IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Battleborn
Название: Battleborn   PCXONEPS4
Жанр: Боевик
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата выхода: зима 2015
Сайты игры:
http://www.battleborn.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battleborn
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Первый взгляд на Battleborn - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
12 апреля 2016 | 1 час 35 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Battleborn.
Battleborn - Can’t Get Enough Trailer
 трейлер PCXONEPS4
6 августа 2015 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 16669
Посмейтесь смерти в ее глупое лицо, призывают авторы Battleborn в новом ролике, приуроченном к gamescom 2015.
Battleborn: For Every Kind of Badass - E3 2015 Trailer
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
4 июня 2015 | 2 мин. 19 сек. | Просмотров: 31502
Трейлер шутера Battleborn к выставке E3 2015.
Еще материалы по
Battleborn
Всего: 3
Статьи о Battleborn
«Геройский шутер» от авторов Borderlands. Хороший. Необычный. Забытый.More
Провожаем Дрейка на покой, рубим марсианских демонов, задаем жару корейским оккупантам и готовим пиццу из врагов черепашек-ниндзя.More
Странный проект от разработчиков Borderlands оказался куда живее, чем мы предполагали.More
Всего: 28
Новости о Battleborn

Battleborn только готовится к выходу, но ей уже приходится непросто. Самый масштабный проект Gearbox, в который, по словам разработчиков, вложено больше сил, чем в обе части Borderlands, общественность сперва записала в разряд не пойми чего, а позже безжалостно заклеймила клоном Overwatch (хотя Overwatch анонсировали позже). Тоже FPS, тоже про героев, тоже мультяшный. И?

На презентации, прежде чем вручить журналистам геймпады, представитель 2K признал, что проблема с позиционированием игры имеется и вопросы вроде «Это у вас MOBA, или как?» разработчики слышат регулярно. На самом деле — всего понемногу. Сами они не без пафоса называют Battleborn «heroic shooter». При этом, несмотря на явный крен в сторону онлайна, проект нацелен и на любителей одиночных игр, и создатели всячески подчеркивают, что сюжетной кампании уделено достаточно времени.

Загрузка плеера...

Кто вместо Красавчика Джека?

► Заявиться с мечом на перестрелку? В Battleborn это не такая уж и плохая идея.

История разворачивается в очень далеком и не очень счастливом будущем. Вселенная переживает не лучшие времена: почти все звезды погибли, и вокруг последней собрались представители пяти разномастных фракций (нашлось место и прямоходящим животным, и разумным грибам, и ушастым эльфийкам). В сетевых режимах вся эта братия будет делить ресурсы и зоны влияния, а в кампании объединится ради борьбы со злодеем Лотаром Рендэйном, у которого на погибающий мир свои планы.

Едва ли такая история, особенно в исполнении Gearbox, может быть серьезной, так что мы вправе ждать массы глупых, но качественных шуток и визуального юмора в духе Borderlands, с которым все неплохо уже сейчас.

Герои все как на подбор чокнутые. Вместо CGI во вступительном ролике — прекрасная двумерная анимация, выразительно представляющая отдельных действующих лиц. Тут же обнаружилась и масса реверансов в сторону аниме, что вовсе не случайно: разработчики решили привнести в игру частичку восточного, хочется сказать — гайнаксовского безумия. Надеемся, что оно сохранится на протяжении всей кампании.

► В облике персонажей легко читаются отсылки к другим играм (и не только), но чужаком никто не выглядит. Из общего дизайна каким-то чудом не выбивается даже вот этот джентльмен стимпанковского вида.

Кампания снова рассчитана прежде всего на кооператив, но тут, в отличие от более или менее универсальных героев Borderlands, сплошь узкие специалисты. С ходу собрать толковую команду довольно сложно. Персонажей — двадцать пять, и у каждого свой набор навыков. Роли в команде у всех классические: «танки», медики, бойцы поддержки.

Вот только разные герои и обязанности выполняют по-разному. Скажем, гриболюд Мико разбрасывает по полю целебные споры, а пироманьячка Амбра может заточить свои огненные шары так, чтобы они еще и лечили союзников. Герои по ходу партии растут в уровнях и после каждого повышения выбирают один из двух талантов — но порой речь идет не о линейных усилениях (хотя о них чаще), а о жертвовании одной способностью в пользу преимущества где-то еще.

Выбирать одно и жертвовать другим Battleborn предлагает достаточно часто, и это довольно любопытно влияет на баланс. Взять, к примеру, внесессионную прокачку: проходя миссии и участвуя в PvP-матчах, вы добываете случайные трофеи, которые можно взять в бой. Они делают вас сильнее, помогают откалибровать героя нужным образом, но, во-первых, в нагрузку к самым мощным бонусам идут и крупнейшие штрафы (грубо говоря, ради большой прибавки к силе атаки придется жертвовать здоровьем), а во-вторых, эти предметы не активируются сразу. Чтобы ими воспользоваться, нужно расплатиться условными единицами, которые копятся по ходу матча, — но тогда вы не сможете потратить их на возведение оборонительных построек, всегда очень ценных для команды.

И так во многом.

Как устроены миссии

► Классы поддержки остаются вполне самодостаточными бойцами. Играя за того же медика, отсиживаться в тылу и прятаться за спиной у товарищей вовсе не обязательно.

Сюжетные миссии — нечто среднее между рейдами в Destiny и коллективным забегом в Borderlands с друзьями. С одной стороны — линейные карты и зубастые, не дающие спуску противники, вмиг разделывающие одиночек. С другой — красочная мультяшная картинка и сумбурный, но веселый шквал воплей и взрывов.

Разобрать, что вообще происходит на экране, в первые минуты просто нереально. Картинка перенасыщена цветами, деталями и спецэффектами, и это, надо сказать, слабейшая часть Battleborn. Пока не отыграешь первые несколько партий, мозг изо всех сил пытается преобразовать какофонию цвета, света и лизергиновой радости в сколь-нибудь сообразную реакцию и раз за разом проигрывает. Это не та игра, глядя на которую можно с ходу сказать: «А, ну все понятно». Ничего не понятно. Надо адаптироваться.

При этом сами миссии устроены вполне привычно. Так, в первом задании наш отряд маршировал от одной контрольной точки к другой, по пути выполняя поручения начальства и отбиваясь от назойливых мобов. Во втором приходилось сопровождать огромного, но хрупкого робота. Впрочем, знакомую схему разработчики стараются разнообразить, подбрасывая в процессе неожиданные ситуации. К примеру, однажды нашему отряду пришлось разделиться на две группы и какое-то время действовать порознь. В финальной версии подобных ситуаций обещают много.

► Большое значение имеет и умение распоряжаться добываемыми в боях ресурсами. На них можно закупать турели и дронов, которые запросто могут сыграть в бою решающую роль.

В финале обеих миссий — особенно жирный и опасный босс. Все по канонам MMO: даже если весь уровень команда проходила легко и с песнями, финальная стычка может быстро поставить крест на всем предприятии. Босс мигом обнажил все изъяны нашей группы. Было... интересно. Все это можно осваивать и в одиночестве — игра подстроит сложность. Но вот насколько будет интересно одиночке — вопрос открытый. Borderlands это испытание выдерживала с трудом.

Так MOBA или нет?

Что до PvP, то на презентации мы изучали режим «вторжение». По сути, «Дота» с поправками — две команды по пять человек при поддержке ИИ штурмуют позиции друг друга. Правда, вместо баз у команд — хорошо защищенные мехи. Победа присуждается тем, кто уничтожил либо сильнее повредил вражеского меха. Если же установился паритет, побеждает команда с самым высоким показателем убийств.

В публичной бете открыто «Противостояние». Идеи похожие, но вместо борьбы за чужих мехов мы загоняем прихвостней в пасть вражеским роботам-молотилкам, которые никогда, черт побери, не затыкаются. Очень по-бордерлендсковски себя ведут, короче.

► В финальной версии будет еще два режима: «уничтожение», в котором предстоит бороться за контрольные точки, и «переплавка», где мобов, словно леммингов, нужно препроводить к плавильне.

Один матч я отыграл за Эль-Дракона, массивного лучадора с механическими руками. Играя этим детиной, можно смело врываться в толпу и начинать размахивать руками и бить кулаками в землю — идеальный класс и для привлечения внимания, и для нанесения урона по площади. Но без медика рестлер гибнет до обидного стремительно. В те моменты, когда доктор был под рукой, игра за Эль-Дракона приносила наслаждение, я ощущал себя Тором, Халком и Суперменом одновременно. А вот когда рестлер оставался один, приходилось глотать слезы поражения.

Еще пару матчей я провел в шкуре Оскара Майка — шустрого стрелка, умеющего уходить в невидимость и накрывать поле боя ковровой бомбардировкой. В первом забеге герой благодаря возможности быстро и незаметно ретироваться был просто непобедим. Я стрелял противникам в спину, тут же растворялся в тенях и за весь матч умер лишь единожды. Но в другой раз кто-то из вражеской команды выбрал мастера-мечника Рата, способного в атаке крутиться волчком и подбрасывать противников в воздух. Тут неоспоримые преимущества Оскара и дали слабину, заставив меня спуститься с небес на грешную землю и пересмотреть тактику.

► Бойцы ближнего боя больше зависят от умений, чем от рядовых атак. А вот для обладателей огнестрельного оружия меткость порой важнее, нежели способность вовремя применить правильный навык.

* * *

Battleborn отличается особым характером, сочится красками и мало на что похожим безумием. В ней по-настоящему весело. Но и специфических моментов хватает. Игра, скажем так... расхристанная. Беспорядочная. В ней трудно сосредоточиться на чем-то одном. Точности и отзывчивости той же Overwatch, где одного попадания достаточно, чтобы переломить ход боя, тут нет. Часто приходится молотить вслепую, ориентируясь сугубо на приборы.

Все здесь бегают, летают, взрываются, кричат, поют песни и просто отвратительно себя ведут. Детерминированный хаос под маской командной игры про героев. Стоит ли учиться его контролировать?

Пока сложно сказать. Лишь бы в полной версии действительно было чем заняться.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 43Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
12.04.2016 | 19:18 Red_Pigtails [515410]
"В сетевых режимах вся эта братия будет делить ресурсы и зоны влияния, а в кампании объединится ради борьбы со злодеем Лотаром Рендэйном, у которого на............." Сдается мне, полет авторской мысли оборвался на полуслове.
Согласны 17 из 19
12.04.2016 | 19:41 SaintSAM [133766]
"Battleborn отличается особым характером, сочится красками и мало на что похожим безумием. В ней по-настоящему весело."
- В ней по настоящему уныло и до тошнотного скучно. Персонажи как и боевка деревянные, ядерные спецэффекты заливающие экран порой не отличаются от таких же активных способностей персонажей, что по началу сбивает с толку. Вот это ядерно желтое пятно на полу просто визуальный след чьей-то ульты или реально опасная штука? Фух... след. Ааа ну тогда и это ярко зеленое поле явно тоже для красоты... АААааа [смерть]. Боссы простреливаются через пол карты без возможности как-то ответить обидчику и т.д. Из 5 человек с которыми я начал пилить в бета тест, больше двух миссий выдержал только 1. И тот немногим позже бросил попытки полюбить эту хрень.
Согласны 12 из 14
12.04.2016 | 20:51 bookreader [42578]
От графики этой игры мои глаза вытекли на клавиатуру.Не повторяйте моих ошибок.Пишу на ощупь
Согласны 8 из 13
12.04.2016 | 23:57 Spiro Dra [GP] [368718]
Луче пусть на 3 Борде сконцентрируються а не батлборны всякие.
Или зачем батлборн если есть Овервотч?
Согласны 5 из 9
13.04.2016 | 00:21 Денис Майоров [1013]
Spiro Dra [GP], за тем, что это абсолютно разные игры.
Согласны 4 из 4
13.04.2016 | 00:58 capitan22 [161636]
айм туу олд фор зыс щит
Согласны 7 из 9
13.04.2016 | 01:06 Pavlissimus [91078]
Денис Майоров
Spiro Dra [GP], за тем, что это абсолютно разные игры.

Это как говорить, что LoL и Dota 2 - абсолютно разные игры. Кто не играл - тот не поверит и верить, и проверять не захочет.
Согласны 7 из 9
13.04.2016 | 03:46 Toutsu [134634]
я поиграл в бету, честно скажу сыграл сыграл по разу каждую "сюжетную" миссию, и по разу на каждой карте в PVP режиме...если в сюжетных миссиях мне было просто скучно, и где-то на 80% миссии я уже мечтал что бы эта миссия побыстрей закончилась. А в PVP режиме решительно было не понятно что делать, к половине первого матча я немного осознал что делать, но блин это спецэффекты...ты вообще не понимаешь что вокруг тебя происходит, кто и чем тебя вообще убил, просто краски летят тебе в глаза и ты погибаешь....в общем удалил и решил не возвращаться.
Согласны 5 из 5
13.04.2016 | 09:05 antifreeze [6925]
Думал, что выберу этот продукт среди Овервотчей, парагонов и тд. Но участие в двух бетах показало обратное, как раз из за сумбурности всего происходящего. Даже вливаться и понимать что происходит на экране нет интереса(
Согласны 2 из 2
13.04.2016 | 11:03 LT. Rzhev [182310]
В том же ПвЕ толпой в 5 ноунеймов с 1го раза прошли миссию (ту самую с активацией часового-Волка) вообще без какого-либо вменяемого взаимодействия друг с другом (не считать же таковым тактику одоления боссов "а ну-ка навались!"). Если это и есть тот самый сингл, то нафиг такое надо.
Мульт, да, как уже писали, слишком мельтишит от спецэффектов.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования