IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Overwatch
Название: Overwatch   PCPS4XONE
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
10
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Overwatch
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - 18+ года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
24 января 2017 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
В этой номинации мы собрали самые яркие игровые моменты под грифом «Только для взрослых».
Итоги 2016 года - Герой года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
20 января 2017 | 5 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Обаятельные, дерзкие, индивидуальные — герои 2016 года!
Итоги 2016 года - Лучшие игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
17 января 2017 | 16 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие PvP-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
10 января 2017 | 9 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Лучшие PvP-игры года — по версии «Игромании».
Overwatch - Чем запомнился 2016
 нестандарт PC
22 декабря 2016 | 11 мин. 57 сек. | Просмотров: 123
чем запомнился 2016 год: сам релиз проекта, улучшение соревновательного режима, двое новых персонажей (Ана и Сомбра), новая карта «Айхенвальд»...
Еще материалы по
Overwatch
Всего: 25
Статьи о Overwatch
Почти месяц наши читатели и зрители заполняли анкету и выбирали лучшие игры ушедшего года. А вот и результаты!More
Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.More
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.More
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!More
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.More
Всего: 113
Новости о Overwatch
Activision Blizzard открыто заговорила о продолжении онлайнового шутера.More
Пользователь reddit обнаружил новую 3D-модель контейнера с перчаткой героя.More
Разработчики уже обратились к производителям PS4 и Xbox One.More

Что: Демонстрация Overwatch для консолей
Где: Ирвайн, Калифорния

«Когда мы анонсировали командный шутер, многим это не понравилось. Мол, как же так, вы ведь всю жизнь делали MMO! – вспоминает директор Overwatch Джеффри Каплан. – Это забавно. Когда я присоединился к разработке World of Warcraft в 2002 году, приходилось слышать похожее: какого черта вы делаете ММО, вы же про стратегии!»

Тут важно понимать, что в составе Blizzard по меньшей мере пять команд, и каждая из них работает в своем направлении. Стратегии отдельно, карточный Hearthstone отдельно, Diablo, WoW, Heroes of the Storm – тоже. Шутеры – это совершенно новая история для Blizzard, но не для людей, которые в ней работают. Кое-кто в команде Overwatch даже был причастен к Dark Forces – древней шутерной серии про мятущегося наемника Кайла Катарна, которая в итоге превратилась в Jedi Knight. Сам Каплан, пусть и проработал годы за World of Warcraft, вырос на Quake и любит нежною любовью мультиплеер второй Modern Warfare.

► Та самая огромная статуя посреди кампуса Blizzard. Вокруг – кольцо с перечислением главных идейных ценностей студии.

В команде есть люди с совершенно разным прошлым, и потому в Overwatch намешано все – из разных пространств и из разных времен. В ней есть классы и захват точек – и в то же время она отчетливо помнит, что такое рокетджамп, и иногда с любопытством наблюдает, как вы им воспользуетесь. В конце концов, не просто так в центральном штабе Blizzard в Ирвайне есть библиотека со всеми мыслимыми книгами, играми и книгами по играм. Здесь так или иначе помнят все, что происходило в индустрии, и постоянно находят тому применение.

Мир и детали

Теглайн Overwatch – «Будущее, за которое стоит бороться». Какой будет планета, если дальше все будет хорошо? Гармония и процветание, что ни город – то утопия, идеальная версия себя самого с футуристических почтовых открыток.

Сложнее всего выросшим в Калифорнии разработчикам было с Голливудом: они-то знают, реальный Голливуд – странное место, где тебя могут обобрать в подворотне. В Overwatch он стал таким, каким его представляет человек, никогда Голливуда не видевший, – светлым, приветливым и целиком про кино.

Не то чтобы все здесь совсем безупречно – без серьезного конфликта не было бы смысла в героях, злодеях и PvP шесть на шесть. Не то чтобы история обосновывает вообще все – уж точно не то, что в одной команде может быть пять одинаковых Уинстонов и, скажем, Жнец, – сценарной логики в этом нет, но, как говорят в Blizzard, «gameplay first».

► В реальном Голливуде вы можете свернуть с основной улицы и случайно наткнуться на выводок колоритных бомжей и обшарпанную табличку с русской надписью «Ремонт обуви». В игре такого нет.

Тем не менее у всего прочего есть контекст – у героев (кто они, чем знамениты, как себя ведут?), у карт (чем эти места важны и что здесь происходило?). Кампании нет, но истории рассказывают окольными путями – через окружение и всякие побочные форматы. Уже выпустили первые две короткометражки, дальше будут комиксы и наверняка что-нибудь еще.

Подробностей полно, даже какую-то дырку в стекле на карте в Гибралтаре объяснили в первой короткометражке, не говоря уж о разбросанных записях, плакатах, репликах героев и всем прочем. В геймплее то же самое, детали на деталях, но об этом я уже много писал.

Единственное сверх того: наиграв несколько десятков часов, я стал куда больше уделять внимание саунд-дизайну. Он здесь очень хороший. Играя без звука, вы теряете гигантскую долю сенсорной отдачи – это в значительной мере тот фактор, благодаря которому происходящее воспринимается задним умом. Как правило, слышите вы гораздо больше, чем видите: шаги противников за спиной (у каждого героя своя узнаваемая поступь – это важно), потраченные «ульты» (услышали, как вражеская Фарра отстреляла свой ракетный залп, – можно наглеть), появление в игре конкретных классов (Жнец свою телепортацию выдает характерным «Death comes») и так далее.

► Традиционной невидимости (как в Team Fortress, к примеру) тут нет, но маневренные герои вроде Гэндзи и Трейсер пробираются во вражеский тыл примерно в той же манере. Их видно и слышно, так что они обязаны быть ловкими, и это идет на пользу динамике.

И на консолях

Конкретно в этот раз мы приехали в Ирвайн ради консольной версии. Blizzard уже показала, что может портировать свои игры хорошо. Пример Diablo 3 самый живой: чтобы она нормально игралась, было мало адаптировать управление под геймпад – надо было адаптировать геймплей. Так в Diablo 3 появились перекаты, например. Получилось круто.

Но то был заточенный под мышку hack’n’slash (да, первую Diablo выпускали на PlayStation, правда, тот порт наполовину состоял из неуклюжих компромиссов), а Overwatch все-таки шутер. И практика показывает, что, если твой шутер не Arma, заставить его работать с геймпадом можно всегда. Поправок для того требуется не так много.

► Если вы играли в Titanfall с геймпадом, освоиться с бегающим по стенам Лусио должно быть несложно.
► Меха и «умного пистолета» у Лусио нет. Для первого (где-то раз в минуту) берите Диву, для второго – Маккри.

Как Overwatch играется на консоли? Если совсем вкратце, то точно так же. Проблемы возникают лишь от старых привычек. После семидесяти часов в PC-версии мне пришлось несколько партий переучиваться стрелять и бороться с чувством, будто я веду переговоры с террористами, но поблизости сидели пожиратели Destiny, Halo и соревновательной Call of Duty, и им было хорошо.

Если вы считаете, что шутеры на консоли – это нормально, проблем быть не должно. Тут все более или менее обычно. Aim assist нежный: наводитесь на цель, и прицел следует за ней – едва ощутимо и буквально доли секунды, однако этого достаточно. Шестьдесят кадров – стабильные, за вычетом редких сбивок на обеих консолях, которые, как сказал Каплан, сейчас исправляют первым делом. В паре случаев были вопросы к раскладке кнопок (пока удерживаешь правым триггером тетиву лука Хандзо, тянуться к бамперу для смены стрелы не очень с руки – если ты, конечно, не привык нажимать на триггеры средними пальцами), но ее разрешают перенастроить.

► Снайперы пока ведут себя страннее всего, но с ними как раз разбираются.

Через три-четыре раунда я уже стрелял почти как нормальный человек, хотя руки все равно тянулись к Уинстону, Райнхардту и Симметре, за которых целиться совсем не обязательно. И здесь, кстати, проявляется еще один примечательный момент: Overwatch совершенно разная в зависимости от того, за кого вы играете, и герои вроде тех троих здорово помогают адаптироваться после клавиатуры и мыши. Надо ли оно, если вы уже играете на PC? Всякое может быть. Мало ли, вдруг у вас друзья консольщики.

И хотя консольная Overwatch пока ничем не отличается от версии с PC, в Blizzard признают, что геймпад уже сам по себе вмешивается в баланс. Простейший пример: с клавиатурой и мышью можно моментально развернуться на 180 градусов и, скажем, снести пилящие в спину турели Симметры, но с геймпада сделать это так же быстро не выйдет при всем желании. Если мы говорим об опытных игроках – речь о разнице в доли секунды, и те доли в контексте Overwatch успевают многое решить.

► Это Райнхардт, огромный немец с реактивным молотом. Если вы не умеете целиться, он вам подойдет. Правда, стрелять так и не научитесь.

Как минимум поэтому сейчас не говорят об общем мультиплеере между консолями и PC – у последних всегда преимущество, никуда не деться. А вот связать в одну экосистему PS4 и Xbox One вполне могут, учитывая последние инициативы Microsoft. Все понимают, что сегментирование аудитории ни к чему хорошему не ведет, но пока ответ на все эти вопросы у Blizzard один: сперва запустим, а там увидим.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 100Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 9
05.04.2016 | 21:13 Mr.Makin [610164]
Близзард не любит в консоли же.
Согласны 6 из 18
05.04.2016 | 21:43 A.Jensen [463840]
Mr.Makin
Близзард не любит в консоли же.

Diablo на консолях норм же.
А по факту - чую Titanfall / Evolve 2.0. Громкое начало и такой же конец. Жить будет (Близзард же), но отдавать 40$ на неё как-то в падлу. Особенно при наличии бесплатного отбалансированного UT 4.
Согласны 11 из 18
05.04.2016 | 21:54 Adekvat [33105]
A.Jensen
Mr.Makin
Близзард не любит в консоли же.

Diablo на консолях норм же.
А по факту - чую Titanfall / Evolve 2.0. Громкое начало и такой же конец. Жить будет (Близзард же), но отдавать 40$ на неё как-то в падлу. Особенно при наличии бесплатного отбалансированного UT 4.

UT не альтернатива большинству игроков. Игры близзард любят не за киберспортивность. А за мир, персонажей, визуальный стиль, простоту освоения и приятное комьюнити.
Согласны 0 из 0
05.04.2016 | 21:58 Никита Суханов [VK] [531386]
Кто-нибудь может сказать, сплитскрин будет?)
Согласны 7 из 10
05.04.2016 | 22:16 Дмитрий Волков [GP] [491471]
Mr.Makin
Близзард не любит в консоли же.

Диабло с тобой не согласно. Как ни странно, на консолях играется даже лучше чем на ПК, хм.
Согласны 7 из 15
05.04.2016 | 22:37 A.Jensen [463840]
Adekvat
A.Jensen
Mr.Makin
Близзард не любит в консоли же.

Diablo на консолях норм же.
А по факту - чую Titanfall / Evolve 2.0. Громкое начало и такой же конец. Жить будет (Близзард же), но отдавать 40$ на неё как-то в падлу. Особенно при наличии бесплатного отбалансированного UT 4.

UT не альтернатива большинству игроков. Игры близзард любят не за киберспортивность. А за мир, персонажей, визуальный стиль, простоту освоения и приятное комьюнити.

В том то и дело, судя по бете, там простоты нет. Раки тянут команду на дно, следовательно игра строга к тимплею, а унижать других раков - удовольствие весьма сомнительное. Приятное комьюнити - где? Школота есть везде, если относительно UT4, то да. В противном случае весьма сомнительный плюс. Мир и персонажи тут только в мультиках. Платить 40$ за тимплей шутанчик только для мультиплеера - нет уж. В злосчастной баттле или колде есть кампания. Бредовая, но всё же. А тут и этого нет. После релиза, может что-то и изменится, но пока не вижу толковой фишки. Тем более, что баланса не будет, всегда найдётся Алёша, который найдёт дырку в балансе. А кореец её разроет до состояния кратера.
Я же не говорю, что игру ждёт провал. Но аховость игры напоминает Evolve, которая хоть и получалась отличной, но быстро приелась за однотипностью и, опять же, расчёта на слаженность команды. Играть с рандомами хватит на пару вечеров.
Согласны 6 из 10
05.04.2016 | 22:42 Azzz!MYT [225]
Adekvat
приятное комьюнити.

Советую HotS - быстро вернет с небес на землю таких оптимистов.
Согласны 3 из 5
05.04.2016 | 22:42 KOSMOSFR [107861]
A.Jensen
Adekvat
A.Jensen
Mr.Makin
Близзард не любит в консоли же.

Diablo на консолях норм же.
А по факту - чую Titanfall / Evolve 2.0. Громкое начало и такой же конец. Жить будет (Близзард же), но отдавать 40$ на неё как-то в падлу. Особенно при наличии бесплатного отбалансированного UT 4.

UT не альтернатива большинству игроков. Игры близзард любят не за киберспортивность. А за мир, персонажей, визуальный стиль, простоту освоения и приятное комьюнити.

В том то и дело, судя по бете, там простоты нет. Раки тянут команду на дно, следовательно игра строга к тимплею, а унижать других раков - удовольствие весьма сомнительное. Приятное комьюнити - где? Школота есть везде, если относительно UT4, то да. В противном случае весьма сомнительный плюс. Мир и персонажи тут только в мультиках. Платить 40$ за тимплей шутанчик только для мультиплеера - нет уж. В злосчастной баттле или колде есть кампания. Бредовая, но всё же. А тут и этого нет. После релиза, может что-то и изменится, но пока не вижу толковой фишки. Тем более, что баланса не будет, всегда найдётся Алёша, который найдёт дырку в балансе. А кореец её разроет до состояния кратера.
Я же не говорю, что игру ждёт провал. Но аховость игры напоминает Evolve, которая хоть и получалась отличной, но быстро приелась за однотипностью и, опять же, расчёта на слаженность команды. Играть с рандомами хватит на пару вечеров.

ну так КОД и БФ по 60 баков стоят
Согласны 2 из 4
05.04.2016 | 22:52 Arsenij21 [498812]
Не знаю. Может, это портирование и выгорит. Вообще говоря, я согласен с разработчиком. Видеть MMO после стратегий было странно. Но, увидеть шутер после MOBA - вполне логичный вариант.
Видно же, что ноги, руки и прочие конечности Overwatch произрастают из Heroes of the Storm.
Возможно, меня поправят, что жанры разные. Согласен, разные. Но похожесть есть.
Согласны 2 из 13
06.04.2016 | 00:06 A.Jensen [463840]
Arsenij21
Не знаю. Может, это портирование и выгорит. Вообще говоря, я согласен с разработчиком. Видеть MMO после стратегий было странно. Но, увидеть шутер после MOBA - вполне логичный вариант.
Видно же, что ноги, руки и прочие конечности Overwatch произрастают из Heroes of the Storm.
Возможно, меня поправят, что жанры разные. Согласен, разные. Но похожесть есть.

Овервотч - это калька Team Fortress 2. Только скинов больше.
KOSMOSFR ну так КОД и БФ по 60 баков стоят
И считаешь, что их цена оправдана?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования