IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Call of Duty: Black Ops 3
Название: Call of Duty: Black Ops 3   PCPS4XONE
Серия: Call of Duty
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Дата выхода: 6 ноябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Call of Duty: Black Ops 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty: Black Ops 3 – Descent Multiplayer Trailer
 трейлер PS4XONEPC
12 июля 2016 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 13739
Treyarch представила новый ролик дополнения Descent, в котором со всех сторон показала четыре дополнительные карты для сетевого режима игры.
Call of Duty: Black Ops 3 – Descent DLC Pack: Gorod Krovi Trailer
 трейлер PS4
5 июля 2016 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 5601
Дополнение Descent добавит зомби-карту «Город крови», разрушенный Сталинград.
Call of Duty: Black Ops 3 – Empire Preview
 трейлер PS4
4 июля 2016 | 29 сек. | Просмотров: 13765
Empire, римская вилла эксцентричного миллионера, станет ремейком небезызвестной карты Raid из Black Ops 2.
Call of Duty: Black Ops 3 - Набор карт Eclipse
 трейлер  РУС PS4
19 апреля 2016 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 7531
Четыре новые карты для мультиплеера из дополнения Eclipse.
Еще материалы по
Call of Duty: Black Ops 3
Всего: 8
Статьи о Call of Duty: Black Ops 3
Издатель Hitman предложил нам убить своих друзей, а авторы Shadow Man 2 — поместить постер игры на могилу.More
Наш автор разбирается в заговоре и объясняет, почему сюжет Black Ops 3 намного глубже, чем вы думаете.More
Добавив в игру массу новых механик, Treyarch забыла о том, что работать они должны сообща.More
Первое впечатление геймплей Black Ops 3 оставляет положительное. Хотя бы потому, что видно — все-таки оно работает.More
Новое пришествие Сары Керриган, становление расхитительницы гробниц, возвращение на ядерную Пустошь, перерождение Need for Speed и, конечно, «Звездные войны».More
Всего: 95
Новости о Call of Duty: Black Ops 3
Призовой фонд турнира составляет более 700 000 рублей.More
Первая квалификационная игра состоится в субботу, 17 сентября.More
Владельцы PC и Xbox One получат новый контент позднее.More
Всего: 21
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (21)  

Сегодня для Call of Duty: Black Ops 3 выходит набор карт Eclipse, а в нем четыре новых места, где можно быстро и весело убивать врагов. Пока только на PS4, но вскоре пакет появится и на других платформах. Для нас это повод вспомнить кампанию, которую принято ругать, хотя на самом деле в истории все несколько сложнее. Наш автор разбирается в заговоре и объясняет, почему сюжет Black Ops 3 намного глубже, чем вы думаете.

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Black Ops 3 я прошел вместе с товарищем, и после финальной сцены, когда по экрану побежали титры, мы между делом пошутили, что, дескать, сейчас внезапно выяснится, что все это — сон собаки. Не поверите, но, кажется, так оно и есть. Одна небольшая деталь, скрытая в игре, представляет всю историю в совершенно ином свете.

Последний герой

Пользователь Reddit, под ником StandsForVice, досконально изучил бегущие строки текста, появляющиеся в начале одной из первых миссий, и вся эта скомканная история неожиданно обрела весьма занятный смысл. Кратко: всю кампании мы наблюдаем предсмертные галлюцинации главного героя, умирающего на операционном столе в больнице Цюриха.

Самая первая бегущая строка — рапорт, описывающий события вступительной миссии с точки зрения Джона Тейлора. Боевая задача — спасение министра Саида. Отряд состоит из двух групп, одна под предводительством Тейлора, другая — Хендрикса (с ним же выступают игроки).

► Рапорт из 11й миссии.

«Личное отступление: для меня это первая совместная с Хендриксом операция за долгое время. Он увидел шарф на моей руке и спросил о Рэйчел. Видимо, не знал, что мы расстались». Та самая фраза, на которую я ругался в рецензии: как это так, у нас тут война идет, а вы о семейной жизни болтаете! На самом деле она играет довольно важную роль. Рэйчел Кейн — снайпер из ЦРУ, в которую главный герой (или героиня) якобы влюбляется ближе к финалу. Романтическая линия появляется внезапно и ошарашивает нелепостью, но!

Вернемся к рапорту: «Как известно, изначальный план сорвался. Вспомогательная команда также вызволила из тюрьмы лейтенанта Халиля, взятого в плен во время операции у Башен Лотоса и считающегося погибшим при исполнении».

Стоп. Вспомним предпоследнюю миссию, с истребителями, где мы штурмуем египетские Башни Лотоса вместе с Халилем и Рэйчел в поисках порабощенного искусственным интеллектом Тейлора. Ближе к концу задания Кейн докладывает, что позиция Халиля захвачена противником. Как Халиль мог тогда быть с нами, если он, судя по официальным отчетам военных, участвовал в такой же операции до событий игры?

► Джон Тейлор, как и Рауль Менендес в Black Ops 2, оказался многогранным антагонистом.

Далее в рапорте идет рассказ о том, как все пошло наперекосяк, — о нападении орд роботов, о неудачной попытке эвакуации. Тейлор признает, что, отдав приказ вернуться за вспомогательной командой, он взял всю ответственность на себя, даже несмотря на то, что Хендрикс сопротивлялся приказу: «Своих не бросаем». Прямолинейный, но действенный сценарный способ еще раз показать, что главзлодей, как и в прошлых частях Black Ops, на самом деле далеко не такой плохой.

Мама, мы все тяжело больны

А сейчас — самое интересное. «Единственные выжившие из команды Хендрикса были в критическом состоянии доставлены в штаб-квартиру в Цюрихе для немедленного хирургического вмешательства. Когда состояние оперативников стабилизировалось, начальство решило, что они отличные кандидаты для установки кибернетического экзоскелета. Пациентам был вживлен ПНИ (прямой нейронный интерфейс). Перед установкой аугментаций и имплантов конечностей я самолично подключился к их ПНИ, чтобы помочь им освоиться с системой. К сожалению, в ходе процедуры возникли непредвиденные сложности, и все пациенты погибли вскоре после подключения интерфейса».

► В одной из кат-сцен видно, что камера на долю секунды переключается на другой ракурс, — как раз тогда ПНИ и дал сбой.

Наш персонаж погиб в финале самой первой миссии. Скорее — в ходе второй, когда мы, в духе «Исходного кода», пытались предотвратить теракт в поезде с помощью симуляции внутри разума. Все остальное — предсмертный сон, искаженный сознанием Джона, подключившегося к вашему ПНИ.

Это объясняет многое.

Воспоминания Тейлора о Рэйчел превращаются в любовную линию с «главным героем» (в сцене у койки она говорит, что больше не может быть с нами, но чуть позже как ни в чем не бывало появляется во время финальной миссии в Цюрихе).

Вступление, где мы с Хендриксом разыскиваем Тейлора в Сингапуре, идентично предыдущей операции, о которой рассказывала Сара Холл: команда Тейлора тогда искала дезертировавший отряд Дилана Стоуна. Сюда же штурм Башен и не пойми откуда появившийся лейтенант Халиль. События игры — это фантасмагорическая мешанина из воспоминаний Джона, приукрашенная глюками интерфейса или предсмертной агонией.

► Древо — одновременно абстрактный источник силы Корвуса и символ разрушающегося сознания главного героя.

Эпизоды с Древом, мистические босс-файты с членами отряда Тейлора, ребенок в люльке, битва с немцами, безумный последний уровень, нарисовавшийся в сознании погибающего протагониста, загадочное переключение камеры в некоторых сценах (это объяснялось неполадками ПНИ), возможно, даже само существование искусственного интеллекта Корвуса — никто не может сказать наверняка, что из этого произошло на самом деле и случалось ли это с Тейлором до спасательной операции в Эфиопии.

У игры открытый финал (я, например, думал, что Корвус все-таки «перезаписал» протагониста, внушив ему личность погибшего «зараженного» Джона, и таким образом продолжил разрушительную цепную реакцию, — именно поэтому на последней секунде главный герой представляется Тейлором), но эти детали делают всю историю объектом для дискуссий и спекуляций. Теперь последнюю сцену можно трактовать как еще один экскурс в прошлое в подсознании Тейлора, в одну из операций, когда-то проходивших (проходивших ли?) в сердце Швейцарии.

* * *

► Всю игру мы воюем с теми или иными повстанцами, но вторую сторону конфликта (а ведь мир в Black Ops 3 снова стал биполярным) раскрывают слабо.

Повлияло ли это открытие на общее впечатление от игры?

Нет. Я все еще считаю кампанию Black Ops 3 невнятной в, пожалуй, слишком многих аспектах. Это, конечно, здорово, что Treyarch спрятали в игре такой «двадцать пятый кадр Тайлера Дердена», открывающий совершенно новый взгляд на историю (все-таки студия уже давно успешно заигрывает с сообществом с помощью пасхалок), но высокобюджетный зрелищный боевик, пусть и с претензией на психологический триллер, должен подавать такие тонкие вещи более изящно.

Можно было хотя бы намекнуть — дескать, копайтесь, ключик к правде где-то там, внутри игры, любопытство будет вознаграждено. Но нет. Кстати, вполне возможно, что вся эта теория — тоже сон собаки. Или кибернетического шипастого ежа.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 44Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 25
19.04.2016 | 12:18 Count Zero [147882]
Не читал, но осуждаю. Сюжет в Каловдутии, гы.
Согласны 19 из 19
19.04.2016 | 12:36 Rut [450063]
Самая грамотная подача сюжета и наиболее адекватная расстановка роялей по кустам была в первом Блэк Опсе, как по мне: постоянные глюки главного героя, голоса в катсценах да даже само главное меню уже намекали на то, что здесь не все чисто. В этой же части большая часть происходящего спрятана слишком глубоко и я не имею ввиду труднодоступность пасхалок, а именно саму неочевидность - 25 кадры, нестыковки между миссиями и.т.п.
Согласны 14 из 16
19.04.2016 | 15:16 Felix485 [54197]
Поезд сделал бум.
Согласны 4 из 4
19.04.2016 | 15:29 Arkane [532]
Rut, в первом Блэк Опсе, к сожалению, было слишком уж всё очевидно и главный твист лично я угадал еще в середине игры, а может и раньше. Если бы во время игры не давали таких очевидных намеков, то может и получилось бы круто (всё-таки чуть ли не весь сюжет на этом твисте держится), а так - лично мне было уже не очень-то интересно играть после того, как я всё понял.
Согласны 0 из 0
19.04.2016 | 16:17 Дмитрий Нетсев [VK] [530695]
Arkane
Rut, в первом Блэк Опсе, к сожалению, было слишком уж всё очевидно и главный твист лично я угадал еще в середине игры, а может и раньше. Если бы во время игры не давали таких очевидных намеков, то может и получилось бы круто (всё-таки чуть ли не весь сюжет на этом твисте держится), а так - лично мне было уже не очень-то интересно играть после того, как я всё понял.

Может у них в следующей игре получится вымереть баланс...
Согласны 1 из 2
19.04.2016 | 16:19 Дмитрий Нетсев [VK] [530695]
Запоздалая статья, я это слышал ещё в начале февраля.
Согласны 1 из 1
19.04.2016 | 16:22 Maxxter [211819]
Это уже было написано в журнале, к рецензию на игру
Согласны 0 из 4
19.04.2016 | 19:04 ttnschwn [206505]
Дмитрий Нетсев [VK]
Arkane
Rut, в первом Блэк Опсе, к сожалению, было слишком уж всё очевидно и главный твист лично я угадал еще в середине игры, а может и раньше. Если бы во время игры не давали таких очевидных намеков, то может и получилось бы круто (всё-таки чуть ли не весь сюжет на этом твисте держится), а так - лично мне было уже не очень-то интересно играть после того, как я всё понял.

Может у них в следующей игре получится вымереть баланс...

Так он же и так давно вымер, что вам ещё нужно? Статья ад, конечно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования