчи, ранговые и обычные сетевые сражения, режим карьеры. Последний со времен первой части не особенно изменился, разве что лишился зрелищных видеовставок и проходится гораздо быстрее — около полусотни матчей, и вас уже отправляют на покой. Матчи по большей части подкидывают до обидного простые, серьезные противники за всю карьеру встретятся вам всего несколько раз — этот недостаток перекочевал прямиком из первой части.

Сбросить карьеру со счетов не позволяет лишь одно любопытное новшество. Во время тренировки есть шанс травмироваться, и чем дольше вы в спорте, тем выше этот шанс. Порой это заставляет понервничать. На носу чемпионский бой против специалиста по грэпплингу, а у вашего бойца хромает защита в партере. Поднажать на тренировках, рискуя подорвать навыки еще сильнее, или перестраховаться и обойтись тем, что есть? Подобный выбор будет вставать перед вами нередко, и он добавляет матчам остроты.

► Для бойца, который из каждого матча выходит полуживым, карьера может закончиться быстрее.

Впрочем, почему карьере разработчики уделили не слишком много внимания, понять легко — в UFC 2 дебютировала собственная версия режима Ultimate Team из FIFA. Суть проста: создаем команду бойцов (теперь в редакторе можно лепить и женщин) и отправляемся чистить морды противникам в онлайне или одиночном режиме. За победу мы получаем очки и на них закупаем наборы карт. Вот так мы и обзаводимся новыми приемами, бустерами, на время или навсегда улучшающими характеристики, и прочими, необходимыми для прокачки полезностями.

Все это жутко увлекательно, азарт побуждает выходить на октагон снова и снова, хочется заработать еще очков, накупить еще карт. Если начать игру с этого режима, про карьеру можно и не вспомнить. Единственный серьезный минус — неизбежный дисбаланс. Порой попадаются противники, которым просто больше повезло. Арсенал приемов у них смертоноснее, а голова куда крепче вашей. Проигрывать таким обидно, но желание отыграться и подправить статистику побуждает снова ринуться в бой.

► Наборы карт можно покупать и за деньги (а вы сомневались?), но очков за бои тоже дают предостаточно.

Еще сильнее можно разжечь азарт в режиме Live Events, где предстоит делать ставки на реальные грядущие матчи UFC и тут же пытаться воплотить в реальность собственный прогноз, лично поучаствовав в боях. Если же и в жизни матч закончится так, как вы предсказали, вы получите щедрую внутриигровую награду. Идея весьма любопытная: и к просмотру свежих шоу UFC интерес подогревает, и возвращаться в игру может стимул дать.

Если же азарт вам чужд, всегда можно создать собственное шоу, лично назначить кард и поучаствовать в матчах. Для настоящих фанатов UFC это, пожалуй, должно стать главным развлечением. К тому же ростер в игре просто огромный. Место нашлось не только легендарным бойцам вроде Форреста Гриффина и Би-Джея Пенна, но и новичкам — как бывший рестлер WWE Си-Эм Панк. Да и россиян на этот раз хватает. Помимо доступного в первой части Хабиба Нурмагомедова можно сыграть за Рустама Хабилова, Руслана Магомедова и других.

* * *

У UFC 2 нет конкурентов. EA могут выпускать новые части серии хоть каждый год, вообще ничего не меняя, — фанаты купят, выбора у них все равно нет. Но издательство выбрало другой путь. В UFC 2 доработан буквально каждый аспект. Физика стала правдоподобнее, графика и анимация вышли на новый уровень, борьба в партере стала еще более тактической, а новые режимы и огромный ростер могут растянуть удовольствие от игры на годы.

В сущности, лишь от одной серьезной проблемы не удалось избавиться — к новичкам игра по-прежнему относится недружелюбно. Здесь даже азами овладеть непросто, что уж говорить о захватах и болевых. Опциональная упрощенная схема управления игре точно не повредила бы. Впрочем, это не отменяет того, что UFC 2 — чертовски красивый и, уж простите за банальность, умный симулятор смешанных единоборств.

Порадовало
Огорчило
  • новая физика делает игру тактичнее и зрелищнее;
  • отличная картинка и анимация;
  • грэпплинг стал еще интереснее;
  • уйма новых болевых приемов и движений в партере;
  • впечатляющий ростер.
  • в освоении игра стала еще сложнее;
  • режиму карьеры отведено слишком мало внимания;
  • в режиме Ultimate Team проблемы с балансом.
Как мы играли
Во что: копия предоставлена издателем за неделю до релиза.
На чем: Xbox One
Сколько: пятнадцать часов в релизной версии и около десяти в бете.
«Ачивка» редакции
Интернет-боец
Наигравшись в UFC 2, еще больше осмелеть в комментариях.
О локализации
Игра не переведена на русский язык.
Оценка сайта
9,0
Великолепно

Вердикт

По-прежнему лучший симулятор смешанных единоборств из всех существующих и значительно лучше, чем первая UFC. Но игра стала еще сложнее. Если вас это не пугает, ни в коем случае не пропускайте.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
17.03.2016 | 21:57 27Серега [17780]
это только для консолей?
Согласны 6 из 8
17.03.2016 | 22:00 industrial_Undead [604655]
27Серега
это только для консолей?

Увы!
Согласны 4 из 22
17.03.2016 | 22:33 Reginleif [38872]
industrial_Undead, ты так говоришь, словно это какая-то большая потеря
Согласны 13 из 13
17.03.2016 | 22:50 AMG2326 [204307]
Ачивка редакции- классная. Жизненная)
Согласны 7 из 10
17.03.2016 | 22:50 AMG2326 [204307]
Reginleif
industrial_Undead, ты так говоришь, словно это какая-то большая потеря

Судя по оценке-да
Согласны 15 из 15
17.03.2016 | 23:22 Bibizinskiy [176012]
А я думал, что ачивка будет типа: наиграться в игру и пойти усмирять гопников. =)
Согласны 1 из 1
17.03.2016 | 23:53 Денис Майоров [1013]
Bibizinskiy, была сначала такая идея)
Согласны 2 из 2
17.03.2016 | 23:58 Sandi89 [211124]
по секрету - грэпплинг в реальной жизни еще сложнее. Думать нужно так же быстро, при этом обзор почти всегда заблокирован, движения противника нужно чувствовать по малейшим изменениям позиции. Это при том, что ОФП тоже как-бы нужно. Я вообще удивлен, что bjj хоть как-то смогли перенести в игру.
Согласны 8 из 8
18.03.2016 | 00:26 capitan22 [161636]
а вот действительно интересно,как в ЕА определяют ту грань,когда FIFA на ПК еще можно, а UFC - уже нет...
Согласны 10 из 11
18.03.2016 | 00:51 ppfunat [93332]
capitan22
а вот действительно интересно,как в ЕА определяют ту грань,когда FIFA на ПК еще можно, а UFC - уже нет...

так же как и нхл и фнл.Они блин считают,что эти виды спорта не настолько популярны как футбол и не окупятся на ПК.Хотя я бы лучше сыграл в хоккей,чем в один и тот же футбол каждый год.Им бы надо чередовать,один год хоккей другой год футбол.2К стали рестлинг выпускать на ПК,может и эти жлобы додумаются и запилят бокс и ММА
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования