IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dark Souls 3
Название: Dark Souls 3   PCXONEPS4
Серия: Dark Souls
Разработчик: From Software
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 12 апрель 2016
Сайты игры:
http://www.darksouls3.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
10
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dark Souls 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dark Souls 3 - The Ringed City
 трейлер PS4XONEPC
23 января 2017 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 707
В The Ringed City игроки преследуют рыцаря-раба Гаэля, пока он ищет темную душу человечества и открывает секреты прошлого. Герои столкнутся с загадочн...
Итоги 2016 года - Лучшие игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
17 января 2017 | 16 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие кооперативные игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
6 января 2017 | 6 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие кооперативные игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие ролевые игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
2 января 2017 | 8 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Лучшие ролевые игры 2016 года по версии «Игромании».
Dark Souls 3 - Ashes of Ariandel Trailer
 трейлер PS4XONEPC
22 сентября 2016 | 4 мин. 45 сек. | Просмотров: 21281
В ролике герой путешествует по той самой заснеженной локации, которую месяц назад показали в дебютном трейлере.
Еще материалы по
Dark Souls 3
Всего: 18
Статьи о Dark Souls 3
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!More
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?More
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Третья часть ставит в истории Dark Souls жирную точку.More
Всего: 59
Новости о Dark Souls 3
Dark Souls 3: The Ringed City выйдет на PS4, Xbox One и PC 28 марта.More
Организаторы ввели Лару Крофт в «Зал славы».More
Когда From Software планирует выпустить свои новые игры, пока не известно.More
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (13)  

Ты справился с ужасом в Ярнаме и сделал так, что человечество увидело новый рассвет. Ты рассеял порождающий демонов туман и спас души жителей Болетарии. Но, что гораздо важнее, именно ты вновь возжег первое пламя в Лордране, продлив эпоху огня и задержав надвигающуюся холодную бездну.

И ты сделал это снова — в Дранглике, земле проклятых королей.

Но все рано или поздно приходит к концу.

Что ты, негорящий, недостойный даже смерти, будешь делать, когда бездна подступит к тебе вплотную и от первого пламени останется лишь горстка сухой золы? Отправишься искать повелителей пепла, покинувших свои полуистлевшие троны, как того требует твое предназначение?

Но ведь мы и есть истинные легенды, и у нас достанет мужества, чтобы зажечь огонь.

Негоже нам перед ними пресмыкаться. Ты так не думаешь?

Загрузка плеера...

Призраки древних времен

Путешествуя по отравленным землям Дранглика в Dark Souls 2, мы постоянно натыкались на артефакты эпохи Лордрана. Затупившиеся мечи и исцарапанные в бесчисленных боях доспехи, древние заклинания и магические кольца с уже едва видимой гравировкой... Падшее королевство было буквально напичкано артефактами далекого прошлого.

Однако мир к тому моменту уже изменился. На этих самых землях многие королевства расцвели и пали, не оставив после себя даже обветшалых руин. Имена великих героев Лордрана давно стерлись со страниц истории.

Но как тысячелетиями погребенные под землей города порой вновь возвращаются в подлунный мир благодаря усилиям исследователей, так и Лордран снова являет себя миру. Древние фолианты, долгие поиски и пытливые умы делают свое дело, и в речи героев и описаниях предметов вновь всплывают знакомые имена. Логан Большая Шляпа, Нагой Сит, Гвин Повелитель Пепла и его легион серебряных рыцарей — все те, без кого невозможно представить историю первой Dark Souls, снова здесь.

И хотя их времена давно минули, свою роль в истории этого мира они еще сыграют.

► Неизменный символ серии, меч лунного света, встретится и здесь. Но даже он из пасхалки превратился в связующее звено. Его присутствие особенно взбудоражит тех, кто проникся историей The Old Hunters.

Быть может, люди потянулись к знаниям древней эпохи неосознанно, подталкиваемые отчаянием? Огонь почти угас, звон колокола эхом отдается в окрестностях замка Лотрик, а троны повелителей пепла пустеют. Без повелителей же озарить мир мерцанием огня невозможно. И только проклятая нежить, недостойная быть пеплом, может отыскать их.

Сюжет не опирается на основы, заложенные в предыдущих частях. Здесь нет проклятого короля, погубившего свое королевство, бездна не проявляет себя так явно, и даже полые больше не играют ведущей роли — отныне мы скованы иным проклятием.

Чувство безнадежности и отчаяния и раньше накрепко связывалось в сознании с серией, но в Dark Souls 3 в каждой крупице истории чувствуется, что это путешествие — последнее. В столь плачевном состоянии этот мир нам видеть еще не доводилось. Но не стоит забывать, что поверхностного изучения история в играх серии не терпит. Раскрывается она только перед самыми дотошными. Нужно смотреть очень пристально. Долго-долго вглядываться в бездну. Всё не так, как вам кажется.

Очередной избранный мертвец пойдет тропками героических предшественников, но разглядеть знакомые очертания в новых землях не так уж просто. Время беспощадно — неприступные крепости давно обратились в пыль, на месте величественных замков выросли новые стены, некогда цветущие сады тонут в ядовитой жиже, а там, где когда-то сияло солнце, властвует безжалостный холод. Сегодня эти земли и королевства называются совсем иначе, но мы-то запомним их истинные имена. Или это всего лишь иллюзия? Злая шутка бездны, веками стремящейся поглотить мир? В Dark Souls нужно смотреть во все глаза, но, как и прежде, не верить слепо всему, что видишь.

Да и не всякому путешественнику этот мир откроет свои тайны. На смену крохотным подземельям и уютным полянкам из второй части пришли масштабные лабиринты и болота, где так легко заплутать, — своя «оскверненная долина» здесь обязательно найдется. А чтобы отыскать все тайники и скрытые тропы, придется обшаривать каждый угол и стучать мечом по каждому подозрительному камешку — совсем как в первой Dark Souls. Для не слишком удачливого пилигрима путешествие вообще может стать вдвое короче. Тут остается уповать лишь на свою внимательность и подсказки путешественников из других миров.

А вот ломать голову над вопросом «куда пойти и что делать» не придется. Цели прекрасно считываются, а дорога всего одна. Правда, до поры до времени. Поначалу игра помогает избежать неприятных столкновений с ужасами, которые герою еще по зубам, но как только он накопит достаточно душ, мир отпустит его холодную руку, и после этого пути и цели придется находить самостоятельно. Беспечные путники рискуют застрять и заблудиться...

...но вы ведь знали, на что подписывались?

► Новые локации переняли и суровые средневековые формы из первой Dark Souls, и изысканные «викторианские» изгибы Bloodborne. Но главное — они по-прежнему без лишних слов, одним своим видом, могут рассказать целую историю.

Зато игра сполна награждает за потраченное время. У самых упорных исследователей все фрагменты мозаики сложатся в единую картину, последовательность событий восстановится, и вся серия сольется в одну большую историю. Но для этого придется цепляться буквально за каждую ниточку, изучать каждую крупицу информации и много-много читать между строк. Принципам подачи сюжета серия осталась верна, поэтому говорить с вами напрямую никто не будет.

Покоряя север

Но землями, по которым бредет наш избранный мертвец, мир Dark Souls 3 не ограничен. Вокруг раскинулось множество королевств и княжеств, и о большинстве из них мы уже слышали не раз. Зов пепла распространяется повсюду. Опустошенные пилигримы из Лондора, благородные рыцари из Мирры и Асторы, мудрые колдуны из Винхейма — все стягиваются к замку Лотрик, пытаясь отыскать пропавших повелителей. Или же преследуя собственные цели.

Многие из них встретятся вам на пути и станут надежными союзниками или злейшими врагами. Иногда это зависит от ваших действий, а иногда — просто слепая судьба, но, как бы там ни было, случайным знакомым здесь доверять не принято. И пусть связанных со встречными героями сюжетных линий, по сравнению с первой частью, поубавилось, каждая из них берет за душу не хуже, чем путешествие добродушного рыцаря Солера, а развязки у некоторых историй могут показаться жестокими даже по меркам серии Dark Souls.

► Все без исключения персонажи в Dark Souls 3 важны. Каждый может еще глубже раскрыть сюжет и приблизить игрока к пониманию происходящего, а некоторые при определенных обстоятельствах способны серьезно повлиять и на ход глобальной истории. Держите ухо востро!

По традиции, многие персонажи не сидят сиднем, поэтому знакомые лица попадаются нам всю игру в самых неожиданных местах. Они скрасят путь беседой, помогут справиться с очередным боссом, оставив свой знак призыва, или попытаются перерезать вам глотку.

Но тяга к перемене мест присуща не всем. Некоторые предпочитают теплый и безопасный кров храма огня — нашей новой Маджулы. С виду храм до боли напоминает Нексус из Demon’s Souls, даже планировка почти такая же. Сюда подтянутся все найденные торговцы, здесь вы будете улучшать оружие у старого приятеля Андре, и здесь же хранительница огня увеличит силу избранного мертвеца в обмен на поглощенные в бою души. Долгая беготня между торговцами из первой Dark Souls осталась в прошлом, что не может не радовать.

Изначально у торговцев весьма скромный, даже аскетичный ассортимент: огненные бомбы, простейшие заклинания да парочка угольков, пришедших на смену человечностям и человеческим фигуркам. Годится это разве что для первых ваших вылазок. Разумеется, они готовы предложить и куда более занятные товары, но сперва вам придется попотеть. Так, служанка при храме попросит приносить особый пепел, а пироманты и маги потребуют фолианты и древние писания, по которым они смогут обучать героя новым знаниям.

На дороге все это не валяется, так что ради лучшего снаряжения и самых мощных заклинаний придется с утроенным вниманием обыскивать каждый уровень. Dark Souls и раньше вызывала желание собрать все-все-все, даже не самые полезные вещи, теперь же эта «клептомания» подпитывается стремлением до предела «прокачать» своих торговцев, и справиться с этим желанием почти невозможно.

Само собой, все это вовсе не обязательно, но иначе вы не только заметно усложните себе и без того непростую игру, но и лишитесь огромного пласта истории: предметы в Dark Souls 3 — по-прежнему лучшие из рассказчиков.

► Старый вор Серокрыс может добыть новое снаряжение, занимаясь своим ремеслом. Но вот куда он отправляется воровать и что случается с теми, чьи вещи он вам с радостью продает, пройдоха ни за что не признается.

Кошмар возвращается

Благодаря более гибкому набору стартовых классов любое снаряжение с самого начала приносит пользу. Помимо традиционных воинов, рыцарей и клириков появились и гибриды. К примеру, убийца, использующий легкое оружие и уже на старте знающий боевые чары, или глашатай, способный не только ловко размахивать копьем, но и исцелять себя магией.

Бойцы, в пределах одного сражения рассекающие воздух парными клинками, прикрывающиеся щитом и поливающие врагов мистическим огнем, здесь совсем не редкость. Играть такими «мастерами на все руки» непросто, но увлекательно — все механики как на ладони.

Однако и привычные типажи в бою ощущаются иначе — опыт Bloodborne не прошел даром. Враги постоянно нападают группами и атакуют целыми сериями стремительных ударов — от такого даже самый крепкий щит не спасет. Отныне даже приверженцам оборонного стиля придется учиться перекатам и парированию.

Ваш герой, впрочем, тоже размахивает оружием куда шустрее, чем раньше, и после пары часов тренировок находить окно для атаки становится не так уж сложно. Щит же больше подходит для отражения тех ударов, отпрыгивать от которых слишком поздно.

Ограничений игра не накладывает — долго и упорно развивая персонажа с упором на силу и физическую мощь, можно получить непробиваемого «танка», который долго прячется за щитом, отражая все атаки, а затем завершает дело одним могучим взмахом.

Но теперь это далеко не самый простой путь.

► Никуда не делись и ковенанты. Правда, принципиально новых среди них нет, и почти все так или иначе завязаны на PvP.

Самые значительные изменения коснулись любителей поливать врагов магией, огнем и чудесами. Вернулась полоска маны (концентрации), и отныне не получится зарядить счетчик использования заклинания пятью одинаковыми мощными свитками, как пулемет: уж насколько вашего запаса хватит, столько раз и выстрелите. Такой подход сглаживает баланс — слабые заклинания начального уровня концентрацию расходуют очень аккуратно, и даже начинающему магу больше не приходится размахивать мечом вместо посоха в целях экономии. А вот самые разрушительные чары даже опытный колдун сможет использовать всего несколько раз, так что утопить врага в копьях души уже не получится.

Но не думайте, что концентрация важна лишь для магов, — воинам без нее тоже никак не обойтись. У каждого оружия отныне есть боевая стойка, заменяющая стандартные выпады более мощными атаками. Сокрушительные удары по площади, урон огнем и магией, сложные финты и удары в прыжке — вариантов масса, и применение находится каждому.

Но концентрацию такой боевой стиль поглощает неимоверно быстро. Восстановить ее можно лишь с помощью фляги с голубым эстусом. Подвох в том, что набор фляг у вас всего один, и приходится решать, сколько выделить под лечебный эстус, а сколько — под восстанавливающий концентрацию. Выбор и правда сложный: первые осколки, с чьей помощью можно увеличить запасы эстуса, начнут попадаться очень нескоро.

► Поначалу фляги восстанавливают до смешного мало здоровья и концентрации, а особые косточки, которые следует сжигать в храме огня, чтобы увеличить действенность эстуса, хорошо запрятаны.

Под новый стиль сражений подстроился и игровой мир. Населяющие окрестности Лотрика монстры куда коварнее большинства чудищ из первой и второй Dark Souls. Влияние кошмаров Ярнама чувствуется и здесь — совсем как проклятые звери, противники нередко трансформируются, отращивая щупальца и черт знает что еще, либо на ходу меняют стойки, полностью перестраивая стиль нападения.

При этом ходят они чаще всего небольшими группами, и в таких «летучих отрядах» запросто может быть сразу несколько типов врагов. Тут волей-неволей придется на полную использовать потенциал оружия, иначе эстуса и до ближайшего костра не хватит.

Впрочем, это всего лишь подготовка к встрече с боссами. На японских форумах встречаются жалобы, что некоторых из них в одиночку убить просто невозможно. Это, разумеется, не так, но многие и правда сложнее прежних.

В Dark Souls 3 боссы стали гораздо быстрее и агрессивнее, и почти каждый удары наносит с частотой и скоростью Гвина, при этом, как и рядовые противники, регулярно меняя наборы атак. Но к каждому есть ключ — пониженная сопротивляемость определенным типам урона, уязвимые точки, возможность парировать некоторые атаки, — его нужно только найти. Правда, ближе к середине сражения большинство боссов, как правило, радикально меняют манеру поведения и превращаются почти в новых врагов, но это же Dark Souls, чего еще вы ждали?

► В дизайне боссов и рядовых противников, совсем как в Bloodborne, чувствуется лавкрафтовское влияние. Особо внимательные разглядят даже кое-какие знакомые очертания. И это, поверьте, неспроста.
В нескольких словах о мультиплеере и ковенантах

Люди играют в Souls годами благодаря не только полному тайн миру, но и онлайновой составляющей. Темные фантомы — другие игроки, внезапно вторгающиеся в ваш мир и добивающие вас после стычки с группой особо опасных противников, — почти символ серии. Да и групповая охота на боссов при повторном прохождении, когда все противники вдвое озвереют, — обязательное развлечение.

Раньше такой досуг обеспечивала система ковенантов, местного аналога гильдий, но в Bloodborne эту составляющую сильно урезали. Ковенантов было всего три, а запрятали их так, что они обнаружились лишь спустя пару месяцев после релиза. К счастью, в этом аспекте Dark Souls 3 обращается к опыту первой и второй частей: «гильдий» здесь много, и найти большую их часть не так уж сложно.

Дальше — умеренной силы спойлеры. Осторожно.

* * *

Dark Souls 3 вобрала в себя всё и отовсюду, включая уже подзабытую Demon’s Souls и недавнюю Bloodborne. Игра стала современнее и удобнее: здесь, к примеру, как и во второй части, с самого начала можно свободно телепортироваться между кострами и, как в Bloodborne, разрешено прямо в инвентаре в любой момент менять найденные ковенанты. Стала ли игра от этого проще? Не приведи боги!

Dark Souls 3, пожалуй, — самая сложная часть серии. Но ее сложность выражается не в необходимости по часу пилить через всю карту, чтобы улучшить меч еще на один уровень. Нет.

Здесь нужно старательно искать подход к каждому противнику и боссу, учиться менять тактику на ходу и использовать в бою все доступные средства; наконец, здесь просто необходимо тщательно исследовать уровни.

И это, пожалуй, идеальное воплощение философии всей серии.

Но, что важнее, за семь лет серия ни капли не выдохлась. Каждая новая часть подхватывала идеи предыдущей, дополняла их новыми и преподносила так, чтобы ощущаться по-новому. При прохождении Dark Souls 3 и мысли не возникает, что играешь в одну и ту же игру семь лет. Даже несмотря на четыре пройденные части серии за плечами.

Порадовало
Огорчило
  • огромные локации, полные хитро запрятанных секретов;
  • сильно похорошевшая боевая механика;
  • заковыристые боссы;
  • как всегда, великолепный дизайн и локаций, и их обитателей;
  • великолепный масштабный сюжет, ставящий твердую точку в истории серии;
  • отличная картинка и по-настоящему хорошая оптимизация.
  • нет ни одного принципиально нового ковенанта.
Как мы играли
Во что: копия предоставлена издателем за три недели до релиза.
На чем: PC
Сколько: около восьмидесяти часов.
«Ачивка» редакции
Цикл будет продолжаться
Дойдя до финального босса, извлечь диск с игрой и возжечь с его помощью пламя, чтобы история никогда не заканчивалась.
О локализации
Переведен только текст. Если не считать нескольких опечаток в описаниях предметов, придраться не к чему.
Оценка сайта
10
Идеал

Вердикт

Dark Souls 3 — идеальная квинтэссенция всех игр серии. Все спорные эксперименты оказались за бортом, а все удачные находки собраны в одном месте и расцветают от вливания новых идей. За долгие годы жизни серии индустрия ничего подобного так и не увидела. Dark Souls уходит на покой непобежденной.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 48Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 36 из 39
04.04.2016 | 10:09 Turnaround [503266]
Нежданчик. Особенно оценка. Но прочитаю только после релиза. Боюсь себе заспойлерить какой-нибудь сюрприз от разрабов. Серия Souls особенно хороша, когда в неё погружаешься ничего о ней не зная. С одной стороны страшно, а с другой - дико интересно. На мой взгляд именно благодаря вот этому смешению чувств эти игры не надоедают годами.
Согласны 30 из 31
04.04.2016 | 10:17 Глеб Жолтомирский [VK] [358714]
мммм,десяточка))) давно их не было)))
Согласны 21 из 24
04.04.2016 | 10:18 Евгений Титор [VK] [493505]
О Господи 10 из 10 и игра года!!!
Согласны 17 из 17
04.04.2016 | 10:20 Денис Майоров [1013]
Turnaround, ни одного малейшего спойлера не пустили, есть намеки, но они поймутся только после самостоятельного прохождения)
Согласны 24 из 25
04.04.2016 | 10:25 zUmZooM_07 [81693]
Мда, фанат фоллаута завидует фанатам ДС здесь.
Согласны 5 из 7
04.04.2016 | 10:31 Teamat [4826]
Игромания поставила 10-ку, это что-то новое! Хотя наверное оно того стоит, жду с нетерпением.
Согласны 4 из 5
04.04.2016 | 10:33 Venom007 [59052]
Денис Майоров
Turnaround, ни одного малейшего спойлера не пустили
Тогда статью нужно было без картинок писать.
Согласны 3 из 3
04.04.2016 | 10:37 Самое Дерево [VK] [533762]
Можно узнать, на каком геймпаде вы играли?)
Согласны 17 из 17
04.04.2016 | 10:39 Артемий Козлов [175017]
Venom007
Тогда статью нужно было без картинок писать.

И тогда все поднимут хай, дескать, рецензент игру не прошел, даже скринов не наделал!
Мы в заведомо проигрышной ситуации :(
Согласны 1 из 8
04.04.2016 | 10:50 Irbis_Takada [362676]
Чет хз, предзаказывать или нет =\
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования